Меню
StopGame  Игровые новости По мнению главы Ubisoft, следующее консольное поколение станет последним — дальше игры будут просто стримить

Самое актуальное

  • Разбор полетов. Red Dead Revolver
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре BioMutant
  • «Инфакт» от 23.10.2018 — Silent Hill и MGS, шмот из Devil May Cry 5, Agony Unrated, «бета» Artifact, новое в Tetris…
  • Обзор игры Space Hulk: Tactics
  • FIFA 19 глазами новичка
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре The Dark Pictures: Man of Medan
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Darksiders III
  • Видеообзор игры Space Hulk: Tactics
  • Видеообзор игры My Memory of Us
  • Обзор игры My Memory of Us
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита

По мнению главы Ubisoft, следующее консольное поколение станет последним — дальше игры будут просто стримить

Мы уже привыкли пропускать мимо ушей слова тех, кто пророчит смерть то консолям, то PC. Но одно дело — горе-аналитики и интернет-эксперты, а другое — генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot): он считает, что в обозримом будущем приставки уйдут в историю.

В беседе с Variety Гиймо заявил: «Я думаю, мы увидим ещё одно поколение [консолей], но есть большая вероятность, что мы будем шаг за шагом отходить от устройств. Полагаю, со временем стриминг станет для многих игроков более доступным, так что необходимость иметь дома большие девайсы отпадёт».


Сооснователь французской компании уверен — в ближайшие годы технологии эволюционируют настолько, что жители крупных городов смогут наслаждаться плавной игрой с помощью стриминга. Как быть обитателям населённых пунктов поменьше, Гиймо не уточнил.

По словам босса Ubisoft, транслирование развлечений поможет индустрии AAA-проектов развиваться гораздо быстрее. Сейчас, мол, разработчики должны оптимизировать ту или иную игру для всех устройств. Возможность же просто стримить развлечение на экран телевизора или смартфона изменит многое.

В том, чтобы предсказания Гиймо сбылись, заинтересована и сама Ubisoft. Во время мартовского отчёта перед инвесторами генеральный директор рассказал, что компания вкладывает деньги в развитие стриминговых технологий. Тогда руководитель заметил, что «новые формы гейминга», возможные в том числе благодаря транслированию, помогут Ubisoft охватить более широкую аудиторию.
Комментарии (95 шт.)
Другими словами. Люди станут настолько ленивы, что даже играть сами не захотят? Или я чего то не понимаю в словах мсье Гиймо?
Речь идёт об облачном гейминге.
Т.е. игра будет запускаться не на вашем устройстве, а где-то там на серверах издателя, разработчика или платформодержателя, а вам будет транслироваться изображение. Собственно, по такой схеме сейчас работает, к примеру, PS Now.
Аа. Всё, понял, не дурак. Но вообще. В таком случае я соглашусь с Klimenty28. Только выпускать такие будут не по причине консольной войны, а по причине тотального упадка прибыли и у тех и у других. Слишком уж много денег они получают на продажах консолей.
Поверьте, куда больше они получают денег за продажу игр и подкиску PS Plus. Чуть ниже я просто шутил, так как вместо устройств в таком случае будет куда выгоднее иметь свой сервис, который будет оплачиваться подпиской.
Да, не понимаете, он говорит о более продвинутых версиях сервисов типа PlayStation Now или OnLive
Да понял я, понял. Чего накинулись-то? Ну тупанул. С всеми иногда случается. =(
Я начал набирать ответ когда других небыло, отвлёкся по работе, освободился, закончил текст и запостил. К чему эти истерики?
Значит выпустят какие-нибудь Sony StreamStation и Stream Box, которые будут продавать ради поддержания войны между поклонниками компаний.
Скорее интегрируют сразу в телевизоры, как SmartTV. А «конкуренция» будет между подписками на сервисы.
Но это же была шутка…
В каждой шутке лишь доля шутки. ;)
При прочих равных идея такая действительно имеет право на жизнь.
И облачные технологии сейчас развиваются очень активно, но если мы говорим об играх и о действительно красивой картинке то мы упираемся в пару очень простых преград: время отклика и ширину полосы пропускания.

Даже сейчас во многих городах миллионниках мы можем наблюдать жуткие пинги и лаги при сетевой игре. И это при условии что вся графика отрисовывается на компе конечного пользователя, и с сервером игрок обменивается чисто технической информацией — а не широким видеопотоком в который еще и будут вплетены команды.

