Цикл материалов о Spider-Man от Game Informer продолжился рассказом о гаджетах, костюмах и побочных заданиях в игре.
Студия Insomniac Games придумывала хитроумные девайсы для Ratchet & Clank, а Питер Паркер — изобретатель по природе. Так что Spider-Man — это, мол, брак, заключённый на небесах, шутит творческий руководитель Брайан Интихар (Bryan Intihar). В игре у Человека-паука будет множество вспомогательных устройств, а пока Game Informer дали посмотреть только на три.
Мину удобно использовать при скрытном прохождении: когда противник проходит рядом, она выбрасывает паутину и приматывает врага к стене. В бою есть ещё один вариант применения: нацепить мину на одного агрессора, чтобы при срабатывании она прилепила к себе другого. Кроме того, Паучок не убивает людей: если вы сбрасываете кого-то с крыши, можно заметить, как бедолагу автоматически спасает (но обездвиживает) та же мина.
Герой также швыряет паутинную бомбу. Она подойдёт для контроля толпы и задерживает нескольких противников разом. Дрон-паук лупит паутиной словно из пулемёта, летает рядом, опутывает врагов или просто отвлекает внимание на себя.
Костюмов в Spider-Man будет много. Какие-то основаны на комиксах, какие-то — на фильмах, какие-то придумала сама Insomniac. Game Informer заметил заглушку для 24 обликов, однако Интихар отметил, что в финальной версии игры это количество будет отличаться.
Костюмы обладают разными способностями. Среди них, например, увеличение урона в четыре раза на короткое время. Это способность классического облика, с которым начинается игра. Затем по сюжету Паркер скроит продвинутый костюм — его нарисовала Insomniac, он красуется на большинстве материалов по игре. Также подтверждены прикид в стиле нуар и Панк-паук. Особенность последнего — электрогитара. Сыграв на ней, Паркер создаёт вокруг себя взрывную волну.
Способности позволяют переносить от одного костюма к другому. То есть если вам нравится нуар, но хочется при этом пилить на гитаре от Панка-паука, игра разрешит так сделать.
В Spider-Man также предложат вагон побочных развлечений. На улицах можно будет пресекать мелкую преступную деятельность вроде угона машины, ограбления магазина или перестрелки с полицией. Также можно отыскать базы приспешников Кингпина — они станут местными боевыми испытаниями. По городу разбросаны старые рюкзаки Питера Паркера — найдя их, главный герой расскажет что-нибудь о своей жизни.
Чёрная кошка Фелиция Харди попросит Паучка отыскать счастливого котика — видимо, местный коллекционный предмет. Если вы выполните все поручения Фелиции, то узнаете подробнее о её истории.
Таскмастер — антагонист вселенной Marvel, который умеет заучивать чужие способности одним лишь взглядом. В Spider-Man Таскмастер разбросает разные небольшие задания и будет наблюдать за вами из тени, когда вы их выполняете. В одной из миссий от злодея нужно бросить бомбу в воздух и залепить её паутиной, чтобы не взорвалась. Чем больше попаданий, тем больше очков.
Гарри Озборн на момент событий Spider-Man улетел в Европу и попросил своего друга Питера Паркера проверить передвижные исследовательские станции, размещённые по всему городу. Это ещё одна цепочка второстепенных заданий. Она прольёт немного света на отношения Гарри и Питера (причём Гарри не знает истинную личность Человека-паука). Одно из заданий Озборна потребует быстро промчаться сквозь облака с загрязнениями и собрать образцы — проще говоря, испытание на время.
Напомним: чуть ранее Game Informer раскрыл некоторые случайные (но не менее любопытные!) факты о Spider-Man.
Лучшие комментарии
И да, очень надеюсь, что Человек-паук будет серьёзно отличаться от Бэцмана.
Она склеена по тем же принципам, что и, скажем, The Amazing Spider-Man 2, которая была пусть и не шедевральной, но неплохой игрой как игра. Ну посмотрите сами:
1) Акробатика во время полетов на паутине — есть.
