Меню
StopGame  Игровые новости Автор самого популярного патча для Dark Souls изучил Final Fantasy XV и выяснил, как Denuvo влияет на производительность

Самое актуальное

  • Лучшие моменты 2017! Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • Stick Fight: The Game. Ёлки-палки-щекоталки
  • God of War. Тираны не пройдут!
  • Вся суть God of War (2018!) за пять минут
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь! (экспресс-запись)
  • «Инфакт» от 20.04.2018 — Serious Sam 4, Battle Royale в Battlefield V, тренировочный режим For Honor, выбор карты в PUBG…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Extinction (2018)
  • Рефанд?! — CHUCHEL, Tardy, Q.U.B.E. 2, Jalopy, SYNTHETIK, Umiro, Train Valley 2
  • Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?
  • Вся суть A Way Out за пять минут (Уэс и Флинн)
  • Обзор сезона игры Batman: The Enemy Within — The Telltale Series
  • Шок! VR — деградация до обезьяны!

Автор самого популярного патча для Dark Souls изучил Final Fantasy XV и выяснил, как Denuvo влияет на производительность

Игровое сообщество знает Питера Томана (Peter Thoman) под ником Durante. Он стал известен после того, как разработал DSfix — заплатку для Dark Souls, которая исправляет огромное количество технических огрехов. DSfix вышла настолько удачной, что многие называют её обязательным патчем для Dark Souls на PC. А самого Томана даже официально приглашали работать над компьютерной версией The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel II.

В специальном материале для PC Gamer Томан решил поискать ответ на животрепещущий вопрос: как на самом деле система защиты Denuvo влияет на производительность в видеоиграх? В качестве подопытного образца он взял Final Fantasy XV: Windows Edition.

Как пишет Томан, компьютерная версия отлично подходит для исследований: перед релизом Square Enix опубликовала демо без Denuvo, которая содержит те же сцены, что и полная игра. А значит, существует надёжный материал для сравнения.


Томан подошёл к тестам со всей возможной ответственностью. Например, он постарался сделать так, чтобы Final Fantasy XV по минимуму нагружала графический процессор и по максимуму — центральный. Ведь защита Denuvo выполняет свои операции через центральный процессор, а не графический. Кроме того, во время сравнения Томан попытался сымитировать слабые центральные процессоры: он ограничивал число потоков, к которым имеет доступ игра, и понижал тактовую частоту.

Подробный разбор методов Томана мы приводить не станем: если вам интересны все детали, изучите оригинальный текст на PC Gamer.

Томан провёл исследования по результатам трёх сцен, которые есть и в демо, и в полной версии Final Fantasy XV. У первой сцены разница с Denuvo и без Denuvo оказалась настолько маленькой, что колебания можно списать на погрешности статистики. Вторая сцена с Denuvo была на 3.5 % медленнее, чем без Denuvo, но третья — на 5.6 % быстрее с Denuvo. В целом отличия незначительные: Томан делает вывод, что Denuvo не оказывает негативного влияния на производительность в Final Fantasy XV.


А вот со временем загрузки всё чуть интереснее. По тестам Томана выходит, что с Denuvo игра загружается на 6.7 % медленнее, чем без неё. Впрочем, разница всё равно не настолько велика: есть вероятность, что загрузка происходит дольше, потому что у демо и полной версии отличается программный код. Хотя в сухом остатке по времени загрузки преимущество версии без Denuvo выглядит чуть более очевидным, чем по производительности.

В общем, Томан заключает следующее: не существует доказательств того, что Denuvo негативно влияет на производительность. А вот время загрузки и впрямь может пострадать. Ключевое слово «может»: всё равно нет прямых указаний на то, что загрузки идут дольше из-за Denuvo.

Томан подчёркивает: он выступает против DRM, потому что системы защиты мешают сохранять игры для будущих поколений и препятствуют модификациям. Однако Denuvo может быть внедрена в современную требовательную игру так, что производительность ни капли не изменится. Так что в целом всё зависит от стараний разработчиков. Но разработчики могут наломать дров и без Denuvo, не правда ли?
Комментарии (112 шт.)
А толку то от Denuvo, финалка насколько помню была уже на трекерах за день до релиза.
За 4 дня, если быть точнее) да и многие разработчики понимают это, и после взлома просто убирают защиту из игры.
Только вот Скворечник это нифига не научило. Zodiac Age с той же версией денувы была сломана, ай а давайте её поставим в 15-ю. Как итог особо ярые ненавистники денувы отменили предзаказ, а игра утекла на трекеры.
Это тебе не серию Legacy of kain порочить, тут нужно обкекатся на переиздании игры на Пеку
Ну это скорее криворукость Origin. Плюсом dlc то держатся.
Ну, какие-то игры взламывают дольше, какие-то быстрее. Те кто захочет купить игру, купит её и так. Я вот не припомню у ведьмака третьего какой-либо серьезной защиты, и ничего страшного с игрой не случилось. Зато помню новую Лару Крофт, которую я по началу хотел скачать, дабы проверить пойдёт ли у меня она на моей пекарне нормально или нет(в плане хорошей производительности). В итоге я уже давно забыл про эту игру и так в неё и не поиграл. А на пс4 покупать её, когда есть анчартед… сомнительное дело.
У третьего Ведьмака не было НИКАКОЙ защиты.
Так жэ как и первых двух, и я скажу что, красные сидмшники правы, наличие защиты не поможет игре продатся, а хорощую игру купят в любом случае, я когда то тоже проверял игры на пиратках, и те из них кто сейчас есть в стиме, постоянно пополняют свою библиотеку
Так-то во второй изначально защита была (у нас «любимый» Старфорт, за рубежом — Секьюром. Но чуть ли не первым патчем (а может и первым) всё это недоразумение было выпилено
я помню что у первого изначально защита была, но после выхода издани которое начиналось на E, вся защита была убрана, и поправили кучу багов, я как раз где-то в то время себе диск взял, а про второй я ничего такого не помню, хотя это было давнень ко и из головы могло вылететь
а может по тому и не помню что быстро выпелили, а новость прошла мимо меня
Внесу пять копеек за второго ведьмака, как обладатель диска с игрой.
Изначально защита была и приводила она к «замечательным» и классическим проблемам — битые сейвы, неработающие мини-игры. Тормозов, кстати, не припомню вовсе, а вот мертвые зависания и вылеты были. Помучавшись 2-3 патча (до сих пор перед глазами пост от разрабов «Подкиньте файлы от версии игры без защиты и играйте пока так»), защиту все-таки убрали и игра спокойно работала.
У первых двух была. У первого защиту сняли патчем 1.5 который вышел через… по моему год после релиза, если не больше.

