Меню
StopGame  Игровые новости И снова будущее с освещением на основе трассировки лучей. Теперь — в компании с Metro: Exodus

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

И снова будущее с освещением на основе трассировки лучей. Теперь — в компании с Metro: Exodus

Metro: Exodus
Игра: Metro: Exodus
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 15 февраля 2019 г.
Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
На конференции разработчиков GDC 2018 очень много говорят о трассировке лучей в реальном времени. Этому шагу в будущее посвятили свои презентации Electronic Arts и Epic Games, а теперь видео на тему добавила 4A Games со своей Metro: Exodus.

Разработчики подтвердили, что собираются ввести в игру глобальное освещение на основе трассировки лучей («ray traced global illumination») — всё благодаря помощи NVIDIA и её технологии RTX. И вместо теоретического прототипа 4A Games подготовила демонстрацию использования рейтрейсинга в Metro: Exodus.

В ролике ниже трассировка лучей действует в реальном времени и обеспечивает эффекты ambient occlusion и indirect lightning. Ассеты (то есть модели, текстуры и прочий подобный контент) показываются те же, что мы увидим в финальной игре.

На официальном сайте 4A Games старший технический директор Олесь Шишковцов рассказывает, что студия всегда стремилась создавать динамическое освещение в серии Metro и сознательно избегает запечённых (то есть заранее обсчитанных) данных. Ранее разработчики полагались на смесь из нескольких самодельных решений, но с рейтрейсингом они могут заменить эту смесь на единую систему.

4A Games не уточняет, какой компьютер понадобился, чтобы запустить Metro: Exodus с трассировкой лучей в реальном времени.

Комментарии (60 шт.)
На консолях это чудо можно будет увидеть?
На нынешних? Нет. На будущих — возможно, но учитывая цикл разработки консолей — маловероятно.
На ПК) Это увидят тоже только мажоры) Ибо вольта 80+к стоит)
Я не думаю, что кто-то будет покупать карту для обучения AI, которая в одно лицо и не потянет это все. Скорее всего зеленые показывают все эти демки, перед анонсом новых видеокарт, в которых поддержка уже будет нормальной, ибо они будут заточены по игры.
У эпик была презентацию о будущем UE и там был кусок о рей трейсинге. Понятно, что такого уровня графику ПК с консолями завтра не потянут — но зато подробно рассказывают и показывают чего с этой технологией можно добиться.
Собственно часть про Ray Tracing

Полная версия, ежели кому интересно
В Exodus точно нет. А технологию в принципе на текущем поколнеий консолей только если игра будет без открытых пространств, с минимальным разнообразием поврехностей и источников этого самого освещения, то шанс возможно есть, другой вопрос нужна ли будет такая технология в такой игре? :)
Ты не прав по двум причинам:
1) RTX технология доступная только через gameworks 2.0 — в консолях железо AMD.
2) Единственные карты, что держат RTRT на уровне железа — это вольта. У AMD есть своя технология на основе вулкана, но железа под нее пока нет. Консолей не хватит мощи генерировать это все на уровне софта, так, что нет — это не возможно.
Ну я имел ввиду не конкретно эту технололгию а чтот подобное)
Помниться была на консолях какраз игра с ультро красивой графикой но посути и игрой то не была маленькие, набор небольших коридоров с однотипными поврехностями, и минимум деталей, что оооочень сильно упрощало прощеты и позволяло графоний натянуть, вот если бут сделанно нечто подобное но без ультраграфона но с подобным освещением мне кажется что про версия плойки может на програмном уровне просчитать, во ттолько кому оно надо )))
Нет, технодемки технологии то и раньше были, только на то они и технодемки, а не игры. В именно игре, я не вижу возможности имплементации.
Ну ту технодемку продавали как полноценную игру :)
Конечно в норм интерсном ААА проэкте это немогрут реализовать, а вот сделать навороченную технодемку с кусочком геймплея и скомить как игру вполне)
Только если в этой технодемке ты сможешь только камерой вертеть. Сможет ли сони продать это как игру — я сомневаюсь. Но опять же у них Life of Black Tiger в PSN лежит, так, что все возможно.
Ааа, он про The Order: 1886
Там, к слову, как раз нет зеркал от слова вообще.
Зато остальной графион, как помнится, на месте
Скорее всего, да. Даунгрейд никто не отменял.
Когда уже нвидия новые карты анонсирует? А то кидаются в людей графоном, а на чем его запускать — непонятно.
На флагманах за большие деньги. Хах, а ведь игры считают одним из самых дешевых развлечением.
Ну во-первых, мы еще и не знаем, когда и, что будет выпущено. Поэтому я бы не стал смотреть на вещи столь пессимистично. Во-вторых, возможно будет и так, но опять же, если ты смотришь на цену/качество, тебе скорее всего плевать на рэй трейсинг и прочие ништяки. А получать удовольствие от геймплея, можно вне зависимости от графики (пускай она и помогает).
Это верно.
тебе скорее всего плевать на рэй трейсинг и прочие ништяки

