Меню
StopGame  Игровые новости Первая геймплейная демонстрация Rage 2 навевает воспоминания о Bulletstorm

Самое актуальное

  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • «Инфакт» от 16.10.2018 — Полный «вайп» Black Desert, продолжительность RDR 2, успехи Black Ops 4, настоящий ремейк Shenmue…
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1
  • Видеообзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • War Thunder 1.81. Вертолёты в игре!
  • Будущее серии «Метро»
  • Видеообзор игры The Bard's Tale IV: Barrows Deep

Первая геймплейная демонстрация Rage 2 навевает воспоминания о Bulletstorm

Rage 2
Игра: Rage 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, racing
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: id Software, Avalanche Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Как ни странно, сегодняшний ролик, посвящённый Rage 2, никуда не утёк раньше времени и вышел точно в срок. Что, конечно, не делает его ни хуже, ни лучше.

Как и вчерашний анонсирующий трейлер, свежее видео ясно даёт понять, что во второй части разработчики из id Software и Avalanche Studios делают акцент на лёгкой, безбашенной атмосфере и юморе. По большей части главный герой демонстрации бодро отстреливает врагов под задорную музыку.

Rage 2 перенесёт нас в 2185 год. После глобальной катастрофы на руинах человечества не возникло ничего хорошего — сплошь безумие, беззаконие и властолюбивое Правительство. Нашему протагонисту, Уокеру, не повезло вдвойне — «последний рейнджер пустошей» оказался без крыши над головой и на грани смерти. Герой отправится истреблять плохих парней и исследовать открытый мир, собирая инструменты и технологии, необходимые для победы над гадами.

Релиз Rage 2 на PlayStation 4, PC и Xbox One прогремит в 2019 году. Более подробно о грядущем боевике Bethesda расскажет на своей пресс-конференции, которая начнётся 11 июня в 04:30 по московскому времени.

Комментарии (83 шт.)
Совершенно непонятно к чему был вообще тот live-action ролик. Сразу бы запускали вот это мясо, впечатление было бы гораздо сильнее.
комментарий удален
Чорд, опять играем за хорошего парня. Интересно, можно будет переступить на сторону гадов?
Откуда такие выводы? Ролик то чисто геймплейный, ни слова о сюжете не было сказано.
Из описания к ролику.
Нашему протагонисту, Уокеру, не повезло вдвойне — «последний рейнджер пустошей» оказался без крыши над головой и на грани смерти. Герой отправится истреблять плохих парней и исследовать открытый мир, собирая инструменты и технологии, необходимые для победы над гадами.
В мире безумия плохие парни — парни, которые не нравятся тебе. Так что кто знает
Звучит логично
Потому что ассоциативный ряд, тот же думгай в последнем думе несмотря на свои выходки -положительный персонаж, который просто кхм. РВЕТ ДЕМОНОВ ИБО СПОЙЛЕРЫ.
Общей массе не нравиться играть за злодея, но так обычные герои чуток наскучили вот и добавляют оттенки серого и тд. Как-то так. Наверно х).
Ну слушай, думгай глубоко положительный персонаж, ибо защищает родную землю и всё такое. Но тут уже можно скатиться в обсуждение воинского подвига как такового.
Ну слушай, думгай глубоко положительный персонаж, ибо защищает родную землю и всё такое.