У второго где то недели через две сняли.
Prey и Dishonored тоже не отличались хорошей защитой. Наверняка они тоже окупили себя раз 20!
Проблема Prey и Dishonored вовсе не защите от пиратства.
опять же, в своё время я играл в пирадский дишонород, и сейчас у меня купленная версия, а прей я не трогал не так не так.Так что я не совсем понял как ты связываешь защиту и окупаемость, вопрос в том насколько игра людям понравилась, а не какую защиту в неё вставили, и кстати прей это очень плрхой пример, это эмёрсив сим, что совсем не для всех, и она довольно длинная, особенноесли изучать игру, а большенство из тех кто покупают игры не распологают таким количеством времени, вон я в лицензионной ларке(предпоследней)продержался всего три часа даже карты не все выбил, но поскольку мне по большей части игра понравилась когда я играл в пиратку то я её купил(правда понравилась мне последняя больше, а предведущие скорее для колекции купил)
Так, давайте как посмотрим на ваши слова:
хорощую игру купят в любом случае

Prey, Dishonored, Vampire: The Masquerade – Bloodlines, The Banner Saga, Psychonauts, Second Sight, Bulletstorm — все эти игры были либо крайне хороши, либо просто великолепны.
Но… они не окупились. Так что фраза «хорощую игру купят в любом случае» уже не верна.
Если говорить о том, что RPG, экшен-платформеры и обычные шутеры — это не очень популярные игры, то тут же всплывает Ведьмак, Зельда, Марио, Mass Effect, Dragon Age, TES, Fallout, Divinity, Deus Ex и прочие представители этих жанров. Да, Prey — не самый удачный пример, но есть ещё тонна других игр, которые не окупились.

P.S. Серьёзно? Ведьмак? Вы вообще видели его рекламную компанию? Он лез буквально из каждой щели. Естественно его купили.
И к тому же на него скидочные акции появляются так часто, что не купили его, наверное, только либо безденежные, либо кому просто он не нравится…
откуда у всех инфа про то, что прей и дизонорд не окупились?
у нас есть инфа о слабых стартах продаж в англии и больше ничего, мы понятия не имеем какие у игры полные продажи и каким был бюджет.
Всегда есть стимспай, который показывает 600к покупок prey и чуть больше миллиона у dishonored 2. От этого уже можно примерно прикинуть, сколько еще игру купили на консолях и сделать вывод, что они окупились, но дали низкую прибыль.
вот это уже куда ближе к правде.
но 600к и 1млн это не мало, это стандартный результат.
один фиг погрешность наших измерений слишком высока
600к это прям очень мало. Впрочем, всегда есть Evil Within 2 с его продажами в стиме в районе 200 тысяч(!), что уже любой назовет провалом.
есть мнение, что для окупаемости средней ААА надо один млн баксов, так что 600к с одной платформы(а для подобного типа игр пк это явно не основа продаж, скорее самая пасивная платформа) это норм
ты рофлишь что ли? Разрабам третьего NFS Shift миллион баксов дали только для формирования команды и начала разработки (первое что пришло в голову). Это вообще не деньги в крупном геймдеве. Хоть на кикстартер посмотри, какие там деньги собирают на крупные проекты.
игра стоит 60 баксов, тот же первый дизонорд стоил 25млн.
тоесть с одного млн копий он уже в плюсе(и неплохом)
не думаю, что прей и дизонорд2 стоили в разы дороже, так что с 1млн копий бюджет отбивать должны.
тот же мгс5, который делали 5лет, с открытым миром, потянул только на 80млн и отбил свой бюджет в первый день продаж
не забывай, что хорошей игре нужен не менее хороший маркейтинг, если его нет то будь игра трижды хороша ее не купят так как о ней мало кто слышал, а сарафанное радио не очень быстрое и надежное средство, а еще как показывает практика говно тоже неплохо продают благодаря пиару либо большой фанбазе, и вот все еще не понятно причем тут защита и ее влияние на продажи, а еще ты так забавно рассуждаешь о том что окупилось а что нет, как будто бы у тебя есть имена явки и статистика
Ты только не забывай, что у Маскарада Вампиров был вагон багов на старте. Да даже в 2014 году с фанатскими патчами я так и не смог ее запустить в нормальном разрешении, так как объекты по краям экрана тупо исчезали а фпс падал до 15
Скорее всего, я сейчас выскажу крайне непопулярное мнение, но мне кажется, что Prey и Dishonored 2 не продались (если они действительно не продались) как раз от того, что это не очень хорошие игры, на самом деле. При всей моей любви к первой части Dishonored, вторую я считаю совсем плохой. Прей мне вроде как нравится, но вот играть в него почему-то совсем не хочется. Ничего из этого я, разумеется, не купил.