Вот есть такое. Я понимаю созидательный настрой, желание быть поближе к реальному графону, но этим «реальным графоном» они отрезают часть игроков с не самыми мощными компами.
Эм… Прошу прощения за то, что я дурак и не лечусь. Примерно на 1:16 на экране появляется вентилятор, стоящий на столе. Пока камера едет вперёд, надвигаясь на этот вентилятор, его лопасти периодически резко меняют свою яркость, то становясь в одно мгновение светлее, то темнее. Конечно, возможно, я чего-то не понимаю, но этот эффект — неправильный. В реальности лопасти вентилятора будут сохранять свою яркость, так ведь?

К чему это я… Вот это их «глобальное освещение» должно затрагивать этот несчастный вентилятор? Если нет, то вопросов нет, но если да — то какой смысл им надрываться, если подобные фокусы встречаются и в других видеоиграх? Окей, природа снаружи выглядит прикольно, но раз уж речь идёт о «глобальном освещении», которое, я так понимаю, должно затронуть вообще ВСЁ освещение на локации, то почему бы не исправить такие очевидно бросающиеся в глаза промахи, прежде чем хвастаться такой технологией?.. Или я действительно тупой и ничего не понял?
Выглядит как баг конкретно технологии да, причем хоть на вентиляторе это виднее, но освещение и на столе тоже меняется вместе с ним.
В принципе, с одной стороны, стоит им сказать спасибо за честный (ну, или хотя бы почти честный) риал-тайм-рендер, но, с другой стороны, для презентации технологии было бы неплохо вычистить все эти баги хотя бы искусственным редактированием видеоролика. Да, нечестно, но когда это реклама говорила исключительно правду, верно?
Мне больше такой подход нравится. Да — технология сырая, зато мы можем видеть, что она конкретно делает в данном случае — а не непонятно, что, которое может будет выглядеть так, а может и не будет.
Ну… Может быть, для инвесторов честность — действительно лучшая политика (английская пословица). Но, допустим, взять тех же игроков: надо ли им покупать десяток титанов V has come to, чтобы «наслаждаться» сырой, как утро в Приморье, технологией? Короче, мне всё-таки кажется, что это спорный момент. Хотя я не специалист и слишком стар для этого маркетингового дерьма :D
Игроки не будут покупать Titan V — не игровая это карта, да и стоит она как три с половиной 1080Ti. Технология рассчитана на будущие GTX, думаю это как раз один из ходов, продать новые видеокарты потребителям.
Но, допустим, взять тех же игроков: надо ли им покупать десяток титанов V

Есть мнение что все это сотрудничество с nVidia не спроста, и с выходом Metro, ВНЕЗАПНО! анонсируют новую линейку GTXов на Вольте, более того уверен что будет а-ля:«купите GTX 1170+, и получите в подарок Metro:Exodus!», вспомните мои слова :D
А че вспоминать — уверен так и будет. Единственное, не факт, что вольта будет, ибо у вендоров эти карты ходят под названием Turing (как говорили GN) и просто ли это название для VoltaGTX или, что-то новое — фиг его знает.
Там вроде не в технологии дело, а просто меши текстур подгружаются более детализированные. По надписи на холодильнике справа видно.
Опять же, если присмотреться, в помещении тень становится то размытой, то вновь становится четкой. То есть даже на топовом железе не успевает просчитываться. Плюс когда тень доходит до максимума свой четкости, она все равно выглядит размытой, скорее всего потому что просчет этой тени идет 1 точка на какие-то 5 см поверхности, а то и больше.
Просто интересно, стоит ли сейчас такое добавлять, если качество портиться, а нагрузка на компьютер увеличивается?
Да давайте уже выпускайте игру… Поиграть хочется, а не обсуждать…
Я бы сказал, неудачный они уровень для демонстрации трассировки лучей выбрали. В примерах Remedy и EA было очевидно преимущество технологии, а тут…
Глаз цепляется за кучи мелочей. Текстурки забора, как в первом сталкаче, трава оттуда же, мутные спрайтовые горы на фоне… Зато, когда камера залетела в комнату всё было очень красиво.
В комнате с частицами перебор, как по мне. Я понимаю, для красоты, но…
Это все конечно круто, но даже без просчета честного освещения(трассировки лучей), тем более его упрощенной риалтайм версии, хороший движок с текущими технологиями и опытной командой художников и сейчас может выдавать сногсшибательную картинку. Это все таки не такой сильный скачок в плане визуала как был например ввод PBR.
Ну если подумать то «реалистичное» освещение это полная тоска. Ну точнее даже не тоска, а обыденность. Все равно это все потом прийдется режиссировать, чтобы в нужную атмосферу попадать и ставить липовые источники света везде.
Все равно это все потом прийдется режиссировать, чтобы в нужную атмосферу попадать и ставить липовые источники света везде.

