Тактическая RPG Ash of Gods добралась до релиза на PC и теперь готова доказать всем, что отечественная версия The Banner Saga ничуть не хуже западной.
Ash of Gods — фэнтезийная история об апокалипсисе, который обрушился на мир Терминум. Три главных героя должны пережить катастрофу. Повезти может не всем — повествование в игре нелинейно, причём, если своими решениями вы угробите кого-нибудь из протагонистов, кампания продолжится без него.
Среди прочих особенностей проекта — тактические бои, полная деталей рисованная картинка и саундтрек от Адама Скорупы (Adam Skorupa), автора божественной музыки для первого «Ведьмака».
При поддержке «Буки» Ash of Gods посетит и Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch, но консольные версии выйдут позже — в конце года.
Лучшие комментарии
Но вот сценарий мне не нравится. Это будто обычное проходное фентези от средненького писателя (даже не как будто, а так и есть) и нет в нем изюминки. В играх такого еще не много, но все, кто интересуются книгами этого жанра, заметят, что история не особо выделяющаяся. Да, сценарист пытается придумать нечто интересное, тут и остатки былой цивилизации, и проработанный, хоть и поверхностно, лор, но у него это не удается. Та же Баннер Сага в этом плане куда лучше.
К тому же, на игрока тут же вываливается целый ворох имен, названий, наименований, терминов и прочей шелухи, которую ни один здоровый человек осилить не может.
Доходит до абсурда: нам презентуют двух персонажей, затем пара строчек их диалога, а потом нам предлагают встать на чью-либо сторону в одном вопросе: «Согласится с А/Согласится с Б». Но ты не запомнил их имен, и никаких подсказок о том, кто из них А, а кто Б, у тебя нет.
Я не говорю, что сеттинг здесь слишком заезженный. Многим неискушенным игрокам на вчерашнем стриме всё понравилось. Я не говорю, что сценарий написан так плохо, что игру не стоит покупать. Я лишь говорю, что не стоит от нарратива ждать слишком многого.
Понравилось очень, решили сделать свою «сагу» с жатвой и прочими прелестями.