Построение такой индутрии стриминга игр будет требовать гигантских затрат на построение региональных ЦОДов для нивелирования того что я писал выше — уменьшения времени отклика во первых, и управления полосой трафика во вторых.

Поэтому я не верю в массовый уход в «облака» в течении даже ближайших лет 5-10
Поддерживаю. Такое более чем возможно и даже будет иметь огромное количество преимуществ, но явно не в это десятилетие
Я на всякий случай напомню, что это десятилетие заканчивается меньше чем через 1.5 года. Уже почти со 100% уверенностью говорят о том, что новые консоли на эту Е3 не привезут. Значит следующее поколение стартует в лучшем случае осенью 2019. Добавляем 5-6-летний срок поддержки и получаем, что Гиймо говорит о середине следующего десятилетия — 2025-26 гг.
Всё равно не верится.
Идея хорошая, но условия должны быть, к примеруу быстрый и стабильный интернет, который, увы, не везде есть
Слушай, ну ведь уже существуют стримминговые сервисы, к примеру, PS Now у Sony — работает очень даже хорошо. Играл с американского аккаунта в Питере в The Last of Us — проблем никаких не было, при том, что интернет-тариф у меня не самый лютый. Всё же, я думаю, «европейская» зона должна относительно нормально работать с сервисом. Проблемы могут возникнуть у дальнего востока, к примеру.
Но опять же, это всё аналитика на будущее, понятно, что никто вот прям сейчас не будет отказываться от стандартных «железяк». Но как сказал классик: «You can't kill progress.»
Так что переход на «облако» — дело времени.
Я не отрицаю того что это случится. Я просто работаю в индустрии и знаю какие сейчас есть ограничения просто в рамках технологий. И понимаю что это не случится прям вот сейчас.

А если рассматривать Ваш случай то он вполне реален. Мы по сути придаток к Европейскому интернету, в Питере могут быть выходы в Европу через ту же Финляндию, поэтому в Вашем случаее пинг до сервера был крайне низок.
Ну так тут говорят про будущее, хоть и недалекое. Я думаю соответствующие технологии вполне себе могут появиться в перспективе 5-10 лет. С учетом того что тех же самых 10 лет назад у меня был интернет со скоростью черепашки не ниндзя и вообще ограничением трафа в 1-5гб в месяц. Да и уже есть такие технологии которые дают скорость и пропускную способность интернета таку. что слабым звеном становится ssd который не способен такой объем данных скачивать.

Мне больше интересно как вообще крупные производители железа на это отреагируют, т.к. необходимость в мощном железе отпадет. Да, само собой эти же самые игры в дата центрах будут запускаться и им тоже нужно железо, но думаю на масштабе это будет проще, плюс игры могут вполне затачиваться под определенную конфигурацию чтоб не приходилось железо обновлять постоянно сервисам. Мне кстати даж интересно стало поговорить с кем-то из playkey (российский сервис аналогичный) если тут есть такие и спросить как это устроено.
5-10 лет — нереально. Возможно Москва и окресности и то очень маловероятно. Оборудование передающее сигнал на огромные расстояния с минимальными(до 30 мс из Владивостока до Москвы) задержками? Общий рост(значитильный рост) полосы пропускания? Если оборудование будет какие средства и сколько времени нужно, чтобы обновитьпроложить новую магистраль по всей стране? Россия это вам не европа, тут расстояния огромные.
10 лет назад нигде не было оптоволокна, а сейчас вполне себе есть, если не ошибаюсь. Ну и в чем проблем провести новое что-то впоследствие?
Я простой пользователь, и мало, а вернее не чего не понимаю в геймдеве, железе и т д. Но я скептически отношусь к мысли о том, что переход на «облако» — дело времени и вот почему.

Сейчас система довольно проста, компании продали пользователю консоль, продали игры, продали подписку. То есть сейчас потребитель сам оплачивает своё железо, сам о нем заботится, сам обеспечивает место для консоли в своём доме, сам оплачивает счёт за электричество, а если случился перебой со светом то это проблема пользователя, а не компании.