С другой стороны — у нас ведь есть отличный пример хороших игр с не самой агрессивной рекламной кампанией, с целым ворохом технических проблем, которые, тем не менее, продались хорошо и теперь нас ждут сиквелы. Это я сейчас про Kingdom Come: Deliverance и NieR:Automata.
В Nier есть главная героиня, которой можно заглянуть под юбку — это уже сама по себе агрессивная рекламная ампания. )))
и у ниера и у кингдом кам очень небольшие бюджеты, поэтому средние продажи для них прекрасный результат
Прей — обманчивый маркетинг, игру позиционировали как шутер от того на старте ей интересовались именно как шутером, а в этом качестве игра не очень (Тут можно начать говорить про эксперимент над игроком, но это не меняет маркетинг),
Первый диз продался нормально, а второй вышел с таким объемом технических проблем что его разгромила половина критиков, и как правило те кто хвалили предлагали подождать пока игру не починят, а это катастрофа для сингла.
Вампиры — Тройка развалилась до завершения работы над игрой и её выпустили просто по тому что бы хоть что-то окупить, так что это бетка игры.
Сага — специфичный жанр пошаговой тактики с высоким порогом вхождения, да и по сути инди.
Про остальное не скажу так как не следил за ними на момент выхода.
В целом я соглашусь с тем что хорошая игра != хорошие продажи.
А и да, первые 2 фолыча тоже плохо продались.
Первый Dishonored вполне себе хорошо продался в 2012 году. А вот Prey 2017 и Dishonored 2 действительно продались не слишком прекрасно, Prey так вообще кажется провалился. Правда вот беда, продались они так плохо не на одном лишь ПК, консольные версии тоже показали плохие результаты. А я напомню, что на консолях никакого пиратства нет в принципе (точнее есть — б/у, но некоторые консольщики с пеной у рта готовы доказывать, что продавать купленные игры и покупать с рук — их законное право, ведь пользовательское соглашение они не читают...). Так что говорить «вот Prey и Dishonored плохо продались из-за пиратства» в корне неверно.
А что во вторичном рынке такого? Они же не цифровую версию продают, не аккаунты в аренду. Такая дичь тоже есть и вот она совсем неправильна. Кроме того, есть те, кто не обновляются и ждут взлома старой прошивки. Вот и пиратство тоже есть. Я даже встречал индивидов, которые покупали себе вторую консоль сугубо для того, чтобы на ней пиратить, а на основной играть в онлайн.
Однако физическая копия игры это товар. Такой же товар, как старый телевизор, пылесос, монитор или ещё что-нибудь, которые ты имеешь право продать. И с играми я не вижу в этом ничего аморального. Сони даже выпускали ролик перед релизом ПС4 как можно делиться с друзьями играми. Я вот являюсь коллекционером и их не продаю, хотя отдаю себе отчёт в том, что далеко не все игроки по совместительству и коллекционеры. Многие проходят игры, потом меняют или продают, чтобы взять следующую. Большинство вообще не задумываются о каких-то там разработчиках, ибо просто не следят настолько за индустрией, не читают новости, не радеют за неё и её будущее. Для большинства людей игра это просто продукт и они думают в первую очередь о себе, а не трудах тех, кто игру создал. А о себе они думают в ключе того, что игра стоит денег и им выгоднее её сбыть или обменять, чтобы как можно за меньшую сумму ознакомиться с максимальным количеством игр за одно поколение. Вот и всё.
Если бы это было как-то противозаконно, то не существовали бы барахолки, трейд-ин и прочие возможности реализации игр не только в нашей стране, где понятно, что многие законы нарушаются и всем может быть плевать, но и в той же Америке тогда бы точно не наблюдалось подобного, однако Эбей говорит сам за себя. А уж что бы там ни было написано в пользовательском соглашении, оно вероятно относится к играм, приобретённым в сторе, а не в физическом магазине.
Давайте отделять мух от котлет: нет как таковой физической копии игры, есть диск с записанной на него лицензионной копией. И как это не парадоксальна, покупая этот диск вы именно что становитесь владельцем диска, а вот лицензионная копия представляет собой интеллектуальную собственность издателя и вам… не принадлежит. Копаем дальше: идея, что «ну я купил игру на диске, теперь я могу с ней делать че хочу, диск то мой», ломается о вышеназванное лицензионное соглашение. Возьмите в руки любую коробочку с диском, переверните, и внимательно прочитайте, что там написано. Условно говоря без согласия Sony (уж не знаю насколько нотариально заверенного) и вопреки тому самому видео о том «как можно делиться играми» (кстати именно «делиться», не «продавать», продавать и делиться немного разные слова, ну так совсем чуть-чуть) вы даже передать игру другу не имеете права. Там же на задней части коробки найдете извещение, что полное пользовательское соглашение можно прочитать на eu.playstation.com/legal. Эбей, торговые сети США и все остальные продавцы б/у дисков по факту дела нарушают этот договор а значит злостно нарушают права правообладателей. Почему Sony/MS/другой издатель закрывают на это глаза? Да черт его знает…

Ну и что касается непосредственно «а чем же вторичный рынок плох»? Для рядового потребителя ничем, он может дешевле получать игры. Как и пиратство на ПК: пользователь просто «дешевле» (бесплатно) получает возможность играть. А вот для издателя купленная 10 раз с рук копия игры не приносит никакой прибыли, это та самая упущенная прибыль с точки зрения правообладателя, вот и все дела. И даже хуже: пират, скачавший игру с торрента, может после окончания прохождения сказать «малаца, хорошо сделали, батя одобряет» и купить лицензию просто потому что. А вот покупатель б/у не пойдет у издателя покупать игру, ведь он же якобы ничего не нарушает и вообще пользуется лицензионной продукцией…
Несмотря на запрет перепродаж (7-ым пунктом лиц. соглашения), ничто не мешает превратить это в «подарок взамен пожертвования» или «денежный залог за пользование игрой», тем более что среди обычных пользователей не докажешь, купил или просто подарили.

Вторичный ранок действительно настолько же «плох», как и «пиратский». Как и в случае со вторым, кто не сможет купить игру — не купит, не хочет платить — не заплатит. И нет, каких-то неимоверных куч денег от этого никто не потеряет. Иначе бы GOG давно перестал существовать, Divinity:OS2 принёс бы мало прибыли с продаж, а разработчики вместо отказа от защиты доплачивали за её улучшение|смену.
Да и дело в том, что вторичный рынок тоже источник дохода, причём для той же Sony, ведь деньги с бу диска с очень большой вероятностью пойдут на новый диск. Таким образом увеличивается как заинтересованная аудитория (которая после может купить уже диск в магазине) и товарооборот (продавец быстрее будет покупать диски). Если человек не хочет тратить «баснословные деньги на какую-то игрульку на вечер», его не переубедишь и он пропустит мимо себя кучу игр. А вот если (условно) он купит 3 бу диска за треть цены, потому что может себе это позволить, то это всё равно, что купить ещё один диск в магазине.
Надеюсь в моей логике нет ошибок?
нет, вторичный рынок приносит огромные убытки и ничего кроме, деньги с бу диска пойдут на следующий бу диск. если человек вместо десятка бу дисков купит одну лицензию- сони с этого заработает больше.
уже были исследования в этой области, которые дали забавный результат- пиратство почти не влияет на продажи, вторичный же рынок им очень сильно вредит.
уверен, что как только придумают как его(вторичный рынок) закрыть, сразу же это сделают
Чего там придумывать? На PC нет вторичного рынка, потому копия на физическом носителе привязывается намертво к цифровому сервису. Если б SONY реально хотели ликвидировать вторичный рынок, это уже давно было бы сделано.
диски всё ещё приносят очень много денег, у многих игр это и теперь больше половины продаж, просто перестать продавать диски это не выход
Эм… В каком месте я написал «перестать продавать диски»?
Соглашусь, посмотрел и на обратной стороне диска действительно написан запрет на перепродажу и аренду без ясно выраженного разрешения на это. Это очень интересно, потому что получается, что если ты игрок, то не имеешь права избавиться от диска с лицензионной копией никак, кроме как утилизировав его, если места дома на то не предусмотрено. )
Забавно. Почему с этим не борятся решительно не ясно. Возможно когда-нибудь мы придём к страшному будущему, где надо будет любой диск привязывать к аккаунту по уникальному коду, как в стиме.
Эбей может и нарушает, ибо это в большинстве частники, а вот торговые сети наверняка не дебилы и trade in юридически не продажа и не аренда. Обычно такая услуга есть в очень больших сетях в том числе, которые вряд ли рисковали бы, поэтому кажется мне, что заморочились с обходом этого соглашения. Во всяком случае если что, то соглашение нарушает человек, который пришёл поменять игру, а не магазин. Может быть они, грубо говоря, продают ему игру за цену обмена по бумажкам, а отчего предоставляется скидка уже другой вопрос. И откуда у них вдруг взялась куча распакованных дисков тоже… «Повредились» плёнки при транспортировке. )

