21 декабря 2017 21.12.17 9 194

Apple отныне требует раскрывать шансы выпадения вещей из лутбоксов в играх для iOS

Вот и пошли первые серьёзные перемены после скандалов вокруг лутбоксов в Star Wars Battlefront II. Причём появились они не где-нибудь, а в родной обители контейнерного гэмблинга — на мобильных устройствах.

Как сообщает форум ResetEra со ссылкой на AppleInsider, накануне компания Apple обновила свод требований к разработчикам игр для iOS. Теперь приложения, которые предлагают лутбоксы или иные похожие способы получения случайных предметов, должны оповещать пользователей о шансах выпадения вещей каждого типа. Причём оповещения необходимо показывать ещё до покупки.

Пока не очень понятно, как это всё будет выглядеть. Есть предположения, что в ближайшее время разработчики начнут выдумывать какие-нибудь хитрости, чтобы обойти новое правило. Например, когда аналогичное требование выдвинуло правительство Китая, Blizzard начала продавать в китайской версии Overwatch не контейнеры, а крохотные порции золота. Контейнеры прилагались «всего лишь» как подарок.

Но Apple, скорее всего, найдёт управу на таких выдумщиков и уточнит условия. Поэтому новое правило от хозяина крупнейшей мобильной платформы — ещё одно предзнаменование значительных метаморфоз, которые могут произойти в индустрии из-за чересчур агрессивного засилья лутбоксов. А могут и не произойти — кто знает!


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

99% — мусор.
1% — красивый мусор.
Не ну если уже даже Эпл взялась за лутбоксы, я не думаю, что ESA найдет способы отмазаться, даже учитывая те деньги, что они накидывают политикам.
Жаль, что я не играю на телефоне, а то бы наверно порадовался
Еще никогда лутбоксы небыли настолько прозрачны
Хороший ход. Теперь интересно, кто победит — эппл или хитрые разработчики.
прочел и первые мысли:
— ну ничеси! О_о
— Хотя… все равно на парят…
Ну по отношению к пользователям айоси хороший ход, я считаю. Плюсик в карму
А оно не всегда так было? Японские гачи всегда писали процент выпадания какого-нить предмета, например в fate grand order, одной из топ 5 самых прибыльных мобильных игры в мире, шанс выпадения всегда был написан. Самый крутой 5 звездный персонаж 1%, 4 звездный 3%, все другие процы это 3 звездные, но они лохи и их можно даже за бесплатную валюту вытягивать. И ниче, это не мешает игре делать по 5-6 миллионов баксов в день
Читай также