Меню
StopGame  Игровые новости Голограммы-обманки и смертоносные лазерные лучи — геймплей и подробности Para Bellum для Rainbow Six Siege

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.06.2018 — Город из Cyberpunk 2077, MechWarrior 5 перенесли, Quake Champions бесплатно, новшества Steam…
  • История Unreal. Рождение Tournament
  • Обзор игры The Dark Inside Me
  • Armored Warfare. Кавказ — дело громкое!
  • FIFA 18. Россия — Кекестан 5:0
  • E3 2018. Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • E3 2018. Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • E3 2018. Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • E3 2018. Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • E3 2018. Видеопревью игры Metro: Exodus
  • E3 2018. Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • E3 2018. Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • E3 2018. Видеопревью игры Fallout 76
  • E3 2018. Видеопревью игры Dying Light 2
  • Пользовательский обзор недели
  • E3 2018. Видеопревью игры Rage 2
  • E3 2018. Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
  • E3 2018. Видеопревью игры The Last of Us: Part 2
  • E3 2018: Конференция Sony
  • E3 2018: PC Gaming Show

Голограммы-обманки и смертоносные лазерные лучи — геймплей и подробности Para Bellum для Rainbow Six Siege

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Ubisoft показала ключевые добавки предстоящего обновления Operation Para Bellum для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Можете заранее требовать «нерфов» — новые оперативники выглядят мощно.

Alibi — защитница с максимальной скоростью и минимальной бронёй. Её главная способность — три голограммы-приманки, которые сбивают с толку врагов. Чтобы отличить фальшивку от настоящей Alibi, придётся присмотреться: приманка стоит на месте, носит одежду по умолчанию и вооружена пистолетом-пулемётом без обвесов. Если что-то из этого не совпадает, поздравляем: вы отыскали реальную Alibi.

А вот если вы ошиблись и начали стрелять по приманке (или прошли сквозь неё), противник увидит отметку с вашим местоположением. В течение нескольких секунд эта отметка будет обновляться, но с небольшой задержкой.

В борьбе с приманками помогут дрон Twitch, сканер IQ, прицел Glaz и ЭМИ граната Thatcher. Кроме того, голограммы можно уничтожить, нанеся любой урон их основе — ударом, выстрелом или взрывом.


Maestro — второй итальянец из Para Bellum, который будет действовать в защите. Он таскает с собой две камеры «Злобный глаз». Эти камеры пуленепробиваемы, могут отмечать противников и видеть сквозь дым. В режиме наблюдения её может использовать вся команда. Но самое главное — «Злобные глаза» жарят лазерными лучами.

У лучей неограниченный боезапас, они успешно уничтожают дронов и пробивные заряды. Однако «Злобные глаза» перегреваются при длительной стрельбе и не наносят много урона, поэтому убивать получится разве что и без того полудохлых оппонентов. Кроме того, лучи не прерывают обезвреживание бомбы.

Чтобы сломать «Злобный глаз», нужно подловить момент, когда он раскрывается для стрельбы — тогда девайс становится уязвимым. Помимо этого камеру можно убрать при помощи молота Sledge, взрывов или уничтожив поверхность, на которой она располагается. Thatcher и Twitch могут временно отключить «Злобный глаз».


Напомним, что в Operation Para Bellum также входит карта «Вилла» — самая соревновательная локация в Rainbow Six Siege. Разработчики настолько уверены в её качестве, что сразу же включат «Виллу» в список киберспортивных карт для профессиональной лиги.

В Operation Para Bellum появятся и другие изменения: пуленепробиваемые камеры, новая анимация отключения деактиватора, противодействие «дропшотам», исправления в поведении прицела, обновлённый интерфейс разведустройств, перебалансированная скорость перемещения оперативников, а также «баффы» для Echo и карты «Клуб». Чуть подробнее об этом можете почитать здесь и здесь.

Operation Para Bellum должна нагрянуть на «живые» серверы Rainbow Six Siege 5 июня.

Комментарии (40 шт.)
Вот это интересные оперативники. Прям шикарные. И не вижу в них имбовости (кроме оружия, но это щупать надо). Я давно говорил, что защите по сравнению с атакой катастрофически не хватает информации. И вот, пожалуйста:
Эччо бафнули
гаджет-камеру добавили
Маестро получил аж две защищенных камеры (хотя могут с очередным нерфом одну и забрать)
Алиби тоже полезна для информации.

Правда, Валькирия кажется уже не такой уж и полезной. Три камеры, которые хоть и проще спрятать, это как-то ни о чём. Надеюсь её переделают, так как любимый оперативник.
3 голограммы много (+обнаружение противника пока по голограмме стреляют, хотя в видео этого не заметил), у Маэстро с лазером на камерах перемудрили. Не уточнили сколько лазер будет урона наносить за одно попадание, но думаю пока опер будет детонатор ставить или находится на точке, этого будет достаточно, чтобы просто не дать спокойно ему находится в одной позиции. Из последних 4 оперов последние имбовее других.
*деактиватор
Потом будут нерфить, это нормально. Они всегда вводят, смотрят насколько часто пикают и на основании этого балансят.
Они понерфятся только через две недели после релиза, пока они эксклюзивны для владельцев сезонника. До этого — дисбаланс лютый, проходили сотню раз. Наверное единственные, кто был сбалансирован на релизе — испанцы (и то, за вычетом М16 Шакала)
Это бизнес и цена за бесплатную поддержку игры
На ютубе уже есть ролики игры за оперов на новой карте.

Голограммы не сложно заметить и не сложно сломать. К тому же, их нужно уметь размещать. Пометка длится секунд 5 или десять, постоянно обновляясь. Выглядит как обычная пометка, а не как у Лиона.