По итогам я всё же немного сменю вектор своего мнения о вторичном рынке в вашу сторону. Да, получается, что это вполне себе незаконно перепродавать диски. Менять? Ну возможно тоже, ибо передача, хотя не уверен до конца. А вот что касается ущерба, то не думаю, что он настолько уж велик. Игра без диска не работает. Один человек его купил, прошёл, продал/обменял, затем второй. С учётом потраченного времени на саму игру и поиск следующего владельца за год наберётся всего 10 человек на 1 такой диск, что крайне немного, чтобы оно действительно было настолько заметно. Я считаю, что традиционное пиратство куда опаснее, ибо предоставляет неограниненный доступ одновременно тысячам, сотням тысяч людей… Это убытки здесь и сейчас, а не только когда-нибудь потом. Диски ходящие по рукам при всём желании этих показателей достигнуть не могут из-за ограниченности в один период времени на одного владельца. Да, дисков может быть много, но ущербы в десятки тысяч, а не сотни или баснословные миллионы. В любом случае меньше, чем при пиратстве какие бы цифры не были применимы. В конце концов, когда игра продаётся плохо, то она даёт на себя всё большие и большие скидки, пока не отдаётся совсем за бесценок, как какой-нибудь Homefront или кучка не лучших игр от ЕА или Ubisoft. Вместе с тем проседает прайс и на вторичном рынке. А если взять в пример GTA V, то она до сих пор на вторичке ниже 2К не опускается (и это ещё очень хороший ценник), чаще 2,5-3. Вот когда игра даже на вторичке не дешевеет подолгу, то это показатель. Для издателя в первую очередь важно время. Вторичка сильно завязана с основным рынком по цене. Вместе с удешевлением и скидками в магазинах коррелирует цена на сэконде. Обычное пиратство ещё до релиза может слить игру сотням тысяч игроков, когда как сэконд хенд будет иметь небольшое количество дисков спустя полмесяца после релиза с ценой максимум на 25% дешевле магазина, далее постепенно просаживаться за счёт нарастания количества предложений и дешевления самой игры в магазинах. Как не крути вторичный рынок всё же рынок, а не просто взял и забрал бесплатно. Тут надо вкладываться пусть даже в другие игры, пусть даже косвенно. И этот рынок даёт нужное издателю время, где самое важное и кассовое отбитие средств идёт в первый месяц-два и влияние «вторичного пиратства» (назовём его так) куда менее пагубное, чем от традиционного стиалинга.
А касательно покупки после прохождения, зависит сугубо от человека. Задуматься поддержать разрабов может любой, хоть пират, хоть вторичник. Пират с тем же успехом может сказать: «Ай малаца, давай ещё выпускай, снова скачаю с торрента». Вторичник может купить в цифре, может в магазине, может оставить приобретённый на сэконде диск себе и тем самым снизить общий оборот, а может не делать ничего, как пират выше.
Эбей, торговые сети США и все остальные продавцы б/у дисков по факту дела нарушают этот договор а значит злостно нарушают права правообладателей. Почему Sony/MS/другой издатель закрывают на это глаза? Да черт его знает…Эбей, торговые сети США и все остальные продавцы б/у дисков по факту дела нарушают этот договор а значит злостно нарушают права правообладателей. Почему Sony/MS/другой издатель закрывают на это глаза? Да черт его знает…


Все гораздо проще. Правообладатели на вторичную продажу глаза не закрывают, но привлечь хоть к какой-то ответственности продавцов и целые площадки не могут. Потому что лицензионное соглашение даже в США не есть закон, а закон на сегодняшний день такой что перепродажа игры нарушением как минимум в США не является, нет прямого запрета. Поэтому правообладатели уже который год лоббируют различные варианты по ограничению перепродажи, от жесткого запрета, до ввода обязательного налога в пользу правообладателя от площадок перепродающих игры.
А вот покупатель б/у не пойдет у издателя покупать игру, ведь он же якобы ничего не нарушает и вообще пользуется лицензионной продукцией…

Я брал у друга диск с «The last of us», полностью её проходил, а потом, спустя 2 года, купил себе собственную физическую копию в «М-видео». ))) Но на самом деле я просто стебусь. Твою мысль я понял и в целом она верна.
а инфу о продажах на консолях откуда взяли? я б тоже посмотрел
Как человек не купивший Prey (правда и не спиративший, я играл только в офф демо), могу сказать почему лично я этого не сделал.

Я люблю хорошие шутеры: когда стрелять приятно, враги интересные, возможно какие-то клёвые фишки, хорошая техническая реализация. Я прекрасно помню Prey 2006 и это… очень хороший шутер.
Ставлю я такой демо новой Prey и в меня прямо сходу сразу кидают:
— Плохая графика и техническая сторона вопроса в целом — кругом мыльные текстуры, зеркало без отражения (Блин, это зеркало же в которое персонаж постоянно смотрелся в трейлере. Очевидно, что я захочу посмотреться в него в игре. Как можно было не запариться и не сделать хоть бы одно это зеркало работающим?), шестиугольная туалетная бумага висит над дыркой в унитазе, при анимации открытии двери, она проходит скозь нас…
— Потом мы долго летим над городом из скучных коробок. По прилету я радостно выпрыгиваю из вертолета и меня убивает лопастями. Ну ок, даже смешно — почему бы и нет. Стоп… Как это не было чекпоинта и смотри весь полет заново?
— Господи, мы что, всё еще не будем стрелять?
— Господи, они правда не нарисовали врагом и мы будем стрелять в эту муть?
— Господи, как скучно стрелять.
— Господи, какой скучный аишник. Они же просто идут на меня и всё.
— Господи, какой-то муторный крафт еще, чтобы потратить больше моего времени на какие-то левые активности…
В общем, это очень плохой шутер. Прямо ну вот, 2/10.
И вот эти все недостатки — это то что видно СРАЗУ, а достоинства у этой игры можно разглядеть только достаточно долго в неё поиграв.

Но я прекрасно понимаю людей, которые говорят, что это хорошая игра и вообще понимаю почему новый Prey многие любят. Отличный immersive sim, достаточный ролеплей, интересный сюжет и всё такое.
Но лично меня смущает, что это всё хорошее завернуто в обертку из плохого шутера, да еще и на коробке зачем-то написали название от хорошего шутера. Это очень странное решение.
Вот завернули бы это в какую-то другую обертку (допустим, механика битв из KOTOR тут на мой взгляд была в тему) чтобы игра и не пыталась притворяться шутером — другое дело.
зеркало без отражения (Блин, это зеркало же в которое персонаж постоянно смотрелся в трейлере. Очевидно, что я захочу посмотреться в него в игре. Как можно было не запариться и не сделать хоть бы одно это зеркало работающим?)

