Меню
StopGame  Игровые новости Valve объяснила, какие игры она приветствует в Steam. Ответ — все (ну, почти)

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • THE GAME AWARDS 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии (экспресс-запись)
  • Обзор игры Super Smash Bros. Ultimate
  • Итоги 2018 железного года
  • «Инфакт» от 18.12.2018 — Activision засудит создателя Leisure Suit Larry, рынок видеоигр растёт, актёр сто раз озвучил Марио…
  • Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5

Valve объяснила, какие игры она приветствует в Steam. Ответ — все (ну, почти)

Valve регулярно попадает в скандалы из-за того, какие игры продаются в Steam. Из самого свежего — симулятор стрельбы в школе и «аниме-сисечный холокост». В итоге Valve решила расставить точки над «i» и объяснить, какие игры приветствуются в Steam.

Короткий ответ — любые. Как пишет представитель Valve Эрик Джонсон (Erik Johnson), компания не хочет указывать потребителям, какие игры покупать, а разработчикам — какие игры создавать. Valve будет удалять лишь те продукты, которые посчитает незаконными или которые создаются для очевидного «троллинга».

Джонсон рассказывает, что подход «Steam принимает все игры» позволит Valve меньше думать над тем, какие ограничения по контенту должны существовать в её сервисе. В конце концов, законы в разных странах радикально различаются, а сколько людей — столько и мнений. Причём это касается и сотрудников Valve: по словам Джонсона, если вы ненавидите игру X, будьте уверены, что и в Valve найдутся те, кто с вами солидарен.



Valve желает сосредоточиться на инструментах, с которыми пользователи сами определят, какой контент они хотят видеть. Например, компания позволит жёстко ограничивать алгоритмы рекомендаций, чтобы условное аниме точно не мозолило вам глаза лишний раз. Готовятся расширенные родительские настройки — можно будет указывать, какие игры ваши дети видят в магазине. Разработчики тоже смогут упростить себе жизнь: если они выпускают противоречивый контент, им неким образом позволят защититься от особо рьяных ненавистников.

При этом Valve раздумывает ввести дополнительное требование перед публикацией игры в Steam: если в ней есть противоречивый контент, автор должен будет указать это заранее. В случае, если разработчик отказывается честно помечать свою игру как противоречивую, Valve может разорвать с ним деловые отношения. Но, судя по сообщению Джонсона, этот процесс пока находится на стадии идеи.


В конце Джонсон подводит такой итог: в Steam будет контент, который вы возненавидите. Но кроме него появится и нечто такое, что вы полюбите, — при этом некоторые другие люди будут считать, что объекту вашей любви не место в Steam. Угодить всем не получится.

Игры, которые продаются в Steam, не отражают ценностей самой Valve. Если разработчик выпускает в Steam нечто агрессивное, это не значит, что Valve поддерживает агрессию. Просто Valve считает, что у каждого творца должен быть шанс выразить себя и найти свою аудиторию.

Отметим, что на GamesIndustry.biz, PC Gamer и Polygon уже появились авторские колонки, где Valve обвиняют в нежелании нести ответственность за игры на своей платформе. Есть вероятность, что раздуется очередной скандал, а Valve снова придётся объяснять свои действия перед общественностью.
Комментарии (42 шт.)
«Владельца рынка не волнует что продается у него на рынке, пока все в рамках закона и приличия (и то не факт)»
Только вот валвы не дают заблокировать больше трёх тегов. Почему так мало фильтров и так много дерьма?
Потому что фильтры и в целом система адекватного поиска по магазину ещё в разработке, об этом прямо в оригинальной записи и говорится:

Taking this approach allows us to focus less on trying to police what should be on Steam, and more on building those tools to give people control over what kinds of content they see. We already have some tools, but they're too hidden and not nearly comprehensive enough.
Ходят инсайды, что валв планирует выпустить масштабное обновление интефейса стима. Может в нем выше перечисленные фишки и завезут.
Всё правильно, любой контент должен быть доступен, а если моралистам что-то не нравиться, пусть юзают фильтры. Я вот люблю любить апетитьки практически в любых вариациях и не хочу чтобы мне говорили, что именно эти апетитьки неправильные, а те правильные.
сть вероятность, что раздуется очередной скандал, а Valve снова придётся объяснять свои действия перед общественностью.
Так называемая "общественность" уже достала. Вечно норовит срачи разводить на пустом месте. Нет бы себе просто играть в те игры, которые нравятся и не возникать лишний раз по поводу или без оного. Тьфу.
Всем нужен лёгкий пиар, а для этого надо поднимать шумиху вокруг какой-нибудь фигни, выставляя себя борцом «за все хорошее, против всей х**ни*
Ну так-то вольво ты абсолютно правильную позицию заняли, стим давно пытается быть рынком, на котором можно купить продукт на любой вкус, так что, очевидно что с большим разнообразием всегда найдутся недовольные, особенно в текущей sjw-мете. Главное чтобы они реально поработали с фильтрами, ибо мне уже надоели безвкусные одноликие аниме-высеры в разделе рекомендаций
Мы просто хотим брать себе 30% и ничего при этом не делать,неужели нас так сложно понять
На самом деле Valve делает больше чем владельцы других онлайн магазинов игр, просто усилия Valve направляет не на модерацию и ограничения контента, а на развитие магазина и десктопного клиента.
Спорное заявление. Что на счёт GoG? Эти ребята стараются покруче. И киент более легковесный, и играми успевают заниматься, исправляя баги, на которые сами разработчики болт клали в своё время
Что на счёт GoG? Эти ребята стараются покруче
У них уже есть эмулятор DualShok 4? Поддержка установки модов в один клик?

