8 февраля 2018 8.02.18 103 1959

Ряд важных отличий Metro: Exodus от предыдущих частей серии

Журнал Game Informer выбрал своей игрой месяца Metro: Exodus. По такому случаю авторы издания посетили офис 4A Games и подготовили ряд материалов, где раскрываются разные подробности постапокалиптического шутера.

Одна из статей описывает несколько важных отличий Metro: Exodus от предыдущих частей серии. Самое очевидное — Metro: Exodus больше не делает ставку на тесные помещения подземки. После короткого вступления Артём, его жена Анна и другие товарищи выбираются из метро и начинают долгое путешествие по российским пустошам.

Metro: Exodus куда шире предыдущих игр франшизы, но открытого мира не будет. Разработчики строят цепочку локаций-песочниц. Там будет что исследовать, но когда вы переходите на следующий уровень, в предыдущий вас уже не пустят. По словам 4A Games, самая большая зона в Last Light была площадью 200 на 100 метров. Песочницы Metro: Exodus достигают двух квадратных километров. По уровням раскиданы дополнительные задания: их можно отыскать, читая дневники, общаясь с персонажами или, скажем, подслушав разговор.

В предыдущих Metro была экономика с подвохом: патроны для оружия также использовались как деньги. В Metro: Exodus эту систему убрали, а вместо неё внедрили крафт: на уровнях нужно собирать всякий хлам, который превращается в химикаты и материалы. С их помощью на рабочих станциях позволяют создавать полезные предметы, в том числе амуницию.

4A Games также расширила боевую систему. К открытому бою и стелсу добавились промежуточные стадии: противников можно скрыто убивать или вырубать, сохранив им жизнь. Анимации нападения протагониста теперь зависят от того, какое оружие находится в его руках, с какой скоростью он двигается и с какого угла атакует.

Кроме того, Metro: Exodus отслеживает ваш стиль игры. Если, например, вы беспощадно режете всех представителей одной фракции, эта фракция будет встречать вас более враждебно. Если вы их щадите, то и последующие стычки неким образом станут мягче. Фракции в Metro: Exodus живут изолировано друг от друга. В демоверсии для Game Informer показывали религиозных фанатиков, которые поклоняются огромной озёрной рыбе.

Ваш родной дом в Metro: Exodus — поезд «Аврора». В течение путешествия он постоянно меняется: появляются новые вагоны разных видов с новыми персонажами.

В игре будет транспорт разного толка. 4A Games не остановилась на этом моменте, но Game Informer видел, как Артём пересекает озеро на лодке.

Сюжет 2033 и Last Light проходит в течение нескольких игровых дней. В Metro: Exodus события растянутся на 12 месяцев. Каждая песочница связана со временем года. Скажем, осень вы проведёте где-то в горах с медведями-мутантами, а лето — в пустынном окружении, где возвышаются горящие нефтяные платформы.

Дополнительные приспособления для оружия теперь можно переставлять с одного ствола на другой. Однако за пушками нужен уход: если вы не посещаете рабочую станцию достаточно часто, оружие загрязняется. Оно никогда не сломается полностью, но может начать в буквальном смысле плеваться грязью, а убойность при этом понизится.

Metro: Exodus должна выйти осенью 2018 года.


Поддержи Стопгейм!

Metro Exodus

Платформы
Linux | PC | PS4 | PS5 | Stadia | XBOXSX | XONE
Жанр
Дата выхода
15 февраля 2019 г.
+998
4.1
835 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Gordey Svobodin 8 февраля 2018, 13:06
Я читаю и вижу старый добрый Сталкер в метрошном сеттинге. Полуоткрытые локации, репутация с группировками, сайд-квесты… еще бы торговлю оставили (а ее могут и оставить), чтоб у Сидоровича ящик консервных банок на аптечку обменять — и было бы легендарное возвращение
tHrusH 8 февраля 2018, 12:26
Ну так игра по книге, книга про метро. Если не нравилась сама реализация «метро» то дело вкусовщины
Cotoik 8 февраля 2018, 12:27
Крафт и псевдо-открытые локации отлично мне зашли в The Evil Within 2 благодаря правильной реализации. Надеюсь и здесь так же будет.
Геннадий Воробьев 8 февраля 2018, 15:23
Почему, вполне реалистично :D

— Живёшь с корешами и в ус не дуешь;
— Внезапно на огромном поезде прикатывает какое-то незнакомое рыло;
— Твои кореша резко начинают испытывать передоз свинца в организме.

Вывод, кто виноват, напрашивается.
vasiliadi-ivan 8 февраля 2018, 12:49
Две игры из перечисленных скорее всего в этом году мы не увидим. Да и Метро не факт что выйдет в конце года.
pda898 8 февраля 2018, 13:21
К открытому бою и стелсу добавились промежуточные стадии: противников можно скрыто убивать или вырубать, сохранив им жизнь.

Поправьте меня, но разве это новинка? Ибо я помню, как проходил некоторые моменты просто всех вырубая нелетально.
Akulya 8 февраля 2018, 13:28
Fix* Far Cry 5. А еще из «тухлятины» выйдут Days Gone (надеюсь), Tomb Raider 3 (надеюсь), Spider-Man (PS4) если не перенесут, ANNO 1800
gregorrush 8 февраля 2018, 14:21
Ну было бы странно если бы гг нужно было покупать снаряжение у барыг на своем же поезде. А у общин на поверхности не обязательно пули в качестве валюты будут.
Gordey Svobodin 8 февраля 2018, 13:03
Учитывая, что в 2033 и ЛЛ на высоких уровнях сложности баланс и лут были прописаны очень грамотно, за крафт я не боюсь. Сомневаюсь, что нам позволят собрать Ублюдка из трубы, доски и печтаной машинки (хотя было бы классно), а вот мелочевку вроде пайп-бомбы или картечного патрона — пожалуйста.
Gordey Svobodin 8 февраля 2018, 13:12
На самом деле правильно поступают, после гигантской войны со злыми КГБшниками подземка уже явно себя начала изживать
greenrus 8 февраля 2018, 13:28
но открытого мира не будет. Разработчики строят цепочку локаций-песочниц. Там будет что исследовать, но когда вы переходите на следующий уровень, в предыдущий вас уже не пустят.
Вот это прямо то, что нужно. Большой открытый мир зачастую мешает развитию нормального сюжета и добавляет в игру много «контента», растягивая прохождение. Если конечно игру делала не Bethesda, в играх которой сюжет это не главное, а пройти их игру до конца в принципе мало кто своей целью ставит, ведь на это потребуются сотни и сотни часов, если выполнять все, что есть в игре.
BlindAvocado 8 февраля 2018, 13:47
За пульки-деньги жалко. Это была вдумчивая и атмосферная экономическая система. Будет грустно, если всё сведут к обыкновенному сбору ресурсов для крафта.
Читай также