Но допустим консолей нет, есть только стриминг, это значит, что компания должна обеспечить качественный стриминг скажем 73,6 млн пользователям, для этого ей нужны соответствующие мощности в виде серверов, эти сервера нужно купить, арендовать для них помещения, нанять персонал который будет обслуживать сервера, и конечно же оплачивать счет за электричество, но самое важное нужно продать стрименг потребитель и заработать на этом.

Вопрос сколько будет стоить данная подписка? Например один стриминг сервис на ПК предлагает 1290р за месяц. То есть за год это 15480р, жизненный цикл PS3 составил 8 лет, то есть 123840р за восемь лет, в то время как сама PS3 стоила 21000р.

Я не говорю, что все это неоспоримые цифры, это просто мои размышления на тему.

Дапустим компания продала пользователям стрименг сервис, а потом продала пользователям много игры, а потом у компании свет вырубило, или метеорит упал на здание с серверами, или сервера взломали хакеры. Как компании быть в данном случаи, одно дело когда из-за проблем с серверами ты не можешь поиграть в мультиплеер, и другое дело, что из-за проблем с серверами ты не можешь поиграть совсем.

Мне кажется у стриминга есть будущие и очень хорошее, например когда изображение с PS4 смирится на PS Vita, будет очень крут если эту концепцию разовьют, дальше туалета. Но что касается полной замены консолей то нет, ту я думаю стриминг всегда будет догоняющим.
Это всё тонкости реализации. Я более чем уверен, что более подкованные в этой области специалисты смогут всё грамотно сделать.
Ты путаешь интересы игроков с интересами корпораций. Юбики могут позволить поставить себе сервера и рубить бабло на этом. НО В процессе должны исчезнуть и исчезнут: а) Игроки, не способные оплатить крутые телевизоры, быстрый интернет, подписку и игры. б) Пираты (Ой, такой приятный бонус для корпоратов). в) Старые игры (ибо они не выгодны, отбивая аудиторию. Куча народу рванёт в то, что уже вышло и забьёт на сервисы-шмервисы. Дум и без них на всяких калькуляторах работает). г) Индюшатники. И кто бы что не думал — это будет тяжёлая потеря, с которой придётся бороться всем, кто хочет работы облачных сервисов. Ибо человек, десять лет пилящий пиксельный шедевр не потянет сотни серверов.

ИМХО — не взлетит. По крайней мере до эпохи киберпанка в полном смысле.
Ну, а как через облако играть в тот же Баттлфилд 5 тогда? Или ВоВку?
Так же, как и в другие? Есть же R6 Siege и PUBG через «облако».
Сильно сомневаюсь.
Один уже ошибочно утверждал что: «640 Кб должно быть достаточно для каждого»
Хотя посмотрим.
Самое что интересное, существует общество любителей 640кб, которые до сих поддерживают и ничего им хватает)
Сейчас:
У меня есть консоль.
У меня пропал интернет. Я запустил консоль и поиграл.
Интернет пропал во время игры. Я этого не заметил и продолжил играть.
У меня медленный интернет. Я играю без проблем.
Я не играю в сети = я не плачу подписку.
Предсказание сбылось:
У меня есть стриминговый девайс.
У меня пропал интернет. Я не могу играть.
Интернет пропал во время игры. Игра отрубилась, и я потерял часы прогресса, потому что не сохранялся давно.
У меня медленный интернет. Игра тормозит.
Я не играю в сети = я плачу подписку в любом случае, так как сервера надо поддерживать.

Сомневаюсь, что переход чистый стриминг наступит в обозримом будущем. Может быть, когда-нибудь, но точно не через поколение. В рост числа стриминговых сервисов поверить готов, но не в полный переход на них.
ты прав, без интернета тогда ничего не сделаешь.

