Во втором сезоне Rainbow Six Siege разработчики облагородят карту «Клуб», усилят Echo и не только
Слухи о том, что следующее DLC для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege будет называться Operation Para Bellum, ходили уже давно, и, как это часто бывает, они оказались правдивыми. Сегодня Ubisoft официально анонсировала апдейт и посулила интригующие изменения.
Во-первых, во втором сезоне появится система «Выбор/запрет», о которой создатели рассказывали ранее. Если вкратце, суть такова. Каждой из команд позволят исключить из списка доступных оперативников двух героев — атакующего и обороняющегося. Перед началом раунда обе стороны будут видеть состав вражеского отряда, но в последний момент каждый коллектив сможет заменить в своих рядах одного спецназовца, не показывая того противнику.
Во-вторых, с выходом Operation Para Bellum в игре изменится локация «Клуб». Напомним, что разработчики добавят помещение между кассой и спальней, что находятся на втором этаже. Верхний уровень карты традиционно считается проблемным для обороняющейся команды (кассу в рейтинговом режиме и вовсе никто не выбирает), так что девелоперы, очевидно, попытаются сместить баланс сил в сторону защиты.
Кроме того, нас ждёт пачка улучшений калибром поменьше. Например, японца Echo сделают более полезным. Также Ubisoft выкорчует баги, скорректирует систему смены положений бойца и введёт ещё одно разведустройство. Новинки и изменения скоро протестируют в испытательной версии шутера.
Наконец, в состав дополнения Operation Para Bellum войдут два оперативника защиты и — о ужас! — «самая соревновательная» карта на данный момент.
Подробнее о втором сезоне Tom Clancy’s Rainbow Six Siege авторы расскажут в рамках финалов киберспортивной лиги, которые пройдут 19 и 20 мая. Трансляции с мероприятия можно будет посмотреть на Twitch-канале игры.
Лучшие комментарии
Gordey Svobodin-Подержи мое пиво…
Ага, а лунапарк, значит, это так, легкая прогулка?
Фавелы. И их убрали на переработку (или совсем). И я понимаю почему. Наеврнека у разработчиков были тогда концепты таких оперативников, как Dokkaebi и Lion. Они же смогут буквально убивать сквозь стены, особенно последний. Разрабы понимали что не смогут всё это сбалансировать.
Я понимаю всё, но от этого мне не легче. Друзья с которыми начинал играть в Siege недолюбливают эту карту, а для меня она любима была с самого начала.
P. S. отличная была карта, сейчас таких не делают Т_Т
Кстати карты антиподы в каком-то смысле. Луна-парк весь в ширь идёт, даром что два этажа.
Мок Мек высится к небу настолько, что по сути не имеет «снаружи», крыша и окна не в счёт. Единственная карта где смотреть в окно, почти безопасно.
Но это так, визуальная придирка.
Не согласен. Там только одна комната наверху неудобная. Потому что могут залезть со всех сторон и потолок прям над головой пропилить. Там где спальня с душем, хорошо.
А вот бар (на момент этого коммента), по моему ужасен, по сути огромное, простреливаемое со всех сторон помещение где и укрыться толком негде.
Куда ещё? Ну разве что мелкие корректировки: урон оружия, дрону дать возможность преодолевать препятствия выше 5 мм и т. п.
А так, если ему второго дрона дадут и что ещё? Как бы потом нерфить не пришлось.
А потом она будет нафиг убрана, как произошло с Фавелами. =_=
На текущий момент, тестовая сборка недоступна. Если конечно речь идёт о публичном тесте.
Зашибись =___=
Тролли.
Уже давно известно, что у Эхо будет второй дрог, но число «выстрелов» для каждого Дрона уменьшат.
Начнём с того, что карта не «самая сложная», а «most competitive”, что скорее «самая конкурентная», то бишь, вероятнее всего, «наиболее сбалансированная». Закончим тем, что две самые сложные на данный момент карты (тематический парк и башня) никто не убирает.
В чем проблема? Раньше защитники ломали дезактиватор прикладами, теперь у каждого из них будет некий девайс. Принципиально ничего не поменялось. Вроде как были баги на тесте, но должны поправить.
Gordey Svobodinгребучего спавнкиллещего Бандитапростреливаемых окон и компоновки по типу «бутерброд из багета». А лунапарк уныл во всемGordey SvobodinВсегда эту точку называл, в игре, как «Серверы».
Касательно гаджетов. С пуленепробиваемой камерой придумали одну очень интересную фишку. В чем она заключается? Вы ставите на укрепленную стену эту камеру и рядом с обычной стеной делаете дыру для более свободной стрельбы. Эдакая «бюджетная» Мира. Но! Возникает одна проблема. Пока вы залезаете в телефон, смотрите в эту камеру и видите противника, кладете телефон обратно в карман, враг уже успеет убежать. Но, как я считаю, это только в теории. Надо смотреть, как будет на практике.