Меню
StopGame  Игровые новости Подробности жизни Rainbow Six Siege в ближайший год — «баны» оперативников, улучшенная Pro League, переработанные карты…

Самое актуальное

  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • «Инфакт» от 14.11.2018 — The Game Awards 2018, PUBG для PlayStation 4, AAA-версия Five Nights at Freddy’s, Tetris Effect…
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов
  • Red Dead Redemption 2. Конская премьера (экспресс-запись)
  • Видеообзор игры Call of Cthulhu
  • Для кого FIFA 19?

Подробности жизни Rainbow Six Siege в ближайший год — «баны» оперативников, улучшенная Pro League, переработанные карты…

Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Игра: Tom Clancy's Rainbow Six Siege
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 1 декабря 2015 г.
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Ubisoft Entertainment
Локализатор: 1С-СофтКлаб
На турнире Six Invitational Ubisoft не только устроила демонстрацию Outbreak для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, но и рассказала об изменениях, которые появятся в основных режимах игры в течение третьего сезона обновлений.

Одно из самых любопытных нововведений — система Pick and Ban. Во время выбора оперативников команды смогут заблокировать персонажей на один матч. Каждой стороне позволяют убрать одного героя атаки и одного героя обороны — то есть из поединка выбывают четыре героя. При этом команда, которая «банит» оперативника, тоже не может выбрать этого оперативника.

Участникам матча будут показывать персонажей соперника в начале раунда. Однако затем команды могут сменить одного оперативника «в закрытую». Чтобы узнать скрытого героя, сопернику придётся пользоваться стандартными методами вроде дронов и камер.



Pick and Ban предназначена в первую очередь для турниров Pro League. Однако PC Gamer пишет, что систему сначала введут в «кастомные» матчи, а затем (когда-нибудь во время третьего года обновлений) — в казуальный и соревновательный разделы основной игры. Пока известно, что Pick and Ban появится в рамках Pro League, который стартует в июне.

Pro League будет длиться не три месяца, а шесть. Лигу собираются всячески улучшать, в первую очередь при помощи доработанного инструментария наблюдателя. Кроме того, Ubisoft вводит второй «мейджор» — он будет проходить в августе в Париже.

В течение третьего года обновлений Ubisoft также переработает карты. Компания разделяет апдейты локаций на «баффы» и «реворки». Баффы — это относительно небольшие изменения, вроде дополнительной комнаты между кассой и спальней в «Клубе». Ubisoft планирует вводит баффы по одной карте за один сезон третьего года.



Реворки — это кардинальные перестройки. Первая карта, которая получит реворк, — «База Херефорд». Её создадут заново — масштаб изменений можно оценить по тизеру в «Твиттере». При помощи реворков авторы хотят сделать локации более читаемыми, чтобы пользователи, например, чётко понимали, какую часть уровня можно разрушить.

Переделанная «База Херефорд» появится в третьем сезоне третьего года. Ubisoft также собирается вернуть в казуальный режим карту «Яхта».

Вместе со стартом третьего года 6 марта в Rainbow Six Siege откроются все оружейные аксессуары — оптические прицелы, глушители и так далее. Все пользователи (включая владельцев Starter Edition) смогут повесить на пушку любой боевой причиндал. В обычном издании по умолчанию разблокируют 20 стандартных оперативников. В Starter Edition вместо четырёх оперативников можно будет получить сразу шесть.

Наконец, Ubisoft подтвердила — сиквел для Rainbow Six Siege пока что не планируется, компания собирается поддерживать уже выпущенную игру. Конечная цель в сотню оперативников остаётся в силе.
Комментарии (46 шт.)
Каждой стороне позволяют убрать одного героя атаки и одного героя обороны — то есть из поединка выбывают четыре героя
Прощай Эла.
Не понимаю, почему никто не агрится на кетайца с его имбо-ПП? Отдачи нет как таковой, но все воняют на скорпион, который безбожно трясёт.
Т.к урон и обойма меньше. Но при одинаково высоком скилле контроля у них одинаковый разброс. Потому стабильный в хороших руках китаец слабее чем слегка оп элла. + Страшный момент, согласно статические пика оперативников эла сидит на 16% выше всех остальных и практически не теряет популярности. Даже в момент выхода вайт ноиза её пик упал на 1%. Что, как сами разрабы сказали, анамально и с други оперативниками такого никогда не было.
Пусть обратят внимание на её филейную часть, в ней настоящая причина популярности)
Я не против нерфа Элы, но реально не понимаю игнор и даже бафф китаёзы. Этот гад Глаза перестрелять через пол-карты может, но ему это сходит с рук.
Её и так нерфить нещадно собираются. У неё пикрейт просто бешенный.
Ubisoft также собирается вернуть в казуальный режим карту «Яхта».

