Dontnod рассказывает, почему убийства в Vampyr могут вызвать у вас экзистенциальный кризис
Третья часть видеодневников Vampyr посвящена людям, на которых натыкается главный герой. Dontnod Entertainment не стала создавать безликую массовку: едва ли не за каждым встречным таится какая-то эмоциональная история. Подробнее об этом авторы и рассказывают в новом ролике.
Как говорит Dontnod, зачастую NPC в RPG — это бесхитростные болванчики, которые выдают вам квест или выплёвывают заготовленную фразу, а затем возвращаются к скудной имитации жизни. В Vampyr всё обставлено иначе. Главный герой путешествует по Лондону ночью, в городе бушует испанский грипп, а вокруг творятся жуткие вещи. Поэтому у горожан, с которыми сталкивается протагонист, должна быть веская причина выходить из безопасного дома.
Кроме того, Dontnod постаралась отразить все основные слои населения, которые обитали в Лондоне в начале XX века. Как тогда жили иммигранты? Сироты? Безработные? Богачи? Ищейки, которые расследуют убийства каждую ночь?
А теперь главный твист: в Vampyr вы не зарабатываете очки опыта, уничтожая врагов. Самый надёжный способ стать сильнее — приносить горожан в жертву и пить их свежую кровь. Однако каждая смерть отразится на мире вокруг — люди, которые встречаются ночью, обладают некой значимостью, не забыли?
Близкие убитого могут его оплакивать, а сюжет и каждодневная рутина населения в результате происшествия могут измениться. Более того, когда вы забираете жизнь, вы слышите последнюю мысль жертвы. Или даже несколько мыслей, если жертва была связана с другими людьми, которых вы убили.
Таким образом Dontnod хочет добиться того, чтобы вы не смотрели на NPC как на бессмысленные мешки с кровью. Любая из целей, которую вы выбрали во имя прокачки, — это человек со своими историями и заботами.
Ранее в видеодневниках Vampyr — сверхъестественные существа, а также архитектура Лондона и его музыка.
Лучшие комментарии
Gordey SvobodinПомню в свое время эти же люди хвастались своей Combo-Lab для Remember Me, которая вообще ничерта не лаборатория. 3-4 заранее записанных комбинации и пачка вставляемых эффектов не считается чем-то экспериментальным. Чую тут будет то же самое, а все эти «индивидуальности» будут простой пачкой скриптов.
С их сайта, www.vampyr-game.com/
Т.е. как я понимаю, те кто нападают сами без разговоров, с тех особо не покомиршся
Так что, лично я, даже не смотря на обилие методов убийства, в игре пытался никого не убивать (ну разве что собак и ос). Но вот когда Сердце тебе рассказывает, что, мол «этот человек сломал шею лошади своей жене просто чтобы показать кто главный», то немного руки чешутся.
Да и не стоит мыслить просто в категориях «вампиры, значит заезженно». Суть истории же не только в наличии вампиров как таковых, тем более что тут фокус идёт именно на взаимодействие с окружающими и, в конечном итоге, необходимость сделать выбор: кем пожертвовать, если придётся. При этом обдумывая и этическую и чисто прагматическую сторону вопроса: что из этого выльется и какие у этого будут последствия?
«Я слышу в шахтёра. Он смертельно болен, но пытается скрывать это от своей семьи. Его ты тоже убьёшь?»
Тем не менее за игрой слежу во всех источниках. Странно, но ВКонтакте нашла всего единственную активную и интересную группу по игре — vk.com/vampyr_fans
Неужели проект не соберет толпы фанатов в русском сегменте?
Так тоже не плохо