7 июня 2018 7.06.18 92 262

По мнению главы Ubisoft, следующее консольное поколение станет последним — дальше игры будут просто стримить

Мы уже привыкли пропускать мимо ушей слова тех, кто пророчит смерть то консолям, то PC. Но одно дело — горе-аналитики и интернет-эксперты, а другое — генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot): он считает, что в обозримом будущем приставки уйдут в историю.

В беседе с Variety Гиймо заявил: «Я думаю, мы увидим ещё одно поколение [консолей], но есть большая вероятность, что мы будем шаг за шагом отходить от устройств. Полагаю, со временем стриминг станет для многих игроков более доступным, так что необходимость иметь дома большие девайсы отпадёт».

Сооснователь французской компании уверен — в ближайшие годы технологии эволюционируют настолько, что жители крупных городов смогут наслаждаться плавной игрой с помощью стриминга. Как быть обитателям населённых пунктов поменьше, Гиймо не уточнил.

По словам босса Ubisoft, транслирование развлечений поможет индустрии AAA-проектов развиваться гораздо быстрее. Сейчас, мол, разработчики должны оптимизировать ту или иную игру для всех устройств. Возможность же просто стримить развлечение на экран телевизора или смартфона изменит многое.

В том, чтобы предсказания Гиймо сбылись, заинтересована и сама Ubisoft. Во время мартовского отчёта перед инвесторами генеральный директор рассказал, что компания вкладывает деньги в развитие стриминговых технологий. Тогда руководитель заметил, что «новые формы гейминга», возможные в том числе благодаря транслированию, помогут Ubisoft охватить более широкую аудиторию.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Речь идёт об облачном гейминге.
Т.е. игра будет запускаться не на вашем устройстве, а где-то там на серверах издателя, разработчика или платформодержателя, а вам будет транслироваться изображение. Собственно, по такой схеме сейчас работает, к примеру, PS Now.
При прочих равных идея такая действительно имеет право на жизнь.
И облачные технологии сейчас развиваются очень активно, но если мы говорим об играх и о действительно красивой картинке то мы упираемся в пару очень простых преград: время отклика и ширину полосы пропускания.

Даже сейчас во многих городах миллионниках мы можем наблюдать жуткие пинги и лаги при сетевой игре. И это при условии что вся графика отрисовывается на компе конечного пользователя, и с сервером игрок обменивается чисто технической информацией — а не широким видеопотоком в который еще и будут вплетены команды.

Построение такой индутрии стриминга игр будет требовать гигантских затрат на построение региональных ЦОДов для нивелирования того что я писал выше — уменьшения времени отклика во первых, и управления полосой трафика во вторых.

Поэтому я не верю в массовый уход в «облака» в течении даже ближайших лет 5-10
Какой еще стриминг?
Половина планеты не может в нормальный интернет.
В РФ пакеты не придут, пока не сложатся на диски провайдера ради пакета Яровой, в Китае фаерволл сканирует, на Кубе 1 фиговый кабель через Венесуэллу, у меня тоже 1 кабель через Гонконг, на Филиппинах и Крите смерть и уныние…
Если игра не идет нормально в полном оффлайне — это толком за игру не считается.
Поверьте, куда больше они получают денег за продажу игр и подкиску PS Plus. Чуть ниже я просто шутил, так как вместо устройств в таком случае будет куда выгоднее иметь свой сервис, который будет оплачиваться подпиской.
Аа. Всё, понял, не дурак. Но вообще. В таком случае я соглашусь с Klimenty28. Только выпускать такие будут не по причине консольной войны, а по причине тотального упадка прибыли и у тех и у других. Слишком уж много денег они получают на продажах консолей.
Ты путаешь интересы игроков с интересами корпораций. Юбики могут позволить поставить себе сервера и рубить бабло на этом. НО В процессе должны исчезнуть и исчезнут: а) Игроки, не способные оплатить крутые телевизоры, быстрый интернет, подписку и игры. б) Пираты (Ой, такой приятный бонус для корпоратов). в) Старые игры (ибо они не выгодны, отбивая аудиторию. Куча народу рванёт в то, что уже вышло и забьёт на сервисы-шмервисы. Дум и без них на всяких калькуляторах работает). г) Индюшатники. И кто бы что не думал — это будет тяжёлая потеря, с которой придётся бороться всем, кто хочет работы облачных сервисов. Ибо человек, десять лет пилящий пиксельный шедевр не потянет сотни серверов.

ИМХО — не взлетит. По крайней мере до эпохи киберпанка в полном смысле.
Скорее интегрируют сразу в телевизоры, как SmartTV. А «конкуренция» будет между подписками на сервисы.
Я простой пользователь, и мало, а вернее не чего не понимаю в геймдеве, железе и т д. Но я скептически отношусь к мысли о том, что переход на «облако» — дело времени и вот почему.

