Меню
StopGame  Игровые новости Rage 2 будет игрой-сервисом, но без лутбоксов

Самое актуальное

  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • «Инфакт» от 16.08.2018 — Трейлер Battlefield V, бета «королевской битвы» Black Ops 4, новая Rune, будущее TimeSplitters…
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели
  • Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема

Rage 2 будет игрой-сервисом, но без лутбоксов

Rage 2
Игра: Rage 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, racing
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: id Software, Avalanche Studios
Издатель: Bethesda Softworks
У Rage 2 было уже целых два трейлера, однако мы до сих пор не знаем об игре ничего толкового. Немецкий сайт GameStar выловил руководителя id Software Тима Уиллитса (Tim Willits) и взял небольшое интервью.

Существенных деталей Уиллитс не раскрыл, но признался, что Rage 2 идёт по стопам игр-сервисов. Создатели хотят, чтобы аудитория посидела с шутером подольше, а не проглотила его за условную пару дней и выкинула из памяти через неделю.

В чём именно будут выражаться черты «игры-сервиса», Уиллитс не уточняет. Но уже сейчас он готов сказать, что в Rage 2 не появятся лутбоксы. Мол, всё просто: вы покупаете игру и играете, без нюансов.

Издательство Bethesda расскажет подробности о Rage 2 на пресс-конференции во время E3 2018, которая начнётся 11 июня в 04:30 утра по московскому времени. А пока напомним, что игру разрабатывает Avalanche Studios при поддержке id Software. Релиз намечен на 2019 год.
Комментарии (56 шт.)
Без нюансов это хорошо)
Видимо, будет какой-никакой СО-ОР, и это хорошо.
Rage 2 идёт по стопам игр-сервисов.

То есть это даже не полноценное продолжение? А зачем тогда цифра «2» в названии? Не лучше ли было бы тогда назвать… Rage Online? Ааа, кажется, я понял… Внимание мы теперь так привлекаем?
чтобы аудитория посидела с шутером подольше, а не проглотила его за условную пару дней и выкинула из памяти через неделю.

А вот тут я не согласен: если игра действительно хорошая и качественная, а главное увлекательная, то её захочется перепроходить снова и снова, да и в памяти она свой след оставит. Как пример, те же GTA Vice City и GTA San Andreas до сих пор перепроходят, не смотря на то, что сейчас уже есть GTA 5. А почему о первом Rage забыли? Ответ очевиден.
в Rage 2 не появятся лутбоксы.

… Но хорошего качества самой игры это не гарантирует.
При чем тут факт, что игра будет сервисом, и то, является ли она сиквелом? «Игра-сервис» в основном обозначает, что игру будут поддерживать определенное время после релиза различным новым контентом. Как с этого выплывает, что это не полноценное продолжение? Assassin's Creed Origins была игрой-сервисом, ее теперь нельзя считать полноценным продолжением?
Да я просто подумал, что речь идёт о том, что игра будет о мультиплеерном режиме, ибо слово «игра-сервис» у меня в первую очередь ассоциируется с ним… Я не следил за всем этим, так что да, тут, возможно, хрень сморозил. //Пожать плечами
Я пожалуй поясню поточнее что под «игрой-сервисом» подразумевается игра которая способна приносить доход даже после, собственно, её покупки.
Игра-сервис, как правило, имеет в себе онлайн-микротранзакции. Скины, пачки ресурсов…
Кроме того такие игры разработаны чтобы их проходили долго и упорно, или даже ещё лучше — перепроходили. Ибо чем дольше времени игрок проводит в игре тем больше шанс что он что-нибудь да купит.

