Меню
StopGame  Игровые новости Во втором сезоне Rainbow Six Siege разработчики облагородят карту «Клуб», усилят Echo и не только

Самое актуальное

  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Во втором сезоне Rainbow Six Siege разработчики облагородят карту «Клуб», усилят Echo и не только

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Слухи о том, что следующее DLC для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege будет называться Operation Para Bellum, ходили уже давно, и, как это часто бывает, они оказались правдивыми. Сегодня Ubisoft официально анонсировала апдейт и посулила интригующие изменения.

Во-первых, во втором сезоне появится система «Выбор/запрет», о которой создатели рассказывали ранее. Если вкратце, суть такова. Каждой из команд позволят исключить из списка доступных оперативников двух героев — атакующего и обороняющегося. Перед началом раунда обе стороны будут видеть состав вражеского отряда, но в последний момент каждый коллектив сможет заменить в своих рядах одного спецназовца, не показывая того противнику.

Во-вторых, с выходом Operation Para Bellum в игре изменится локация «Клуб». Напомним, что разработчики добавят помещение между кассой и спальней, что находятся на втором этаже. Верхний уровень карты традиционно считается проблемным для обороняющейся команды (кассу в рейтинговом режиме и вовсе никто не выбирает), так что девелоперы, очевидно, попытаются сместить баланс сил в сторону защиты.



Кроме того, нас ждёт пачка улучшений калибром поменьше. Например, японца Echo сделают более полезным. Также Ubisoft выкорчует баги, скорректирует систему смены положений бойца и введёт ещё одно разведустройство. Новинки и изменения скоро протестируют в испытательной версии шутера.

Наконец, в состав дополнения Operation Para Bellum войдут два оперативника защиты и — о ужас! — «самая соревновательная» карта на данный момент.

Подробнее о втором сезоне Tom Clancy’s Rainbow Six Siege авторы расскажут в рамках финалов киберспортивной лиги, которые пройдут 19 и 20 мая. Трансляции с мероприятия можно будет посмотреть на Twitch-канале игры.
Комментарии (45 шт.)
Maestro что, соревнуется с Lion'ом за самый большой заплечный рюкзак?
Не увидел чет никакого рюкзака у Че Гевары
Слепенький стал, не увидел на превьюхе.
самая сложная карта на данный моментсамая сложная карта на данный момент

Ага, а лунапарк, значит, это так, легкая прогулка?
На 1 этаже до сих пор заблудиться могу(
Новую ты ещё не видел. Может там будет подземный лабиринт с тупиками?
Ура! Подвал!
Правда, было бы неплохо новую карту с подвалом. А то последние все двухэтажные и всё =(
Там перевод конечно на высоте, в анг версий написано competitive т.е. соревновательный или попросту сбалансированный. Учитывая что башня из White Noise была великолепна(кроме точки рядом с окнами) то хочется верить в чудо ну и то что они спаункилы элегантно обойдут как в башне.
Лунапарк сбалансированная и разнообразная карта, но какая же она тёмная и местами скучная...(обожаю там за вигила или касла играть, враги тебя в упор не заметят.
Напомним, что разработчики добавят дополнительное помещение на втором этаже, между кассой и спальней.


Всегда эту точку называл, в игре, как «Серверы».

Касательно гаджетов. С пуленепробиваемой камерой придумали одну очень интересную фишку. В чем она заключается? Вы ставите на укрепленную стену эту камеру и рядом с обычной стеной делаете дыру для более свободной стрельбы. Эдакая «бюджетная» Мира. Но! Возникает одна проблема. Пока вы залезаете в телефон, смотрите в эту камеру и видите противника, кладете телефон обратно в карман, враг уже успеет убежать. Но, как я считаю, это только в теории. Надо смотреть, как будет на практике.
На низких рангах может сработать, на более менее высоких всегда дают префаер в эти дырки
Такие дырки больше защита от плэнтов, + камерас термалкой и в правильном положении полезна даже с мира окном.
Тоже очень теоретическая хрень, но хочется попробовать: поможно ставить силок Фростюхи под щиток, например, а сверху на него в центр положить пуленепробиваемую камеру. Силок сложнее снести будет)
что может быть хуже убогой башни? ничего.
Лунапарк:
-Подержи мое пиво…
А самолёт не хочешь?
Кишка длинная как из контры!
Даладна, самолёт хотя бы прикольный по тематике и имеет классные фишки в виде гребучего спавнкиллещего Бандита простреливаемых окон и компоновки по типу «бутерброд из багета». А лунапарк уныл во всем
самолет — не соревновательная карта, так что про нее нечего и говорить.
Сам такой. Отличная карта. Глоток свежего руминга и атакинга, после спорного Луна-парка.