Лазер наносит около 5 урона (точно меньше чем у Твич), но стрелять можно чаще. Пока турель ведет огонь, её саму можно просто застрелить, так что тут всё очень сбалансировано. Детонатор она не сбивает как Эччо.

Как по мне, итальянские опера значительно сбалансированнее прошлых двух и при этом интереснее. Правда оружие вызывает сомнения — у Маестро есть LMG с акогом (он вроде с единичкой скорости) и у обоих есть дробовик с барабанным магазином на чуть ли не 40 патронов.
5хп за хит, на последнем видео можно заметить
5 июня на тестовых или уже в релизниться?
Релиз 5-го июня. ТТС — где-то в двадцатых числах этого месяца.
Релиз.
Тест завтра.
шикарно
Очень жду новый сезон, хочется посмотреть что из себя представляют новые опера, что по балансу и новую карту, всё же Юби молодцы! Маэстро кого-то напоминает)
Первую катку я затащил в 16 лет..
Меня интересует один немаловажный вопрос: Почему дробовик-револьвер у Алабай и Маэстро слабо пробивает стены? Видел сегодня ролик с новыми оперативниками, как раз на карте «Клуб» и там это оружие показало себя не с лучшей стороны. Правда, я только что поймал себя на мысли, что Маэстро стоял прямо напротив стены, а игрок, который играл за Алабай, стоял (как мне показалось) немного под углом.
Ну IRL Таурус Judge (бразилский, лол) довольно небольшого по револьверным меркам калибра — .410
Так там патроны мизерные. Для пробития стен у них АА-12, который стены просто уничтожает.
Показать картинку

Там калибр дохлый — .410. Так, что все логично.
Я ещё могу как-то принять то, что у джакала на голове есть вундервафля, которая распознаёт следы от ботинков, составляет из них след и начинает выдавать местоположение жертвы каждые 5 секунд джакалу и его команде, но как объяснить то что стрельба по нематериальным голограммам приводит к пометке тебя для всей вражеской команды? То есть это всё можно объяснить тем, что мультиплеер по лору игру-симуляция для тренировок, но всё же…
Т.е. то что голограммы спотят, это вопрос? А то что в принципе голограммы и лазерные лучи, так это вопросов не вызывает?)
Разве 3д голограмма является чем-то фантастичным?
Вроде как такая (в чистом поле из коробочки) — пока что да.
Собственно тебе уже ответили. На данный момент это фантастика
Еще пару обновлений и будут дроны из нанороботов, экзоскелеты и рейлганы с голо-рентгено-прицелами.
А там и до аугментации не далеко)
Хммм, теперь и защитники смогут от части харасить опонента как Твич своим дроном?
Карта очень нравится, понятное дело что это мнение сложенное исключительно по видео материалам, как там играться на ней будет это уже другой вопрос, но пока что очень нравится. А вот оперативники настораживают, по крайней мере Алиби. По геймплею выглядит очень имбово.
Прикольные опера и карта. но мне почему то уже хочется отдельный сервер с ванилой.
Я конечно не про млг, но по мне маэстро не выглядит прям имбовым. Достаточно интересная способность, которая может быть полезна и без стрельбы(почти неуязвимая камера, через которую могут смотреть союзники), а Алиби надо смотреть, вполне может быть к её способности приноровится и уже не будет доставлять проблем, плюс её реально много кто контрит, причем нормально, а не как ту же Финку. А что с оружием, уже будет видно на старте. Пока только дробовик насторожил, скорострельный и много патронов в обойме, но это все еще дробовик, вряд ли выйдет что-то похожее на лазер Элы
Как же здорово, что новая карта не похожа на лунапарк да и новые оперативники выглядят бодричком, но магазин из 30 патронов на дробовик уж слишком много.
Он таскает с собой две камеры «Злобный глаз».


Что-то я бегом просмотрел видео и не заметил, чтобы даже в нем кроме как для «наблюдать» остальные способности «глаза» сыграли свою роль. Очень полезно и эффективно. :)
А убивать врагов камерой не полезно?
А в видео он убил кого-нибудь камерой? Я говорил о том, что даже если в таком около-презентационном видео не нашлось места этим особым механикам, то что говорить о частоте их применения в обычной игре?
А в видео он убил кого-нибудь камерой?
Как бы да. На 4:06.
Я говорил о «геймплейном» ролике (второй в новости), коий вроде как демонстрирует приблуду в реальном деле. Если бы и в нарезке с комментариям от разработчиков не было бы таких моментов — это бы уже совсем комедия была.
А говорили, что «по сливам» голограммы должны были уметь изменять положение тела в зависимости от положения Алиби. Эх, нельзя будет кинуть голограмму на поверженного врага, отойти и потибегать. :(
Страннее то, что голограмма носит одежду по умолчанию. Это ж лишает смысла покупать скины для оперативника, ведь она будет отличаться от своих копий.
Так-то до начала матча команда противника даже не знает, будет ли Алиби, что уж говорить об её одежде. Не факт, что много кто по ходу матча сможет это заметить.
Но это все равно странно, да, нелогично не с точки зрения персонажа, не разработчика.
Ну чё, ждём спавнпики от маэстро с акогом? Это ведь по сути передвижной лорд с возможностью поставить пуленепробиваемые камеры с возможностью пострелять. Ну а на счёт виллы сложно что-то сказать. Будем ждать и смотреть. В случае чего ждём нарезки Дениса с тестового сервера.
вот тоже об этом подумал, что Маэстро кроме «якоря» будут и на спаунпике активно юзать
Хмм, а если просто взять и кинуть голограмму на улицу? А выбежать и поставить турельку? Скоро повеселимся!
Астрологи объявили неделю Маэстро. Количество пика Валькирии сократилось вдвое
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