Sony доверяет игроделам и считает, что жестокость в Detroit: Become Human и The Last of Us: Part II к месту
На минувшей презентации в рамках выставки Paris Games Week 2017 Sony Interactive Entertainment представила несколько свежих трейлеров долгожданных эксклюзивов для PlayStation 4, среди которых выделялись драмы Detroit: Become Human и The Last of Us: Part II.
Сложно было не заметить, что и тот, и другой видеоролики демонстрировали солидную порцию жестокости и страданий. Quantic Dreams не постеснялась показать пример домашнего насилия и даже убийства ребёнка своим же отцом. Тогда как персонажи Naughty Dog и вовсе почти все пять минут творили в кадре всяческие зверства при помощи молотка.
Между тем компанию Sony не пугает наличие столь «взрослого» контента в видеоиграх для PlayStation 4.
В интервью VG247 старший вице-президент Sony PlayStation Майкл Денни (Michael Denny) признался, что для издателя всегда было важно предоставить пользователям выбор, чтобы самый разнообразный контент при этом был инновационным и порой непростым. А ещё лучше — когда он заставляет игроков думать.
Как говорит представитель Sony, компания доверяет своим разработчикам, хотя, конечно же, и не упускает возможности проверить, что за идеи они там пытаются реализовать. Только для издателя главное — не отсутствие или наличие «взрослых» тем, а их уместность в той или иной игре. Ведь, по мнению Денни, это ответственность PlayStation — убедиться в том, что данный контент заставляет задуматься «правильным образом» и нацелен исключительно на взрослую аудиторию.
Кстати, что касается Detroit: Become Human, то, по словам Денни, сцена домашнего насилия в игре отнюдь не центральная. Просто именно в этот момент Кара задаётся вопросом об ограничениях своей программы, о том, способна ли она выступить против своего владельца в столь непростой ситуации.
Лучшие комментарии
данный контент нацелен исключительно на взрослую аудиторию.
И это правильно, детям-Knack, взрослым-The Last of Us II.
Цензура — это запрет на поднятие тех или иных тем по идеологическим соображениям. В нормально функционирующем обществе достаточно возрастных маркировок, либо же запрета на материалы, прямо противоречащих уголовному законодательству. И то с этим нельзя перегибать палку, потому что как только люди, пусть в малом, уступают ради безопасности, они лишаются толики свободы, за ней еще и еще и еще, и в конце концов не то что в игры нельзя что-то вставлять, а соседу сказать шепотом опасно.
По мнению автора Eurogamer, организаторы объединяли игры для показа по одному единственному принципу — они выходят на одной платформе. В результате на одной и той же презентации нам демонстрируют красочное приключение Concrete Genie и игру, где отец ведет дочку наверх для избиения. Не говоря уже о ролике The Last of Us Part II, где девушке дробят руку молотком. Эта сцена возмутила журналистку Polygon, призвавшую разработчиков перестать использовать жестокость для того, чтобы повысить продажи своих игр.
P.S. взято с стороннего сайта