Есть мнение, что в зеркалах в Prey и не должно быть отражений. Этому есть сюжетное обоснование.
скрытый текст
Главный герой не человек. Более того, всё происходящее не реально.
Тогда трейлер противоречит сюжету? Показали бы нам тогда в трейлере как герой смотрит в прямоугольник с мутной текстурой.
Давай я поменяю формулировку. Отражений, скорее всего, нет всёже по причинам ограничения движка, НО. Отсутствие отражений сюдетно оправдано. А что касается твоего вопроса — да, трейлер противоречит сюжету. ЕМНИП, в трейлере были и мужской и женский персонаж в одном кадре (ссаными тряпками не кидай, если что — могу ошибаться), но в игре их нет. В трейлере у мы просыпались изо дня в день и наблюдали какую-то дичь с глазами, но в игре этого нет. В конце концов, трейлер многим показался презентацией шутана, а получили мы эммёрсив сим. Очевидно, что трейлер был заманухой.
У CryEngine реально есть проблемы с зеркалами. Но на форуме крайтека есть обсуждения и варианты решений.
Есть не особо качественный вариант через материал с отражением и не особо производительный вариант создающий новую камеру и рисующий её в отдельный рендер таргет, а потом обновляющий текстуру (всё еще менее чётко чем порталы в Build Engine образца 1995, но жить можно).
Учитывая что сцена там состоит только из прямоугольной комнаты и пары мелких предметов, то вполне можно пойти вторым путём.
Дело принципа, кто-то славится щедростью и зарабатывает + уважения от этого, а кому-то противно даже думать, что их игру будут щупать пиратскими потными лапками) Что поделать. Другое дело, если ты защищаешь игру, но делаешь или демку, или даешь 2 часа бесплатной игры.
Если еще интересно, у меня новая ларка показывала на минималках точно такую же частоту кадров, что и последний hitman и far cry 4, а именно 15. Если они у тебя шли нормально, то я думаю можно не волноваться за ларку.
Ну, скорее это уже не актуально. Да, фар край у меня игрался нормально в 30 фпс на высоких(почти ультра, за исключением теней, тени у меня всегда на минимум). Играть на низких настройках я почему-то не могу. Даже тот же ведьмак, я играл на ультрах(за исключением фигни от инвидиа — хайр воркс), при этом фпс у меня было в районе 18-25, но даже с такой частотой кадров я не мог себе позволить убавить графику и наслаждался её красотой. Я скачиваю игры на пк, чтобы проверить, пойдут ли они примерно в 30+ фпс на ультра(с небольшими поблажками) настройках. Обычно если всё плохо, я покупаю игру на консоль. Если хорошо, то игры в стиме намного дешевле, чем на консоли :D А новая ларка — это как по мне должна быть созерцательная игра, так что без хорошего графона никак, ради него то и играем(про сюжет я даже вспоминать не хочу...).
Автор, ты пишешь про пк релиз и не записываешь в платформы пк
На СГ это нормальная практика. И нормально будет то, что ПК могут и не добавить в список платформ на страничке игры)
Тэг PC я поставил, а данные из базы, к сожалению, править не могу :(
а, извени я не знал, запомню
“потому что у демо и полной версии отличается программный код ”
тогда какого хрена он их сравнивал, денува действительно если и создаёт доп нагрузку то это на проц, вот только как можно сравнивать кусок карты в котором не факт что было реализованы все возможности игры, я могу путать, но если не ошибаюсь в той демке небыло нпс, не считая спутников(если честно я правда мог перепутать с другой игрой поэтому сделаем вид что примера здесь нет), и тем немение, с демки прошло довольно много времяни, и пусть она и доняла поганять исловные пять часов игры, за такое количество времяни могли поменять очень много, и поменяли если вспомнить вторую половину игры, ну а если это относится к технодемке, где ноктис бегал уменьшеным, так это вообще уникальная глава истории
в обшем выглядит это иследование как вода-“денува может не влияет на производительность, а может и влиять, но одна из сцен у меня была быстрее, а другая медленее, а ещё загрузки стали дленее, ведь загрузка не нагружает процесор не так ли, а ещё я сравнил огрызок игры и полноценную игру, но ведь это ничего страшного, в обшем короче я ничего не доказал но и вы мне ничего доказать не смогли”, если честно эта статья выгледит как прикол, я не утверждаю что я великолепно разбираюсь в програмировании, но бли даже я понимаю что при загруске, необходимо выгрузить внутрению логику в проц и обработать её, тот же ии вычесляю приемушественно на процесоре, из-за того что там редко используется черезмерное количества взаимо заменяемых задач, таких как ждать играка в указаной зоне, отслеживать играка в нутри зоны, пройтись по зарание просчитаному маршруту… блин пока перечислял это я забыл к чему я вёл.
То есть ты утверждаешь, что полная версия более обвешенная, чем демка, поэтому она по идее должна нагружать систему больше, однако раз этого не происходит (результаты на уровне погрешности), то Денуво ускоряет игру, что ли?) Ведь игра получается больше, масштабнее, надо просчитывать больше деталей, но с Денуво всё ок.
Да, сравнение неидеальное, но вполне логичное, коли сводилось к процессору. Круче было бы только раздобыть игру, из которой выпилили Денуво со временем, но похоже не так легко добыть оригинальный дистрибутив с вшитой защитой, когда во всех сервисах игра уже обновилась и выпилила из себя её. Да и патчи выходили всякие, на которые тоже можно грешить в таких случаях. Никто не пытался сделать сферическое исследование в вакууме попросту из-за того, что нет таких технических возможностей, если ты не какой-нибудь инсайдер, но всё максимально от себя зависящее тестер сделал, ведь он как любой из нас является обычным юзером и пользуется сугубо открытыми источниками для проведения такого опыта.
ха, и правдо выглядет так будто я это имел в виду“То есть ты утверждаешь, что полная версия более обвешенная, чем демка, поэтому она по идее должна нагружать систему больше, однако раз этого не происходит (результаты на уровне погрешности), то Денуво ускоряет игру”
На самом же деле я вырозился черезмерно некоректно, я имелл в виду что к основному релизу оптимезацию подтягиваю(кстати я вспомнил то была демка зельды а не фф15), а в случае с фф15 разрабы продолжают над ней работать и это не для кого не секрет, проше говоря оптимезация вполне могла покрыть ресурсозатраты дрм, а может и нет и загрузки стали дленее из-за того что в игру добавили какие-нибудь штуки, типо тойже охоты или прочии активности.
Ладно это опять затягивается, в кратце я лишь хотел сказать что не коректно сравнивать демо и полноценную игру, и то что одно иследование може являтся докозательством, к тому же лишь на одной игре, расскажи какому нибудь учоному что кто-то принял теорию только после одного эксперемента, он себе лоб фейспалмами разобьёт, а после и тебе чтобы несусветную хрень не нёс.
касательно жэ что проверить это могут только инсайдеры, согласен, но как раз таки денувевцам выгадно доказать что их дрм не нагружает систему, тогда поскольку геймеры заткнули бы своё недовольство денуву брали бы охотнее(не на много справедливости ради но всё же), а для инсайдеров денувы в минус это бы точно не вышло
кмтати на счёт
Да, сравнение неидеальное, но вполне логичное, коли сводилось к процессору. Круче было бы только раздобыть игру, из которой выпилили Денуво со временем, но похоже не так легко добыть оригинальный дистрибутив с вшитой защитой, когда во всех сервисах игра уже обновилась и выпилила из себя её

