19 февраля 2018 19.02.18 46 373

Подробности жизни Rainbow Six Siege в ближайший год — «баны» оперативников, улучшенная Pro League, переработанные карты…

На турнире Six Invitational Ubisoft не только устроила демонстрацию Outbreak для Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, но и рассказала об изменениях, которые появятся в основных режимах игры в течение третьего сезона обновлений.

Одно из самых любопытных нововведений — система Pick and Ban. Во время выбора оперативников команды смогут заблокировать персонажей на один матч. Каждой стороне позволяют убрать одного героя атаки и одного героя обороны — то есть из поединка выбывают четыре героя. При этом команда, которая «банит» оперативника, тоже не может выбрать этого оперативника.

Участникам матча будут показывать персонажей соперника в начале раунда. Однако затем команды могут сменить одного оперативника «в закрытую». Чтобы узнать скрытого героя, сопернику придётся пользоваться стандартными методами вроде дронов и камер.

 

Pick and Ban предназначена в первую очередь для турниров Pro League. Однако PC Gamer пишет, что систему сначала введут в «кастомные» матчи, а затем (когда-нибудь во время третьего года обновлений) — в казуальный и соревновательный разделы основной игры. Пока известно, что Pick and Ban появится в рамках Pro League, который стартует в июне.

Pro League будет длиться не три месяца, а шесть. Лигу собираются всячески улучшать, в первую очередь при помощи доработанного инструментария наблюдателя. Кроме того, Ubisoft вводит второй «мейджор» — он будет проходить в августе в Париже.

В течение третьего года обновлений Ubisoft также переработает карты. Компания разделяет апдейты локаций на «баффы» и «реворки». Баффы — это относительно небольшие изменения, вроде дополнительной комнаты между кассой и спальней в «Клубе». Ubisoft планирует вводит баффы по одной карте за один сезон третьего года.

Реворки — это кардинальные перестройки. Первая карта, которая получит реворк, — «База Херефорд». Её создадут заново — масштаб изменений можно оценить по тизеру в «Твиттере». При помощи реворков авторы хотят сделать локации более читаемыми, чтобы пользователи, например, чётко понимали, какую часть уровня можно разрушить.

Переделанная «База Херефорд» появится в третьем сезоне третьего года. Ubisoft также собирается вернуть в казуальный режим карту «Яхта».

Вместе со стартом третьего года 6 марта в Rainbow Six Siege откроются все оружейные аксессуары — оптические прицелы, глушители и так далее. Все пользователи (включая владельцев Starter Edition) смогут повесить на пушку любой боевой причиндал. В обычном издании по умолчанию разблокируют 20 стандартных оперативников. В Starter Edition вместо четырёх оперативников можно будет получить сразу шесть.

Наконец, Ubisoft подтвердила — сиквел для Rainbow Six Siege пока что не планируется, компания собирается поддерживать уже выпущенную игру. Конечная цель в сотню оперативников остаётся в силе.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's Rainbow Six: Siege

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 декабря 2015
2.7K
4.0
2 188 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Каждой стороне позволяют убрать одного героя атаки и одного героя обороны — то есть из поединка выбывают четыре героя
Прощай Эла.
прикольно в игре, где каждый персонаж покупается отдельно, делать баны на них
Пусть обратят внимание на её филейную часть, в ней настоящая причина популярности)
Я не против нерфа Элы, но реально не понимаю игнор и даже бафф китаёзы. Этот гад Глаза перестрелять через пол-карты может, но ему это сходит с рук.
Это не столько чисто моба момент, сколько момент серьезного мультиплеерного соревнования с обилием механик. Даже в ТФ2 в нормальных соревновательных лигах люди понимают что большое количество механик невозможно сбалансировать для честной игры, потому там используют баны оружия и не честных карт.
В целом радует что Сидж растет в этом направлении и делает Ранкед не просто Казуалом с очками ранга.
Т.к урон и обойма меньше. Но при одинаково высоком скилле контроля у них одинаковый разброс. Потому стабильный в хороших руках китаец слабее чем слегка оп элла. + Страшный момент, согласно статические пика оперативников эла сидит на 16% выше всех остальных и практически не теряет популярности. Даже в момент выхода вайт ноиза её пик упал на 1%. Что, как сами разрабы сказали, анамально и с други оперативниками такого никогда не было.
Естественно, только на днях я решил докупить все обвесы, потратил около 4000 очков на них и тут волшебным образом юбики сделают их бесплатными… Блеск! Компенсация не помешала бы конечно!
Понятно мешала криворукость кодеров, всё равно это такое себе оправдание, в идеальном мире они должны были чинить всё оперативно, это ведь не какая нибудь f2p или малобюджетная вещь выпиленная на коленке, ну да и ладно…
Думаю со временем они станут удешевлять и оперативников из длц, по подобию Лола, а то представляю, как новички будут фармить по миллиону этих жетонов.
Это значит, что обвесы на стволы не надо закупать, как сейчас.
Теперь в полный рост встал вопрос — а компенсация за все совершенные покупки будет?
Им ничего не мешало их оставить, а когда карта была бы готова просто её заменить!
До чего дошёл прогресс, то удаляют карты, то возвращают карты…
Неужели до них дошло что удалять карты это тупо?
А насчёт реворков — удобно, вместо того чтобы делать новые карты можно сделать «делюкс скин» старой…
Вот только к лучшему ли это?
Херефорд жалко :( Окресности ок, но переработка основного здания не ок :(
Ubisoft также собирается вернуть в казуальный режим карту «Яхта».

Ну наконец то, осталось дождаться фавелы. И да, «База Херефорд» просто бомбическая!
Закономерное появление системы из MOBA (или heroes-игр), так как контрение строго определенных оперативников другими стало гораздо более важным. Да и вообще, добавление в ростер новых бойцов и ребаланс старых тоже уже стали как в МОВА.
Про Элу они и так узнали. У нее сверх высокая популярность пика на которую не повлиял выход нового обновления (тип почти в каждой игре есть элла) и уже обещали нерфить, снизив скорострельность и урон.
Вообще-то карты изначально удалялись «на переработку». Видимо переработали.
Свободу выбора ограничивают только ради тактики, а не что бы не брали одинаковых оперов. И чем больше оперативников, тем лучше. Даже если их способности примерно похожи. Все равно где-то больше подходит Термит, а где-то Хибана, где-то лучше Слэдж, а где-то Бак, иногда Эш выгоднее Зофии, а Виджил полезнее Кавейры. Именно для боле тонкой «настройки» команды и вводят новых оперативников.
Хороший вопрос. С одной стороны, они возвращали даже те 250 за ACOGи Смока и немцев. С другой — здесь не 250 реновнов, а где то 20000, плюс еще 3-4 тысячи за аттачменты. А это целый оперативник из DLC.

На реддите уже ТОННЫ вопросов и срачей по этому поводу.
Я знаю что её понерфили, но она до сих пор одна из самых сильных дефенсеров, а её оружие очень сильное

Её понёрфили ещё раз уменьшив урон оружия, усилив отдачу и отобрав импакты, а дали щит.
Насколько это эффективно узнаем как патч будет запущен.
Сиквел не планируется! 100 оперативников! Ура товарищи!
Читай также