Похоже, ремейк System Shock и впрямь не попал в чистилище надолго. В феврале Nightdive Studios заявила, что приостанавливает разработку игры, однако сейчас поделилась новой информацией, опубликовала скриншоты и даже выложила отрывок саундтрека. Видимо, нескольких недель и впрямь хватило, чтобы привести римейк System Shock в чувство!
Как пишет Nightdive в обновлении для вкладчиков с Kickstarter, команда рассталась с несколькими разработчиками. Теперь над игрой трудится основной костяк, который собрал демоверсию на Unity — именно с ним ремейк System Shock запускал народное финансирование.
Nightdive отмечает, что разработка не начата с чистого листа: команда сможет использовать большинство материалов, которые соорудила за последний год. Кроме того, в данный момент создание игры двигается вперёд семимильными шагами. Уже в сентябре вкладчиков самого высокого ранга с Kickstarter пригласят на внутреннее тестирование ремейка. Nightdive ожидает, что к тому моменту её System Shock можно будет пройти от начала и до конца, но без огромного количества необходимых художественных деталей (видимо, подразумеваются текстуры, модели и прочие вещи в том же духе).
Наконец, Nightdive представила кусочек саундтрека из ремейка. Композитор Джонатан Перос (Jonathan Peros) считает, что в демоверсии на Unity не удалось верно ухватить дух оригинальной музыки, поэтому он снова её переосмыслил. Перос стремится передать стиль 90-х вперемешку с современными особенностями. Например, он пытается использовать ограничения конца XX века: паршивые цифро-аналоговые преобразователи, низкие частоты семплирования, слабости цифровых технологий. Это, конечно, не значит, что музыка должна звучать плохо, но с ограничениями могут родиться интересные творческие решения.
Перос собрал некоторые отрывки из саундтрека медицинской палубы ремейка в одну композицию и выложил её в Сеть. По словам музыканта, в первой половине трека используются более спокойные мотивы исследования, а во второй — более агрессивные, которые сопровождают бои с противниками. Послушать мелодию можете на Soundcloud.
К сожалению, скриншотов с разрешением побольше Nightdive к своему сообщению не приложила.
Лучшие комментарии
Многие игры даже старше, чем первоШок с точки зрения арта — великолепны. Как минимум первый Doom, Hexen, Shadow Warrior. Субъективно Cyclones. Мне кажется, даже через еще 20 лет можно будет запустить их и восхищаться чудом графона.
С другой стороны, ПК-версия Quake 2 (1998) на мой взгляд выглядит до сих пор шикарно.