2) Побочные задания по предотвращению мелкой преступности — есть (еще со времен SM2).
3) Поиск баз и убежищ главного злыдня — есть.
4) Коллекционные предметы — есть.
5) Продвинутая система ближнего боя — есть.
В данный момент, игра выглядит как раз, как TASM2 с отдаленной камерой и новым костюмом. В ней нет особенностей, которые отличали бы ее от остальных игр про Паучка (а вот в Shattered Dimesions были, но это отдельный фрукт).
С другой стороны, нас могут ждать какие-то сюжетные финты в стиле Nier: Automata, где одна история потом сменяется другой посредством ложных финалов и так далее. Но это очень маловероятно, даже не смотря на то, что игра позиционирует себя, скорее, как этакий storyteller. В общем, интересно, что получится.
Человек-паук три? Леденящий душу ад, отвратительный графон, сюжет, боёвка, вообще всё.
Ультимативный человек-паук? Однообразная до одури игра, которая ещё и заставляла дрочить испытания для прохождения сюжета под ОДИН И ТОТ ЖЕ ТРЕК, Карл!
Сиквел Измерений? — Короткое и скучное что-то там с геймплеем прошлой игры минус два персонажа, да и геймплей двух имеющихся максимально одинаков.
Удивительные пауки? — Боёвка от бутмана, но не такая отполированная, враги-роботы и дичайшая скука, плюс весь геймплей — то, что уже было либо в прошлых играх, либо в бутмане, но НЕ ТАК КРУТО. Вторая часть так ещё и кривое говно. В них играть если и стоит, то только ради акробатики.
А этот паук что? Выглядит классно, боёвка выглядит своеобразно, гаджеты всякие, испытания и прочее — оно выглядит как что-то, что должно работать нормально, без уродских внешних раздражителей. Она, возможно, и не предлагает ничего особенного, но она точно прямо сейчас метит на лавры наиболее аккуратного и доработанного проекта по пауку за последние лет десять.
Ответственно заявляю, что всё совсем не так. Паркер всегда был горазд похимичить над формулой паутины, подправить костюм, иногда сделать новый, а уж когда у него появились ресурсы в виде работы в продвинутой лаборатории или собственной компании, он полноценно стал уделять время гаджетам, пополнив свой арсенал разной всячиной, будто он второй Бэтман. Паркер всегда умел приложить свою голову к облегчению паучьей жизни, вся дилемма в том, что так или иначе у него не было много денег, приходилось копить и откладывать, иногда что-то подбирать от битв со злодеями, либо другое препятствие встревало.
В грядущей игре от Insomniac, Паук почти единственный среди прочих игровых воплощений, кто пользуется умом на полную. Все эти паутинные-мины и дроны-пауки, защитные пластины на костюм и бог весть знает что ещё, очень круты и органичны. Ранее что-то подобное пытались в Amazing SM 2 ввести, но там было скупо и однообразно. А здесь нам прямо показывают, что Питер гений как в комиксах и мы сможем прочувствовать это.
Spider-Man 3 The Game, насколько неказистым бы не выглядел, для игрового воплощения по кинолицензии вышел вполне себе. Сюжетно возможно адски нелеп, но повторюсь, игра по кинолицензии. Тогда как геймплейно ещё ничего — полёты на паутине радовали, боевая система с комбо тоже вносила некоторое разнообразие, а уж побить там было кого.
Те же ASM 1 и 2 — попытка скопировать Бэтмана от Rocksteady, при чём люди явно работали за еду. Но там так же были неплохие игровые идеи, как например более продвинутые полёты на паутине с акробатикой и замедлением времени от первого лица. Да, в целом не так круто как в Бэтмене, но и не говно.
Ultimate Spider-Man, я, честно говоря, недолюбливаю сильно. Так что ничего путного не скажу.