Ну наконец то, осталось дождаться фавелы. И да, «База Херефорд» просто бомбическая!
Думаю со временем они станут удешевлять и оперативников из длц, по подобию Лола, а то представляю, как новички будут фармить по миллиону этих жетонов.
Не знаю, по мне в Лоле хуже сделали с фармом на героев, если раньше ты мог нафармить за день 3 к валюты, теперь же это фарм уровня и надеяться, если выпадет осколки дорогие, которые можно переварить в СЭ. Да еще и соединили СЭ с прокачкой ранга, и думай что лучше, сделать себе 6 или 7 ранг или героя купить.
Закономерное появление системы из MOBA (или heroes-игр), так как контрение строго определенных оперативников другими стало гораздо более важным. Да и вообще, добавление в ростер новых бойцов и ребаланс старых тоже уже стали как в МОВА.
Это не столько чисто моба момент, сколько момент серьезного мультиплеерного соревнования с обилием механик. Даже в ТФ2 в нормальных соревновательных лигах люди понимают что большое количество механик невозможно сбалансировать для честной игры, потому там используют баны оружия и не честных карт.
В целом радует что Сидж растет в этом направлении и делает Ранкед не просто Казуалом с очками ранга.
Может все же на один раунд, а не на один матч? А то как-то непонятно получается.
Если речь про баны, то нет, пишут, что на полный матч.
На стриме они представляли её как систему для турниров. В турнирах играют карты (тип победа в 2х из 3х карт) и потому они подчеркнули что это бан не на все время а на одну карту и в след игре команды снова будут банить оперативников, под свои страты.
Нет, именно на весь матч. То есть заблокировал ты Термита и Хибану — всё, в этом матче ни одна из команд не сможет пилить стенки.
Ну к счастью одной команде заблокировать можно только одного атакера и одного дефендера, не представляю атакующих, банящих термита или хибану — это ж смертный приговор во многих ситуациях.
Баны отличная идея, они будут более ярко показывать разработчикам что в игре как и если вдруг элу банят в каждой игре, то может с ней что-то не так и надо нерфить? Да и возможность +- контролировать мету путём банов оперативников хорошая идея. Ну и разблокировать базовых оперативников(интересно старичкам дадут хоть какую то компенсацию за эти прицелы и оперативников)
Про Элу они и так узнали. У нее сверх высокая популярность пика на которую не повлиял выход нового обновления (тип почти в каждой игре есть элла) и уже обещали нерфить, снизив скорострельность и урон.
Я знаю что её понерфили, но она до сих пор одна из самых сильных дефенсеров, а её оружие очень сильное, но всежё система банов очень удобна для сбора статистики и возможно ускорит выход изменений героев. А так новое обновление мне понравилось и жду в игру.
Я знаю что её понерфили, но она до сих пор одна из самых сильных дефенсеров, а её оружие очень сильное