скрытый текст
Мне кажется не все так просто, мое мнение что он не положительный, и не отрицательный, судя по всему он и сам не знает что он такое, и что такое даже «Земля», он проснулся, и первым делом на него напали демоны, в итоге он просто «выживал» все это время, идя туда куда ему скажут, так как сам по себе судя по всему понятие не имеет что происходит, и что делать, и по ходу игры узнавал о каком-то «Воине Рока», думается если бы после пробуждения первое что он увидел бы вокруг враждебно настроенных людей тыкающих пушками, он бы и их на базе без разбора порешал… ну хочется так думать.
скрытый текст
Ага, именно поэтому он намеренно уничтожает генераторы аргент-энергии и делает копию ВЕГИ. А вообще, Думгай более чем мотивирован, если внимательно почитать историю.
скрытый текст
Я и не говорил что он не имеет своего мнения, но по факту он просто бегает по указке айронмэна, и лишь возможно почувствовав что его используют как лошка, он делает то что сделал бы любой другой человек -> напакостил в ответ, ну или просто не считает питать дешевой энергией человечество -> чем-то важным, ему просто плевать на долгосрочную перспективу каких-то там людишек, ничего самоотверженного тут нету, банально приоритет -> своя шкура, как и спасения A.I., ведь он полезен, можно использовать в будущем, вполне прагматичное решение, причем без каких либо затрат ресурсов, так почему бы и нет?, а мотивирован думгай или нет мы не знаем, ведь не понятно понимает ли он кто он, возможно он сам впервые для себя читает ту историю вместе с нами.
скрытый текст
Хз, мне его поведение в общем виделось вполне как «стоило лечь пять минуток поспать лишних, а вы успели подвязать экономику на демоническую энергию и устроить вторжение демонов». При этом, он идеально помнит как юзать протеанскую броню, и флешбеки с ада у него тоже есть.
Если он истребляет плохих парней, это не делает его хорошим.
Чорд, опять играем за хорошего парня.

Как будто это плохо
Короче это смесь дума+ гонок из мэд макса и еще всякой всячины.
Окей. берем. Продано хД
+ еще что-то от Serious Sam'a
Stopgame, выбросьте свой новый плеер на помойку. Я на сайте теперь ничего нормально смотреть не могу
Согласен. Настройка качества кажись живёт своей жизнью…
Рико и Думгай зачали Rage 2
Борда на максималках?!
Я надеялся, и как же здорово, что обилие розового это всего лишь решение для трейлера, где в геймплейном видео, его не так уж и много.
Выглядит афигенно!
Я вижу 7 лет были использованы не зря. После серой и однотипной на вид первой части, вторая выглядит максимально сочно. Теперь главное чтобы открытый мир не был заполнен однообразной рутиной.
Действительно напоминает Bulletstorm, весело, атмосферно и драйвово) Жду.
Насколько непохоже на первую часть выглядит. Надеюсь связь с первой игрой будет не только «упал метеорит». Впрочем я уже вижу, шоу «Убей Мутанта» никуда не делось и развивается.
ГГ пользуется какой-то очередной НФ-магией, не удивляюсь если технология на основе того кристалла, или метала который упал вместе с метеоритом.
Пока выглядит хорошо.
ГГ пользуется какой-то очередной НФ-магией,

Ну ГГ из первой части был прокачен «Наномашины, сынок», и типа делало его и подобных ему уникальными, и объясняло как ГГ пачками людей и мутов мочит, наверняка ГГ 2 части такой-же из «ковчега», и наномашины просто научились делать колдунство :D
Выглядит как новый Borderlands, вот только управление машиной там для ПК удобнее — с помощью мыши, а здесь с помощью кнопок(во всяком случае та было в первой части и не думаю, что поменяют его во второй).
Игра от Avalanche-значит с визуалом и экшоном всё будет в порядке.
Почему мне всё это дело пахнет больше ФарКраем, чем Бордой или БуллетСтормом 0_о?
Live-тизер не понравился от слова совсем — какая-то непонятная дичь. А вот этот трейлер совсем другое дело! Прям смесь Mad Max и Bulletstorm — заинтересовали!
Перестрелки без интерфейса в ролике смотрятся довольно таки кинематографично.
В новом Думе интерфейс как-то влиял на зрелищность перестрелок?
Ну так-то да…
Любой интерфейс так или иначе влияет, если он не обыгран и подогнан, как в Крайзисе или последнем Думе
Довольно таки интересно, однако враги не всегда радуют, в частности, один из фрагментов в конце игры, где враги тупо стоят на местах и стреляют по игроку. Хотелось бы больше динамики в активности врагов, как в Думе.
Честно говоря, у меня на протяжении всего трейлера было такое ощущение. как буд-то гг по статичному тиру бежит — а франшизы с таким геймплеем у нас уже есть.

