7 апреля 2018 7.04.18 20 353

Новые подробности о ремейке System Shock, включая скриншоты и музыку

Похоже, ремейк System Shock и впрямь не попал в чистилище надолго. В феврале Nightdive Studios заявила, что приостанавливает разработку игры, однако сейчас поделилась новой информацией, опубликовала скриншоты и даже выложила отрывок саундтрека. Видимо, нескольких недель и впрямь хватило, чтобы привести римейк System Shock в чувство!

Как пишет Nightdive в обновлении для вкладчиков с Kickstarter, команда рассталась с несколькими разработчиками. Теперь над игрой трудится основной костяк, который собрал демоверсию на Unity — именно с ним ремейк System Shock запускал народное финансирование.

Nightdive отмечает, что разработка не начата с чистого листа: команда сможет использовать большинство материалов, которые соорудила за последний год. Кроме того, в данный момент создание игры двигается вперёд семимильными шагами. Уже в сентябре вкладчиков самого высокого ранга с Kickstarter пригласят на внутреннее тестирование ремейка. Nightdive ожидает, что к тому моменту её System Shock можно будет пройти от начала и до конца, но без огромного количества необходимых художественных деталей (видимо, подразумеваются текстуры, модели и прочие вещи в том же духе).

Наконец, Nightdive представила кусочек саундтрека из ремейка. Композитор Джонатан Перос (Jonathan Peros) считает, что в демоверсии на Unity не удалось верно ухватить дух оригинальной музыки, поэтому он снова её переосмыслил. Перос стремится передать стиль 90-х вперемешку с современными особенностями. Например, он пытается использовать ограничения конца XX века: паршивые цифро-аналоговые преобразователи, низкие частоты семплирования, слабости цифровых технологий. Это, конечно, не значит, что музыка должна звучать плохо, но с ограничениями могут родиться интересные творческие решения.

Перос собрал некоторые отрывки из саундтрека медицинской палубы ремейка в одну композицию и выложил её в Сеть. По словам музыканта, в первой половине трека используются более спокойные мотивы исследования, а во второй — более агрессивные, которые сопровождают бои с противниками. Послушать мелодию можете на Soundcloud.

К сожалению, скриншотов с разрешением побольше Nightdive к своему сообщению не приложила.


Поддержи Стопгейм!

System Shock (2023)

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 мая 2023
845
3.9
163 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хэй, они вернули этот несколько пиксельный стиль в графике! Он мне очень вкатил в демке, рад, что они к нему вернулись
Отличная новость, я так расстроился когда ремейк заморозили.
В конфе дискорда Nightdive обсуждали, что будет механика карабканья и добавят гибкую настройку сложности как в оригинале.
В оригинальной демке на Юнити текстуры были чёткие, но при этом пиксельные. Эдакий ХД-майнкрафт. Смотрелось реально круто.
Чел, там были прям жирные, огромные квадратосины, будто оригинал просто на новый движ перенесли.
Очень круто обновили музыку. После Ethical Constraints Removed уже было понятно, что все на уровне, но теперь прям совсем спокойно на душе стало. Интересно, что тут прям явно местами прослеживается влияние Мика Гордона и это хорошо.
несколько пиксельный стиль в графике?
Гуд ньюс! А ты умеешь радовать)))
За первый не скажу. А вот второй на современных машинках со всякими паками очень годный. Правда есть беда с мелким интерфейсом, и, аккурат 2 года назад, я так «увеличитель» не нашел. Сейчас вполне могло поменяться…
Мрачненько, атмосферненько. Очень жду
Я вот обожаю старые «спрайтовые» игры, но не выношу игры с 3D графоном «первого-второго поколения», что-то терпимое начинается с года так 2004, как по мне начальные 3D игры это просто ужас, а вот спрайты как по мне просто не могут устареть, ни кто никогда не будет плеваться от мультика «Король Лев» итд-итп за то что он рисованный, а попробуйте посмотреть самые первые 3D мультики… такой вот диссонанс.
Если у меня и есть симптом графодрочека, то на начальной стадии, игры действительно слишком древние. Knights Of The Old Republic — самая старая игра, которую я проходил, и то поначалу мне пришлось привыкать.
Ну вот когда можно будет замутить игрулю с этими паками на PS4 — тогда и поиграю (не бейте)
Одно дело «техническая» часть графония, а другое — «артовая».
Многие игры даже старше, чем первоШок с точки зрения арта — великолепны. Как минимум первый Doom, Hexen, Shadow Warrior. Субъективно Cyclones. Мне кажется, даже через еще 20 лет можно будет запустить их и восхищаться чудом графона.
Графодрочек с тягой к классике. Забавное сочетание)
О как. Жаль, такую инфу особо не разносят, интересно же.
Не ждал так даже ремейка Колоссов. Люблю подобные игры, а древнее Bioshock ничего такого не проходил, слишком уж палеозойски выглядят оригинальные System Shock, мой мозг их отвергает :(
Сразу мультсериал «компьютерные войны» (Reboot) 1993 года вспомнил. Не то, чтобы прям совсем плохо, в детстве так вообще было шикарно, но сейчас смотрится очень на любителя.
Ну так то да, на PS1/N64 очень сильные округления были у позиций точек и модели в итоге дико дергало и текстуры по ним ползли, играть в такие игры можно, но прям красивыми их назвать сложно (MGS 1 ничего такой визуально, но в ремейк с человеческим графоном всё равно играть приятнее).
С другой стороны, ПК-версия Quake 2 (1998) на мой взгляд выглядит до сих пор шикарно.
Чёткие, но при этом пиксельные? А бывают не пиксельные текстуры?
Читай также