Максим кулаков предложил здравую идею, взять одну игру из гог и стим, по скольку у гога правило что все их игры без дрм, будет в полне реально найти такуюжеигру в стиме с дрм, ведь не все разработчики/издатели полноценно отказались от дрм(для стима, там какраз издатели, а с гог работают чаще сами разрабы), хотя поискать всё равно придётся
Да вот дело в том, что обычно когда доходит дело до релиза в ГоГе, то и стим версия за ненадобностью, как правило, выпиливает защиту, так что найти может быть не столь и просто, но думаю возможно.
Вот только люди сравнили стим версию и версию из виндо-стора, в которой нет денуво, и увидели разницу не в 3%, а в 16%
А можно ссылку?
Почитал. К сожалению, вода-водой, пруфов нет, подробного описания теста, как у Дюранте, тоже нет. Разницу между Steam и Win Store с равным успехом можно списать на то, что они строятся на разных платформах: в Steam приложение Win 32, а в Win Store — UWP. Сравнивать их вот так в лоб нельзя :/
Это такой бред это денуо.Да сделайте вы хорошую игру и деньги с денуо лучше вложите в саму игру.В ведьмаке вобще защиты считай и небыло.Гляньте на успех.Люди деньги понесут из уважения.Возможно даже 2 раза игру купят, а денуо в любом случае взламают и ущерб на плохой, но защищенной игре от пиратов будет куда больше чем на беззащитной игре, но хорошей, которая будет обречена и без защиты на успех.
Те копейки, что уходят на покупку защиты, не особо повлияют на доп. контент, как бы…
Возможно.Но почему бы тогда не вложиться в рекламу?
реклама стоит в разы дороже, чем денуво, что не мешает покупать и то и другое.
Рекламный бюджет заранее прописывается, и допускать его изменение равносильно изменению всего PR-маркетинга того или иного продукта (имхо)
я могу конечно фигню ляпнуть но насколько я понимаю денува как раз таки не копейки стоит, не смог найти точных цифр потому буду использовать логику.Денува работает на основе 64-х битного шифрование, с уникальным ключом шифрования для каждой игры, таким образам каждая копия этой игры которая хочет пройти проверку должна несколько раз в сутки(утверждается что четыри)отправить запрос на сервера денуво, ладно если эта игра продалась тиражом в 100-150т. копий, а если это игра миллеоник?
Для такого нужны мошьные сервера, а обслуживание серверов стоят денег, а деньги они эти берут за защиту(Ха до меня дошло денуво это современные рекетиры видео игр))), и при том оплата идёт единоразывая(это моё предположенин)за весь срок службы денуво.
Думаю мне не нужно бодводить итог, но я это сделаю, денуво стоит копейки? врятле, может для бютжета ААА это и не значительная сумма, но на сколько она доступна для прочих судить сложнее
А где вы могли наблюдать Денуву, если не в ААА-проектах?
на википедии по запросу денува можно прочесть если и не полный список игр то ходябы то что не поленились представить или записать
Почему под каждой подобной новостью про Денуво вечно упоминают Ведьмака? Действительно, потому что больше нет примеров. Ведьмак мало того, что разрабатывался с пяток лет, что выше средних сроков у других игр, мало того, что просто огромен, довольно качественен и при этом стоил меньше, чем типичный прайс за ААА проект (одна из причин почему его так хорошо покупали), так ещё и игры подобные Ведьмаку создаются раз в десятилетие, пожалуй. Если бы все на самом деле перешли на такую модель, то, во-первых, мы бы потеряли множество нишевых и пробуксовочных релизов пусть не шедевров, но игр, в которые играют, между парочкой крупных проектов, так ещё мы бы очень быстро потеряли вкус к играм, ибо если бы все игры показывали результат Ведьмака, то в чём бы тогда были заслуги? Тогда бы все игры были такими и это никого бы не удивляло. Они бы выходили редко, содержали массу контента, все поголовно были бы качественные. Какая-то антиутопия даже.
Успех Ведьмака в том, что он сделал так, как окружающие конкуренты себе позволить не могли. Ведьмак выиграл, по сути, за счёт популизма. Он был дешевле, предлагал больше, давал понять игрокам, что их внимание важно, бойкотировал против платных длц, объявил об отсутствии DRM, сделал парочку очень масштабных дополнений. Всё это подкрепило его рекламную кампанию. Он выделился и за счёт этого в том числе хайпанул. Просто есть мир, в котором всё захватили крупные корпорации, пытающиеся монетизировать как можно больше мелочей и тут вваливается Ведьмак и такой: «я народная игра, длц бесплатно, нет ДРМ, цена ниже, продолжительность больше 100 часов». Контраст во многом повлиял на успех и хорошую репутацию. Если бы дела в мире обстояли иначе, то удивлений оказалось бы меньше и продаж тоже, ибо нечему было б противопоставить себя.
стоил меньше, чем типичный прайс за ААА проект

60 баксов, как и все остальные ААА.
Ну я сужу по нашему рынку. У нас предзаказы были намного дешевле, чем даже текущая цена. Об удорожании любезно предупредили. Был 699 изначально (по какой-то скидке можно было даже за 629 оформить), далее 899 (видимо успех попёр). Потом ближе к релизу цена стала 1199. Прайс ААА 1999. Ну может даже 1499 в то время был стандартный ценник (не факт, может уже больше). Всё равно же меньше. Консольные версии на старте 3500 были, так ещё содержали кучу плюшек вроде карты, плаката, в общем, физический стафф. Стандартный прайс ААА 4К ещё со времён Ордена, а Ведьмак очевидно вышел позже. Короче, в СНГ 100% дешевле был. Может в Европе и Америке продавали по 60. Тут уж я не знаю.
В странах без региональных цен продавали за фулпрайс AAA игры(59.99 кажется).
В пс сторе, в стиме 40 баксов стоила игра.
steamdb.info/app/292030/
psprices.com/region-us/game/79546/the-witcher-3-wild-hunt
Из первой ссылки-18 мая 2015 года цена 59.99
Из второй-20 мая 2015 года цена 59.99
Смотрите графики цены.
А, действительно, предзаказ только по скидке был.
видимо успех попёр