Придется, как и режиссерам в фильмах это надо делать. Вопрос в том, что это сделает картинку — куда красивее и реалистичней. Хорошие текстуры игре тоже гипотетически не нужны и в нашей жизни — обыденны, но они определенно делают графику лучше.
Ну то что станет объективно лучше спору нет, но мы по-моему в другой теме уже это обсуждали.
Посмотрел и да, обсуждали. У меня именной критинизм просто, я людей по аватаркам запоминаю, не обессудь.
Понаприкручивают жрущих технологий и будет это тормозить на топовых конфигах с текстурками 2007 года.
Зато представляешь как спрос на видяхи подскочит, ведь есть куча народу кому критично 60+фпс и чтобы ВСЕ фишки были включены и на ультрах (
Для комфортной игры хватит 45+. Движение мыши перестаёт глючить и становится плавным примерно на таких фпсах.
Для комфортной игры хватит 45+

Это субъективно. После перехода на 120Hz монитор, мне и 60 теперь кажется не комфортным. Хотя в детстве мог и с 10ю вполне себе комфортно играть.
Субъективно или нет, но лаги мыши именно на таких фпсах перестают ощущаться, какой бы монитор ни был.
Даже не перестают ощущаться, а просто объективно пропадают для всех машин и мониторов.
Можно какой нибудь пруф? Ибо Mouse delay может быть вызван много чем и на любых FPS, а ты прям конкретную цифру называешь и найти чего-то волшебного конкретно о 45 fps, я что-то не смог.
Ну, придётся верить на слово или не придётся, если не хочешь, потому что камеры у меня нет, (только так можно понять что к чему). Я лично проверял на Deus EX: HR пару дней назад. О 45 фпс я и не говорил, я сказал 45 ПЛЮС. С 45-ти, примерно.
Ок, личный опыт. Главное, чтоб тебя устраивало, я даже завидую, чес слово. Я на таком FPS играть нормально не смогу.
Ну и я бы хотел на максимально высоком играть, да и привык, но всё равно чувствую комфорт на 45+
Ибо Mouse delay может быть вызван много чем и на любых FPS

И я вёл речь не про задержку мыши, которая может случиться даже на 100+ из-за скачков производительности, а про её ПЛАВНОСТЬ И УДОБСТВО движения. Больше фпс = плавность движения. И где-то на 45+ пропадает эта самая «кинематографичность».
Ты просто написал слово лаг, что как бы озачает задержку, а не плавность все же. Но я понял о чем ты, но не соглашусь, ибо мое восприятие говорит мне другое. Я думаю тут ситуация как с FOV, я к примеру не могу играть меньше чем с 90, иначе меня укачивать начинает.
Мне кажется или трава в этой демке выглядит не многим лучше чем в старом сталкере? Да и если посмотреть трейлер первый то там получше выглядела. Может графон из за этой новой технологии малость убавили? Текстуры выглядят не фантан.
За 10 лет трава не изменилась. Я 10 лет назад в Сталкере восхищался рассветами и колыханием травы от ветра (чего не было в Крайзисе). Что изменилось за эти годы? 5.1 хоть завезли?
ОООо май гаааад!!11 Это круто, правда на 1:28 в перевёрнутой банке огурцы замёрзли)
Иии… что с этим не так?
Не залутать :L
Хоть у меня и карта от Nvidia, но первым делом отключаю свистелки от них, ибо они жутко просаживают фпс, практически в любой игре. Графика обычно страдает совсем немного, если вообще страдает
объясните мне, куда я должен смотреть в ролике, чтобы увидеть эту технологию? то ли я слепой то ли недоразвитый, но мой глаз не увидел ничего нового, в думе 3 и то нагляднее лампы динамического света были, после топового света в ведьмаке мне как простому потребителю а не про типа Лекса например, увидеть фичу ну очень сложно, пока наглядно не тыкнут в сравнение одного и того же видеоряда с фичей и без. имхо свет как свет… ничего нового со времен DX10
Эх, 5 лет назад я покупал ноутбук с GTX770, в комплекте шел Last Light как бенчмарк, гарантировавший топовый графон и некст ген.
Сейчас я очень боюсь, сможет ли этот «монстр» потянуть Exodus хотя бы 900р 40fps
боюсь представить, какая машина нужна, чтобы поиграть на топовых настройках в это чудо
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Metro: Exodus
2019 г., action
Прямой эфир
Pathologic 2: +8 трейнер
| Сегодня, 07:29
Наверх ↑