2 июня 2018 2.06.18 26 1294

Последний гвоздь в крышку гроба Evolve вгонят 3 сентября

Если вы вдруг забыли, Evolve — это асимметричный многопользовательский боевик от создателей Left 4 Dead из Turtle Rock Studios. Игру мощно продвигало издательство 2K Games, однако это не помогло: Evolve очень быстро растеряла пользовательскую базу — критически важный элемент любого мультиплеера.

В целом Evolve считается мёртвой уже давно: условно-бесплатный вариант Evolve Stage 2 так и не вышел на консолях, а в октябре 2016-го Turtle Rock заявила, что прекращает поддержку обеих версий игры. Последний гвоздь в крышку этого гроба вгоняет 2K Games.

На своём сайте поддержки издательство объявило, что выделенные серверы Evolve закроются 3 сентября. Из-за этого в игре отключат ряд возможностей: встроенный магазин, режим ранговой «Охоты», данные профилей игроков, таблицы лидеров, значки игроков и новостную ленту.

Для Evolve Stage 2 расписание смерти выглядит немного иначе: со 2 июля нельзя будет купить комплекты виртуальной валюты, а 3 сентября игра станет недоступна целиком и полностью.

 

При этом 2K Games позволит навещать могилку Evolve. Оригинальную платную версию переименуют в Legacy Evolve — там будут работать те мультиплеерные элементы, которые строятся на технологии peer-to-peer (грубо говоря, серверами становятся устройства самих пользователей).

В Legacy Evolve будут доступны «Быстрая игра» с пятью режимами, «Эвакуация» и матчи с пользовательскими правилами. Кроме того, останутся купленные DLC и местный синглплеер — бои с ботами.

Legacy Evolve станет заменой обычной Evolve и на PC, и на консолях.


Поддержи Стопгейм!

Evolve

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 февраля 2015
313
3.1
314 оценок
Моя оценка

Evolve Stage 2

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
7 июля 2016
100
3.2
72 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Протестую. Была отличная игра, просто со слегка завышенным порогом входа. Надо было переступить через некоторую грань понимания основ, чтобы начать получать истинное удовольствие. В слаженной команде каждая игра была уникальной, каждый монстр был осязаемым существом, каждая битва была невероятно эффектной и увлекательной, что кровь в поджилках закипала. Соответственно, в неопытной команде оставались лишь пустые взгляды, маты со стороны игроков и импульсивные рефанды. Не могу не согласиться, что маркетинг местами был довольно навязчив (хотя никакого вам pay-to-win), но всё равно это лучший асимметричный мультиплеер, в который я когда-либо играл. Часами там пропадал, и говоря «часы» я подразумеваю «часы».

Пожары от попцов тех, кто купил игру в стадии эмбриона, да еще и задонатил, полыхают заревом на закатном небе…
Мне казались, что «попцы» полыхали еще на стадии просмотра внутреигрового магазина непосредственно до покупки
Блин, вот даже немного обидно, у проекта же был определённый потанцевал, сырой, но был. Вот только «творцы» сего чуда изначально решили вместо работы по созданию нового контента и шлифовки старого, заняться наполнением внутриигрового магазина.
Вряд ли кто из взрослых людей будет сильно переживать из-за суммы, потраченной три года назад. Помню, когда-то сам купил дико эксклюзивное издание ныне умерщвлённой DarkSpore. Пару часов поиграл, потом забыл или забил, спохватился уже когда выяснилось, что игра мертва. Не скажу, что совсем не было досадно, но винить я мог прежде всего себя, за то, что не успел воспользоваться возможностью и наиграться.
С премиум-пакетами Evolve, полагаю, всё примерно так же. Люди платили не за товар, а, грубо говоря, за возможность выделиться среди серой массы. И если не успели тогда окупить свою покупку эмоциями и впечатлениями, то чего уж теперь «кулаками махать»?
Покупать онлайн игру и донатить в неё — всегда риск, я это понял после закрытия парочки тайтлов. А «пожары от попцов» давно уже не полыхают, потому что в игру практически никто не играл.
Ну не знаю, я купил и не особо сожалею. Ещё после беты подозревал, что фигня, но ради друзей взял. Часов 8 наиграл, и ладно. Не всегда по деньгам покупки отбиваются.
То, что мертво, умереть не может.
Да все уж забили давно. Попцы потухли, как жерла уснувших вулканов. До пенсии теперь пригорать что ли с этого?
У каждого из нас есть своя купленная Mass Effect: Andromeda, просто называться она может как-то иначе и быть вообще другой игрой.
Вот поэтому я не покупаю онлайн-проекты. Сингл хоть прлюбому с тобой останется, а вот онлайн и сервера — вряд ли. Почему-то, разрабы и издатели думают иначе.
Жалко игру. Она мне легитимно нравилась, особенно с инвизным wraith-ом. Если бы не жадность разрабов, которые потребовали сезонные пропуска, и высокую цену за скины, могла бы до сих пор жить и здравствовать.
И это печально. Но если серьёзно, мой друг наиграл в неё 1.5К часов, находил игроков(с задержкой конечно) Потенциал был, но игрокам не зашло, социум дал своё слово…
А вам не кажется, что ситуация напоминает Hunt showdown. Громкая разработка, Хорошая кооп идея, тягучий релиз, итог…
Полностью согласен. Хоть я не так много времени провёл в ней как вы, но всё же она мне нравилась. Было место и гневу и радости от победы. Механика-то работала, если попадались слаженные команды, против которых было трудно играть монстром и наоборот случалось. Тут дело в другом. Это уже вторая игра от 2К которая умирает. Батллборн былая клёвой, не понимаю, почему онлайн так рухнул. Видимо им что-то нужно менять.
И кстати, я понимаю что не то чтоб это самая заметная или важная вещь — но передайте вашему верстальщику чтоб наконец поправил этот косяк: monosnap.com/file/bwgXqaZFG3EDpl5S2mPQ93RFTpThcA

Уже полгода натыкаюсь на кошмар перфекциониста и как будто пенопластом по стеклу кто-то водит, бррр)
Читай также