15 декабря 2017 15.12.17 123 5080

Новая Devil May Cry 3 на PC не будет тем же ужасом, каким была предыдущая Devil May Cry 3 на PC

Когда вспоминают о плохих портах на PC, чаще остальных достаётся Capcom середины нулевых: её компьютерные Resident Evil 4, Devil May Cry 3 и Onimusha 3 кишат странностями управления и техническими кривостями. Но вот Devil May Cry 3 собираются выпустить на PC снова, поэтому возник ожидаемый вопрос: а не будет ли она такой же убогой, как и предыдущая версия?

Как сообщает форум ResetEra со ссылкой на менеджера по работе с сообществом Capcom под ником WBacon, новая Devil May Cry 3 не имеет ничего общего со старой. Это будет чистая и функционирующая версия, которая отлично работает на современных компьютерах.

WBacon напоминает, что в 2006-м Devil May Cry 3 на PC переносила сторонняя компания SourceNext — именно её стараниями порты Capcom в середине нулевых вышли настолько бездарными. А теперь Capcom сама занимается сборками для компьютеров, поэтому результат должен быть куда лучше.

ResetEra также приводит другую цитату WBacon. Комьюнити-менеджер говорит, что в Devil May Cry HD Collection для PC, Xbox One и PlayStation 4 не будет кадровой частоты выше 60 FPS: мол, игры работают на старых технологиях, их логика тесно связано с фреймрейтом, поэтому особо не разгуляешься. Зато разрешение на PC выставляется какое угодно — хоть 4K, хоть ещё выше.

А вот для PlayStation 4 Pro и Xbox One X отдельных улучшений пока не планируется: по сведениям USgamer, там Devil May Cry HD Collection будет работать в 1080p и 60 FPS, то есть с теми же параметрами, что и на обычных PlayStation 4 и Xbox One.

Напомним, что коллекция посетит новые платформы 13 марта 2018-го.


Поддержи Стопгейм!

Devil May Cry

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
23 августа 2001
1.2K
4.2
857 оценок
Моя оценка

Devil May Cry 2

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
25 января 2003
591
2.8
433 оценки
Моя оценка

Devil May Cry 3: Dante's Awakening

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
17 февраля 2005
1.8K
4.5
1 156 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хотелось бы верить что вся эта движуха приурочена к скорому анонсу полноценной 5 части
*Ходит и методично скрещивает пальцы у всех окружающих*
Учитывая как игру приняла целевая аудитория DMC, продолжение перезапуска выйдет скорее всего, никогда.
Я вот считаю себя целевой аудиторией DMC, но перезапуск мне понравился намного больше беззубой четвёртой части С:
Мне вот как раз не хватило по-хорошему радикальных решений. Боёвка DMC 4 — это та же боёвка DMC 3, только слегка углублённая. Я, в общем, соглашусь, что чисто механически DMC 4 работает лучше DmC, но по DMC 4 видно, что Capcom понятия не имеет, куда двигать серию. Неро — это тот же самый Данте, только с одним стилем боя и в синем плаще. Готический художественный дизайн пресный и себя исчерпал ещё в DMC 3. Действительно интересных ситуаций в геймдизайне очень мало. Вторая половина игры — это первая половина, пущенная наоборот.

Если бы NT продолжили DmC, они бы наверняка добавили своей боёвке необходимую глубину. Если бы Capcom сделала DMC 5 в том же ключе, что и DMC 4, она бы наверняка настолько погрязла в самокопировании, что это стало бы заметно абсолютно всем.