получается, идеально для стриминга подходят онлайн игры:
— все в одинаковых условиях (графика одинаковая, читов нет);
— без интернета в нее не поиграть что с консолью/пк, что бе них.
Не совсем, так как сейчас вся информация всё же обрабатывается у тебя на компе. При переходе на стриминг она будет обрабатываться на сервере, что может повлечь всё те же тормоза и задержки отклика.
Ну и надо было в изначальном комментарии написать про ещё одну проблему — отказ от выпуска игр на носителях. Во-первых, это будет гигантский средний палец в адрес ритейлеров, а во-вторых, отпадет целый пласт геймеров из регионов, где интернет настолько хреновый, что проще купить игру на диске, чем ждать загрузки цифровой версии.
ты понимаешь, что если и будут создавать игры для стриминговых сервисов, то изначально будет выбрано железо, на котором эта игра и будет работать (как консоли). Соответственно из проблем останется только задержка отклика.
Да, чет протупил.
На всякий случай — про загружаемые версии была речь о качестве интернета, а не о самих версиях. То есть если загружать сложно, то стриминг вообще невозможен.
Так вопрос только в качестве интернета и его распространенности. При том, что я живу не в самом большом городе, у меня достаточно дешёвый и быстрый интернет. Последний раз проблемы с интернетом у меня были года два назад, когда умер роутер. А через 10 лет технологии будут ещё доступнее. Сейчас стандартный набор состоятельного геймера это РС за 700-1000 баксов и одна-две консоли по 400 баксов каждая. И это не считая стоимости самих игр. И я с радостью перейду на облачный гейминг, если он разовьётся до приемлемого состояния.
Все равно — допустим я захотел поиграть в самолете или же на поезде через тундру. И в случае облака я иду по дороге Фига даже с синглплеер играми.
Почему такой однобокий взгляд на развитие технологий? Почему игровые платформы в данном представлении развиваются, а интернет технологии — нет? Вам ведь не завтра предлагают бросить все и уйти в облака.
Я тоже живу в небольшом городе. У меня тоже дешевый и быстрый интернет. Но у меня пинг 90-100мс. до Москвы. Я не могу нормально поиграть по сети в файтинги. КС, Квейк, Дота — можно, но со скрипом. Нафига мне стримы?
Замени интернет на электричество и получится, что проблема есть и сейчас.
Да ладно? Если в Москве, или во Франкфурте отключат электричество, я в своей Сибири буду спокойно играть, потому что у меня электричество есть. Два месяца назад, я зарядил аккумулятор и играл в самолете в третьих героев. Я могу воткнуться в прикуриватель своей машины и играть на телефоне/планшете во что угодно и где угодно, пока есть бензин. Даже на ноуте можно, по идее.
Проблема не в доступе к интернету. Проблема в доступе к работающим серверам издателя — если их заблокируют, закроют, да если к ним просто плохой пинг… их нечем заменить.
Думаю что это реально через лет 15-20. И даже тогда консоли не исчезнут. Возьмём ту же sony. Будет у них своя плейстейшн — стримстейшн) Которая просто лишиться дисковода и возможности предзагрузить игру на устройство. Но эксклюзивы там так же останутся
Эксклюзивы в которые можно будет играть через стриминговые сервисы?
Через логин-пароль-проведённую оплату.
Уже как 5 лет есть один сервис не ориентированный на игры который позволят передавать видео практически без задержки в FullHD с одно устройство на другое через свои сервера с помощью обычного 3g. Называется Сплаштоп, думаю вы о нем не слышали, а раз незвестная компания смогла провернуть такое, то именитым компаниям типо Сони и Майков раз плюнуть, другое дело, что им скорее всего просто не выгодно.
3G физически не умеет без задержки ибо беспроводные технологии, притом пакетные, с приоретизацией трафика…
Я сам сильно сомневался прежде проплачивал приложение, благо была пробная версия. И убедился в этом попробовав самостоятельно, запустив в те годы Скайрим на своём планшете. Теперь пользуюсь этим по сей день.
Не в ближайшие 10-20 лет точно. Элементарно пинг до сервера, скорость интернета в тех же США (в большинстве штатов) ооочень далека от нормальной, как многим кажется.

Чтобы это случилось нужно ставить сервера на территории каждой страны, да по не сколько. Глобально улучшать связь, а это очень и очень дорого. Далеко ходить не нужно. Онлайв понят все? Где он сейчас? Загнулся почти полностью. ЧТД.

В отдаленном будущем — да. Сейчас или в ближайшие 20 лет — нет.
Онлайв понят все?

Хотел первым сообщением о нем написать, чтоб лишний раз не вспоминали. OnLive был выкуплен Sony и практически тут же закрыт.
В США куча людей до сих пор пользуется ADSL от AOL.
Правда у них доступен нормальный 4G, но обойдется он слишком дорого.
Сейчас или в ближайшие 20 лет — нет.


