За 66 часов в продаже Frostpunk купили четверть миллиона игроков
+470.6
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 31.03.2009
Сообщений: 5912
27 апреля 2018г.
91
Как сообщает официальный «Твиттер» Frostpunk, за первые 66 часов после релиза морозный градостроительный симулятор разошёлся тиражом 250 тысяч копий. Воодушевлённый успехом, генеральный директор 11 bit studios Гжегож Меховский (Grzegorz Miechowski) пообещал, что игра совершенно точно получит дополнения, в том числе кучу бесплатных апдейтов.
#Frostpunk sold 250k units in the first 66 hours! Thank you for supporting us, we love you all! ????
— Frostpunk (@frostpunkgame) 27 апреля 2018 г.
Quick update from our CEO, Grzegorz Miechowski: «Yes, we had plans for the expansions and now we're 100% sure we are doing that, including many free updates of course!» pic.twitter.com/iebDRX4so6
Также разработчики опубликовали пост в Steam, в котором обозначили свои планы чуть подробнее. Прежде всего, они знают о проблемах с балансом сложности и незначительных багах и намерены их исправить. Плюс ко всему в будущем стратегия пополнится новыми сценариями и режимами — например, авторы подумывают ввести бесконечную «песочницу». Чтобы свежеиспечённые фанаты игры не оставались в неведении, создатели выпустят карту изменений, как только она будет готова.
Frostpunk можно приобрести в Steam за демократичные 599 рублей. Ориентировочная дата выхода симулятора на консолях — конец 2018 года.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (40)
+1.4
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 17.08.2013
Сообщений: 60
+5
Мне кажется на продажи фростпанка сильно повлияло качество this war of mine. Не зря при пиаре фростпанка пихали «от разработчика this war of mine». Тот случай когда сначала ты работаешь на имя, а потом оно работает на тебя. У this war of mine Очень много общего с frostpunk: необычный сеттинг (именно он продал мне игру), обе сурвайвалы (в исконном значении этого слова), у обоих «сюжет» строится на моральном выборе, ну у frostpunk еще и жанр в котором происходит некоторый застой. Так я к чему, если 11bit выпустили this war of mine и он людям понравился, то при анонсе frostpunk в схожей стилистике они уже получили вотум доверия который и выделил игру из общей массы
+200.9
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 09.02.2012
Сообщений: 7833
+1
Ну так разрабы Pyre далеко не ноунеймы.
По-моему, на её продажи повлиял низкий интерес к тому, что она предлагала в качестве геймплея. Все же «спортивную» составляющую даже восхвалявшие игру рецензенты увлекательной не называли, а у «визуальных новелл» своя аудитория.
По-моему, на её продажи повлиял низкий интерес к тому, что она предлагала в качестве геймплея. Все же «спортивную» составляющую даже восхвалявшие игру рецензенты увлекательной не называли, а у «визуальных новелл» своя аудитория.
+381.4
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 15.10.2015
Сообщений: 3933
0
А что с жанром квестов? Есть же немцы из Daedalic Entertainment, которые подарили миру и серию юмористических квестов Deponia, и более серьезные вроде Silence и The Night of the Rabbit. Есть Wadjet Eye Games не без помощи которых появились Primordia, Gemini Rue, Resonance. Еще в прошлом году был отличный Thimbleweed Park. Это только то, что вот вспомнилось сразу. Я уж не говорю о переизданиях классических квестов 90-х, которых было много за последние года. Да, по сути квесты, как и стратегии ушли скорее в инди сегмент, так как широкой аудитории не слишком интересны эти жанры, но говорить что они мертвы или чувствуют себя очень плохо не выйдет.
+26.8
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 20.01.2018
Сообщений: 148
0
Друже, вот просто интереса ради, не мог бы ты описать, как должен в этой игре работать мультиплеер? Желательно при этом, чтобы изрядный кусок атмосферы, держащийся на том, что ты — мэр последнего города на Земле, не пошёл на растопку генератора.
+1.4
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 17.08.2013
Сообщений: 60
0
Ну как почти сразу, чтобы ему помочь у меня не хватало времени, только на вопрос прохождении я знал что он есть и что за ресурсы ему нужны и стал готовиться заранее, мне кажется было бы лучше если бы тебе сразу говорили об опции помощи нью-манчестеру.
+172.9
Пол: муж.
Возраст: 23
На сайте: с 20.07.2015
Сообщений: 6849
+3
Как по мне это разрушит иллюзию выбора — сосредоточится на своих проблемах или попытаться ценой свой миссии спасти других? Если тебе сразу говорят, что рядом есть нуждающиеся — ты сразу возьмешь план максимум (огромные запасы ресурсов, две разведкоманды (или даже три (+ автоматон) для большого числа паровых ядер, заранее строительства большого количества автоматонов, суповые пайки)
+1.4
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 17.08.2013
Сообщений: 60
0
Да, вы правы. Я вспомнил те ощущения когда узнал о существовании города за 10 дней до бури, судорожно начал кровь ресурсы, отправил первую экспедицию, потом понял что не успею собрать пайки, но не бросил попытки адскими темпами их набрать, но вторая экспедиция не успела дойти. И в концовке когда были фразы «Мы нашли рядом город и пытались им помочь, но сделали недостаточно», прямо сердце разрывалось.
+9.2
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 11.12.2017
Сообщений: 425
0
А я успел помочь городу, но не успел обратно набрать 8000 угля, поскольку думал, что меня опять будут неделю бить бурей -150℃ и я спокойно поживу на постоянной добыче, а оказалось, что это конец и налаженная угледобыча «не считается».
Ууууу, как меня разорвало…
Ууууу, как меня разорвало…
+10.6
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 01.03.2011
Сообщений: 474
+3
знают о проблемах с балансом сложности знают о проблемах с балансом сложностиЭто не баланс, это катастрофа! Сосредотачиваешься на тепле, к чёрту летят ресурсы и пища. Пытаешь равномерно растечься — не поспеваешь к буре. О, ещё и законы. От выбора которых зависят финальные титры. И сложность не выберешь. В This War Of Mine у меня проблемы возникали только, если я проходил без убийств.
+172.9
Пол: муж.
Возраст: 23
На сайте: с 20.07.2015
Сообщений: 6849
0
Сабов в игре вообще особо нету, так что не критично. Да и такая катсценка есть только у «Новый дом», у остальных лишь текст (как после заставки тут) и пролет над нашим городом.
А кнопка настройки ложности идет в выборе сценария — там настроить можно как погоду, потребности жителей, ресурсы и тп)
А кнопка настройки ложности идет в выборе сценария — там настроить можно как погоду, потребности жителей, ресурсы и тп)
+0.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 05.02.2016
Сообщений: 389
+1
Проблема баланса в том, что есть ряд точек, в которых ты можешь либо сделать себе дальнейшую игру слишком простой, либо нахрен угробить город, но узнаешь об этом только спустя неприличное количество времени тупого ожидания в безделье или безвыходного агонического выживания. А вот возникновение проблем и необходимость идти на компромиссы это норма для подобных игр, и ваши претензии скорее к самой задумке геймплея чем к балансу.
+10.6
Пол: муж.
Возраст: 32
На сайте: с 01.03.2011
Сообщений: 474
0
Неее. К законам никаких претензий, просто доп. впечатления к дисбалансу на сложности по умолчанию. Мало того что я банально не ожидал вывода своих действий от принятия мер, так меня за пропаганду и «подписание сотрудничества» в тюрьмах деспотом сделали. При том, что последний закон «порядка» я не принимал, благо это через чур. Дети — лёгкий труд, кладбище и похороны.
Для комментирования необходима регистрация.