21 декабря 2017 21.12.17 49 468

PUBG официально вышла! Встречайте версию 1.0

Роды PlayerUnknown’s Battlegrounds получились относительно быстрыми: игра сбросила бирку раннего доступа всего за девять месяцев. Сегодня PUBG доросла до версии 1.0, а разработчики из PUBG Corporation вместе с этим обозначили планы на будущее.

В последнем патче авторы потрудились над оптимизацией, переделали внешний вид лобби, переработали баллистику, баланс оружия и анимации, поменяли музыку в главном меню, улучшили звуки, а также внесли множество изменений в интерфейс.

Кроме того, PUBG Corporation расширила возможности игры. Теперь персонажи могут перемахивать через препятствия, пользоваться пятью новыми видами оружия и тремя новыми видами транспорта. В PUBG также появилась вторая карта — пустынный Мирамар с двумя типами погоды («ясно» и «восход»). Наконец, в 1.0 есть функция специальных трёхмерных повторов, о которой мы писали чуть раньше.

Полный список изменений читайте в сообществе Steam (на английском) или на форуме Mail.Ru (на русском). PUBG Corporation обещает, что для игры всё только начинается: ждите дальнейших правок и улучшений самого разного рода. Например, разработчики собираются делить пользователей по пингу, чтобы у всех участников матча был приятный «экспириенс». Продолжится и борьба с читерами.

Чтобы подготовиться к релизу PUBG, компания NVIDIA предлагает геймерам установить свежую версию драйверов GeForce. Производитель «зелёных» видеокарт напоминает, что с его помощью в игре появились технологии ShadowPlay Highlights и HBAO+. NVIDIA также работает совместно с девелоперами PUBG над оптимизацией шутера.

В честь релиза вы можете бесплатно получить футболку. Для этого достаточно зайти в PUBG в течение ближайших недель.

Купить PUBG можно в Steam за 899 рублей или в магазине Mail.Ru за 750 рублей. Последний вариант, напомним, практически полностью идентичен версии из Steam, просто запускается иначе.


Поддержи Стопгейм!

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 декабря 2017
1.1K
3.0
1 043 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тут интересный момент есть. Всякий раз когда смотрел, как товарищ играет после смерти моего героя (или наоборот), каждый из нас говорил другому, когда он целился и стрелял, чего мол ты им в след вечно стреляешь, имея ввиду, что прицел смотрит вправо или влево от противника(иногда аж на пару метров)
Я не задумывался раньше над этой разницей. Недавно, кажись, понял. Наблюдатель получает инфу непосредственно от сервака, минуя прокладку клиента. Таким образом мы видим реальное положение дел, а не то, что видит клиент у себя, с жутким лагом ( а ведь пинг у нас одинаковый). Так вот, почти всегда если целиться у себя в клиенте в противника, в реале ты смотришь ему в спину, а то и на два метра позади. То есть мало того, что тебе надо учесть «типариалистичнуюфизику» этой игры, так еще и лаг верно подгадать.
Я уж молчу про то, что когда ты наблюдатель, направление любых звуков точно позиционируется, и твои подсказки откуда стреляли мечущемуся другу всегда помогают, но стоит зайти в игру, как ты начинаешь играть в игру «откуда палили?!» и «догони лаги сервака».
Интересно с запуском серваков в РФ в марте от мейла, что-либо измениться?
Понятно, что вроде вещь элементарная и всем, как бы известная, что пинг(лаг), он и в Африке пинг, но когда ты вот так получаешь подтверждение на практике, мягко говоря, желание играть отпадает.
Как зашел в игру создалось ощущение, что этот релиз просто для галочки. Как будто было так: «Смотрите мы не Dayz, не Rust, не h1z1 и что там еще, мы сдержали обещание и выпустили игру»… Я зашёл, удивился, обновили много чего. Карта, паркур, оружия, даже оптимизация стала немножечко лучше в плане фпс. Но поиграть я не смог, каждые 4 шага откидывает назад на 3 шага… Я так никуда не дойду… Да и друзья столкнулись с другими проблемами…
Действительно. Без сарказма. Игра вышла, но пинг такой, что когда бежишь, отбрасывает назад… представляете, как попадать по противнику в таком случае? А в 14.40 и вовсе перестало запускать в матчмэйкинг :) Ну, такой вот добрый старт у игры вышел.
Я, как раз, где-то полгода назад купил ПУБГ — все лагало безбожно, в это играть нельзя было. Сейчас все стало гораздо лучше. Кстати, ПУБГ не перешел на UE 4.18 — только в этой версии есть изменения, связанные с батл роялем, так что свои намеки можешь убрать туда, где ты их взял. Или ты намекал, что Эпики тайно изменили производительность в движке с открытыми исходниками?
Точно! Я же совсем забыл, что ПУБГ разрабатывают Эпики, и в их обязанности входит оптимизация этой игры. Как они посмели разрабатывать свою игру в ущерб ПУБГу?!
Я зашел посмотреть отзывы в стиме, написанные пол года назад — почти каждый отзыв содержит слова о том, что игра лагает и тормозит.

P.S. Игра эпиков называется фортнайт.
У DayZ с онлайном всё было хорошо, но что-то не случилось всё так, как ты говоришь.
Надеюсь к вечеру серваки прочихаются и можно будет уже залететь в пабжичек :3
Самый животрепещущий вопрос, оставили ли копыто?
У меня еще игры с черной пятницы 2016 не пройдены! Остановите время!!!
Нет, ЕУ конечно. В правом нижнем углу меняется, что бы ты не сомневался :)
я и 3 друга столкнулись с тем же, на еу пишет пинг около сотни но ощущается из-за постоянный отбрасываний назад на 300 пинг… очень огорчило, будем пару дней ждать пока сервера охладят свои.
Не играл месяца 4, ждал релиз, оптимизация стала в раза 2 лучше минимум, причем тут парашный фортнайт не понятно
Не… Pubg так себе пример для этого, т.к. в свой ранний доступ она вошла более-менее стабильной, довезли оптимизации, добавили контента и выкатили в релиз. От раннего доступа этой игре не было не горячо, не холодно.
Тыб еще жаловался что на интегрированной лагает, я все понимаю сам недавно с 660й слез(но всеже стоит учитывать что у тебя очень древний артефакт потерявший свою силу в веках) кстаи у 660 все ок с дровами было особенно веселило что зачастую лагов было меньше, чем у вледельцев более мошьных видюх, что лично для меня было загадкой, толи у них только видяхи хорошие а сама система уг, толи руки непонятно откуда что загаживают систему/железо и сидят ругаются.

Если у тебя пр обновлении дров падает фпс, проверь невключилось ли чего в настройках, могли ползунки подсторотися, ну либо чисть систему ибо 1. 2 раза ошибка нвидиа, постоянно косяк твоей системы.
На ней, как совет, все же играть агрессивнее — деревьев особо нету, так что в после не повоюешь, а в городе кто первый кого увидел и среагировал
Но оптимизация стала лучше, на новой карте уж точно играется лучше, чем раньше на старой ( хочу попасть на остров и посмотреть, как там изменилась ситуация с кадрами)
На новой карте даже в начале, где собирается вся толпа, фпс не просидает. либо не так, как раньше.
А яб такую футболку и в реале купил, вполне прикольно.:)
Это просто камера наблюдателя лагает, она во многих играх себя так ведет, причем тут реальный процесс игры и пинг непонятно
Читай также