11 июня 2018 11.06.18 17 194

Геймплейная демонстрация The Division 2 словно предлагает найти 10 отличий от предыдущей части

После тяжёлого старта Tom Clancy’s The Division к игре намертво приклеился шлейф смешанных отзывов пользователей и прессы. Видимо, Ubisoft решила не мучить полуживой онлайн-экшен и начать всё с чистого листа. Сегодня нам показали геймплей The Division 2, анонсированной ещё в марте.

Сиквел перенесёт игроков в разрушенный Вашингтон. Кажется, глобальная катастрофа пошла этому месту только на пользу: живописных видов стало больше, а шумных людишек — меньше.

По части геймплея ничего экстраординарного ролик не демонстрирует — Ubisoft презентовала типичное постановочное видео с неубедительными закадровыми переговорами. Акцент на «луте», судя по всему, сохранён, а враги по-прежнему впитывают пули десятками. Фанаты первой части будут довольны. Наверное.

Tom Clancy’s The Division 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 марта 2019 года. Подать заявку на участие в бета-тестировании игры можно здесь.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 марта 2019
647
3.6
417 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Именно из за ММОшной боевой системы забил на дивизию. Полная идиотия когда в трениках и футболочке нигга, принимает в голову два рожка патронов, но затем ваншотает битой
Не было ни ультрасложных миссий с ценными наградами, которые оправдывали бы такую сверхпрокачку, ни особой гибкости в самой прокачке, чтобы можно было бы совсем уникального персонажа за счёт комбинации статов собрать.

Эмм… Были. Просто добавили их поздновато.
Плюс ДЛС были про эндгейм полностью
Система-то одна. Какая разница в каком она сеттинге?
Так. Все те же щи (что не плохо, но и не хорошо)… И абсолютно обычный сеттинг. Где моя зима, где мой Нью Йорк, где мой депрессняк и горы трупов? Лето, зелень, Вашингтон? Ну зачем?
ну выглядит это как то странно просто, когда ты вроде хэдшоты делаешь, а вроде два десятка патронов нужно. И да, механика то вроде нормальная, но вот не зашло как то, мне.
Глубоко ошибается Андрей, говоря, что дивизион полуживой, видимо играл только на релизе и недолго. Лично я играл в 2016, бросил на половине и вернулся в конце 2017. К тому моменту вышли все дополнения и игра весьма преобразилась. Куча режимов, включая выживание и пвп, экзотическое оружие, сеты экипировок, которые значительно меняют параметры перса и стиль игры, секретные сеты… Играю по сей день с удовольствием, да и людей в нее играет много, тима набирается почти сразу, ждать не приходится. Даже новичков в игре полно, у меня племянник начал с новым персом, в миссиях всегда команды набираличь по 3-4 игрока. Онлайн дивизиона сейчас цветет и пахнет, а полгода назад он был еще живее.
The Division — сингловая экшен-РПГ с возможностью коопа. И что за чушь вы несёте про ММОшную боевую систему?
Почему вы не жалуетесь на то, что в Ведьмаке какой-то крестьянин с поля выдерживает дюжину ударов мечом в спину и не помирает? Ой, постойте, это же РПГ, пл*ть! Вы не знаете что такое РПГ? Напомню, что в такого рода играх есть такие параметры, как уровень врагов, броня, здоровье, количество наносимого урона, разное качество экипировки, прокачка и так далее. Так почему же вы готовы воспринимать РПГ с мечами и магией, но совсем не готовы к рпг в современном сеттинге со стрелковым оружием? Загадка для меня. А всего лишь заменили мечи на оружие, а крестьян с поля на гопников.
Если вдруг, я надеюсь, они продолжат поддерживать и развивать первую часть, то у нас будет и зима, и лето)
Второй раз я на это не куплюсь (куплюсь на самом деле)
Ведьмак — сказка и в сказочном сеттинге мириться с нереалистичными правилами мира проще, чем в шутане про спецназ с реалистичной графикой.
На Borderlands за такую систему вот не ругаются, на Destiny (почти) не ругаются.
Ну почему же?! Игру неплохо поддерживали, регулярно проводились глобальные события. Далеко не все фанаты были в восторге после анонса второй части. Лично я надеялся на расширение карты с добавлением ценрального парка. До сиджа она, конечно, не дотятивает, но если бы юбики захотели, могли бы ее развивать дальше. Вместо этого они выпускают вторую часть, где появляются механики, которые, видимо, сложно или невозможно реализовать в первой (я о тяжелом оружии).
Про «полуживость» — это не моё личное мнение, а, скорее, вывод из действий Ubisoft. Та же Siege активно поддерживается до сих пор, а с первой дивизией лавочку, считай, сворачивают, переключаясь на вторую часть.
А я куплюсь и еще знаю, как минимум еще 3, кто купится и будет бегать рядом прикрывая мне спину ))
*хрррр… хррррр… хрр*
Ик! Ой! Геймплейный трейлер уже кончился, что ли? Эх, а так хорошо спалось. Юбики держат марку. Явно не хуже, чем первая часть, а может даже и лучше. Хотя вроде на геймплее первой части мне лучше сон приснился пока.
Очень надеюсь, что вместе с работой над ошибками первой части подвезут хоть какой-то мотивации играть, особенно в постгейме. А то прошёл кампанию, побродил несколько часов по Тёмной зоне и понимаешь, что всё, что остаётся — это усердно гриндить циферки своего снаряжения просто чтобы чуточку быстрее убивать элитных мобов. Не было ни ультрасложных миссий с ценными наградами, которые оправдывали бы такую сверхпрокачку, ни особой гибкости в самой прокачке, чтобы можно было бы совсем уникального персонажа за счёт комбинации статов собрать.
Почему он не расстрелял оленя? Я бы например так и сделал, как всегда в общем то)
Читай также