Кстати карты антиподы в каком-то смысле. Луна-парк весь в ширь идёт, даром что два этажа.
Мок Мек высится к небу настолько, что по сути не имеет «снаружи», крыша и окна не в счёт. Единственная карта где смотреть в окно, почти безопасно.
мг, карта, заходя внутрь которой ты будешь атакован сразу нескольких сторон, а на некоторых путях ты изначально в проигрышной позиции.
неважно как карта выглядит, важно как она играется. и луна-парк весьма сбалансирован.
Шале еще не выпилили
да-да, давайте всё уберём и оставим Дом. Ведь та-ак сложна!
А я бы хотел, чтоб Дом мне попадался почаще…
Я все жду, когда появиться «Самая разрушаемая карта».Это же вариативность.Почему упускать такую возможность.Вы же из этого начинали.
Киберкотлетам не понравится, ибо не спортивно.
Что то в этом есть.Ну раз уж такая ориентация на киберспорт, то почему так плохо с турнирами? Где мажоры? Почему юбики не договорились с нашым верховным рыжым богом на счет трансляций? На фоне той самой пубг где турниры на пастой и на фоне той самой контры — как то бедно смотриться.
Фавелы уже были)
И где они теперь? (
В лимбо.
Я все жду, когда появиться «Самая разрушаемая карта».Это же вариативность.Почему упускать такую возможность.Вы же из этого начинали.

Фавелы. И их убрали на переработку (или совсем). И я понимаю почему. Наеврнека у разработчиков были тогда концепты таких оперативников, как Dokkaebi и Lion. Они же смогут буквально убивать сквозь стены, особенно последний. Разрабы понимали что не смогут всё это сбалансировать.
Я понимаю всё, но от этого мне не легче. Друзья с которыми начинал играть в Siege недолюбливают эту карту, а для меня она любима была с самого начала.

P. S. отличная была карта, сейчас таких не делают Т_Т
*Наеврнека = Наверняка
Переработки системы попаданий не будет, да?(
Они и так намедни патч выпустили.
ну всё равно новую отдачу бы хотелось, как ттс
Напомним, что разработчики добавят дополнительное помещение на втором этаже, между кассой и спальней. Верхний уровень карты традиционно считается проблемным для обороняющейся команды

Не согласен. Там только одна комната наверху неудобная. Потому что могут залезть со всех сторон и потолок прям над головой пропилить. Там где спальня с душем, хорошо.
А вот бар (на момент этого коммента), по моему ужасен, по сути огромное, простреливаемое со всех сторон помещение где и укрыться толком негде.

Например, японца Echo сделают более полезным.

Куда ещё? Ну разве что мелкие корректировки: урон оружия, дрону дать возможность преодолевать препятствия выше 5 мм и т. п.
А так, если ему второго дрона дадут и что ещё? Как бы потом нерфить не пришлось.

в состав дополнения Operation Para Bellum войдут… «самая сложная карта на данный момент».

А потом она будет нафиг убрана, как произошло с Фавелами. =_=

Новинки и изменения уже тестируют в испытательной версии шутера.

На текущий момент, тестовая сборка недоступна. Если конечно речь идёт о публичном тесте.

В плане игрового процесса вас ждет несколько улучшений. Мы скорректируем систему смены положений персонажа и добавим антидеактиватор.

