Любопытная RPG Ash of Gods осчастливит своим визитом не только персональные компьютеры, но и современные консоли. Добраться до приставок игре поможет компания «Бука».
«В компании „Бука“ мы всегда ищем новые и интересные возможности, чтобы помочь разработчикам расширить свой рынок, в особенности консольный, — сказал Александр Михайлов, генеральный директор «Буки». — Когда мы познакомились с Ash of Gods, нам сразу стало понятно, что это удивительная игра, и мы были невероятно рады возможности работать вместе со студией AurumDust и издать игру на консолях».
Разработчики, конечно, тоже довольны сотрудничеством. «Мы общались со многими издателями, но в итоге решили, что опыт компании „Бука“ будет самым полезным для нас и Ash of Gods, — заявил Николай Бондаренко, генеральный директор AurumDust. — Нам очень понравилось, как была проведена работа с играми Darkestville Castle и High Noon VR, и мы уверены, что этот опыт поможет привлечь широкую аудиторию к игре Ash of Gods».
Напомним, что Ash of Gods — нелинейная RPG, в которой всё зависит от ваших решений: персонажи могут умереть, а концовок в игре не меньше полудюжины. Помимо визуального стиля, вызывающего стойкие ассоциации с The Banner Saga, обратим ваше внимание на музыку — над саундтреком трудился композитор Адам Скорупа (Adam Skorupa), ранее работавший над музыкой для The Witcher и EVE Online.
Ash of Gods посетит PC 23 марта. На консолях игра выйдет позже — в конце 2018 года.
Лучшие комментарии