Шок! В некоторых управленческих структурах президенты всё-таки меняются. Подтверждением этого скоро станет Activision — компания готовится отыскать себе нового начальника.
Не бойтесь: всеобщий любимчик Бобби Котик (Bobby Kotick) с насиженного места не исчезнет, ведь он управляет не только подразделением Activision, а всей Activision Blizzard. Президентом Activision был Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) — он-то и собирается покинуть корпорацию.
Как сообщает GamesBeat, Хиршберг уйдёт из Activision в марте. Кто встанет ему на замену, пока неизвестно: в данный момент издательство активно изучает вероятных преемников. Почему Хиршберг решил оставить свою должность, тоже не раскрывается.
Хиршберг возглавлял Activision с 2010-го года. Под его руководством издательство запустило несколько важнейших продуктов вроде Call of Duty: Black Ops II (заработала свыше миллиарда долларов за первые 15 дней после релиза) или серии Skylanders — крайне популярной смеси игр и игрушек, которая дала огромный толчок всему жанру.
GameSpot добавляет, что при Хиршберге стоимость акций Activision Blizzard выросла с 11 долларов в сентябре 2010-го до 70 долларов на текущий момент.
Лучшие комментарии
Его нельзя выгонять, у него же лапки!
Игры про супергероев — полное дно, хотя Activision всегда отличались выпуском годной продукции на эту тематику. Последняя более-менее достойная игра в этом сеттинге — Spider-Man: Shattered Dimesions, а вот ее сиквел про Паука будущего уже был провалом. То же самое могу с полной уверенностью сказать про The Amazing Spider-Man, Deadpool… И все, потому что игры про супергероев были в минусе в эти годы. Давайте просто вспомним X-Men Origins: Wolverine, Ultimate Spider-Man, Spider-Man 2, Marvel Ultimate Alliance и другие игры, сделавшие наше детство.
Кроме того, я не могу не вспомнить игры по таким сериям мультфильмов Dreamworks, как Мадагаскар, Подводная Братва, Лесная Братва, Шрек. Сейчас все эти игры выпускаются исключительно на консоли и исключительно с завязкой под какой-нибудь там Kinect.
Отдельного упоминания заслуживает потеря серии True Crime, которая хоть и была довольно посредственной, но свои плюсы имела. И, конечно же, Prototype, при одном воспоминании которого у меня на глазах наворачиваются слезы:Activision закрыли свою самую колоритную серию.
В общем и целом, Эрик Хиршберг — это самая натуральная посредственность, которая вывела Activision в синоним словам «алчность», «низкопробность» и «халтура». Котик, кстати,не виноват: он является руководителем компании с 91-го года, и был с ней как на пике ее успеха, так и на дне.
Тот самый кристально честный и непредвзятый обзор от Стопгейм, где автор жалуется на то, что в мультиплеере модули на оружие открываются за убийства?
Действительно, где ж это видано, чтоб в сетевом шутере оружие прокачивалось с помощью убийств? Лучше бы модули из лутбоксов выпадали.
P.S. Мне не особо понравилась WW2 (отстойная кампания, неплохой мультиплеер), но обзор от стопгейм — это просто набор типичных аргументов хейтеров колды, которые и в сами игры-то не играют (вспомним ситуацию с Infinite Warfare). В этом году даже Тоха Логвинов (!) дал гораздо более честную рецензию, раскрывающую настоящие недостатки новой колды, а не дурацкое нытьё про старый движок/тир/маленькие карты и т.п.
И до Хиршберга говна под эгидой COD хватало, да и не только. Вспоминаем WaW для ПС2 и вспоминаем COD 3, которые считаются одними из худших в серии. Еще можно вспомнить пару игр по супергеройке, но я попросту не помню названий.
Не дно, а проходняк. Те игры, которые ты перечислил, заслуженно получили свои 5-6 баллов.
Что в этих играх было хорошего? Игры по мультикам — полное дно. Да, в детстве я проходил эти игры с большим удовольствием. Играя в это сегодня, ты понимаешь, насколько это *beep*вые проекты. Попробуй сейчас сыграть в Шрек 2, поймешь.
Про Prototype и True Crime я вообще распинаться не особо хочу. Prototype — пустой открытый мир, плохой сюжет, плохое все. Но тут есть сочное мясо и неплохая боевка. Активижн, вы обосрались, у вас тут самый колоритный тайтл простаивает. Дерзайте.
True Crime Streets of L.A — хорошая игра, продолжение — плохая игра.
А во-вторых, и главное, что высокая популярность каждого нового поколения колды объясняется обновлением целевой аудитории, за счёт молодой поросли. И потеря части аудитории из уже выросших детей гораздо меньше кол-ва новых игроков.