Серии нужна была встряска, и NT сделала очень хорошую и красивую встряску. А что сделает Capcom, я вот не имею понятия. Но прямого продолжения DMC 4 я не хочу.
*скрестил пальцы на руках и ногах*
Я раньше тоже не понимал, почему все так ругают нового Данте. Но сейчас перепрошел 1-4 части и понял, что вся прелесть Девил Мей Край в её полной отбитости. Такой уровень сюжета и такой мир просто нельзя воспринимать серьёзно. Так что сделав персонажа живым и более человечным, Ninja Theory сделали саму игру более преземлённой, лишенной того безумного шарма. Технически новый Данте написан лучше, но из-за этого он стал более обычным, как у всех. А вот старый Данте был написан безумно, что делало его уникальным. Он кидался розами, убивал клоунов-демонов и летал на ракетах. Полный бред, но было легко и весело. Новый же Данте менее бредовый, отчего вся лёгкость и веселье ушли.
Если бы NT продолжили DmC, они бы наверняка добавили своей боёвке необходимую глубину.
Но добавили бы они глубину главному герою? Или он так и остался бы туповатой прямолинейной пробкой без чувства юмора? Лично у меня характер (а не внешность, как у многих) Данте — главная притенения к игре. Будто была задача сделать ну максимально непохожего на себя персонажа и на корню вырубить то, за что его все любили. Это да, та ещё встряска оказалось.
Дооо, вторая часть та еще «жемчужина» игростроя. Два слешера шестнадцатилетней давности. Ни хера это не стоит в 2к17, особенно в таком виде. Переиздание, фича которого в том, что оно стабильно работает на пека. Охереть достижение.
а протяжении всей игры мы наблюдали рост и «просветление» персонажа в моральном плане, его путь от тупого гоповатого быдла до настоящего героя.
Помню я то «просветление».
-Вергилий, что мне дальше делать?
-А, ну вот этот плохой чувак живет вон в той башне, иди и убей.
-А, окей, пойду и убью.
И вот так вот прямолинейно все, как солдату, ему говорят — он делает. Ни своей головой думать, ни шутить до конца игры так и не научился.
нет

Да.
я про тройку говорю, зачем мне четвёрка

А я про четверку, зачем мне тройка?
со стилистикой там всё в порядке

Нет.
возможно, он проще — но не хуже

Хуже.

Смотри ка, если отвечать односложными фразами, не несущими за собой никаких аргументов, то спор выглядит крайне глупо, не так ли?
DMC 3 SE даже с учётом кривожопого порта дюже понравился в своё время, жалею лишь, что Вергилию помимо своего набора оружий, приёмов и костюмов не сделали полноценную отдельную историю, ограничевшись лишь роликом-прологом, ибо интересно было бы посмотреть на повествование от его лица с какими-то новыми подробностями, на манер Других путей за Аду в РЕ4.
В оригинальной серии от Капком он был умнее.
Вроде была инфа, что перезапуск посчитали плохим, поэтому как бы его и не было.
разноцветная механика вполне рабоча и норм разбавляет бой

Ага, заставляя тебя использовать один тип оружия и убивая комбо, классная разбавка. Более того, она настолько кривая, что даже разрабы с тобой не согласны, ведь в итоге они её изменили в DE.
без тройки — не имеет особой ценности

Это не ответ. Что не имеет ценности? Серия которая жанр создала? Вопрос лишь в том, что ремейк вышел после четверки, в которой все твои претензии были исправлены.
снова «раз мне не нравится — то плохо»

Нет, я выше приводил аргументы, почему она хуже. Но раз, все, что ты можешь ответить это односложные «Да» или «Нет», я решил начать разговаривать на понятном тебе языке. Странно, я думал тебе понравится.
он так выглядит из-за непробивного фанбойства и «раньше было лучше»

А, ну конечно. Не из-за отсутствия аргументов и фактов, но ок, как тебе будет угодно. Только конечно объяснить чем новая часть лучше, ты конечно же не можешь.
Я тоже считаю себя целевой аудиторией DMC, прошел все игры серии, но для меня 3 и 4 части так и остались лучшими, перезапуск мне зашел 50 на 50, геймплейно и стилистически он хорош, но как переосмысление серии мне не понравился, Данте никакой, Вергилий слишком сопливый, то как переписали всем истории и происхождение тоже не очень, понравился только Мундус и то как он по сути скрытно поработил людей через пропаганду и накачку людей всякой хренью.
Просто всё подается в таком ключе, будто старый Данте был шекспировским персонажем.

Да нет, он был мужиком выкидывающим ванлайнеры. По комплексности он недалеко ушел от того же Дюка.
Новый Данте более человечен, и создан он был, чтобы вызывать у игрока эмоции.

Так, проблема в том, что он настолько же человечен как картонка с человеком на ней. Ну не ведут себя так люди. Все, что я вижу когда смотрю на него, это сценариста сидящего в подвале своей матери и представляющего себе каким бы крутым героем он мог бы быть.
Кстати, такая же ситуация сложилась и с новой Ларой Крофт, но что-то никто не ругает отбросы Райанны Пратчетт.

Ругают же, постоянно. Я в том числе. Просто там сама игра вроде как еще куда ни шла, а тут и геймплей страдает.
Читай также