27 апреля 2018 27.04.18 40 302

За 66 часов в продаже Frostpunk купили четверть миллиона игроков

Бытует мнение, что в Steam талантливым инди-проектам тяжело прорваться сквозь плотную завесу смердящего «пиксельного» мусора. Отчасти, возможно, так и есть, но практика показывает — хорошую игру пользователи всё равно заметят.

Как сообщает официальный «Твиттер» Frostpunk, за первые 66 часов после релиза морозный градостроительный симулятор разошёлся тиражом 250 тысяч копий. Воодушевлённый успехом, генеральный директор 11 bit studios Гжегож Меховский (Grzegorz Miechowski) пообещал, что игра совершенно точно получит дополнения, в том числе кучу бесплатных апдейтов.

Также разработчики опубликовали пост в Steam, в котором обозначили свои планы чуть подробнее. Прежде всего, они знают о проблемах с балансом сложности и незначительных багах и намерены их исправить. Плюс ко всему в будущем стратегия пополнится новыми сценариями и режимами — например, авторы подумывают ввести бесконечную «песочницу». Чтобы свежеиспечённые фанаты игры не оставались в неведении, создатели выпустят карту изменений, как только она будет готова.

Frostpunk можно приобрести в Steam за демократичные 599 рублей. Ориентировочная дата выхода симулятора на консолях — конец 2018 года.


Поддержи Стопгейм!

Frostpunk

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
24 апреля 2018
1.4K
4.3
962 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Рад за ребят, вот прям красавцы. Действительно, на хороший продукт всегда найдется спрос.
Он не ноет об отсутствии мультиплеера. Он из разряда людей, кто обычно покупает только мультиплеерные игры, а остальные пиратит.
У кельвина нет, а у фаренгейта есть. -238 по фаренгейту
Мне кажется на продажи фростпанка сильно повлияло качество this war of mine. Не зря при пиаре фростпанка пихали «от разработчика this war of mine». Тот случай когда сначала ты работаешь на имя, а потом оно работает на тебя. У this war of mine Очень много общего с frostpunk: необычный сеттинг (именно он продал мне игру), обе сурвайвалы (в исконном значении этого слова), у обоих «сюжет» строится на моральном выборе, ну у frostpunk еще и жанр в котором происходит некоторый застой. Так я к чему, если 11bit выпустили this war of mine и он людям понравился, то при анонсе frostpunk в схожей стилистике они уже получили вотум доверия который и выделил игру из общей массы
знают о проблемах с балансом сложности знают о проблемах с балансом сложности
Это не баланс, это катастрофа! Сосредотачиваешься на тепле, к чёрту летят ресурсы и пища. Пытаешь равномерно растечься — не поспеваешь к буре. О, ещё и законы. От выбора которых зависят финальные титры. И сложность не выберешь. В This War Of Mine у меня проблемы возникали только, если я проходил без убийств.
Как по мне это разрушит иллюзию выбора — сосредоточится на своих проблемах или попытаться ценой свой миссии спасти других? Если тебе сразу говорят, что рядом есть нуждающиеся — ты сразу возьмешь план максимум (огромные запасы ресурсов, две разведкоманды (или даже три (+ автоматон) для большого числа паровых ядер, заранее строительства большого количества автоматонов, суповые пайки)
Значит, ты просто меланхолик!
Перед началом сценария можно настроить сложность его в деталях. На легком практически все сценарии не сложны (как минимум склады от дерева и угля ломятся дико)
На самом деле это намного лучше чем продажи инди стратегий 17 года. Надеюсь жанр стратегий не повторит судьбу квестов
Разрабы очень выросли со времен This War Of Mine, более того они учли многочисленные ошибки первой игры и в этот раз выкатили не унылую выживалку для меланхоликов, а действительно крутую вещь.
Ну так разрабы Pyre далеко не ноунеймы.
По-моему, на её продажи повлиял низкий интерес к тому, что она предлагала в качестве геймплея. Все же «спортивную» составляющую даже восхвалявшие игру рецензенты увлекательной не называли, а у «визуальных новелл» своя аудитория.
Проблема баланса в том, что есть ряд точек, в которых ты можешь либо сделать себе дальнейшую игру слишком простой, либо нахрен угробить город, но узнаешь об этом только спустя неприличное количество времени тупого ожидания в безделье или безвыходного агонического выживания. А вот возникновение проблем и необходимость идти на компромиссы это норма для подобных игр, и ваши претензии скорее к самой задумке геймплея чем к балансу.
Хоть сам и не куплю т.к не особо много времени ковыряться и разбираться, но на стримы заглядывал. По моему топовая штука для залипания
Друже, вот просто интереса ради, не мог бы ты описать, как должен в этой игре работать мультиплеер? Желательно при этом, чтобы изрядный кусок атмосферы, держащийся на том, что ты — мэр последнего города на Земле, не пошёл на растопку генератора.
Вот по этому я до сих пор не понимаю что такого в Pyre.
Вообще-то нет. У Pyre напрмер отвратительные продажи.
Тут имело место отвратительная реклама. Она не подавала игру как что то интересное и стоящее внимание. У Фростпанка её почти не было, но все равно заставляла заинтересоваться
Технически нет, не единственного — сценарий «Ковчеги» сразу ставит нас перед фактом (ну почти сразу), что есть другой рядом город — Нью-Манчестер, ток там дела мягко говоря не очень
Читай также