Как бы кто не относился к первой части, но по кувыркающимся и прыгающим от стен парням с мачете (если я правильно помню, давно дело было) было весело и напряженно стрелять. Вообще при всех минусах rage, у нее был и жирный плюс — враги правда интересно перемещались и стрелять скучно не было никогда, даже при всей невзрачности (без вышепоказанного сока).

Что бы там не оказалось в итоге, надеюсь, нам просто показали фрагменты альфы/прототипа, где ии недоработан.
Почитав комментарии понял, что бушует и прямо противоположное мнение касательно поведения врагов)
Видно, откуда ноги растут. Очень много от Дума и Вольфа.
Смешали Bulletstorm и последний Doom по ощущениям. Смачно выглядит. Атмосфера Безумного Максимки и Бордерлендс чувствуется невооружённым взглядом. Кроче говоря, это очень концентрированная смесь из шутерного постапокалипсиса, игру хочется пощупать. Уверен, она затмит первую часть.
Если это борда + макс в плане сеттинга с механикой стрельбы от id (а не той закликивалкой из борды), да еще и со здоровенными боссами, то заверните две!
В целом неплохо. Но посмотрим как Rage 2 выдержит соперничество со своим главным конкурентом в лице Borderlands 3.
Если Рейдж 2 будет без коопа, то они вообще не конкуренты, а просто две разных игры в похожих сеттингах.
Если в этой игре не будет черного одноногого гея-наркомана-аутиста-жиголо, которого били и унижали в детстве, то я ее не куплю.
Да тебя там и не должно быть
Как грубо мсье
Окей походу мне шутить впредь надо аккуратнее, на СГ видимо слишком ранимые люди обитают
Шутерный геймплей из Дума и покатушки на машинах из Безумного Максима (наверняка Avalanche Studios именно за эту часть игры отвечают). Должно быть годно.
Про первую часть также думали. Но увы((((
Выглядит неплохо. Главное, что бы с пушек было приятно стрелять и на машинке ездить. А то это те места из-за которых в первую часть было играть невозможно.
Выглядит сочно, особенно цветовая гамма. У борды появился довольно сильный конкурент, не в жанре гриндилок, но по атмосфере. Главное чтобы продажи были не как у Prey.
Очень большие пушки

Карамышева на российское отделение беседки нет)
Для тех, кто не понял в чём прикол: В английском трейлере эти самые «очень большие пушки»
Выглядят вот так

