25 января 2018 25.01.18 11 227

«Архитектура неизвестности» — второй дневник разработчиков Vampyr

Focus Home Interactive и Dontnod Entertainment опубликовали вторую серию дневников Vampyr. В этот раз авторы поговорили о районах виртуального Лондона и дали послушать музыкальное сопровождение.

В Vampyr главный герой сможет исследовать четыре основных района. Уайтчепел и порт кишат преступниками и давят своей бедностью. В Вест-Энде живут богачи — здесь под покровом теней плетут интриги эконы, местная вампирская знать. Наконец, в госпитале Пембрук доктор Рид столкнётся со страшной болезнью лицом к лицу и сможет проявить свои целебные таланты (или наоборот, высосет досуха каждую живую душу — такое тоже возможно). Все четыре района отличаются внешним видом и населением.

Композитором Vampyr назначен Оливье Деривьер (Olivier Deriviere). Он рассказывает, что хотел передать одиночество протагониста и его внутреннюю борьбу. Деривьер встретил Эрика-Мариа Кутюрье (Eric-Maria Couturier) — виолончелиста парижского оркестра Ensemble InterContemporain. Кутюрье быстро ухватил настроение Vampyr и помог написать музыку, которая быстро переходит от ярких эмоций и красоты к чему-то звериному и необузданному.

Оливье Деривьер в своё время написал мощный саундтрек к Alone in the Dark 2008 года, а также композиции для Remember Me и Get Even.

Посмотреть предыдущий дневник разработчиков можете здесь. Там Dontnod рассказывала о существах, населяющих мир Vampyr. Релиз игры состоится весной 2018-го.

 

Поддержи Стопгейм!

Vampyr

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
5 июня 2018
1.6K
3.5
850 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так же — «Вампир». Разве что произноситься будет как «Вампьюр» или «Вампьыр».
А вообще, слово само по себе имеет множество вариаций в разных языках. Не одним английским един мир в своём языковом разнообразии.
— И, цитирую, «Необычное написание названия „Vampyr“ (вместо современного английского „Vampire“) было выбрано под влиянием истории о том, как в XVIII веке некий венгр был обвинён в вампиризме — его обвинение было первым публичным документом такого рода».
=X
Обожаю такую густую, больную и мрачную атмосферу того старого Лондона с узкими улочками и заметным разнообразием районов в зависимости от благосостояния. Это шикарно и музыка очень под стать. Вот только кусок геймплея немного смутил. Надеюсь все эти всплывающие цифры урона и полоски отключаются. Для меня в такой игре это несколько бы нарушало погружение.
Какой ещё СПГС? Это же Donthod, которые делали Life is Strange, да и про будущий Vampyr постоянно говорят, что придётся делать сложные выборы, а эта Y ещё и выделена так на всех обложках, что как бы подразумевает.
Так и переводится. Очевидно, что название такое, чтобы игра лучше гуглилась, а Y символизирует развилку и выбор. Да и на каком-нибудь другом языке вампир вполне может писаться так.
Игра все шикарнее и шикарнее кажется
а Y символизирует развилку и выбор

А вот это на СПГС смахивает)
Не скажу чтобы прям много, но игра довольно уникальная и имеет свои фишки на фоне других игр-повествовалок/кинчиков. Если любишь интерактивное кино, то обязательно надо, а если не особо, то можно и пропустить пока. По качеству проработки игра на уровне проектов Теллтейл, то есть не удивляет, но возможность с отматыванием времени прям по началу дико прёт, потому что в другом жанре, аля, Принц Персии это позволяло не начинать с чекпоинта, а тут, где надо много говорить, игра позволяет отмотать любой диалог назад и выбрать иной вариант ответа, что забавно проламывало для меня четвёртую стену, ибо обычно это приходилось делать топорным перепрохождением или загрузкой сохранения, а тут сама игра поддерживает такую возможность. Есть просадки в плане сюжета, на 5 эпизодов наберётся немало воды и на мой взгляд соплей тоже местами многовато, но зато в отличии от игр Теллтейл здесь порой реально приходится сделать выбор определяющий в дальнейшем развитие событий, на 2 прохождения точно наберётся.
Понял, спасибо за инфу
Интересно, а как переводится vampyr? Если на английском пишется vampire.
Да, проект выглядит с каждым трейлером все интереснее. До сих пор не играл в «Life is strange». Как думаешь, я много потерял? Стоит ее попробовать?
Читай также