Сейчас система довольно проста, компании продали пользователю консоль, продали игры, продали подписку. То есть сейчас потребитель сам оплачивает своё железо, сам о нем заботится, сам обеспечивает место для консоли в своём доме, сам оплачивает счёт за электричество, а если случился перебой со светом то это проблема пользователя, а не компании.

Но допустим консолей нет, есть только стриминг, это значит, что компания должна обеспечить качественный стриминг скажем 73,6 млн пользователям, для этого ей нужны соответствующие мощности в виде серверов, эти сервера нужно купить, арендовать для них помещения, нанять персонал который будет обслуживать сервера, и конечно же оплачивать счет за электричество, но самое важное нужно продать стрименг потребитель и заработать на этом.

Вопрос сколько будет стоить данная подписка? Например один стриминг сервис на ПК предлагает 1290р за месяц. То есть за год это 15480р, жизненный цикл PS3 составил 8 лет, то есть 123840р за восемь лет, в то время как сама PS3 стоила 21000р.

Я не говорю, что все это неоспоримые цифры, это просто мои размышления на тему.

Дапустим компания продала пользователям стрименг сервис, а потом продала пользователям много игры, а потом у компании свет вырубило, или метеорит упал на здание с серверами, или сервера взломали хакеры. Как компании быть в данном случаи, одно дело когда из-за проблем с серверами ты не можешь поиграть в мультиплеер, и другое дело, что из-за проблем с серверами ты не можешь поиграть совсем.

Мне кажется у стриминга есть будущие и очень хорошее, например когда изображение с PS4 смирится на PS Vita, будет очень крут если эту концепцию разовьют, дальше туалета. Но что касается полной замены консолей то нет, ту я думаю стриминг всегда будет догоняющим.
Я на всякий случай напомню, что это десятилетие заканчивается меньше чем через 1.5 года. Уже почти со 100% уверенностью говорят о том, что новые консоли на эту Е3 не привезут. Значит следующее поколение стартует в лучшем случае осенью 2019. Добавляем 5-6-летний срок поддержки и получаем, что Гиймо говорит о середине следующего десятилетия — 2025-26 гг.
мы это уже во времена playstation 3 слышали)
Сильно сомневаюсь.
Один уже ошибочно утверждал что: «640 Кб должно быть достаточно для каждого»
Хотя посмотрим.
А как же авторы модификаций, простые любители копаться в игровых ресурсах и толпа им сочувствующих? Вряд ли они согласятся на такое будущее.
Да понял я, понял. Чего накинулись-то? Ну тупанул. С всеми иногда случается. =(
Я смотрел лекцию Кармака, где он рассказывал про VR. Так вот, в том, что касается VR — у вас есть 10мс на все — обработка контролов, рендер, показ картинки на экране. Это, на секундочку, даже не 60 и не 100 фпс (нижняя теоретическая оценка) — там нет возможности использовать буфер, да и тупо обновление пикселей на экране занимает время. Добиться такого показателя невероятно тяжело даже тогда, когда все железо под контролем. При стриминге — просто нереально.
В общем, мы идем к тому, что мы не будем владеть вычислительными мощностями, мы не будем владеть контентом, мы будем еще сильнее зависеть от владельцев коммуникационных сетей. Что вряд-ли расстроит гигантов индустрии, и они будут всячески способствовать этому. Но если оставить в стороне романтику борьбы человека против системы, то остается лишь вопросы — будет ли это удобней, принесет ли это новые возможности, станет ли это доступней, и не останусь ли я за бортом тихо отчаливающего в сторону «светлого» будущего гейминга — на которые у каждого будет свой ответ.
А как же производители железа? это ж отпадет необходимость покупать дорогие железяки.
Только покупать дорогие железяки будут сами стиминговые компании, добавляя их стоимость в подписку.
Значит выпустят какие-нибудь Sony StreamStation и Stream Box, которые будут продавать ради поддержания войны между поклонниками компаний.
Звучит красиво но для меня есть одно важное требование — игра должна иметь возможность работать без сети в принципе. Я игрок в синглы и сюжетки.

Сейчас я могу взять ноут/комп с Ведьмаком или любой другой игрой, свалить в глухомань-деревню и спокойно там получить 100% контента игры.

Что я получу со стриминг сервисом в таком случае? Правильно — красивое уведомление «У вас отсутствует подключение к сети».

Я помню опыт второго Ассасина, когда из за онлайн защиты юбиков, было выгоднее играть на пиратке, ибо отвалившаяся сеть не отрубала тебе игру в таком случае.

Привязка всего и вся к онлайну и облакам — гиблое дело как по мне.
А облачные сервера на чем работать будут? Как раз отпадет необходимость продавать недорогие железки, так еще и прибыль станет более предсказуемой, т.к. закупки будут сразу партиями.
Читай также