Что вполне можно было перевести как «Ох****о большие пушки», но нет, очень большие.
Да даже «БОЛЬШИЕ @#$%^& ПУШКИ» было бы лучше
Да, вполне.
«@#$%^& КАКИЕ БОЛЬШИЕ ПУШКИ»
«Большие финальные глушилова»
Эхх… еще б Bulletstorm 2 и Mad Max 2…
На удивление вызывает вполне положительные впечатления. Если все будет так же весело как в трейлере то надо брать.
Bethesda — поставщик №1 динамичных пострелушек! Так держать!
Похоже ошибки исправили. Стрелять в прошлой части было не особо весело из-за ИИ, которые не давали удариться в спинномозговой шутан. Судя по трейлеру, теперь стрелять весело, врагов много, они не прячутся, всякие способности, динамика. Круть.
Ну не знаю миссии с мутантами были как раз спиномозговыми, вспомни заброшенный город: ты дробовик 500+ патронов пара сотен мутантов и одни рефлексы.
Я один из тех кому зашла первая часть. Да не без огрехов, но было в ней своё очарование и душа. На вторую я даже не надеялся, хотя id Software неоднократно заявляли, что Rage не забыт. Сейчас же просто поверить не могу: для меня одна лишь новость о грядущем релизе — 10 Мутантов Правительства из 10!
да бог здоровья беседке, последние годы делают лучшие шутеры на свете. даже несмотря на то, что они нефига не продаются.
скрестили сеттинг мед макса, и шутерную механику последнего дума) возможно это будет годно.
Кажется Bethesda намеревается и дальше спасать жанр FPS как издатель. Это похвально. Пока сомнения вызывает только наличие открытого мира, ну не нужен он адреналиновым спинно-мозговым шутанам…
Открытый мир нужен всем играм, только он даёт бесконечную реиграбельность и вечную жизнь, как Скайриму, например. Анонс Rage 2 для меня настоящим сюрпризом, ведь намёки были на DooM 2, но от этого я рад ещё больше, потому что первая часть была очень хороша по своей атмосфере, да и мир Безумного Макса я полюбил ещё лет 25 назад, Джордж Миллер и Молодой Мел Гибсон прославили эту серию в веках. В какой то момент даже придумали жанр всей этой вакханалии, под названием Дизель-Панк.
Нет, он не нужен адреналиновым шутанам. Потому что он будет резать динамику. Как это было в Rage в 2011 году. Про атмосферу сказать ничего плохого не могу, сеттинг у Rage мне тоже импонирует.
Первая часть Crysis смеётся тебе в лицо)))
Первая часть Crysis не может смеяться никому в лицо в этом плане. Во-первых там нет полноценного открытого мира, есть обширные уровни (и даже в таком виде заметно, как режется динамика, ведь есть и абсолютно линейные уровни); а во-вторых Crysis в свое время немного обделался: в игре не так много противников на квадратный метр, при этом они весьма тупы, а нанокостюм, который мог бы разнообразить игру тупо не работает, поскольку половина его возможностей в игре тупо не нужна или не используется.
Первая часть Crysis — это образцовый экшен, в котором практически отсутствуют изъяны, бодрый, чистокровный, зубодробительный экшен, который не просто так стал культовым, а вот вторая и третья часть, соснули по полной именно из за отсутствия открытого мира и какой-либо физики, они показали истинное лицо консольного гейминга. Первая часть Crysis дала фору экшенам на десятилетие вперёд именно за счёт открытого мира и разнообразия геймплея, а коридорные шутеры закончились на хорошей игре DooM 3. Это не плохо, это естественный процесс эволюции, открытый мир это новая эпоха в игростроении, это новые возможности, новый экспириенс. Представь что Ведьмак был бы условно-коридорный как вторая часть?.. Коридор сам по себе изжил себя, хоть и были прекрасные образчики жанра, такие как Dead Spase 1, 2, 3, но я тебе могу ответственно заявить что сегодня игроки с удовольствием будут играть в Drad Space с открытым миром. потоиу что мир априори открытый и чем более он открыт, тем больше впечатлений получает игрок.
Образцовый экшен, в котором иногда между двумя сценами экшена игрок по пять минут чешешь на своих двоих или на машине, что по определению режет динамику. Хочешь «образцового экшена, в котором практически отсутствуют изъяны, бодрый, чистокровный, зубодробительный экшен» — запускаешь DOOM (2016) или Wolfenstein 2: The New Colossus, еще можно поиграть ради всего выше перечисленного в Shadow Warrior (2013). А Crysis в этом смысле как раз обделался… И повторюсь, там появляется драйв и «бодрый, чистокровный, зубодробительный экшен», но только в последних уровнях, которые… линейные. Пара-пара-пам…
Все же nod-31-32 правильно сказал. Зачастую заряда энергии костюма там просто не хватало, чтобы я мог использовать его фичи по максимуму.
Ты не любишь кошек?
Просто ты не умеешь их готовить…

Я вообще удивляюсь как 99% игроков умудрились пропустить в опциях Крайзиса галку «hardware shortcuts» или типа того она называлась. После её включения режимы нанокостюма переключаются с клавиатуры, не отрывая руки от управления.
Пробел пробел — высокие прыжки, шифт шифт — бежать, контрол контрол — невидимость, и так далее. Ещё бы энергии побольше, и можно было бы как в роликах скакать по крышам и бить корейцев голыми руками.

