Бытует мнение, что в Steam талантливым инди-проектам тяжело прорваться сквозь плотную завесу смердящего «пиксельного» мусора. Отчасти, возможно, так и есть, но практика показывает — хорошую игру пользователи всё равно заметят.
Как сообщает официальный «Твиттер» Frostpunk, за первые 66 часов после релиза морозный градостроительный симулятор разошёлся тиражом 250 тысяч копий. Воодушевлённый успехом, генеральный директор 11 bit studios Гжегож Меховский (Grzegorz Miechowski) пообещал, что игра совершенно точно получит дополнения, в том числе кучу бесплатных апдейтов.
Также разработчики опубликовали пост в Steam, в котором обозначили свои планы чуть подробнее. Прежде всего, они знают о проблемах с балансом сложности и незначительных багах и намерены их исправить. Плюс ко всему в будущем стратегия пополнится новыми сценариями и режимами — например, авторы подумывают ввести бесконечную «песочницу». Чтобы свежеиспечённые фанаты игры не оставались в неведении, создатели выпустят карту изменений, как только она будет готова.
Frostpunk можно приобрести в Steam за демократичные 599 рублей. Ориентировочная дата выхода симулятора на консолях — конец 2018 года.
Лучшие комментарии
«Game cool, really cool»
По-моему, на её продажи повлиял низкий интерес к тому, что она предлагала в качестве геймплея. Все же «спортивную» составляющую даже восхвалявшие игру рецензенты увлекательной не называли, а у «визуальных новелл» своя аудитория.