У ААА индустрии сейчас мода на такие игры. И даже не только мода, но они считают что одноразовые игры «прошёл и забил» — это удел прошлого, что они невыгодны.
Тупо продать хорошую игру за 2000р им недостаточно. Они продадут её за 2000, а потом ещё сделают так чтобы было DLC на ещё +2000 и чтобы игра постоянна предлагала тебе купить какой-нибудь ресурс-бустер или ресурс-пак рублей за 200, а то ты бедный грайндишь и грайндишь…
А, вот оно что? Большое спасибо за этот небольшой ликбез. //Пожать руку
Кстати могут сюда прикрутить их идею с платными модами — в ТЕS она не особо популярна, а здесь может и зайти.
Игра сервис это не та в которую добавляют контент, это та которая «Доит» игроков уже после покупки самой игры. Иначе точно так же можно было бы любую игру с бесплатными dlc записать в сервисы.
Ну вообще-то бесплатные DLC действительно являются отличительной чертой игр-сервисов. Как «Ведьмак 3», например. Только профит в таком сервисе не прямой («пользователь остаётся в нашей игре дольше → выше шанс, что заплатит за донат»), а косвенный («игра дольше остаётся на радарах и не исчезает в информационном шуме → про неё дольше помнят → дольше покупают»).
Однако в последнее время термин «игра сервис» чаще всего упоминается в контексте игр которые имеют микротранзакции, лутбоксы, бустеры и прочую ерундистику цель которых не заставить игрока купить игру, а купить их чтобы продолжать играть дальше в уже купленную игру. Можно ли длс с контентом приравнять к лутбоксам, вопрос интересный, все же длс одноразовое, в том плане что купил и все, а последние могут доить игрока бесконечно не внося ничего нового. В итоге на мой взгляд ровнять все игры которые хотя бы раз получили дополнительный контент под этот термин не верно.
Один из примеров новый Ghost Recon, там игру пускают на второй год, с платными крупными DLC и мелкими патчами и дополнениями. Единственное Ubisoft не удержалась и все же впихнула туда лутбоксы. Но идея именно в долгой поддержки игры.
Подход к играм-сервисам разный, и зависит от разрабов. Опять таки, предоставление DLC — тоже сервис, если дополнения выходят на постоянной основе довольно продолжительное время. Возьмите в пример последние игры Юбисофта, особенно Радугу, или какой-то Payday 2. Даже тот же Dying Light. Время жизни этих игр выросло на несколько лет благодаря стабильному потоку нового контента. Не думаю, что большинство ААА игр, просто вбросивших после релиза 2-3 длц, могут этим похвастаться.

А считается ли это «дойкой» или нет — это уже субъективно. Любой софт требует усилий и времени на разработку, так что не вижу ничего страшного в платных дополнениях (если, конечно, они стоят своей цены, и вносят собсно новый контент, а не просто шкурки). Никого же не удивляет, что разработчики за саму игру просят деньги.
Божественные умозаключения. Я просто похлопаю.
//Сарказм был замечен и быстро забыт.
Ух нагородил, да просто взяли и завуалировано написали что «будет как в Borderland», ака будут выпускать десятки+ DLC разных размеров на протяжения долгого времени, дабы держать игру на плаву, а денежки в кармане, вот и все.
Это называется «поток сознания».
Создатели хотят, чтобы аудитория посидела с шутером подольше, а не проглотила его за условную пару дней и выкинула из памяти через неделю.


Забавная позиция. Особенно учитывая, что первую часть в своё время как раз-таки критиковали за искусственное растягивание процесса и говорили, что «лучше бы сделали хороший коридорный шутан, а не пытались лезть куда никто не просил».
Опять таки, если это будет игра-сервис, то создатели будут добавлять в нее контент в основном после того, как убедятся, что сама игра пользуется успехом, и что игроки сами хотели бы новый контент.
Так будет только в розовом идеальном мире.
То есть, ты считаешь, что они будут добавлять контент себе в ущерб? Или что не будут добавлять вообще? В чем тогда смысл называть игру сервисом?
Ты дестини 2 видел? Контент добаляют по чайной ложечке в год и тот огражден пейволом(не купил длц — соси лапу)
С какого времени Дестини 2 стала образцовой игрой-сервисом, чтобы ее косяки перекладывать именно на саму суть игр-сервисов? Это как раз хрестоматийный пример как не стоит делать игру-сервис. Или вы всерьез думаете, что в беседке такие «А давайте сделайте как в дестини 2, плевать что с ее монетизацией было уже несколько крупных скандалов, в результате чего она фактически прожила меньше первой части, и никто из игрового сообщества ее не любит»?
Вы все крмментарии жопами читаете? Мой комментарий про дестини 2, как раз в ответ к твоему комментарию про то, создатели игры-сервиса не будут же обделять ее контентом. Вот я тебе и привел пример, как можно все успешно засрать.
Раз уж на то пошло, контент-то в дестини добавляют, и стабильно, ее проблема скорее в ужасной политике касательно монетизации этого контента. Так что не сказать что это подходит под «игру-сервис, в которую не добавляют контент».
Задам вопрос, ты Warframe видел? Не надо худший пример индустрии коим является D2 равнять ко всем проектам.
Почему Дестини? Почему не Сидж или Дивизион?
Но тогда id были одни, может сейчас как раз то что надо будет.
Если бы первая часть умело растягивала игровой процесс и давала большой, красивый и занятный открытый мир, никто бы её не критиковал. А тут аволанч и очевидно, что это будет знатная и клёвая дрочильня с шутерной механикой от id.
Если бы первая часть умело растягивала игровой процесс и давала большой, красивый и занятный открытый мир, никто бы её не критиковал.


