18 декабря 2017 18.12.17 22 260

В полной версии PUBG появятся обещанные 3D-повторы

Поклонники PlayerUnknown’s Battlegrounds замерли в ожидании чуда — многие полагают, что со скорым релизом боевик лишится большинства недостатков и превратится в прекрасного лебедя. Как минимум некоторым фанатским мечтам и впрямь суждено сбыться — южнокорейская компания Minkonet, создающая для шутера систему 3D-повторов, сообщила, что её разработка окажется в версии 1.0.

Технология автоматически записывает всё, что происходит вокруг вашего персонажа, в радиусе километра. Если погибнете, вам покажут стандартный 20-секундный «киллкам». Однако этим функциональность системы не ограничивается — после окончания матча PUBG сохранит более продолжительную запись. Всего таких «реплеев» может быть до 20 штук, и нужные разрешат закрепить, чтобы поверх них не записались новые.

В режиме 3D-повтора вам дадут выбрать одну из трёх камер. Первая позволяет наблюдать за игрой от лица пользователя. Вторая располагается выше и позади персонажа и по вашей команде приближается или отдаляется. Наконец, с помощью свободного обзора можно беспрепятственно летать по полю битвы.

Другая интересная особенность системы — функция быстрого переключения между перестрелками. Плюс ко всему, конечно, никто не запретит перематывать запись.

Простые геймеры и журналисты, уже повозившиеся с «реплеями», утверждают, что здешний режим куда удобнее и подробнее большинства аналогов. Думаем, не ошибёмся, если предположим, что скоро в Battlegrounds начнут активно создавать машиниму.

PlayerUnknown’s Battlegrounds вырвется из костлявых лап «Раннего доступа» 20 декабря. Помимо 3D-повторов финальная версия похвастается картой «Мирамар» и улучшенной системой перемещения — персонажи научатся забираться на объекты и перемахивать через препятствия.


Поддержи Стопгейм!

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 декабря 2017
1.1K
3.0
1 049 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В этой игре просто особенно важно соблюдать стандартную шутерную технику безопасности — выходить из-за угла постепенно, чтобы тебя было видно только с одной стороны, а не отовсюду, не покидать надолго укрытие, не привлекать лишнего внимания открытыми дверьми, стрелять первым, только когда уверен, что убьёшь, и всякое такое. Ну и зоркий глаз, конечно, очень нужен (не такой, как у меня, лул).
Ага, теперь когда я думаю «черт побери, каким же образом меня мог убить этот господин! что-то здесь нечисто» и смотрю киллкам то в 95% случаев это оказывается вполне себе закономерный фраг. Меньше бомбишь и больше учишься на своих ошибках :)
ну и в сквадах киллкам доступен только после смерти всего отряда, так что без преимуществ, как многие могли подумать.
в Стиме сказано, что нет
Вроде говорили, что релизная стоимость не будет отличаться от беты. А теперь вопрос, сколько после релиза дней до НГ и когда стим последний раз был щедр на НЕВЕРОЯНЫЕ скидки на распродажах? Да и вообще — пусть будет хоть какой-то школьнико-барьер.
Поиграл 20 часов и забросил. Иногда полное непонимание, откуда пришла смерть, отбивала все желание. Это даже не дает возможности учиться, понимать, где ты сделал ошибку. Но вот свежие видосы и новости прям пробуждают желание опять попробовать. :)
Для такой игры нужен просто люто детальный кил кам. Как для тебя, чтобы ты мог узнать как тебя убили, так и кил кам со стороны противника, чтоб посмотреть, что он видел и какой урон получал. Желательно вообще реализовать возможность просмотреть всю катку как в доте или кс, чтобы понять каким образом этот чувак смог выжить после 5го попадания в голову с авп или убить тебя стоя к тебе спиной.
теперь лагать будет ещё больше
Кстати, ценник не задерут с релизом?
Ну так вот первое же как раз оно, нет?) Плюс будет стандартный киллкам 20-секундный, как упомянуто в новости.
Современную. Стандарт у «шутеров» один — стрельба, всё остальное — переходящие явления. Это сейчас «шутеры» плавные и нежные, как заторможенная девственница, и с несколькими картами, которые нужно запоминать до каждого пикселя, чтобы прятаться, выцеливать и выжидать, но ещё не так давно мода диктовала иное: десятки разнообразных карт, в них максимум, что нужно было запомнить, — пара-тройка ключевых точек, потому что основной упор делался не на память, а на быстроту, резвость и скорость реакции.
Ага, хороший киллкам у ов. Это тот который светит всю инфу про врага, даже готовность ульты?
Да я наоборот скидок жду к НГ.
ненавижу килкамы, если честно, но в данном случае они востребованы. поскольку убитый тобой все равно не возродится и не придется резать тебя со спины
Как мне кажется скидки не будет, игра популярна и рассчитывать на большую скидку не стоит, да и в ту же распродажу на черную пятницу скидки не было.
Первая позволяет видеть то, что наблюдал пользователь во время игры. Вторая располагается выше и позади персонажа и по вашей команде приближается или отдаляется. Наконец, с помощью свободного обзора можно беспрепятственно летать по полю битвы.

А где самое главное, запись из глаз убившего вас читера?
Да, я тоже так думаю, но один фиг распродажа сама по себе начнется. Мне не в падлу потерпеть пару дней, чтобы уж наверняка.
Первая позволяет видеть то, что наблюдал пользователь во время игры

Ну тогда логичнее переделать пользователь на убийца, просто ассоциации у меня пользователя именно с убитым.
Ты бы хоть тестовый клиент качнул, прежде чем такое говорить
Желательно вообще реализовать возможность просмотреть всю катку как в доте или кс, чтобы понять каким образом этот чувак смог выжить после 5го попадания в голову с авп или убить тебя стоя к тебе спиной.


Это как раз есть, только детальность такая же хреновая как у килл кама
Читай также