7 мая 2018 7.05.18 45 241

Во втором сезоне Rainbow Six Siege разработчики облагородят карту «Клуб», усилят Echo и не только

Слухи о том, что следующее DLC для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege будет называться Operation Para Bellum, ходили уже давно, и, как это часто бывает, они оказались правдивыми. Сегодня Ubisoft официально анонсировала апдейт и посулила интригующие изменения.

Во-первых, во втором сезоне появится система «Выбор/запрет», о которой создатели рассказывали ранее. Если вкратце, суть такова. Каждой из команд позволят исключить из списка доступных оперативников двух героев — атакующего и обороняющегося. Перед началом раунда обе стороны будут видеть состав вражеского отряда, но в последний момент каждый коллектив сможет заменить в своих рядах одного спецназовца, не показывая того противнику.

Во-вторых, с выходом Operation Para Bellum в игре изменится локация «Клуб». Напомним, что разработчики добавят помещение между кассой и спальней, что находятся на втором этаже. Верхний уровень карты традиционно считается проблемным для обороняющейся команды (кассу в рейтинговом режиме и вовсе никто не выбирает), так что девелоперы, очевидно, попытаются сместить баланс сил в сторону защиты.

Кроме того, нас ждёт пачка улучшений калибром поменьше. Например, японца Echo сделают более полезным. Также Ubisoft выкорчует баги, скорректирует систему смены положений бойца и введёт ещё одно разведустройство. Новинки и изменения скоро протестируют в испытательной версии шутера.

Наконец, в состав дополнения Operation Para Bellum войдут два оперативника защиты и — о ужас! — «самая соревновательная» карта на данный момент.

Подробнее о втором сезоне Tom Clancy’s Rainbow Six Siege авторы расскажут в рамках финалов киберспортивной лиги, которые пройдут 19 и 20 мая. Трансляции с мероприятия можно будет посмотреть на Twitch-канале игры.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.7K
4.0
2 188 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Maestro что, соревнуется с Lion'ом за самый большой заплечный рюкзак?
Киберкотлетам не понравится, ибо не спортивно.
самая сложная карта на данный моментсамая сложная карта на данный момент

Ага, а лунапарк, значит, это так, легкая прогулка?
Я все жду, когда появиться «Самая разрушаемая карта».Это же вариативность.Почему упускать такую возможность.Вы же из этого начинали.
Что то в этом есть.Ну раз уж такая ориентация на киберспорт, то почему так плохо с турнирами? Где мажоры? Почему юбики не договорились с нашым верховным рыжым богом на счет трансляций? На фоне той самой пубг где турниры на пастой и на фоне той самой контры — как то бедно смотриться.
Я все жду, когда появиться «Самая разрушаемая карта».Это же вариативность.Почему упускать такую возможность.Вы же из этого начинали.

Фавелы. И их убрали на переработку (или совсем). И я понимаю почему. Наеврнека у разработчиков были тогда концепты таких оперативников, как Dokkaebi и Lion. Они же смогут буквально убивать сквозь стены, особенно последний. Разрабы понимали что не смогут всё это сбалансировать.
Я понимаю всё, но от этого мне не легче. Друзья с которыми начинал играть в Siege недолюбливают эту карту, а для меня она любима была с самого начала.

P. S. отличная была карта, сейчас таких не делают Т_Т
Сам такой. Отличная карта. Глоток свежего руминга и атакинга, после спорного Луна-парка.

Кстати карты антиподы в каком-то смысле. Луна-парк весь в ширь идёт, даром что два этажа.
Мок Мек высится к небу настолько, что по сути не имеет «снаружи», крыша и окна не в счёт. Единственная карта где смотреть в окно, почти безопасно.
На низких рангах может сработать, на более менее высоких всегда дают префаер в эти дырки
Новую ты ещё не видел. Может там будет подземный лабиринт с тупиками?
Мне кстати не нравится, что оперативникам дают еще один девайс, который они будут доставать из воздуха. Могли бы и телефонами взломать :D
Но это так, визуальная придирка.
Напомним, что разработчики добавят дополнительное помещение на втором этаже, между кассой и спальней. Верхний уровень карты традиционно считается проблемным для обороняющейся команды

Не согласен. Там только одна комната наверху неудобная. Потому что могут залезть со всех сторон и потолок прям над головой пропилить. Там где спальня с душем, хорошо.
А вот бар (на момент этого коммента), по моему ужасен, по сути огромное, простреливаемое со всех сторон помещение где и укрыться толком негде.

Например, японца Echo сделают более полезным.

Куда ещё? Ну разве что мелкие корректировки: урон оружия, дрону дать возможность преодолевать препятствия выше 5 мм и т. п.
А так, если ему второго дрона дадут и что ещё? Как бы потом нерфить не пришлось.

в состав дополнения Operation Para Bellum войдут… «самая сложная карта на данный момент».

А потом она будет нафиг убрана, как произошло с Фавелами. =_=

Новинки и изменения уже тестируют в испытательной версии шутера.

На текущий момент, тестовая сборка недоступна. Если конечно речь идёт о публичном тесте.

В плане игрового процесса вас ждет несколько улучшений. Мы скорректируем систему смены положений персонажа и добавим антидеактиватор.

Зашибись =___=

С нетерпением ждем, когда вы наконец опробуете систему «Выбор/запрет». Она позволит усложнить выбор стратегии для обеих команд, ведь у каждой будет шанс ограничить состав оперативников, доступных оппоненту. Уже предвкушаем драматизм всей ситуации, когда в последний момент игроки используют свой шанс совершить неожиданную замену.

Тролли.
Куда ещё? Ну разве что мелкие корректировки: урон оружия, дрону дать возможность преодолевать препятствия выше 5 мм и т. п.

Уже давно известно, что у Эхо будет второй дрог, но число «выстрелов» для каждого Дрона уменьшат.
А потом она будет нафиг убрана

Начнём с того, что карта не «самая сложная», а «most competitive”, что скорее «самая конкурентная», то бишь, вероятнее всего, «наиболее сбалансированная». Закончим тем, что две самые сложные на данный момент карты (тематический парк и башня) никто не убирает.
Зашибись

В чем проблема? Раньше защитники ломали дезактиватор прикладами, теперь у каждого из них будет некий девайс. Принципиально ничего не поменялось. Вроде как были баги на тесте, но должны поправить.
Даладна, самолёт хотя бы прикольный по тематике и имеет классные фишки в виде гребучего спавнкиллещего Бандита простреливаемых окон и компоновки по типу «бутерброд из багета». А лунапарк уныл во всем
А я бы хотел, чтоб Дом мне попадался почаще…
Напомним, что разработчики добавят дополнительное помещение на втором этаже, между кассой и спальней.


Всегда эту точку называл, в игре, как «Серверы».

Касательно гаджетов. С пуленепробиваемой камерой придумали одну очень интересную фишку. В чем она заключается? Вы ставите на укрепленную стену эту камеру и рядом с обычной стеной делаете дыру для более свободной стрельбы. Эдакая «бюджетная» Мира. Но! Возникает одна проблема. Пока вы залезаете в телефон, смотрите в эту камеру и видите противника, кладете телефон обратно в карман, враг уже успеет убежать. Но, как я считаю, это только в теории. Надо смотреть, как будет на практике.
Читай также