23 марта 2018 23.03.18 17 250

Последняя Жатва начинается — на PC вышла Ash of Gods

Тактическая RPG Ash of Gods добралась до релиза на PC и теперь готова доказать всем, что отечественная версия The Banner Saga ничуть не хуже западной.

Ash of Gods — фэнтезийная история об апокалипсисе, который обрушился на мир Терминум. Три главных героя должны пережить катастрофу. Повезти может не всем — повествование в игре нелинейно, причём, если своими решениями вы угробите кого-нибудь из протагонистов, кампания продолжится без него.

Среди прочих особенностей проекта — тактические бои, полная деталей рисованная картинка и саундтрек от Адама Скорупы (Adam Skorupa), автора божественной музыки для первого «Ведьмака».

При поддержке «Буки» Ash of Gods посетит и Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch, но консольные версии выйдут позже — в конце года.

 

Поддержи Стопгейм!

Ash of Gods: Redemption

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
23 марта 2018
330
4.0
204 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я люблю саундтрэк игры через 15 секунд после запуска. Спасите… :)
Ну никто и не отрицает, что разрабы играли в баннер сагу, сами разрабы это открыто признают. Но утята, которые увидели, что игра в таком же жанре и с похожим стилем, уже порядком достали. Сегодня поиграл несколько часов — сеттинг совсем по-другому ощущается, боевка комплекснее.
Поиграл несколько часов. (Вроде до 4 или 5 главы). Рисунок приятный, стиль очень похож на BS, но все же отличается. Боевка не менее приятная. Как по мне, она глубже Баннер Саги, в ней можно мутить разные тактики и в принципе играть одно удовольствие. Музыка вообще охеренная.

Но вот сценарий мне не нравится. Это будто обычное проходное фентези от средненького писателя (даже не как будто, а так и есть) и нет в нем изюминки. В играх такого еще не много, но все, кто интересуются книгами этого жанра, заметят, что история не особо выделяющаяся. Да, сценарист пытается придумать нечто интересное, тут и остатки былой цивилизации, и проработанный, хоть и поверхностно, лор, но у него это не удается. Та же Баннер Сага в этом плане куда лучше.
К тому же, на игрока тут же вываливается целый ворох имен, названий, наименований, терминов и прочей шелухи, которую ни один здоровый человек осилить не может.
Доходит до абсурда: нам презентуют двух персонажей, затем пара строчек их диалога, а потом нам предлагают встать на чью-либо сторону в одном вопросе: «Согласится с А/Согласится с Б». Но ты не запомнил их имен, и никаких подсказок о том, кто из них А, а кто Б, у тебя нет.

Я не говорю, что сеттинг здесь слишком заезженный. Многим неискушенным игрокам на вчерашнем стриме всё понравилось. Я не говорю, что сценарий написан так плохо, что игру не стоит покупать. Я лишь говорю, что не стоит от нарратива ждать слишком многого.
Ну такой визуальный стиль далеко не в баннер саге придуман был.
Да ладно, очевидно же что игра как минимум сильно «вдохновлялась» Банер Сагой. И не то что бы это было критично, если они смогут выдать хорошую истерию и адекватный геймплей то честь им и хвала. Но отрицать очевидное глупо.
Разрабы Баннер Саги официально дали добро.
Уже. Уже. Pyre уже прочно в коллеции. Bastion тоже. Вот с Transistor не определюсь, в игре музыка бесподобна, напевы Рэд по кнопке вообще невероятны, но вот отдельно от игры не идет и всё тут.
Объясните мне, почему игра даже по рисовке похожа на Баннер Сагу? То есть как будто это мод, но разрабы другие. Мне действительно интересно!
да норм в целом, атмосферная игра, за отечественных разработчиков не стыдно
Мне действительно интересно!

Понравилось очень, решили сделать свою «сагу» с жатвой и прочими прелестями.
Тогда тебе прямой путь к играм Supergiant'ов, если не уже, конечно.
чтобы снять с себя клеймо «утенок», скажу, что просто удивился. Поначалу показалось, что это какой-нить спин-офф или что-то похожее, решил уточнить, но накидали минусов… ладно =/
Жалко только, что нет стерео версии Never to return, чтобы пели по разные стороны, как на обряде.
здесь нужно цитировать текст песни Эдуарда Сурового — Спи жена
Читай также