И киент более легковесный
Если судить по этому критерию, то идеалом является Ubisoft, поскольку uPlay — легче некуда.

и играми успевают заниматься, исправляя баги, на которые сами разработчики болт клали в своё время
Конкретных примеров исправления багов я не знаю, но в теории — да, занимаются, и это (если действительно исправляют) единственный аргумент.
Конкретных примеров исправления багов я не знаю,

Deadly Premonition, например. И NWN. Ну и серия Earth, но там не столько баги, сколько подгон под современные системы и высокое разрешение (то, что сейчас продают как ремастеры, хех). Вот. Это так, на вскидку, во что лично я там играл)

Поддержка установки модов в один клик?

Всё впереди:3

uPlay — легче некуда.

Я из тех, кто считает, что у UPlay есть несколько приятных фишек, которые было бы здорово позаимствовать другим сервисам.
Uplay — легче? С точки зрения софта это тот ещё тяжёлый кусок говна (как и Steam, к слову). Только возможностей у пользователя при этом значительно меньше и API для разработчиков игр менее функциональный.
Это в каких таких играх типа GoG исправляет баги? Предел исправлений — пользовательские патчи, которые существуют и за пределами ГоГа.
Кстати, про ГОГ, похоже его принцип фридрм подходит к концу, я тут на днях зашел скачать купленные и полученные по акции игры и вместо привычного списка файлов без-дрм, увидел здоровенную кнопку — запустить гог-галакси, как на говно сайтах, когда торчит здоровенная кнопка скачать, а там вместо искомого файла, браузер амиго или еще какая срань рекламновирусная, А сам файл надо долго и упорно искать, вот и тут также.
Это жопа, что происходит с ГОГом.
Да им надо продвигать свой Galaxy, DRM-Free это не как не мешает.
Зашёл в свой профиль через браузер, никаких проблем не увидел.
Паникёр ты:


Единственное что, это качать по кусочкам, но вроде всегда так было и скорее всего связанно с ограничениями браузера.
Ещё это может быть связано с тем, что файловые системы типа FAT32 не поддерживают файлы больше 4 гигабайт и при скачивании таких файлов у пользователя с FAT32 возникла бы ошибка.
Кстати, не для всех игру почему-то, появляется «БОЛЬШАЯ КНОПКА СКАЧАТЬ»:
TL;DR: GoG Galaxy — это отнюдь не навязываемый софт, который лишает вас каких-либо свобод, а опциональная платформа, которая даёт возможность получить возможности как в Steam.

Во-первых, они не навязывают этот Galaxy, а рекомендуют им пользоваться. Так как он действительно не приносит с собой DRM и позволяет поддерживать игры в актуальном состоянии.
Во-вторых, нужно понимать, что Steam в отличие от GoG предоставляет обширное API для упрощения разработки игр с сетевыми возможностями.
Если бы GoG не начал разработку Galaxy с альтернативным API для разработчиков, то в GoG мы бы наблюдали игры-обрубки без сетевых возможностей (если разработчики игры не воспользовались каким-то сетевым сервисом или не сделали свой собственный, что дорого).
Вы можете видеть в GoG у некоторых игр уведомление о том, что для сетевой игры требуется Galaxy. Но это отнюдь не значит, что GoG хочет вас посадить на свой DRM или навязать что-то. Это значит лишь то, что у разработчика игры в планах нет создания собственной сетевой инфраструктуры и они готовы лишь сотрудничать с готовыми платформами вроде Steam или GoG.
Начинания GoG бесспорно прекрасны. Я, например, очень поддерживаю их идею с no-DRM играми. Но Valve, например, вкладывает много усилий в развитие открытых игровых платформ (контрибьют в Linux, развитие их собственной SteamOS, сотрудничество с разработчиками для портирования игр). GoG (CD Projekt Red) пока что по большему счёту просто магазин. К слову, они сто лет как обещали выпустить Galaxy под Linux, но так и не сделали этого, хотя игры для этой платформы продают.
Ну то есть то, что они поддерживают огромный стек сервисов вокруг магазина (CDN, облако для сохранений, воркшоп, DRM, API для сетевых фич) — это ничего не делают?
Хорошо, наверное, жить не понимая, каких затрат требуют вещи, которые находятся вокруг нас.
Я не фанат Valve, но и с настолько категоричным заявлением согласиться не могу.
Ну и как вам живется без чувства юмора?
Нормально.
Проблема, если что, не в вашей шутке, а в том, что, к сожалению, часть людей воспринимает это не как шутку. Хорошо, что хотя бы лично вы просто пошутили.
компания не хочет указывать потребителям, какие игры покупать, а разработчикам — какие игры создавать. Valve будет удалять лишь те продукты, которые посчитает незаконными или которые создаются для очевидного «троллинга».