15 лет назад я сидел в интернете по карточкам с ограниченным трафиком. Сейчас у меня безлимит 100 Мбит/с. Не Москва и не Питер.
Ленинградская облась, 90 мегабит максимум. О гигабите мечтать не приходится
15 лет назад я сидел в интернете по карточкам с ограниченным трафиком. Сейчас у меня безлимит 8 Мбит/с. Не Москва и не Питер.
И чего-то лучше еще долго не предвидится: /
Как я тебя понимаю, бро! Я провайдера попросил и мне подняли до 10 Мбит/с. Технический максимум. :(
Будущее всё-таки за мобильным тырнетом. У нас 4g от Теле2 неплохой.
Мне 10 Мбит/с тоже подключали, но линия (древняя как мамонт) не выдерживает нагрузки и начинаются разрывы. Менять линию, конечно же, никто не собирается — не рентабельно типа :/ А на LTE нормальных безлимитных тарифов нет к сожалению.
Онлайв понят все? Где он сейчас?

Недавно успешно запустил свои сервера в ещё одной группе стран под брендом PS Now.
Как по мне, он живее всех живых.
Так а я о чем? Онлайва нет. Если бы не Сони, они, вероятнее всего, закрылись бы потому что отсутствует инфраструктура, в принципе, во всем мире за исключением очень крупных городов. Т.о., это не одного десятилетия работа, о чем я и написал ранее.
Это напоминает мне историю с книгами и электронными книгами, потом будут говорить ну это же такое ретро, такая радость держать консоль в руках)))
Да, чем-то действительно напоминает историю с книгами ^^ сколько ни предвещали смерть бумажных книг, а они все живые. Конечно, есть определенные проблемы со стоимостью, но тем не менее книги все еще популярны. Тут также, может и наметится тенденция, но до полного перехода на стриминг еще ой как далеко))
Какой еще стриминг?
Половина планеты не может в нормальный интернет.
В РФ пакеты не придут, пока не сложатся на диски провайдера ради пакета Яровой, в Китае фаерволл сканирует, на Кубе 1 фиговый кабель через Венесуэллу, у меня тоже 1 кабель через Гонконг, на Филиппинах и Крите смерть и уныние…
Если игра не идет нормально в полном оффлайне — это толком за игру не считается.
Тем более если огромное количество людей ломанется играть через онлайн… тут даже хороший интернет может не выдержать! :)
То есть идея о том, что можно в место тысяч консолей выделить на крупный город один сервер вам кажется странной? И не знаю как Куба, а Китай вполне способен развернуть нормально работающую сеть таких серверов и завлечь иностранные компании производящие контент. В итоге новые игры, если система оправдает себя, будут производится с оглядкой именно на стриминг, а консоли будут медленно, но упорно оттесняться и получать кривые порты.
Угу. Помните когда MS сказала что для проверки лицензий надо будет подключаться к серверу, американские подводники и служащие на авианосцах составили петицию и всё отменили?
А ведь там нужно было иметь хотя фиговый 2г. Качественный интернет покроет всю планету скорее всего даже не при нашей жизни.
Потому что нельзя втюхать консоль, которая хуже предыдущей. И все понимают, что виной этому лишь выгодное исключительно Майкам решение. А вот втюхать совершенно новый высокотехнологичный и ни в коем случае не навязанный но нужный каждому геймеру продукт — и все это в больших кавычках, вполне себе можно. А подводники пусть довольствуются старыми консолями их же не перестанут поддерживать. Дифференциацию еще ни кто не отменял, зачем дожидаться отстающих, особенно если они не могут себе этого позволить, им просто втюхают похуже и подешевле, но приоритеты разработки вполне себе могут сместиться в ближайшем будущем.
Там вроде был какой-то клевый план по переносу игр между учетками, так что скорее всего для «качественно подключенных» — это была бы консоль лучше и предыдущего и того что они выкатили в итоге.
Основной проблемой стало именно обязательное требование интернет-соеднения, которое будет и у чудо-ресивера для облачного гейминга, причем станет оно еще жестче.
Так в том и смысл, что консоль не для «качественно подключенных» как явление, и обязательное подключение противоречит основе ее дизайна. Это как продавать мобильники, а потом сказать, что новая модель будет работать только внутри вашей квартиры. Стриминговые сервисы как идея изначально о хорошем подключении, и ее можно продать, если грамотно к этому подойти.
А как же производители железа? это ж отпадет необходимость покупать дорогие железяки.
А облачные сервера на чем работать будут? Как раз отпадет необходимость продавать недорогие железки, так еще и прибыль станет более предсказуемой, т.к. закупки будут сразу партиями.
Только покупать дорогие железяки будут сами стиминговые компании, добавляя их стоимость в подписку.
И плюсом еще продолжат загонять дорогущие видюхи, с кучей не нужных для блокчейна функций, майнерам )))
Илон Маск где твои спутники с инетом?
У спутникового интернета же нет нормального аплоада. Как будем управлять в играх?
Если в рамках больших городов и развитых стран я ещё могу согласиться, то для остальных это будущее не наступит так скоро.
В целом логично, но прежде нужно интернеты хорошие всем завести. И дело даже не в «ширине» каналов, как выше верно замечали, а в пинге. Когда реакция перса даже на четверть секунды запаздывает, это уже мука, а не игра. Про онлайн шутеры я вообще молчу.
Всем не нужно хороший интернет проводить, вполне достаточно развития Интернета в экономически рентабельных странах где игры покупают. Например если в условном Гондурасе «геймеры» покупают мало игр и в их плохой интернет, то лично их ждать никто не будет.
Яркий пример облачных технологий, у нас это Playkey, в целом неплохо, очень даже я бы сказал.
Всё равно лагает и нужно чтобы сервер стоял не дальше 1000 км от тебя
ИМХО, не взлетит. Появится отдельная индустрия, которая чутка или чуть более, чем чутка переманит любителей поиграть на консолях. И это норма и обычная тенденция, задающаяся появлением любой другой альтернативной(!) индустрией.
Облачные вычислительные мощности, продающиеся корпоративному сектору, отрабатывают себя тогда и только тогда, когда есть как минимум, ломаный график загрузки с редкими подъёмами и спусками по времени работы. Здесь же имеем 100500 геймеров, пришедших погамать вечером и ночью и летом (ибо школа). Ну я утрирую, конечно, но дневной простой оптимизировать как? Или облако из игр переносить в другое облако, кек? Треш какой-то.

