Боевик с элементами RPG Borderlands вышел на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 ещё в 2009 году. Игра сумела найти путь к геймерскому сердцу и со временем превратилась в процветающую серию. Увы, на Xbox One первая часть доступна только в рамках программы обратной совместимости, а на PlayStation 4 её нет вовсе. Вероятно, Gearbox Software решила восполнить этот пробел.
Портал Gematsu докладывает, что Корейская аттестационная комиссия снабдила рейтингом Borderlands: Game of the Year Edition для PC, PS4 и XOne. Судя по тому, что в заголовке не фигурирует даже слово Remastered, мы получим заурядный порт.
Напомним, что Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel уже доступны на PlayStation 4 и Xbox One в составе набора The Handsome Collection.
Переиздание Borderlands пришлось бы ко двору, ведь Gearbox уже трудится над третьей частью серии. На E3 2018 продолжение вроде как не покажут, но стопроцентной уверенности в этом нет — может, авторы просто не хотят портить сюрприз!
Лучшие комментарии
Не знание мат части по консолям не от сони на сайте уже просто удручает(((
Весь игровой процесс несколько медленнее, да и в целом ощущение такое, что мир и до приезда главных героев никуда не спешил, и после их приезда особо не торопится никуда. Это всё набирает обороты во второй половине игры, а уже во второй части стартует именно с таким вот движением, что есть большой конфликт и везде надо успевать. Первая часть буквально о том, что группа болванов явилась на удалённую планету поискать сокровища, о которых никто толком не слышал ничего до этого, одни легенды. На планете большие проблемы с установлением порядка, и именно в этой игре можно увидеть локации и почитать журналы о том, что все эти организации-производители-оружия-и-прочего тут делали и какие у кого успехи. По-своему это атмосферно и хорошо, но после второй части может быть сложно играть потому что «скучно».
Кооператив для первого прохождения в этой серии штука коварная, вроде и веселее сам процесс становится, но следить за сюжетом и тонкостями шуток в диалогах становится дико сложно/невозможно.
Спорное утверждение. Расчлененку практически убрали из последующих игр, что конечно не критично, но вызывало некоторое недоумение. Дизайн оружия вообще отдельная тема, в первой хотя бы создавалось впечатление, что таким оружием можно убить, во второй и пре-сиквеле многие пушки выглядят так, будто собраны из детского конструктора. Стрельба осталась такой же убогой и деревянной, если не стала хуже. Ну и атмосфера в играх совершенно разная, если брать как пример фильмы про Мэд Макса, то первая с обширными пустошами и серой гаммой ближе к какому-нибудь Воину Дороги, а вторая к Дороге ярости. Вот Пре-сиквел вышел действительно спорным, у него и оценки ниже даже первой части.
Потеря памяти Железяки ну такое себе событие.
Зато сценки в Обители Дракона в сто раз лучше, геймплей интереснее, ну и сюжетно она не оторвана: дело происходит после окончания игры, когда поймали Афину.
Про сестру Хаммерлока вообще, это же надо такого персонажа создать, на которого противно смотреть.
Тут влез ты со своим охеренно «авторитетным мнением», чтобы доказать что?
неважно что там тащат побочки, важно что они есть и игру вытаскивают целиком, чего в первой части нет.