Будь это сделано хорошо, никто даже не говорил бы про «растягивание процесса» :)
Иииииии градус ожидания несколько спал. Не ставлю клеймо на игре заранее, но вот не могу я эти игры-сервисы по нормальному воспринимать. Хочу именно то самое приключение на пару дней, но чтобы оно было ярким, сочным и круто поставленным. Но будем посмотреть, может именно благодаря Rage 2 мое мнение о играх-сервисах изменится.
А я и до анонса этой игры не ждал. Но да, интересно, что там они наворотят.
Да никто не ждал :)
Но мне лично первая часть понравилась, хоть ни один косяк игры и не отрицаю. Просто как шутан она забавная и бодрая.
Мне Borderlands таки больше понравилась.
И совршенно понятно почему, но мне лично Борда не особо нравится, слишком быстро наскучивает. А в Rage стрельба прикольнее и длится он раза в 4 меньше.
Ну, в Borderlands лично мне не понравилось то, что из-за алгоритмов рандома по-настоящему годные стволы попадались очень редко, и, как следствие, большинство выпадающих экземпляров оружия представляло собой хлам для продажи.
Как и в большинстве, если не во всех диаблоидах, топовый шмот и должен быть редким. В первой Borderlands дроп был адекватным, даже на первой сложности можно было разжиться далеко не одной легендаркой, во второй части дроп сломали, даже на UVHM легендарки падали по праздникам.
Если в первой Borderlands дроп был адекватным по сравнению со второй, то я даже боюсь представить, НАСКОЛЬКО там (ну, в Borderlands 2) с ним всё плохо.
Я не знаю, на чем и в какую версию билда первой Borderlands ты играл, но даже в 2009, когда мы с братом впервые проходили игру еще без каких-либо DLC, на дроп мы не жаловались, легендарок падало меньше чем в финальной версии, но все равно достаточно, как и фиолета, который вполне себе тащит. Я не очень понимаю, что именно в дропе не устраивает. Сейчас перепроходим на ПК уже со всеми DLC, и легендарки я уже выбрасываю. Если ты про низкий уровень стволов, то проходи вторую сложность. Или ты ожидал, что топовые стволы будут валиться вообще из каждого моба?
Да, действительно. Надо бы повторно изучить этот вопрос. И, нет, я ничего такого не ожидал, просто, как я помню, те стволы, что были у меня, я менял на что-то новое достаточно редко.
Потому что на первой сложности, и до финальной локации на второй сложности, когда начинался скейл противников под уровень игроков, можно было преспокойно бегать со стволами, на 5-10 уровней ниже противников, это нормально. Если играть Роландом, то разница оружие/противник могла быть и уровней 15, урон все равно компенсировался его абилками.
Опаньки! Вот оно чо! Я как раз Роландом игру и проходил.
проблема в том что яркие приключение на пару дней нынче хреново продаются. Вон вульфенштайн и прей не дадут соврать.
За Prey 2017 особенно обидно, ведь это самый что ни на есть НАСТОЯЩИЙ наследник ВЕЛИКОЙ дилогии System Shock.
Остается надеяться что Underworld Ascendant зайдет народу и окупится, пожелаем Уоррену Спектору удачи с его проектом
Тут единственное, чем мы действительно можем помочь — это покупать его игры и советь их другим.
Это-то и обидно: с
Кажется Rage 2 будет даже иметь какой-то аналог ко-опа. Или мультиплеер. Чтобы было куда добавлять шкурки на игрока и его оружие. Ну либо в игре будет много гринда (. Ну и кажется Bethesda тоже устала немного издавать игры в убыток…
Надеюсь что если будет кооп то будет «настоящий» кооп, как в Borderlands например, а не обрубок добавленный в конце для галочки.
Если это коснется только мульта, то пусть делают.
В общем как Titanfall 2 или Doom 2016: хороший полноценный сингл без всякого мусора и в довесок более чем бодрый мульт, где уже есть и разблокируемый контент, и вечный поток длс, и некоторого рода «дополнительная монетизация».
Нахрен мне ваши сервисы, вы игру бомбезную сделайте.
Это единственный способ продлить ей жизнь или вообще вписать в золотой фрнд.
Скорее всего будут бесплатные дополнения небольшие с новыми квестами/локациями, ну и к примеру платными скинами, не влияющими на геймплей, как в сидже.
Открытый мир? Да по любому battle royale запилят.
Знаешь, у меня тоже такие мысли были.
Нет желания обслуживать очередной проходняк
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Rage 2
2019 г., action, racing
Прямой эфир
Наверх ↑