Экспериментальная студия EA демонстрирует будущее графических технологий в новом ролике
Перед E3 2017 Electronic Arts объявила об открытии Search for Extraordinary Experiences Division (или просто SEED) — подразделения, которое будет заниматься всякими экспериментальными штуками. На конференции разработчиков GDC сотрудники SEED представили одну из своих работ.
EA показала Project Pica Pica — демонстрацию освещения на основе трассировки лучей («raytracing»), которая реализована в DirectX от Microsoft. Как сообщается в описании ролика, в основу эксперимента лёг движок для исследований Halcyon от SEED, а трассировку лучей в реальном времени обеспечили графические процессоры Volta от NVIDIA.
Кроме того, Project Pica Pica — это «игровая площадка для самообучающегося искусственного интеллекта». По всей видимости, ИИ представляют маленькие роботы, которые снуют туда-сюда в видео. Правда, подробностей на этот счёт EA не раскрывает.
Скорее всего, Project Pica Pica не станет самостоятельной игрой. Прототип нужен лишь для того, чтобы создать фундамент для будущих графических движков EA. Более того, вероятно, в массовом обиходе похожую трассировку лучей в реальном времени мы увидим где-то через одно поколение консолей — то есть на условной PlayStation 6. Такой вывод напрашивается после сообщений Джохана Андерссона (Johan Andersson), сотрудника SEED.
Ещё один любопытный факт: в начале февраля Андерссон выкладывал фотографию трёх видеокарт NVIDIA Titan V — похоже, они все работают одновременно, чтобы выдавать трассировку лучей из Project Pica Pica в реальном времени. Если верить официальному сайту NVIDIA, одна Titan V обойдётся вам в 221 990 рублей.
Лучшие комментарии
Ну и к Нвидии вопросов ноль, они выпускают карты, что-то там придумывают, все идет своим чередом. Тут скорее к девелоперам, что ремеди что ЕА, с рэйтрейсингом или без, игры как были грустные так и останутся. Киноделы разве что, наверное очень обрадуются.
Ну это я думаю не за горами, нынешнему поколению уже 5 лет. Год другой, новые консоли выйдут.
Если они не пофиксили отрисовку мамонтов с Hairworks находящихся за тридевять земель от игрока, как в демке было, то не зря ругают. Да и не такая уж и хорошая технология, учитывая ее прожорство даже на паскале. Слишком мелкий импакт на картину в целом.
Ну это уже проблемы маркетинга юбисофт, что выставили игру в куда более красивом варианте. Никто бы и не подумал придраться, покажи они финальную картинку, она и так блин красивая.
Да тут тоже вопрос такой. C 900 поколения, зеленые перевили 80ю карту в мид сектор давая ей тот же GPU, что и у 70, но при этом цена на нее дороже чем у полноценной 780, что была поколение назад. Pascal же и вовсе держат на рынке как могут, ибо конкуренции нет. Я понимаю, что это бизнес, но индустрия дала по тормозам, так как зачем вкладывать в технологии, если можно продавать то, что есть сейчас.
Короче производительное решение на GPU есть только у Nvidia. Лично тестил (в качестве факультатива и чисто для расширения кругозора, я не специалист в нейронках и уж тем более градиентного бустига, вообще машинного обучения в целом), но на наборе MNIST на Kerras нейронная сеть (которую я запилил своими кривыми руками (точнее описание)) на CPU обучается (а это 50 000 эпох) 15 минут. На GPU 18 Секунд на TitanXP. Вольту я юзал мало но там если для игр брать но много плюшек на самом деле но я не уверен, что могу в данный момент рассказывать все.
Раньше гнались за графонием не слабей чем сейчас. Только прирост еще у железа был безумно быстрым. Если ты не понимаешь почему, что нвидия, что амд уже сколько лет как за святым граалем гонялись за RTRT, то предлагаю просто подождать разжеванных разборов технологии, ибо сказать, что она крутая — ничего не сказать.
Не забывай, что это технодемки, что просто показывают принцип работы. В ситуации когда мы увидим имплементацию в игре, выглядеть это все будет куда интересней.
Вот-вот. Я не соглашусь об унылости игр, много игр выходит и хороших и плохих. Из-за того, что разрабатывать сейчас может кто угодно, игр стало выходить гораздо больше и количество хороших только увеличивается.