Меню
StopGame  Игровые новости Экспериментальная студия EA демонстрирует будущее графических технологий в новом ролике

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Spyro Reignited Trilogy
  • «Ведьмак» на калькуляторе? Пробуем облачный гейминг
  • Видеообзор игры Fallout 76
  • «Инфакт» от 20.11.2018 — Дикий донат в Artifact, сериал по DMC, Black Mesa: Xen, Wind Bastion для Siege, Frostpunk…
  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon

Экспериментальная студия EA демонстрирует будущее графических технологий в новом ролике

Перед E3 2017 Electronic Arts объявила об открытии Search for Extraordinary Experiences Division (или просто SEED) — подразделения, которое будет заниматься всякими экспериментальными штуками. На конференции разработчиков GDC сотрудники SEED представили одну из своих работ.

EA показала Project Pica Pica — демонстрацию освещения на основе трассировки лучей («raytracing»), которая реализована в DirectX от Microsoft. Как сообщается в описании ролика, в основу эксперимента лёг движок для исследований Halcyon от SEED, а трассировку лучей в реальном времени обеспечили графические процессоры Volta от NVIDIA.

Кроме того, Project Pica Pica — это «игровая площадка для самообучающегося искусственного интеллекта». По всей видимости, ИИ представляют маленькие роботы, которые снуют туда-сюда в видео. Правда, подробностей на этот счёт EA не раскрывает.



Скорее всего, Project Pica Pica не станет самостоятельной игрой. Прототип нужен лишь для того, чтобы создать фундамент для будущих графических движков EA. Более того, вероятно, в массовом обиходе похожую трассировку лучей в реальном времени мы увидим где-то через одно поколение консолей — то есть на условной PlayStation 6. Такой вывод напрашивается после сообщений Джохана Андерссона (Johan Andersson), сотрудника SEED.

Ещё один любопытный факт: в начале февраля Андерссон выкладывал фотографию трёх видеокарт NVIDIA Titan V — похоже, они все работают одновременно, чтобы выдавать трассировку лучей из Project Pica Pica в реальном времени. Если верить официальному сайту NVIDIA, одна Titan V обойдётся вам в 221 990 рублей.

Комментарии (40 шт.)
Почти 666000 рублей за трассировку лучей в реальном времени. Однако занятная математика выходит…
Не игровое же железо, неоптимизированное под технологию. Понятно, что зеленые не просто так тизерят технологию, походу будут, что-то аннонсировать.
Будущее уже близко, но у тебя нет на него денег…
Не знаю как вас, но меня не сильно впечатлило.
У Remedy ролик более показательный
Скорее более графонистый, потому что «показательность» у SEED явно получше будет. Сравнения, вот это всё.
Ну, это к вопросу о «впечатлениях». То, что SEED показывает технологии подробнее я согласен.
Путаете гарафон и красоту опять 8). Как это было с Horizon Zero Dawn. Все перепутали 8).
Futuremark тоже выпустил демонстрацию.
Смотря что ты хотел увидеть в этом ролике, если суперреалистичную графику в плане дизайна контентного наполнения, неотличимую от настоящего или эпическое действо, то да, тебя не сможет впечатлить этот ролик. Но посмею тебе напомнить, что ролик стремился продемонстрировать технологии, и это он с успехом сделал, кто шарит или увлекается темой вполне себе способен оценить происходящее на экране. На мой взгляд всё отлично, но какой ценой дастся реализация вопрос другой.
Амуда к слову не заставила долго ждать и представила версию на вулкане. На каких GPU это правда должно работать — непонятно.
Лол вы серьезна не понимаете? Короче смысл естественно пока такой. Nvidia выкатила решение, с по сути «аппаратным костылем», как это было с архитектурой Maxvell. Когда там в саму железку был вшит решающий модуль для VXGI(который позволял считать весь матан VXGI быстрее чем это делается на других чипах, даже той же Nvidia). Тут дело не в Nvidia и не в EA. А в том что теперь через несколько лет(тестов, костылей, и проб) мы таки сможем получить нормальную графику(Освещение отражение ЧЕСТНОЕ) в играх. И в реалтайме! Теперь действительно есть смысл перейти на DX12. И да весь смысл Это Новый DX12 API Raytracing!
Не говоря о том, что они работали над технологией 10 лет, сами зеленые предрекали еще 15 год. Почти угадали. Вопрос только в том, будут ли они вставлять ядра Tensor в новые карты, или оптимизируют технологию под CUDA, ибо из того, что я понял, в работе алгоритма используется AI.
Ты сейчас о чем? AI Как о машинном обучении в челом, или как AI(Artificial Intelligence Reserch). Не совсем я понял просто 8)
На паре сайтов было написано, что искусственный интеллект просчитывает алгоритм в RTX, для работы RTR. Не факт, что это так, но это звучит логично учитывая, что вольта под это и заточена.
Конкретно данная новость не имеет отношения к машинному обучению ровном счетом ничего 8)
Короче производительное решение на GPU есть только у Nvidia. Лично тестил (в качестве факультатива и чисто для расширения кругозора, я не специалист в нейронках и уж тем более градиентного бустига, вообще машинного обучения в целом), но на наборе MNIST на Kerras нейронная сеть (которую я запилил своими кривыми руками (точнее описание)) на CPU обучается (а это 50 000 эпох) 15 минут. На GPU 18 Секунд на TitanXP. Вольту я юзал мало но там если для игр брать но много плюшек на самом деле но я не уверен, что могу в данный момент рассказывать все.
Конкретно данная новость не имеет отношения к машинному обучению ровном счетом ничего

