Harder, Better, Faster, Stronger — в новом трейлере Ральф ломает Интернет под Daft Punk
Ральф и Ванилопа фон Кекс — персонажи видеоигр, которые познакомились в первой части «Ральфа». В сиквеле парочка отправляется в Интернет — и Интернет, похоже, будет не готов к сокрушительному обаянию героев.
Disney представила новый трейлер «Ральфа против интернета». Ральф и Ванилопа сталкиваются с автозаполнением поисковика, бегают от штурмовиков из «Звёздных войн», видят птичек, которые «твитят» котиков, и наслаждаются другими прелестями сетевой жизни. А Ванилопа ещё и знакомится с диснеевскими принцессами.
«Ральф против интернета» должен стартовать в российском прокате в ноябре 2018-го.
Предыдущий ролик из мультфильма можете посмотреть здесь: там Ральф и Ванилопа доводят ребёнка до психической травмы и отмазываются от назойливых рекламных баннеров.
Лучшие комментарии
Ну а если говорить о сюжетной схожести, то так-то общие черты есть с обоими вышеобозначенными продуктами, базовая-то идея примерно одна и та же.
Ремиксов Daft Punk накачал мульон)
НЕТНу а касательно рекламы — ситуация все же не схожая. Реклама сторонних продуктов Sony в мультфильме от Sony очевидна и логична, т.е. они пытаются охватить другую аудиторию. Дисней же нет смысла рекламировать свои мультфильмы в своих же мультфильмах, т.е. это не реклама в мультфильме, а использование узнаваемых образов для продвижения мультфильма.