В Spider-Man: Edge of Time не играл.
А так да, Web of Shadows и Shattered Dimensions можно выделить как успешные проекты по Паучку, вспомнив что годные игры всё таки выпускали после консольного Spider-Man 2 The Game.
На всём этом фоне Паук от Insomniac выглядит как правильное продолжение удачных идей с мощнейшей авторской постановкой от профессионалов, в которую хочется поиграть.
А вот и нет. Web of Shadows лучшая игра по Пауку с чёрным костюмом. Порт на PC отличался от порта на консоль лишь хреновой оптимизацией, проблемой с тенями и спецэффектами, всё геймплейно-сюжетное наполнение было такое же. Ты мог надевать симбиот в любой момент, его надо было качать отдельно от классического костюма, да и кармическая система имелась, можно было бить гражданских в чёрном костюме, делать выбор по сюжету разумеется так же было важно. Так что тут глубоко неверно говорить о всратости симбиота, игра ярко показывает его влияние на Паука, он там меняется во всех аспектах. Да что говорить, в некоторых моментах у него даже голос более грубый становился.
BioShock Infinite? Когда она успела стать плохой игрой?
Но вообще это всё дико звучит, мол раньше я был говноедом, потому что был малым, а сейчас-то я разбираюсь. Это всё банальные вкусы, которые просто не надо ставить в абсолют истины. SM 3 The Game — играбельная вещь, с косяками, но интересная, местами бросающая вызов (вспомнить битву с Рино и Скорпионом). Всё, что её убивает, это коммерческая подоплёка кинолицензии и неаккуратность разработчиков.
Говорю как помню: я тогда был в третьем-четвёртом классе, у меня не было локальной сети и я играл в любое говно, которое у меня было. И даже того, какой была эта игра, было слишком. И я ведь тот ещё говноед: прошёл драгонс догму недавно, когда есть нормальные игры, и прошёл лизошок инфинит четыре (!!!) раза. И это уже в сознательном возрасте, понимаешь?
А тогда, в третьем классе, когда я даже не понимал, что значит штамп «игра по кинолицензии,» эта игра казалась плохой. Баги, уродливость, плохая графика, вообще всё было плохо, кроме самой возможности поиграть в ЧП, в котором есть чёрный костюм, нормальные полёты на паутине и нет уродских обязательных испытаний ультимативного паука.
>но и не говно
На самом деле да. АСМы очень похожи на мобильные игры с большим бюджетом на 10/10 по меркам мобильных игр.
>Web of Shadows
И тот был всрат, особенно на ПК, да и чёрный костюм не был раскрыт.
Главное, чтобы было разнообразие таких миссий, сюжетное обоснование (а не просто, чтобы было) и, возможно, геймплейная мотивация, типа дополнительной прокачки или гаджетов.
Так что на бумаге это может смотреться как дрочево, а играться на одном дыхании.
Меня больше пугают такие супер-способности, как взрывная игра на гитаре. Это как вообще?
Я и не спорю, игра замечательная. Но чёрный костюм имеет огромный набор скиллов, которые даже применить негде, лол. И это досадно. Самые разные зонинги, разные атаки на дистанции, стаггеры — вообше каеф. Чувство такое, будто пошаговую ролёвку сделать хотели. Поэтому, на мой взгляд, чёрный костюм не был раскрыт геймплейно.
А всратость — я имел в виду техническую часть. Сексуальный костюм ЧП с мышцами и попкой соседствовал с не менее классным классическим Росомахой и просто ужасными Кейджем и ЭмДжи, плюс сам город издалека выглядел как куча коробок с чёрными точками. Но игра один хрен классная.
>Когда она успела стать плохой игрой?
Когда из неё сделали прямолинейный шутер, в котором дыры в сюжете сравнимы только с дырами, которые сделали в самой Лизке за годы рисования порева с ней.
>играбельная вещь
Playable, not enjoyable.