Кто говорит об обучении? Я про просчет математики при помощи AI, ибо все в реальном времени и процесс тяжеловесный. Как конкретно работает RTX знают в данный момент только зеленые с мелкомягкими, поэтому я б не говорил о 100% невозможности использования AI в данных алгоритмах. А так, потом узнаем все подробнее.
Просчет матматики не требует AI. Это AI требует просчет математики. 8)
Ой 8). До меня дошло. Ну не только «мелкомягкие» пожалуй с зелеными (Все новые железяки и SDK с примерами, приходят за очень долго до того как станут общественным достоянием) 8). Короче весь смысл крутится, через новый API DX 12, и каждый сможет реализовать «реалтаймовый ретрейсер». В этом фишка. Но просто. Nvidia обладает и аппаратной и программной средой, чтобы это осуществить причем на достаточно, на данный момент, уровне производительности.
Ну не только «мелкомягкие» пожалуй с зелеными

Ну да, я тут перебрал, как минимум компании, что уже подтвердили сотрудничество.
«реалтаймовый ретрейсер»

AMD на софтовом уровне это тоже уже сделала с вулканом, вопрос в том, на каком железе все это будет работать нативно.
Nvidia обладает и аппаратной и программной средой

Ну по сути, они вшили RTX эксклюзивно в GameWorks 2.0. Мне лишь интересно, как это будет работать на консьюмер грейд продуктах (которых пока нет, ибо только вольта держит RTX на аппаратном уровне).
)) Таких продуктов и не будет. Пока вам не дадут новое поколение консолей. Пока мы можем только развлекаться, чисто в касте технарей. Нету у нас возможностей реализовать, в полную мощь даже VXGI (самую крутую реалтаймовую технологию в мире (ИМХО)) в ларке обрезок в виде VXAO спустя год обрезок выкатили. И то все вой подняли, что мол все тормАзит. Так это для 1080, 1080ti, titan, это не для ведер 5 летней давности. Ну все пофигу. Ведьмака чудаки, сравнивая 980 и 980 TI на архетектуре Maxwell, умудрялись вырубать hair works (и на полном серьезе рассуждая, что так надо проводить тесты в играх). Сейчас финалку с говном мешают что вон мол на консолях игра в 30 FPS без просадок. Орали про The division (какие же вы плохие порезали графон, ну ок так же бы орали, ЧТО ГОВНО НЕ ОПТИМИЗИРОВАННОЕ хотя это не так). Крутых технологий полно, но за это никто не хочет платить.
Пока вам не дадут новое поколение консолей.

Ну это я думаю не за горами, нынешнему поколению уже 5 лет. Год другой, новые консоли выйдут.
Сейчас финалку с говном мешают

Если они не пофиксили отрисовку мамонтов с Hairworks находящихся за тридевять земель от игрока, как в демке было, то не зря ругают. Да и не такая уж и хорошая технология, учитывая ее прожорство даже на паскале. Слишком мелкий импакт на картину в целом.
Орали про The division

Ну это уже проблемы маркетинга юбисофт, что выставили игру в куда более красивом варианте. Никто бы и не подумал придраться, покажи они финальную картинку, она и так блин красивая.
Крутых технологий полно, но за это никто не хочет платить.

Да тут тоже вопрос такой. C 900 поколения, зеленые перевили 80ю карту в мид сектор давая ей тот же GPU, что и у 70, но при этом цена на нее дороже чем у полноценной 780, что была поколение назад. Pascal же и вовсе держат на рынке как могут, ибо конкуренции нет. Я понимаю, что это бизнес, но индустрия дала по тормозам, так как зачем вкладывать в технологии, если можно продавать то, что есть сейчас.
скрытый текст
Честное освещение и отражение в реалтайме ты не скоро получишь. Всё что считается сейчас честным, рендериться 1 кадр по 2 часа минимум (в зависимости от перегруза сцены) на одном мощном компе. Даже если прилепят какой-то решающий чип, это будут опять же фейковые эффекты.
Товарисчи унитазники V-ray БОЯРИ, не велите казнить 8). И у вас даже есть GPU РЕНДЕР 8)

Не понимание как все устроено из вас не делает дураков или идиотов, это импульс к познанию чего либо. Сказал я (TrayAll).

Я когда то очень давно сказал фразу: Рендерить ванны Vray БЕСЦЕННО, Для всего остального существует RENDERMAN! (Футбол тогда был).

