1 февраля 2018 1.02.18 27 514

Dontnod рассказывает, почему убийства в Vampyr могут вызвать у вас экзистенциальный кризис

Третья часть видеодневников Vampyr посвящена людям, на которых натыкается главный герой. Dontnod Entertainment не стала создавать безликую массовку: едва ли не за каждым встречным таится какая-то эмоциональная история. Подробнее об этом авторы и рассказывают в новом ролике.

Как говорит Dontnod, зачастую NPC в RPG — это бесхитростные болванчики, которые выдают вам квест или выплёвывают заготовленную фразу, а затем возвращаются к скудной имитации жизни. В Vampyr всё обставлено иначе. Главный герой путешествует по Лондону ночью, в городе бушует испанский грипп, а вокруг творятся жуткие вещи. Поэтому у горожан, с которыми сталкивается протагонист, должна быть веская причина выходить из безопасного дома.

Кроме того, Dontnod постаралась отразить все основные слои населения, которые обитали в Лондоне в начале XX века. Как тогда жили иммигранты? Сироты? Безработные? Богачи? Ищейки, которые расследуют убийства каждую ночь?

А теперь главный твист: в Vampyr вы не зарабатываете очки опыта, уничтожая врагов. Самый надёжный способ стать сильнее — приносить горожан в жертву и пить их свежую кровь. Однако каждая смерть отразится на мире вокруг — люди, которые встречаются ночью, обладают некой значимостью, не забыли?

Близкие убитого могут его оплакивать, а сюжет и каждодневная рутина населения в результате происшествия могут измениться. Более того, когда вы забираете жизнь, вы слышите последнюю мысль жертвы. Или даже несколько мыслей, если жертва была связана с другими людьми, которых вы убили.

Таким образом Dontnod хочет добиться того, чтобы вы не смотрели на NPC как на бессмысленные мешки с кровью. Любая из целей, которую вы выбрали во имя прокачки, — это человек со своими историями и заботами.

Ранее в видеодневниках Vampyr — сверхъестественные существа, а также архитектура Лондона и его музыка.

 

Поддержи Стопгейм!

Vampyr

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
5 июня 2018
1.6K
3.5
862 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот только сердце мотивировало вырезать 3/4 населения Карнаки
Вспомнился Dishonored 2, с его подслушивающим сердцем.
Не знаю, не знаю, мне кажется что все сведется к банальной статистике и просто чем больше людей ты скушаешь, тем более беспокойным будет город или район города. Или будет как в Dishonored.
Помню в свое время эти же люди хвастались своей Combo-Lab для Remember Me, которая вообще ничерта не лаборатория. 3-4 заранее записанных комбинации и пачка вставляемых эффектов не считается чем-то экспериментальным. Чую тут будет то же самое, а все эти «индивидуальности» будут простой пачкой скриптов.
Кровь тех, кто бродит в переулках по ночам, почти не насыщает. Если вы пожелаете быстро набраться сил, придётся охотиться на людей, которых вы были призваны спасти.

С их сайта, www.vampyr-game.com/
Т.е. как я понимаю, те кто нападают сами без разговоров, с тех особо не покомиршся
Надеюсь у меня не будут такие же пофигестические мысли, как при пожирании ключевых персонажей в «прототипе» и последующими флэшбеками. А так я очень жду и думаю что будет годнота на 85%.
Ну это вопрос того, как ты воспринимаешь мир игры и ее жителей. В игре есть выбор даже для ключевых целей — хочешь ли ты их убить или нейтрализовать мирным путем. Что уже говорить о других жителях.

Так что, лично я, даже не смотря на обилие методов убийства, в игре пытался никого не убивать (ну разве что собак и ос). Но вот когда Сердце тебе рассказывает, что, мол «этот человек сломал шею лошади своей жене просто чтобы показать кто главный», то немного руки чешутся.
Когда Dontnod анонсировали эту игру, я был разочарован. Ребята сделали Life is strange, а теперь какие-то вампиры, рпг… Но блин, с каждым новым трейлером и дневником, мне игра все больше нравится. Надеюсь они вытянут и не получится какая-нибудь очередная «рпг от Spiders», если вы понимаете о чем я)
Слишком громкая заявка.
Так суть именно в том, насколько я понимаю, что именно игрок будет страдать с душевными терзаниями, убивая чисто из нужды, зачастую, не особенно плохих людей или, как минимум, людей, что убийства не заслуживали. А даже если и нет, то мир будет меняться и, возможно, на тебя в какой-то момент может начаться охота и так далее. При том что ты будешь слышать последние мысли умирающей жертвы, может, о себе, о своих взаимоотношениях с гг, или, возможно, о своих близких.
Да и не стоит мыслить просто в категориях «вампиры, значит заезженно». Суть истории же не только в наличии вампиров как таковых, тем более что тут фокус идёт именно на взаимодействие с окружающими и, в конечном итоге, необходимость сделать выбор: кем пожертвовать, если придётся. При этом обдумывая и этическую и чисто прагматическую сторону вопроса: что из этого выльется и какие у этого будут последствия?
Ага, ясно. Тем не менее если есть фарм этого дела, то можно сохранить руки чистыми. )
Раз он смертельно болен, то почему бы и нет? Лучше быстрая смерть от клинка, чем мучительное угасание на глазах у семьи.
Это только по началу, а как только начнёшь убивать оно начинает говорить подобные фразы:
«Я слышу в шахтёра. Он смертельно болен, но пытается скрывать это от своей семьи. Его ты тоже убьёшь?»
Давно жду эту игру и возлагаю на нее большие надежды. Однако чем ближе к релизу, тем больше понимаешь, что новой информации о игре нет, разработчики мусолят старые факты и подают их в разных форматах. Это навевает мысли, что с игрой что-то не так. Хотелось бы ошибиться.

Тем не менее за игрой слежу во всех источниках. Странно, но ВКонтакте нашла всего единственную активную и интересную группу по игре — vk.com/vampyr_fans
Неужели проект не соберет толпы фанатов в русском сегменте?
Пока до сих пор толком не показали геймплей. Какие-то секундные нарезки из старых демо-версий. надеюсь, что в ближе к релизу будет больше подробностей. Ну и почему-то не публикуют системные требования. Игра стоит 2к, а пойдет ли она вообще?..
«этот человек сломал шею жены своей лошади просто чтобы показать кто главный»

Так тоже не плохо
Вот-вот. Но оверхайп по-любому будет.
Я проходил на «Чистые руки», и мне оно практически всем присваивало крайне гадкие тайны.
Читай также