Меню
StopGame  Игровые новости В полной версии PUBG появятся обещанные 3D-повторы

Самое актуальное

  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная
  • Noita: Превью по ранней версии

В полной версии PUBG появятся обещанные 3D-повторы

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Игра: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 21 декабря 2017 г.
Разработчик: PUBG Corporation
Издатель: PUBG Corporation
Поклонники PlayerUnknown’s Battlegrounds замерли в ожидании чуда — многие полагают, что со скорым релизом боевик лишится большинства недостатков и превратится в прекрасного лебедя. Как минимум некоторым фанатским мечтам и впрямь суждено сбыться — южнокорейская компания Minkonet, создающая для шутера систему 3D-повторов, сообщила, что её разработка окажется в версии 1.0.

Технология автоматически записывает всё, что происходит вокруг вашего персонажа, в радиусе километра. Если погибнете, вам покажут стандартный 20-секундный «киллкам». Однако этим функциональность системы не ограничивается — после окончания матча PUBG сохранит более продолжительную запись. Всего таких «реплеев» может быть до 20 штук, и нужные разрешат закрепить, чтобы поверх них не записались новые.



В режиме 3D-повтора вам дадут выбрать одну из трёх камер. Первая позволяет наблюдать за игрой от лица пользователя. Вторая располагается выше и позади персонажа и по вашей команде приближается или отдаляется. Наконец, с помощью свободного обзора можно беспрепятственно летать по полю битвы.

Другая интересная особенность системы — функция быстрого переключения между перестрелками. Плюс ко всему, конечно, никто не запретит перематывать запись.

Простые геймеры и журналисты, уже повозившиеся с «реплеями», утверждают, что здешний режим куда удобнее и подробнее большинства аналогов. Думаем, не ошибёмся, если предположим, что скоро в Battlegrounds начнут активно создавать машиниму.

PlayerUnknown’s Battlegrounds вырвется из костлявых лап «Раннего доступа» 20 декабря. Помимо 3D-повторов финальная версия похвастается картой «Мирамар» и улучшенной системой перемещения — персонажи научатся забираться на объекты и перемахивать через препятствия.
Комментарии (22 шт.)
Поиграл 20 часов и забросил. Иногда полное непонимание, откуда пришла смерть, отбивала все желание. Это даже не дает возможности учиться, понимать, где ты сделал ошибку. Но вот свежие видосы и новости прям пробуждают желание опять попробовать. :)
В этой игре просто особенно важно соблюдать стандартную шутерную технику безопасности — выходить из-за угла постепенно, чтобы тебя было видно только с одной стороны, а не отовсюду, не покидать надолго укрытие, не привлекать лишнего внимания открытыми дверьми, стрелять первым, только когда уверен, что убьёшь, и всякое такое. Ну и зоркий глаз, конечно, очень нужен (не такой, как у меня, лул).
Современную. Стандарт у «шутеров» один — стрельба, всё остальное — переходящие явления. Это сейчас «шутеры» плавные и нежные, как заторможенная девственница, и с несколькими картами, которые нужно запоминать до каждого пикселя, чтобы прятаться, выцеливать и выжидать, но ещё не так давно мода диктовала иное: десятки разнообразных карт, в них максимум, что нужно было запомнить, — пара-тройка ключевых точек, потому что основной упор делался не на память, а на быстроту, резвость и скорость реакции.
Кстати, ценник не задерут с релизом?
Уверен на 99 процентов, что повысят, поэтому покупай сейчас смело, различия между ранним доступом и релизом будут нулевые как мне кажется
Да я наоборот скидок жду к НГ.
Как мне кажется скидки не будет, игра популярна и рассчитывать на большую скидку не стоит, да и в ту же распродажу на черную пятницу скидки не было.
Да, я тоже так думаю, но один фиг распродажа сама по себе начнется. Мне не в падлу потерпеть пару дней, чтобы уж наверняка.
Вроде говорили, что релизная стоимость не будет отличаться от беты. А теперь вопрос, сколько после релиза дней до НГ и когда стим последний раз был щедр на НЕВЕРОЯНЫЕ скидки на распродажах? Да и вообще — пусть будет хоть какой-то школьнико-барьер.
Ты бы хоть тестовый клиент качнул, прежде чем такое говорить
в Стиме сказано, что нет
ненавижу килкамы, если честно, но в данном случае они востребованы. поскольку убитый тобой все равно не возродится и не придется резать тебя со спины
Ага, теперь когда я думаю «черт побери, каким же образом меня мог убить этот господин! что-то здесь нечисто» и смотрю киллкам то в 95% случаев это оказывается вполне себе закономерный фраг. Меньше бомбишь и больше учишься на своих ошибках :)
ну и в сквадах киллкам доступен только после смерти всего отряда, так что без преимуществ, как многие могли подумать.
Первая позволяет видеть то, что наблюдал пользователь во время игры. Вторая располагается выше и позади персонажа и по вашей команде приближается или отдаляется. Наконец, с помощью свободного обзора можно беспрепятственно летать по полю битвы.

А где самое главное, запись из глаз убившего вас читера?
Ну так вот первое же как раз оно, нет?) Плюс будет стандартный киллкам 20-секундный, как упомянуто в новости.
Первая позволяет видеть то, что наблюдал пользователь во время игры

Ну тогда логичнее переделать пользователь на убийца, просто ассоциации у меня пользователя именно с убитым.
Ну там, насколько я понял по описанию, можно будет следить и за собой, и за другими игроками.
Проблема в том, что киллкамы у игры не очень точные, из-за чего кажется, что все ведут себя как боты.
хреновый киллкам

хреновый киллкам 2

хороший киллкам
Ага, хороший киллкам у ов. Это тот который светит всю инфу про врага, даже готовность ульты?
Для такой игры нужен просто люто детальный кил кам. Как для тебя, чтобы ты мог узнать как тебя убили, так и кил кам со стороны противника, чтоб посмотреть, что он видел и какой урон получал. Желательно вообще реализовать возможность просмотреть всю катку как в доте или кс, чтобы понять каким образом этот чувак смог выжить после 5го попадания в голову с авп или убить тебя стоя к тебе спиной.
Желательно вообще реализовать возможность просмотреть всю катку как в доте или кс, чтобы понять каким образом этот чувак смог выжить после 5го попадания в голову с авп или убить тебя стоя к тебе спиной.


Это как раз есть, только детальность такая же хреновая как у килл кама
теперь лагать будет ещё больше
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