Её понёрфили ещё раз уменьшив урон оружия, усилив отдачу и отобрав импакты, а дали щит.
Насколько это эффективно узнаем как патч будет запущен.
Тогда мой извинения, не знал. Скорее всего станет как фрост/смок/бандит.
А я очень надеюсь, что будут часто банить блитца, чтобы юбисофт осознали, что создали убер имбу, которая на коротких и средних дистанциях бессмертна.
Ему еще и скорость/защиту 2/2 сделают.
Естественно, только на днях я решил докупить все обвесы, потратил около 4000 очков на них и тут волшебным образом юбики сделают их бесплатными… Блеск! Компенсация не помешала бы конечно!
Мой Херефорд! Неееет!!!
прикольно в игре, где каждый персонаж покупается отдельно, делать баны на них
Так всем владельцам стандартного издания их анлочат, а из сезонников можно разом купить.
то как юбики пушат радугу вызывает уважение конечно, теперь и на святая святых замахнулись — киберспорт, где былом правят эти ваши контрструки. что ж, посмотрим, что у них выйдет
Не очень понимаю, зачем им делать 100 оперативников, если и на текущем их числе приходится ограничивать свободу выбора ради разнообразия меты. На сотне потом по подразделениям или странам будут банить чтобы избежать одинаковых комбинаций оперативников из раза в раз? Да и незачем имхо вводить эту систему в казуал.
Свободу выбора ограничивают только ради тактики, а не что бы не брали одинаковых оперов. И чем больше оперативников, тем лучше. Даже если их способности примерно похожи. Все равно где-то больше подходит Термит, а где-то Хибана, где-то лучше Слэдж, а где-то Бак, иногда Эш выгоднее Зофии, а Виджил полезнее Кавейры. Именно для боле тонкой «настройки» команды и вводят новых оперативников.
Там еще и новый «режим» вводят. Команды будут сначала 5 (вроде) раундов в атаке, а потом в защите (или наоборот), а не через раунд меняться. Пока что это будет только в про-лиге, но возможно со временем добавят в рейтинг.
До чего дошёл прогресс, то удаляют карты, то возвращают карты…
Неужели до них дошло что удалять карты это тупо?
А насчёт реворков — удобно, вместо того чтобы делать новые карты можно сделать «делюкс скин» старой…
Вот только к лучшему ли это?
Вообще-то карты изначально удалялись «на переработку». Видимо переработали.
Им ничего не мешало их оставить, а когда карта была бы готова просто её заменить!
Мешало. Это было в патч-ноуте, в котором карты вывели. Там якобы какие-то особенности нито движка, нито архитектуры файлов. В общем, необходимо было вывести карты, так как новые добавить было нельзя. Вроде потом это говно поправили. Как бы там ни было, изначально было заявлено, что яхту и фавелы убирают на переделку.
Понятно мешала криворукость кодеров, всё равно это такое себе оправдание, в идеальном мире они должны были чинить всё оперативно, это ведь не какая нибудь f2p или малобюджетная вещь выпиленная на коленке, ну да и ладно…
Сиквел не планируется! 100 оперативников! Ура товарищи!
Херефорд жалко :( Окресности ок, но переработка основного здания не ок :(
Объясните пожалуйста, я чёт не совсем понял —
Вместе со стартом третьего года 6 марта в Rainbow Six Siege откроются все оружейные аксессуары — оптические прицелы, глушители и так далее. Все пользователи (включая владельцев Starter Edition) смогут повесить на пушку любой боевой причиндал

Эт акоги на бандита возвращаются? Я чёт не совсем уловил
Это значит, что обвесы на стволы не надо закупать, как сейчас.
Теперь в полный рост встал вопрос — а компенсация за все совершенные покупки будет?
Ааа, понятно, спасибо за объяснение) Ну, в таком случае да, было бы отлично если бы компенсация была, ибо там на полноценного оперативника хватит.
Вместе со стартом третьего года 6 марта в Rainbow Six Siege откроются все оружейные аксессуары — оптические прицелы, глушители и так далее. Все пользователи (включая владельцев Starter Edition) смогут повесить на пушку любой боевой причиндал. В обычном издании по умолчанию разблокируют 20 стандартных оперативников. В Starter Edition вместо четырёх оперативников можно будет получить сразу шесть.


Меня очень сильно интересует вопрос. Я не покупал ни один Season Pass по причине своей финансовой несостоятельности. Открывал всех оперативников за внутриигровую валюту. Как обычных, так и DLC (Хочу отметить, что DLC оперативники у меня не все куплены. Ибо фармить валюту достаточно долго по причине того, что я покупал еще и Альфа Паки. Просто хотел.). Разработчики вернули мне деньги, когда я покупал на M416 — C ACOG и ACOG на MP7 Бандита. Вернут ли мне деньги за тех оперативников (точнее те 20), которые я купил за внутриигровую валюту? А вернут ли мне деньги за те модификации для оружия, которые я купил тоже за внутриигровую валюту?
которых


*Fix
Хороший вопрос. С одной стороны, они возвращали даже те 250 за ACOGи Смока и немцев. С другой — здесь не 250 реновнов, а где то 20000, плюс еще 3-4 тысячи за аттачменты. А это целый оперативник из DLC.

На реддите уже ТОННЫ вопросов и срачей по этому поводу.
Ждем и увидим, как в итоге будет…
Здравствуйте, а кто уже приобрёл Starter Edition до этого обновления им дадут +2 опера?
И если все уже эти оперы разблокированы (Rook, Sledge, Ash, Fuze, Mute или Smoke) Дадут ли нам 25000 очков славы?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's Rainbow Six Siege
2015 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