Нам придётся платить больше. Прогресс, который будет усиливать серверное железо будет также хорошо усиливать железо локальной машины. Иначе мы бы все уже давно сидели в облаке.

И вопрос к специалистам — а VR тоже стримить можно?
Я смотрел лекцию Кармака, где он рассказывал про VR. Так вот, в том, что касается VR — у вас есть 10мс на все — обработка контролов, рендер, показ картинки на экране. Это, на секундочку, даже не 60 и не 100 фпс (нижняя теоретическая оценка) — там нет возможности использовать буфер, да и тупо обновление пикселей на экране занимает время. Добиться такого показателя невероятно тяжело даже тогда, когда все железо под контролем. При стриминге — просто нереально.
Хотелось бы, но если индустрия до сих пор даже не может полностью перейти на цифровую дистрибуцию, о чем может идти речь?
При всём современном развитии интернета пока слабо верится, что дойдёт до этого даже через 10 лет. Просто битрейт стрима несколько тысяч килобит (меньше 10 на данный момент), когда как битрейт картинки, выводимой на экран за счёт мощностей устройства может быть тысяч 50 и более. Даже любой скриншот всегда на самом деле менее качественный, чем картинка выводимая в игре и проходит через сжатие, не говоря уже о видеопотоке. Конечно расчёты графики любого уровня могут производиться удалённо, тут спору нет, но оно всё очень сильно покоцается, чтобы дойти до пользователя без лагов, либо потребует гигабит (или даже несколько) пропускной способности канала, чтобы передать тот же уровень качества, который выдаёт устройство на том конце.
мы это уже во времена playstation 3 слышали)
Шутки шутками, но с нынешними ценами на железо, идея не такая уж и бредовая. В онлайн дрочево, топ железо, по сути не нужно, с бюджетом 500$ молжно с нуля уложиться, если ультра графен не приоритет. А вот в те же эксклюзивы, мне как диванному игроку, проще заплотить за пару месяце такого сервиса, пройти экзы и забыть еще на пару лет, чем покувать ради этого консоль. НО учитывая нынешнее положение дел, все эти Play Key та еще помойка.
А как же авторы модификаций, простые любители копаться в игровых ресурсах и толпа им сочувствующих? Вряд ли они согласятся на такое будущее.
Облачный гейминг подойдет только тем у кого очень быстрый интернет, а это пока далеко не везде, ждем пока Илон Макс запустит свой проект глобального интернета
*Маск ( Ну сделайте уже редактирование комментариев в 2018 живем уже )
В общем, мы идем к тому, что мы не будем владеть вычислительными мощностями, мы не будем владеть контентом, мы будем еще сильнее зависеть от владельцев коммуникационных сетей. Что вряд-ли расстроит гигантов индустрии, и они будут всячески способствовать этому. Но если оставить в стороне романтику борьбы человека против системы, то остается лишь вопросы — будет ли это удобней, принесет ли это новые возможности, станет ли это доступней, и не останусь ли я за бортом тихо отчаливающего в сторону «светлого» будущего гейминга — на которые у каждого будет свой ответ.
Гендир не пояснил на каких мощностях будут основываться эти стриминг — платформы. На мощностях ИНтел и/или Нвидиа, АМД и т.д. и то, что а этим вот производителям железа выгоден такой формат? То есть необходимость в покупке мощного пк или новой консоли отойдет (кстати а что Сони или Майки думают). Сильно сомневаюсь, что это произойдет. Как опция, да существовать будет конечно, но чтоб прям кардинально изменить подход врядли.
Не. Дай. Бог.
В таком случае все будет висеть на провайдере, а с этими чертями спокойной жизни не будет. Это не говоря уже о каком-нибудь втором инциденте с РКН.
Да и, на самом деле, не уверен что это произойдет на самом деле. Sony и Microsoft все же не настолько глупы, чтобы позволить вот такому случиться, им железки тоже выгодно продавать.
Звучит красиво но для меня есть одно важное требование — игра должна иметь возможность работать без сети в принципе. Я игрок в синглы и сюжетки.