Но игра и без этого чистое золото, потому что схема «вот — ты, вот — противник, нападай как хочешь и откуда хочешь» — генератор бессчётного множества уникальных геймплейных ситуаций, для каждого своих. Одно то что можно убиться апстену уже зачёт.
Может просто нужно было как и во 2-ой части сделать это не галочкой в опциях, а по умолчанию. И судя по тому, что во 2-ой части так и сделали, разработчики и сами поняли эту ошибку. Но даже так, еще раз, огромные локации резали динамику, так как хочешь не хочешь, а между двумя стычками игрок ОБЯЗАН на своих двоих или транспорте передвигаться.
Во второй части из пяти режимов осталось три в угоду консолям, так что незачёт.
Режимы костюма в 1-ой части: скорость (нужна, чтобы быстро бегать), сила (высоко прыгать, сильно быть), маскировка (делает игрока визуально невидимым, кстати не работает толком, да и не нужно, больше одного противника не убить, а отсиживаться толку нет, все равно как только маскировка кончится, вся локация снова знает где игрок и начинает стрелять, и даже попадает, хотя стоят в 2-3 километрах), броня (увеличивает живучесть), визор (подсвечивает врагов, бинокль).
Режимы костюма во 2-ой части: защита (аналогично 1-ой части), маскировка (аналогично 1-ой части, только полезна, ведь врагов разучили видеть игрока с любого расстояния сквозь объекты), визор (аналогично 1-ой части), мощность (совмещает в себе скорость и силу, на самом деле это норм, ведь теперь та же сила применяется контекстно, ведь разработчик понял, что чтобы игрок пользовался на постоянной режимами их нужно привязать к кнопкам для быстрого доступа).
Итог: не зависимо от того для кого «облегчили» (правильно сказать облагородили) игру, пользоваться режимами во-первых есть где, а во-вторых удобно и даже нужно. Ну а более линейные уровни позволили игре быть динамичнее в плане экшена.
Да не динамичнее она в плане экшена, а гораздо тупее, и это печально.
Режимов во второй части три: обычный, невидимость и броня (по количеству бамперов на геймпаде)…
В первой сила — не только позволяла прыгать высоко, но и убирала дрожание прицела и отдачу, скорость повышала скорость не только бега но и перезарядки оружия и даже скорость не-спринта повышала, ну а броня и невидимость как обычно. Причём невидимость если для вас бесполезна то для меня глубоко нет.
Итог: игру отупили для консольщиков, сделали «сюжет», но новые фанаты не прониклись, а старые завопили про оказуалеле (что так и есть), в итоге что вторая что третья оказались никому не нужны…
Они конечно как игры ничего, но вот по геймплею они похуже первой части.
Вот это уже интересно! Вообще не увидел здесь ничего общего с «Bulletstorm». Там главгерой — вечно матерящийся наёмник, обязательно попадающий в самую опу. При этом у него почти всегда есть напарник. С «Бордой» ну очень мало общего. «Борда» — это горящие карлики верхом на скагах, вражда корпораций и клэптрэп, танцующий брэйк. Представленный трейлер показал, что со вселенной «RAGE» можно работать. Группировки из первой игры на месте, «Убей мутанта» по-прежнему шоу №1. Некоторыми ракурсами игра походит на «Серьёзного Сэма», иногда проглядывает «Destiny». Опасаюсь двух вещей: неоправданно большой игровой карты и нудного собирательства, крафта (апгрейд авто?). «Avalanche» грешат этим почти во всех своих играх. Рад, что не забросили эту вселенную. Главное, чтобы были интересные герои, разнообразные миссии и задания (а не зачистка всего и вся).
Дум с тачками.
Скорее тогда уж Mad Max перемешанный с шутаном от первого лица
Герой отправится истреблять плохих парней и исследовать открытый мир

После прохождения первой Rage вот именно этого и хотелось!
0_о Borderlands 3 ты ли это?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Rage 2
2019 г., action, racing
Прямой эфир
Наверх ↑