15 февраля 2018 15.02.18 23 241

Ubisoft будет работать не на количество, а на качество, утверждают боссы компании

Если помните, в прошлом году Ubisoft перенесла даты выхода сразу трёх игр, а ещё раньше, в 2016-м, отправила в отпуск серию Assassin’s Creed. То были звенья одной цепи — гигант индустрии решил предоставлять разработчикам больше времени.

В ходе недавней беседы с инвесторами генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) и главный финансовый директор Ален Мартинес (Alain Martinez) заявили, что новая стратегия компании оправдывает себя и позволяет создавать более увлекательные приключения.

В плане качества дела у французов действительно пошли в гору — общественность и пресса высоко оценили прошлогодние South Park: The Fractured But Whole, Mario + Rabbids Kingdom Battle и Assassin’s Creed: Origins.

С финансами тоже полный порядок — по прогнозам Ubisoft, в обозримом будущем та же Origins обгонит по продажам предыдущую Assassin’s Creed, Syndicate, в два раза. Вдобавок у «Истоков» выше процент игроков, купивших сезонный абонемент.

Во время отчёта один из инвесторов поинтересовался, планируют ли авторы возвращаться к ежегодному выпуску AC. Руководители ответили, что компания сосредоточится на поддержке Origins и расширении её пользовательской базы. Таким же образом Ubisoft намерена развивать и другие свои франшизы — она не будет распыляться сразу на шесть крупных релизов или больше, зато те развлечения, что всё-таки выйдут, затянут геймеров на многие часы.

Желание французов разрабатывать долгоживущие проекты понятно — по словам Мартинеса, именно благодаря предыдущим творениям в целом и играм-сервисам в частности компания может не торопиться с производством новинок и при этом оставаться на плаву.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Глазам своим не верю. Что дальше, ЕА пойдет их примеру? Да неее… XD
Лучше бы на новый Splinter Cell переключиличь
Короче, дайте еще АС про феодальную Японию, Средневековую Европу (Столетняя война например), Первую Мировую тоже можно и будет прям зачет. Истоки очень понравились с прошлого декабря играю, всё никак не наиграюсь. Если еще Принца Персии реанимируете, ну тогда всё — вечный респект.
Новость хорошая про фин. отчёты, искренне рад за Ubisoft.
Прикиньте! Оказывается, если сделать свою работу качественно, то она будет выше цениться! Ухтынифигасебе! В Юбисофт работают настоящие гении! ЕА, ты там записываешь? xD

А вообще юбики пока действительно радуют. Единственно что несколько омрачает данный праздник жизни — это недавний отчет перед инвесторами, где французы недвусмысленно сообщают, что будут потихоньку смещать фокус в сторону игровых сервисов.
С assassin's creed этот метод уже сработал, ты новость читал, или только заголовок?
Или нового принца хотя бы, а то почти 8 лет ни слуху ни духу.
А что не так в моих словах? Серия АС, которая началась в 2007 году, уже имеет только в основной линейке 10 игр, а SC, который вышел в 2002 году — всего шесть, и последняя вышла 4,5 года назад.
Вот люблю Ubisoft, очень рад, что они не пошли по кривой дорожке Activision и EA.
пусщай нормально героев меча и магии реанимируют, а не убивают, тогда да, респект.
Или тот же AC про Российскую революцию
В плане качества дела у компании действительно пошли в гору — общественность и пресса высоко оценили прошлогодние South Park: The Fractured But Whole, Mario + Rabbids Kingdom Battle и Assassin’s Creed: Origins.
А почему нет, можно и про неё, по линейке Эцио три игры было, также и про героев хроник можно сделать интересные игры, материала много, главное чтобы как и к Истокам подошли с энтузиазмом.
Ну получается лучше бы они сделали конвейер из splinter cell а не из assassin's creed?
Подобные утверждения вполне соответствуют недавнему отчёту перед инвесторами, а точнее заявлению в нём про упор на «живые сервисы». Их и вправду лучше выпускать немного, но качественно, чем каждый год выкидывать на рынок по десятку (а то и больше) кусков сырого и безвкусного индусского кода, которые за пол-года-год своей жизни должны выжать из себя максимум прибыли (да, это камень в огород EA, Bungie и иже с ними).
Это если размышлять объективно. А вот моя субъективная часть грустит по временам, когда издатели ещё не были корпорациями и индустрия была про создание игр, а не про «сервисы», эффективное манагерство и прочие методы увеличения прибыли стокхолдеров.
ну гуд, хоть не будет новостей о сокращении… надеюсь…
Технические проблемы не дали мне допройти в остальном хороший Саус Парк.
Так что мне сложно согласиться. Хотя… До этого у них были AC: Unity и Watch Dogs 1. Да, пожалуй, в гору дела всё таки идут.
Если правду говорят, что рассылали игрокам предложенные сеттинги для будущих игр (14 вариантов), то логичнее было бы пойти по хронологии истории. Я то давно хочу Японию, т.к. одними Самурай Вариор и Сенгоку Басарой сыт не будешь. Тот сеттинг полон значимыми личностями. Чего только «мистический» Ода Нобунага, чего стоит — по-любому у него был один из предметов Эдема (не обязательно ведь задолбавшее «яблоко»).
Хотя было бы неплохо, если бы ремейкнули первую часть, вернув тем самым Дезмонда, которого всё ни как не воскресят (концовка Синдикат как бы намекает).
Кстати о том вариативном голосовании, идея так себе. Я в том плане, можно же было использовать идею, которая была в начале (и не только) игры Юнити. Сделать набор миссий с разными эпохами и событиями, показав тем самым на что могла быть похожа игра в том и или ином периоде.
Да, нарушится правило всех частей «открытый мир», вышки и всё такое, но такой «сборник» миссий мог бы выходить частями для обсуждения общественности каждого «эпизода» и являлось бы заглушкой для перерывов в 2 года для большой игры. Такие эпизоды могли бы даже выглядеть в духе того же Принца Персии. Прикрутить туда мультиплеер, скинчики и проект «проверка сеттинга» окупится.
Вернувшись к печальной Юнити вспомним как было интересно помимо основного Сеттинга попасть и во средневековье (почти дважды), в до и после военный Париж начала XX века. Также подобными скачками по временным периодам наконец бы снова развили сюжет в «нашем времени».
Ну и ещё в поддержу данной концепции можно было бы дать возможность для разных команд по всему миру (судя по бесконечным титрам во всех частях света) продемонстрировать своё виденье эпохи. Скажите каждую эпоху нужно прорабатывать для единичного случая (миссии), но ведь судя по этому списку у Юбиков как раз таки уже должны быть наработки ко всем этим эпохам, так что сделать «демку» эпохи с небольшой демонстрацией архитектуры (часть из которой уже светилась в серии). Такой проект будет куда лучшим ответвлением в серии, чем Хроники (который по своему, не провальны, но и не показатель что ТАКОГО ассасина в тех сеттингах игроки ожидали).
По сути, поддержка существующих игр засчёт онлайн-компонентов и более редкий выход новый — это практически и есть концепция «игр-сервисов». Так что, по сути, тут ничего нового или сверхкрутого нет.
Подход прям как у CDPR. Что не может не радовать.
Хоть по три года его настаивай — сюжет в асасине совсем сговнялся. А ведь какой замес намечался! Похлеще чем в колде, когда она ещё была неплохим боевиком. И сеттинг какой то идиот выбирал — Египет тут вообще не клеится. Первая игра в серии что не могу себя заставить пройти.
Читай также