Сейчас я могу взять ноут/комп с Ведьмаком или любой другой игрой, свалить в глухомань-деревню и спокойно там получить 100% контента игры.

Что я получу со стриминг сервисом в таком случае? Правильно — красивое уведомление «У вас отсутствует подключение к сети».

Я помню опыт второго Ассасина, когда из за онлайн защиты юбиков, было выгоднее играть на пиратке, ибо отвалившаяся сеть не отрубала тебе игру в таком случае.

Привязка всего и вся к онлайну и облакам — гиблое дело как по мне.
Поддерживаю.
Скорее тогда нам нужна эволюция интернет технологий. Интернет сейчас — вещь очень не постоянная. Хотя я живу в Москве и вроде бы на интернет не жалуюсь, всё равно бывают моменты, когда интернет может сбоить. И это я говорю про проводной интернет. А что тем, кто вообще сидит на мобильном? Нее… Так это не сработает. Возможно… если бы появился какой-нибудь супер 5G интернет, который без провода мог спокойно передавать данные на огромной скорости в каждый уголок нашей планеты, то почему бы и нет. Тогда и можно будет официально объявить, что весь наш мир зависим от сети. Но а сейчас… стоит отъехать подальше от мкада, как тот же лте уже не ловит. Я даже боюсь узнать, как дела с интернетом обстоят у тех, кто живёт вне крупных городов. По крайней мере для России это так. Может на западе с этим делом все получше будет…
Всех отстающих ждать не будут. Прежде всего важно в развитых странах где высокие показатели продажей игр.
вот как так? Ив Гиймо — не дебил, но говорит просто феерическую чушь. в конце концов, он не технарь, а руководитель (менеджер, финансист, как угодно).

почему в 2018 люди до сих пор высказывают свое авторитетное мнение по поводу тех областей, в которых не шарят?(
*Крепче сжимает ящик и клавиатуру.*
Через поколение консолей? Нереализуемо!!!
Тут дело не только в интернете… Но… И в том какой мощности сервера необходимы!
Я конечно не знаю как работают стриминговые сервера точно, но… Мне кажется учётка стримингового сервера на одного пользователя эмулирует ПК примерно равный ТОПовому пользовательскому ПК (или консоли), на что по идее тратиться немного больше мощностей. Представим Вот такой всеобщий сервер на, доустим, 1 млн. пользователей. Это сколько должна быть общая Оперативная память, мощность ЦП, общая Видеопамять и прочее? И всё это в одном месте! Этож какая жарища должна быть в месте установки сервера?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