То есть де-факто, всё что угодно может быть удалено :) Всё таки чёткие рамки лучше таких размытых границ, как мне кажется.
Именно, в некоторых странах порнография вне закона, так что с такими формулировками, при желании Valve могут запретить всё что пожелают.
в некоторых странах порнография вне закона, так что с такими формулировками, при желании Valve могут запретить всё что пожелают.


У них вроде как есть территориальные фильтры, так что где условная порнография вне закона, там она отображаться в магазине и не будет.
Фильтры есть, да, но по размытости формулировки приведённой выше, можно подразумевать, что угодно, пока нет конкретного уточнения.
А раньше у Валве были яйца, а сейчас политика такова продаем любое г.авно, лишь бы бабки капали, никакой индивидуальности и характера у этой компании не осталось.
Какие такие «яйца» нужны вальве, чтобы не пускать на свою собственную платформу те или иные игры? Разработчики игор им что, расправой угрожают? Вроде нет.

Зато не прогнуться (по крайне мере пока) под безликое и вечно всем возмущенное сообщество моралистов-анонимусов видимо яйца нашлись.
Очень надеюсь, что это словами не ограничится. Сейчас очень не хватает площадок, которые не прогибаются под моралистов и SJW.
Если они смогут сделать действительно хорошие работающие фильтры, то почему бы не попробовать такой формат? Недовольные всегда будут.
При хороших фильтрах все будут довольны. а кто ищет треша — найдет по вкусу) смелый шаг, сейчас скорее наоборот цензурят что не попадя, даже вполне себе нормальные вещи.
Ну игроки разные, на каждый товар свой купец. Не понимаю срачей на тему нахождения той или иной игры в магазине, никто не заставляет вас покупать анимешную эротику или непонятную индюшку.
будет удалять лишь те продукты, которые посчитает незаконными или которые создаются для очевидного «троллинга».

Т. е. незаконные и тролльские игры будут удаляться, а те игры которые очевидный мусор, которые плодяться пачками в магазине каждый день, это норма!

Модерация качества практически отсутствует… Доходит до того что в стиме продают игры которые просто не работают, не полностью законченные, игры которые не работают с этими же сервисами стима, игры в которых присутствуют вирусы (ВИРУСЫ КАРЛ!!!)
Нет давайте будем удалять конфликтные игры и цензурить анимешных девочек… которые хотябы запускаются на твоем компьютере.

скрытый текст
интересно можно ли в стиме поставить на продажу только один екзешник… от другой программы… переименованный конечно...
Меня только один вопрос интересует.
Зачем ты покупаешь и качаешься всякий убогий треш с вирусами? Тебя валв заставляет? о_О
И всё таки я думаю, что стартовый взнос в Дайрект надо повысить хотя бы до пяти сотен долларов.
Здорово. И знаешь кто не сможет выпустить игру? Никто из России, кто смог сделать хорошие игры, но бомж по деньгам, а такие, уверен, найдутся.
И сколько таких людей найдется на всех тех, кто выпускает убогие ассет флиперы, «ачивочные игры», игры-попытки выехать на свежих мемах, трендах или политоте, и прочий мусор? Очень сомневаюсь, что 500 долларов будет проблемой для человека, умеющего создавать хорошие игры, или хотя бы частично сравнится с типичным бюджетом разработки даже небольшой игры.
Можно сделать игру не потратив ни рубля, а потратить только человеко-часы, надеясь продажами отбить эти человеко-часы, потому что человек может жить в Жопе мира и перебиваться на пенсию бабушки, чувак. Зря сомневаешься.
Естественно на полигоне есть подобная статья! :D А почему Вэлв должна нести ответственность за продукты, по их мнению, а не сам разработчик? Как-то некапиталистично ведёт себя общественность! Что это за коллективизм?
Ну формально распространением игры-то занимается Valve. С их CDN игроки скачивают игры. Это даёт повод привлекать к ответственности и Valve.
Вы же знаете, как это работает во многих странах (у нас в особенности): нужно запретить что-то первым доступным способм, а не бороться с первопричиной явления.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