21 марта 2018 21.03.18 40 271

Экспериментальная студия EA демонстрирует будущее графических технологий в новом ролике

Перед E3 2017 Electronic Arts объявила об открытии Search for Extraordinary Experiences Division (или просто SEED) — подразделения, которое будет заниматься всякими экспериментальными штуками. На конференции разработчиков GDC сотрудники SEED представили одну из своих работ.

EA показала Project Pica Pica — демонстрацию освещения на основе трассировки лучей («raytracing»), которая реализована в DirectX от Microsoft. Как сообщается в описании ролика, в основу эксперимента лёг движок для исследований Halcyon от SEED, а трассировку лучей в реальном времени обеспечили графические процессоры Volta от NVIDIA.

Кроме того, Project Pica Pica — это «игровая площадка для самообучающегося искусственного интеллекта». По всей видимости, ИИ представляют маленькие роботы, которые снуют туда-сюда в видео. Правда, подробностей на этот счёт EA не раскрывает.

 

Скорее всего, Project Pica Pica не станет самостоятельной игрой. Прототип нужен лишь для того, чтобы создать фундамент для будущих графических движков EA. Более того, вероятно, в массовом обиходе похожую трассировку лучей в реальном времени мы увидим где-то через одно поколение консолей — то есть на условной PlayStation 6. Такой вывод напрашивается после сообщений Джохана Андерссона (Johan Andersson), сотрудника SEED.

Ещё один любопытный факт: в начале февраля Андерссон выкладывал фотографию трёх видеокарт NVIDIA Titan V — похоже, они все работают одновременно, чтобы выдавать трассировку лучей из Project Pica Pica в реальном времени. Если верить официальному сайту NVIDIA, одна Titan V обойдётся вам в 221 990 рублей.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Будущее уже близко, но у тебя нет на него денег…
Лол вы серьезна не понимаете? Короче смысл естественно пока такой. Nvidia выкатила решение, с по сути «аппаратным костылем», как это было с архитектурой Maxvell. Когда там в саму железку был вшит решающий модуль для VXGI(который позволял считать весь матан VXGI быстрее чем это делается на других чипах, даже той же Nvidia). Тут дело не в Nvidia и не в EA. А в том что теперь через несколько лет(тестов, костылей, и проб) мы таки сможем получить нормальную графику(Освещение отражение ЧЕСТНОЕ) в играх. И в реалтайме! Теперь действительно есть смысл перейти на DX12. И да весь смысл Это Новый DX12 API Raytracing!
Скорее более графонистый, потому что «показательность» у SEED явно получше будет. Сравнения, вот это всё.
Не игровое же железо, неоптимизированное под технологию. Понятно, что зеленые не просто так тизерят технологию, походу будут, что-то аннонсировать.
Смотря что ты хотел увидеть в этом ролике, если суперреалистичную графику в плане дизайна контентного наполнения, неотличимую от настоящего или эпическое действо, то да, тебя не сможет впечатлить этот ролик. Но посмею тебе напомнить, что ролик стремился продемонстрировать технологии, и это он с успехом сделал, кто шарит или увлекается темой вполне себе способен оценить происходящее на экране. На мой взгляд всё отлично, но какой ценой дастся реализация вопрос другой.
Ну из двух демок что я посмотрел «куда лучше» это преувеличение. Единственное что девелоперам может меньше гемороя с освещением работать станет, но это не точно.

Экспириенс приносит геймплей, а не графика

Ну и к Нвидии вопросов ноль, они выпускают карты, что-то там придумывают, все идет своим чередом. Тут скорее к девелоперам, что ремеди что ЕА, с рэйтрейсингом или без, игры как были грустные так и останутся. Киноделы разве что, наверное очень обрадуются.
Пока вам не дадут новое поколение консолей.

Ну это я думаю не за горами, нынешнему поколению уже 5 лет. Год другой, новые консоли выйдут.
Сейчас финалку с говном мешают

Если они не пофиксили отрисовку мамонтов с Hairworks находящихся за тридевять земель от игрока, как в демке было, то не зря ругают. Да и не такая уж и хорошая технология, учитывая ее прожорство даже на паскале. Слишком мелкий импакт на картину в целом.
Орали про The division

Ну это уже проблемы маркетинга юбисофт, что выставили игру в куда более красивом варианте. Никто бы и не подумал придраться, покажи они финальную картинку, она и так блин красивая.
Крутых технологий полно, но за это никто не хочет платить.