Обвал рубля там попёр.
Он в том числе, хотя ценник повышают также из-за большого количества предзаказов. Из недавних Hellblade этим промышляла, ибо по 500 рублей сразу поднялась в том продаж стима ещё до релиза.
это называется региональная цена, если в гугле не забанили почитай, а подорожание связано с “налогом на гугл”советую по этому поводу тоже отправиться в гугл
извеняюсь “налог на гугл”был позже там рубаль начал уходить в места гуда не ездят поезда
Ну так ты читай внимательнее и расскажи мне больше про региональные цены на консольные версии игр. Ещё раз пишу. Стандартный прайс в 4К со времён Ордена 1886, Ведьмак вышел после него и был на 500 рублей дешевле, при этом в комплектации содержал не только диск в пластиковом боксе. Кроме того, касательно прайса в стиме я железобетонно привёл довод, что даже 1199, то есть последняя цена после подорожания, ниже любой цены ААА проекта не только сейчас, но и тех лет, когда это вероятно было 1499 в стандарте.
ответ очень прос красный диск первые кто сделал это “публично”я не сомневаюсь что это пиар ход, вот только я из тех кто обажает первого ведьмака, а в третьего ещё не играл(хоть он у меня и куплен), ну так вот в годы выходе первого ведьмака, каждое второе издание пророчило ему рпг года не из-за того что он вышел бесзащитны(на старте защита была), у него не было гиганского или открытого мира, да и черезмерно крутейшей графики тоже небыло, про боёвку вообше порой без слёз не вспомнишь, и тем не мение даже та не отточеная до невероятных высот поделка снискала геймерскую любовь, после же вышла вторая часть где разработчики проштудировали фитбэк обмозговали и сделали уже куда более известную игру(хотя как по мне последнюю главу запороли), и вот после долгих лет работы они выпускают третью часть, игра котора уделывает мастодонтов, котора выкидывает предстовителей жанров с пьедистала, и они на столько уверены в себе что говарят, да наша игра настолько хороша что ты купишь её даже если мы не будем запариватся с защитой, и они Б**ть правы.
Помимо того что они они сделали всё чтобы отлечатся от больших корпораций, они действительно болели за свою игру, не удевительно что они стали современными легендами, а для какихто не больших студий они являются героями, так что же плохого в том чтобы упоминать их при каждом удобном случае, ведь они это вполне заслужили, и думаю ещё лет пять геймеры будут поминать их хорошим слово, даже если они обложаются с киберпанком.
Остолбные же примеры не имеют такую историю, потому среди масс не так и запоминаются, но даже те кто знает примеры не смогут вспомнить их с ходу, поскольку человек такое сушество что в первую очереть вспоминает яркие события, а дублекаты лишь потом.
Как пример попробуйте вспомнить второго человека в космосе, или вторую женщину в космосе(я не говарю что женщины не люди просто поначалу были мужчины)
Да плохого ничего, просто сравнивать такого мастодонта при каждом удобном и неудобном случае с чем попало явно не конструктивно. Он банально дольше делался (5 лет), чтобы попрекать какую-нибудь стандартную трёхлетку его масштабами. То есть идёт речь о какой-нибудь вполне обычной игре, которая кому-то понравится, кому-то нет. И решила она в себя защиту встроить. Ну а что такого? Мне-то вообще всё равно. Я игры покупаю и абсолютно без понятия где она там есть, а где отсутствует. И тут же набегает куча людей, оные видимо намеревались её скачать и несколько раздосадованы тем, что придётся ждать, и такие «ко-ко-ко, нахрен защиту, вы игру хорошую сделайте, как Ведьмак 3, её всё равно купят». А примеров-то у них особо больше и нету, чтобы без ДРМ, любимая народом и с хорошей итоговой кассой. Получается сравнение феномена с чем-то обыкновенным. Это как разные весовые категории. Так вот всё и сводится к тому, что не все игры Ведьмак. А у таких комментаторов на фоне одна купленная игра за последние несколько лет, потому что остальные они считают одноразовым говном, хотя как по мне, если игра позволила пройти себя даже один раз, но не дав заскучать, то в ней определённо что-то есть, однако, к сожалению, многие мыслят так: «ну я её прошёл, зачем теперь её покупать?». Ведьмака по-любому покупали даже некоторые пираты, ибо он реиграбелен и на этот вопрос уже есть иной ответ, кроме как поддержать разработчика.
Мне кажется что куда больше возмущаются те у кого слабые пк чем те кто хотят поиграть бесплатно, ведь такие крики не только у нас но и в США, а к их крикам и преслушиваются в первую очередь, поскольку там и есть основной рынок
ох уж эти проблемы пека гейминга
По сравнению с соснольным мылом и 30фпс- действительно великие проблемы…
после выхода консолей 8.5 поколения это щутка уже не актуальна, а вообще я его не защищаю
И шо изменилось в новом поколении глобально? Как был мыльный графон, так и остался. Как была тридцаточка фпс, так и осталась. Ах ну да, сделали псевдо-настройки графона, с которыми картинка становится ещё хуже, но, О Боги, фпс начинает скакать от 30 до 50:))) От это прогресс…
Ты вообще понятие «мыло» понимаешь? Мыло это PS3/Xbox 360 особенно на закате своей эпохи. Если смотреть сравнение графики каррет гена с ПК, то различия были значительны. Много блюра, хуже тексуры, отсутствие сглаживания в принципе и прочее. Именно первые 2 пункта и прозвали мылом. Если ты посмотришь сравнения игр на текущем поколении с ПК, то удивишься тому насколько отличия минимальны, либо их нет в плане графики. Far Cry Primal, Far Cry 4, всякие Ассассины (кроме, пожалуй, Origins), MGS V и прочие крупные проекты. Я уж молчу про всякие Резиденты. Ты посмотришь на текстуры и увидишь, что они абсолютно идентичны, то есть те же самые, тени и освещение тоже. Если в ролике убрать надписи, обозначающие платформы, то можно и перепутать. Отличия на сегодня в кадрах, да, безусловно. Ну и в том же MGS в дальности прорисовки, ибо 60 кадров там даже на маломощных консолях. Но на минуточку за 15К (да даже за 20-25) хрен ты соберёшь хоть что-нибудь, что будет выдавать хоть 30 и не будет при этом лютым б/у франкенштейном с авито.
у меня есть плойка. и мыло там в каждой игре!
Проблема в том, что в больших проектах консоли попросту не тянут нормальное сглаживание и все используют это мыло (не помню как оно по умному)! А где можно впилить, там не парятся.