Во первых: это не первый в мире Реалтаймовый Ray trayser На GPU Ближайший это Brigade(и это не считая кучи недоделок в opensorce) сейчас от otoy team (ну это те которые на энтузиазме когда то делали OCTANE). И которых вы унитазники, всегда хуебенкали и валяли не осознавая, что за GPU будущее. А когда я вам на вашей же конференции сказал, что пройдет лет максимум 20 и реалтайм будет не хуже чем ваш Vray. Вы ржали, а это был всего лишь 2008 год некоторые даже говорили, что это невозможно. Что сейчас скажете!

Во вторых естественно это в начале не будет так как в VRAY костыли, ничего толком, по факту у нас уже есть API с которым мы можем работать.
PS: Тут без токсичности, просто немного подбешивать начинает тот факт непонимания.
Сколько воды, и что соме главное, во мне ты увидел всех тех, кому ты когда либо что-то доказывал… Можно только по-аплодировать XDDD

V-ray унитазники кстати давно на корону перешли, ты видимо в том же 2008 остался, на заметку, если опять кого-то вздумаешь на место ставить. В остальном время покажет, и сами все увидим.
8) Ну слава богу. Учитывая, что я Корону еще в альфе в закрытой видел, когда это был кусок по сути.
И ты PS: Не прочитал, Я не ненавижу (визуализаторов как таковых ). Меня просто немного раздражает факт того, что некоторые просто неспособны понять чужую точку зрения. Вот и все.
ну игры пока двигают консоли, так что когда это будет в ААА играх не известно.
Кроме самообучающегося АИ ничего прямо чтобы крышесносящего увидеть не смог с точки зрения простого обывателя. Интересно кончится ли эта погоня за графонием когда-нибудь или нет? Создается впечатление, что раньше (трава была зеленее) хардварные ограничения подталкивали людей как то извертеться и выйти за рамки возможного, а теперь когда эти границы настолько далеко что казалось бы делай, если и не что хочешь, но в принципе что хочешь, все большие игроки топчутся на пятачке с графонием, вместо того чтобы куда-то пойти. Могу быть не прав конечно, но такое ощущение складывается.
Могу быть не прав конечно, но такое ощущение складывается.

Раньше гнались за графонием не слабей чем сейчас. Только прирост еще у железа был безумно быстрым. Если ты не понимаешь почему, что нвидия, что амд уже сколько лет как за святым граалем гонялись за RTRT, то предлагаю просто подождать разжеванных разборов технологии, ибо сказать, что она крутая — ничего не сказать.
Ну под капотом технология скорее всего крутая. Впрочем для большинства мне кажется все это станет выглядить на пол шишечки получше, стоить дороже, и не привносить никакого нового экспириенса. Зато можно будет гриндить какое-нибудь очередное говно с лайф-лайк освещением.
пол шишечки получше

В том то и дело, что не на пол шишечки, а куда лучше.
и не привносить никакого нового экспириенса

Экспириенс приносит геймплей, а не графика. Она его может только улучшить, не более того. Учитывая медленный рост новых технологий в последние годы, это очень крутой толчек вперед.
стоить дороже

Цена видеокарт никак не зависит от технологий. Просто новые карты будут держать ее, не более того. Цена полностью зависит от рынка и от того, сможет ли AMD выпустить конкурентноспособные GPU.
Ну из двух демок что я посмотрел «куда лучше» это преувеличение. Единственное что девелоперам может меньше гемороя с освещением работать станет, но это не точно.

Экспириенс приносит геймплей, а не графика

Ну и к Нвидии вопросов ноль, они выпускают карты, что-то там придумывают, все идет своим чередом. Тут скорее к девелоперам, что ремеди что ЕА, с рэйтрейсингом или без, игры как были грустные так и останутся. Киноделы разве что, наверное очень обрадуются.
Ну из двух демок что я посмотрел «куда лучше» это преувеличение.

Не забывай, что это технодемки, что просто показывают принцип работы. В ситуации когда мы увидим имплементацию в игре, выглядеть это все будет куда интересней.
Тут скорее к девелоперам

Вот-вот. Я не соглашусь об унылости игр, много игр выходит и хороших и плохих. Из-за того, что разрабатывать сейчас может кто угодно, игр стало выходить гораздо больше и количество хороших только увеличивается.
ну если рассматривать с точки зрения доступности технологии, то любой сдвиг, который подталкивает инди и всякие нишевые проекты к визуалу ААА это хорошо, вот только не уверен что это тот случай, но в двжках и их совместимостях не шарю, так что с меня и взятки гладки.
По любому, сначала посмотрим в кинотеатре какой нибудь мультфильм с этими технологиями. А лет через дцать и сами погамаем)
Все компании, что мульты выпускают и делают VFX ее пользуют уже много лет. Весь смак в том, что в реальном времени это теперь возможно и в играх.
Если ты про реалтайм то вон, «Adam» пример.
SG, пригласите Лекса, он интересно и подробно рассказывает про графоний.
тут эти движки не используют на полную, а уже новый пилят
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