Зашибись =___=

С нетерпением ждем, когда вы наконец опробуете систему «Выбор/запрет». Она позволит усложнить выбор стратегии для обеих команд, ведь у каждой будет шанс ограничить состав оперативников, доступных оппоненту. Уже предвкушаем драматизм всей ситуации, когда в последний момент игроки используют свой шанс совершить неожиданную замену.

Тролли.
Куда ещё? Ну разве что мелкие корректировки: урон оружия, дрону дать возможность преодолевать препятствия выше 5 мм и т. п.

Уже давно известно, что у Эхо будет второй дрог, но число «выстрелов» для каждого Дрона уменьшат.
А потом она будет нафиг убрана

Начнём с того, что карта не «самая сложная», а «most competitive”, что скорее «самая конкурентная», то бишь, вероятнее всего, «наиболее сбалансированная». Закончим тем, что две самые сложные на данный момент карты (тематический парк и башня) никто не убирает.
Зашибись

В чем проблема? Раньше защитники ломали дезактиватор прикладами, теперь у каждого из них будет некий девайс. Принципиально ничего не поменялось. Вроде как были баги на тесте, но должны поправить.
Мне кстати не нравится, что оперативникам дают еще один девайс, который они будут доставать из воздуха. Могли бы и телефонами взломать :D
Но это так, визуальная придирка.
Уже давно известно, что у Эхо будет второй дрог, но число «выстрелов» для каждого Дрона уменьшат.

Я знаю и думаю что это отсто. Два дрона но допустим с одним выстрелом. Это как твич, за которую я после нерфа не играю.
Только за Echo начал учится играть и тут такое =_=

Начнём с того, что карта не «самая сложная», а «most competitive”, что скорее «самая конкурентная», то бишь, вероятнее всего, «наиболее сбалансированная». Закончим тем, что две самые сложные на данный момент карты (тематический парк и башня) никто не убирает.

Хз, я новость читал.
Почему Луна-парк и Башня(Мок Мек?) сложные??
Я их таковыми не считаю, может ещё Луна-парк туда сюда и баланс. Но Башня с чего?

В чем проблема? Раньше защитники ломали дезактиватор прикладами, теперь у каждого из них будет некий девайс.

Хорошо если так. Из описания я подумал что речь идёт об аналогичной штуки у защиты, «коробочка» которая позволит деактивировать деактиватор, что-то такое.
По эхо хз — не думаю что это большая проблема. Он станет полезнее — это факт. Но имбалансным, ИМХО, вряд ли.
Хз, я новость читал.
Почему Луна-парк и Башня(Мок Мек?) сложные??
Я их таковыми не считаю, может ещё Луна-парк туда сюда и баланс. Но Башня с чего?

Я понимаю, что ты читал новость. Более того, в новости тоже нет ошибки, так как в русскоязычном сайте написана именно «самая сложная». Но в оригинале, в англоязычном сайте звучит не «hard”, а «competitive”. У луна-парка довольно сложная архитектура первого этажа. Особенно части с гаргульями. Проблему запоминания и навигации отягчает однотонность стен и одинаковость комнат. С башней проблема практически та же — аргитектура и дизайн помещений. Сами по себе карты неплохие, но в запоминании тяжелые.
У луна-парка довольно сложная архитектура первого этажа. Особенно части с гаргульями. Проблему запоминания и навигации отягчает однотонность стен и одинаковость комнат. С башней проблема практически та же — аргитектура и дизайн помещений. Сами по себе карты неплохие, но в запоминании тяжелые.

Ладно. Про Луно-парк согласен. Но башня нет. Там проще. Луно-Парк же большой. Башню я запомнил быстро, как и другие карты.
Так по мне, разнообразие это хорошо.
А что за второй сезон в заголовке?
Вот этот
А, сезоны третьего года, понятно)
>«самая сложная карта на данный момент»
Theme Park: Chapter 2.
Да не сложная она!..
А если сложность типо «я эту карту не знаю», так такой тип сложности вообще к любым картам применим.
Картиночка клевая.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 15:04
Наверх ↑