"(да даже за 20-25) хрен ты соберёшь хоть что-нибудь, что будет выдавать хоть 30" — консольщики дождались своего часа, когда майнеры сломали цены на видюхи и теперь тыкают пк-бояр?))
А у меня есть комп и плойка. Блюра нет, fxaa, которое может немножко и мылит, я тоже особо не замечал, чтобы встречалось поголовно. Посмотри ролики сравнения хоть покадрово. На данный момент отличия в фпс. Под закат эпохи текущего поколения может и иначе будет, если опять слишком затянут со следующим слишком долго.

Я прекрасно понимаю, что цены на железо сейчас вскочили. Но также прекрасно помню и прошлые цены до всего этого балагана. Так вот даже по ним в пределе ограниченном 30К ничего путного было не собрать.
Мне вообще показалось что оптимизация и графика лучше в релизной версии
Сейчас невозможно провести исследование, позволяющее в точности установить, влияет ли защита на производительность или нет. Ибо для этого нужно обладать полностью идентичными версиями игры — одна должна быть с защитой, а другая без. А вот тут одно зачастую исключает другое, ведь даже если издатель со временем и снимает защиту, то это происходит вместе с обновлением, соответственно, версия игры меняется, и уже не установить, что послужило причиной изменения (или не изменения) производительности — удаление защиты или другие факторы. И даже если допустить, что кому-то удалось найти две подходящие версии для теста и на примере игры Х доказать, что DRM на неё не влияет, это не будет означать что такой же результат будет во ВСЕХ играх. Ибо везде разные люди, движки, подходы к самой работе, кому-то получится встроить ту же Denuvo в игру без последствий, а кому-то нет. Так что по сути ответ на эти вопрос мы не получим, пока хакеры сами не научатся удалять защиту, а не просто её обходить, как это сейчас сделано в пиратках.
тебе удалось сказать в одном небольшом сообшении то что я смог передать лишь через пять больших, лайк тебе
А вообще тут есть провалы по фактике.
Когда Эру Зодика с той самой денувой 5.0 взломали, Скворечник сказал что денувы не будет. А когда вышла демка, обнаружилось что денуво там ЕСТЬ, от чего её там взломали и выпустили заплатку к релизной версии.
И от сюда возникает вопрос. А что он интересно там сравнивал, если денуво есть и там и там есть эта пакость, и где он вообще выдумал что, в демке её нету.
Вот вспоминаю я времена, когда была такая веселая приблуда: StarForce. И, знаете, Denuvo на ее фоне — это просто счастье, хотя и нагружает систему. Тогда, можно купить ЛИЦЕНЗИОННЫЙ диск — без возможности в него поиграть (код верификации был вшит в сам диск, и если диск запорот на заводе — усе, шуруй в магазин, доказывай, что ты не индюк). Система требовала постоянного нахождения диска в приводе, что приводило к его порче (тогда уже никому не докажешь, что ты диск не царапал специально — это CD-ром! Копи деньги с завтраков на новый.). Еще веселее было, от того, что старфорс невозможно было удалить полностью без специальной утилиты (а удалять ее нужно было, ибо разные версии защиты — конфликтовали между собой и уводили винду в BSOD или не давали диску пройти верификацию), после использования которой могли удалиться драйвера привода, и он переставал работать (решить эту проблему в те времена, когда интернет был по карточкам — та еще задача). Пиратство, отдельная песня: для обхода некоторых версий защиты требовалось физическое отключение, трясущимися руками школьников, шлейфов от приводов. Так что пускай уж лучше будет Denuvo.
С другой стороны, Старфорс до сих пор считается самой адовой и неломаемой защитой. Если бе его грамотно развивали, а не клали болт на жалобы юзеров, то всё бы было совсем иначе.
Старфорс пришёлся на проблемную эпоху копирайта 90-00х, когда лицухи покупали только единицы и достать их было тем ещё геморроем, а пиратские болванки продавались повсюду. Смысла в какой то защите тогда вообще никто не видел.
StarForce бессмысленный и беспощадный. Поэтому все играли в пиратки, и что самое забавное — за них еще и платили))
да было дело, по 75р за диск и 25р за обмен, хотя это было немного позже указаного периуда, а до этого у меня компа не было, так что и диски особо не интересовали.
Кстати а разве это не его взлом решался бональным эмулированием образа? хотя на тот момент это было слелать не так и легко но свен вполне спровлялся(прога для эмуляции образа которая была до алкаголя и демонтулса)
С эмулированным приводом, в контексте и без того криво работающего StarForce, очень много гемора, так что это ни чего не упрощало. Ну, только, если сохранить на долгую память игру, потому что с диска точно потом не запустишь)) Если же вопрос о пиратстве и взломе, то в те времена тема эмуляции мало кому была знакома, как и комфортно доступа в интернет у большинства не было.
Как мне кажется, тех, кто купит игру из-за наличия в ней трудно ломаемой защиты, единицы. Если человек хотел купить, он её купит в любом случае. Если не хотел, то он спокойно подождёт взлома. Вон народ до сих пор ждёт RDR на ПК (чтобы качнуть её с торрентов), а уж пару месяцев, пока ломают, тем более потерпят.
я примерно так же купил байонетту, хотя она была у меня накоробке, но всё же, если человек хочет купить купит, если нет то ждать взлома не так и долго(на каробке была пиратка)
Если тестировать любую игру на конфиге i7 5820k with a GTX1080, как и делал этот товарищ, то и разницы нигде не будет. Это как говорить с таким же конфигом, что у игры хорошая оптимизация. Ясен пень хорошая, на железе в 4 моих зарплаты
Видеокарта вообще не роляет, а мощность процессора занижалась в несколько этапов.
А почему бы просто не взять слабые конфигурации и не протестировать на них?
Ты вообще новость что ли не читал? Отключали потоки, понижали частоту. Есть возможность и ядра отключать. Ей могли не пользоваться исходя из того, что в минималках системок указаны 4 ядра. Из i7 с лёгкостью можно сделать i3 программным образом не задействуя в системе его возможности, поэтому физически менять процессоры мало того, что невыгодно для тестирующего, так и погрешность крайне невелика.
Я ж говорил. В Асасине Истоки просто мир живой, каждая кочка заскриптована. И это хорошо. Процы уже мощные, многопоточные. Пора всем делать такие живые миры.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Final Fantasy XV
2016 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