Да тут тоже вопрос такой. C 900 поколения, зеленые перевили 80ю карту в мид сектор давая ей тот же GPU, что и у 70, но при этом цена на нее дороже чем у полноценной 780, что была поколение назад. Pascal же и вовсе держат на рынке как могут, ибо конкуренции нет. Я понимаю, что это бизнес, но индустрия дала по тормозам, так как зачем вкладывать в технологии, если можно продавать то, что есть сейчас.
Все компании, что мульты выпускают и делают VFX ее пользуют уже много лет. Весь смак в том, что в реальном времени это теперь возможно и в играх.
Конкретно данная новость не имеет отношения к машинному обучению ровном счетом ничего 8)
Короче производительное решение на GPU есть только у Nvidia. Лично тестил (в качестве факультатива и чисто для расширения кругозора, я не специалист в нейронках и уж тем более градиентного бустига, вообще машинного обучения в целом), но на наборе MNIST на Kerras нейронная сеть (которую я запилил своими кривыми руками (точнее описание)) на CPU обучается (а это 50 000 эпох) 15 минут. На GPU 18 Секунд на TitanXP. Вольту я юзал мало но там если для игр брать но много плюшек на самом деле но я не уверен, что могу в данный момент рассказывать все.
Просчет матматики не требует AI. Это AI требует просчет математики. 8)
Могу быть не прав конечно, но такое ощущение складывается.

Раньше гнались за графонием не слабей чем сейчас. Только прирост еще у железа был безумно быстрым. Если ты не понимаешь почему, что нвидия, что амд уже сколько лет как за святым граалем гонялись за RTRT, то предлагаю просто подождать разжеванных разборов технологии, ибо сказать, что она крутая — ничего не сказать.
)) Таких продуктов и не будет. Пока вам не дадут новое поколение консолей. Пока мы можем только развлекаться, чисто в касте технарей. Нету у нас возможностей реализовать, в полную мощь даже VXGI (самую крутую реалтаймовую технологию в мире (ИМХО)) в ларке обрезок в виде VXAO спустя год обрезок выкатили. И то все вой подняли, что мол все тормАзит. Так это для 1080, 1080ti, titan, это не для ведер 5 летней давности. Ну все пофигу. Ведьмака чудаки, сравнивая 980 и 980 TI на архетектуре Maxwell, умудрялись вырубать hair works (и на полном серьезе рассуждая, что так надо проводить тесты в играх). Сейчас финалку с говном мешают что вон мол на консолях игра в 30 FPS без просадок. Орали про The division (какие же вы плохие порезали графон, ну ок так же бы орали, ЧТО ГОВНО НЕ ОПТИМИЗИРОВАННОЕ хотя это не так). Крутых технологий полно, но за это никто не хочет платить.
Ну из двух демок что я посмотрел «куда лучше» это преувеличение.

Не забывай, что это технодемки, что просто показывают принцип работы. В ситуации когда мы увидим имплементацию в игре, выглядеть это все будет куда интересней.
Тут скорее к девелоперам

Вот-вот. Я не соглашусь об унылости игр, много игр выходит и хороших и плохих. Из-за того, что разрабатывать сейчас может кто угодно, игр стало выходить гораздо больше и количество хороших только увеличивается.
Амуда к слову не заставила долго ждать и представила версию на вулкане. На каких GPU это правда должно работать — непонятно.
Ну, это к вопросу о «впечатлениях». То, что SEED показывает технологии подробнее я согласен.
Не говоря о том, что они работали над технологией 10 лет, сами зеленые предрекали еще 15 год. Почти угадали. Вопрос только в том, будут ли они вставлять ядра Tensor в новые карты, или оптимизируют технологию под CUDA, ибо из того, что я понял, в работе алгоритма используется AI.
Ты сейчас о чем? AI Как о машинном обучении в челом, или как AI(Artificial Intelligence Reserch). Не совсем я понял просто 8)
Читай также