Роды PlayerUnknown’s Battlegrounds получились относительно быстрыми: игра сбросила бирку раннего доступа всего за девять месяцев. Сегодня PUBG доросла до версии 1.0, а разработчики из PUBG Corporation вместе с этим обозначили планы на будущее.
В последнем патче авторы потрудились над оптимизацией, переделали внешний вид лобби, переработали баллистику, баланс оружия и анимации, поменяли музыку в главном меню, улучшили звуки, а также внесли множество изменений в интерфейс.
Кроме того, PUBG Corporation расширила возможности игры. Теперь персонажи могут перемахивать через препятствия, пользоваться пятью новыми видами оружия и тремя новыми видами транспорта. В PUBG также появилась вторая карта — пустынный Мирамар с двумя типами погоды («ясно» и «восход»). Наконец, в 1.0 есть функция специальных трёхмерных повторов, о которой мы писали чуть раньше.
Полный список изменений читайте в сообществе Steam (на английском) или на форуме Mail.Ru (на русском). PUBG Corporation обещает, что для игры всё только начинается: ждите дальнейших правок и улучшений самого разного рода. Например, разработчики собираются делить пользователей по пингу, чтобы у всех участников матча был приятный «экспириенс». Продолжится и борьба с читерами.
Чтобы подготовиться к релизу PUBG, компания NVIDIA предлагает геймерам установить свежую версию драйверов GeForce. Производитель «зелёных» видеокарт напоминает, что с его помощью в игре появились технологии ShadowPlay Highlights и HBAO+. NVIDIA также работает совместно с девелоперами PUBG над оптимизацией шутера.
В честь релиза вы можете бесплатно получить футболку. Для этого достаточно зайти в PUBG в течение ближайших недель.
Купить PUBG можно в Steam за 899 рублей или в магазине Mail.Ru за 750 рублей. Последний вариант, напомним, практически полностью идентичен версии из Steam, просто запускается иначе.
Лучшие комментарии
Я не задумывался раньше над этой разницей. Недавно, кажись, понял. Наблюдатель получает инфу непосредственно от сервака, минуя прокладку клиента. Таким образом мы видим реальное положение дел, а не то, что видит клиент у себя, с жутким лагом ( а ведь пинг у нас одинаковый). Так вот, почти всегда если целиться у себя в клиенте в противника, в реале ты смотришь ему в спину, а то и на два метра позади. То есть мало того, что тебе надо учесть «типариалистичнуюфизику» этой игры, так еще и лаг верно подгадать.
Я уж молчу про то, что когда ты наблюдатель, направление любых звуков точно позиционируется, и твои подсказки откуда стреляли мечущемуся другу всегда помогают, но стоит зайти в игру, как ты начинаешь играть в игру «откуда палили?!» и «догони лаги сервака».
Интересно с запуском серваков в РФ в марте от мейла, что-либо измениться?
Я зашел посмотреть отзывы в стиме, написанные пол года назад — почти каждый отзыв содержит слова о том, что игра лагает и тормозит.
P.S. Игра эпиков называется фортнайт.
Если у тебя пр обновлении дров падает фпс, проверь невключилось ли чего в настройках, могли ползунки подсторотися, ну либо чисть систему ибо 1. 2 раза ошибка нвидиа, постоянно косяк твоей системы.
На новой карте даже в начале, где собирается вся толпа, фпс не просидает. либо не так, как раньше.