14 октября 2017 14.10.17 45 264

Тираж Cuphead превысил миллион копий

Всё, можно с уверенностью сказать, что Cuphead стала финансовым успехом: разработчики из StudioMDHR сообщили, что игра приобрела «платиновый» статус — то есть её продажи превысили миллион копий.

Cuphead достигла таких высот всего за две недели с небольшим после релиза. Создатели уверяют, что не надеялись на столь тёплый приём, и от души благодарят поклонников. Ещё бы им не радоваться — дома-то теперь в полной безопасности!

Чуть более подробную статистику мы можем озвучить благодаря SteamSpy. По подсчётам сервиса, Cuphead в Steam есть примерно у 600 000 пользователей. Следовательно, на другие платформы дистрибуции (Xbox One с Windows Store и GOG.com) пришлось около 400 000 копий на текущий момент.

Авторы StopGame.ru тоже по достоинству оценили Cuphead и уже подготовили целых два обзора.


Поддержи Стопгейм!

Cuphead

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
29 сентября 2017
1.7K
4.3
1 047 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

на дендюхе часами проходить сложные места
Раньше лет 10-15 назад играл и в симуляторы вертолетов/подводных лодок и стратегии и платформеры на дендюхе часами проходить сложные места и они были скорее вызовом и днями разбираться в тонкостях игры. Индустрия предлагала в огромном количестве, но время шло и она подстраивалась под наше поколение геймеров.
Сейчас вот мне лично нет ни времени ни желания разбираться в сложных механиках игр и на сложные места по несколько часов тратить нет желания — просто выключу игру. Есть конечно варианты выкрутить сложность в игре для любителей хардкора, но это все равно немного другое.
Игры в целом стали легче. Это ни хорошо, ни плохо. Просто вот такие соображения.
Блин, я наверное пойду против мнения большинства, но откуда шумихи столько вокруг игры? Кроме офигительно стильной картинки нет ничего. Играется как один из миллионов сайдскроллеров, типичнейший буллетхелл, ни больше не меньше. А тут еще Dark souls приплетаеют постоянно в обзорах. Что за адище происходит? XD
Это как раз тот случай когда картинка важнее геймплея. Оказывается бывает и так. Люди создали шедевр, каких ещё не бывало. Они в буквальном смысле вдохнули душу в игру. Последний раз я так рот разевал увидев первые кадры ещё не вышедших игр для PS 3 и серии trine.
игра классная, чего ей не быть в топе во продажам )
Ура. Очень рад, что игра окупается. Очень рад за неё. Жалко, что на PS4 ее не будет(
А я все не отделпюсь от мысли какая это была бы крутая метроидования с такой крутой анимацией и визуальным стилем…
Ахах )) Огонь. Я сажал с 500 попытки, наверно. До сих пор помню как всю ночь пытался пройти последний уровень замка в Looney Tunes — ни чекпоинтов, ни сохранений. Было время )) Сейчас я на такое способен, но только под настроение. Все же хорошо что игры оказуиличь так сказать для таких как я. Но если хочется хардкора можно найти и под себя что-то. Просто действительно игры стали более дружелюбными. Мини-карты, восстановление здоровья, чекпоинты, квиксейвы и т.д.

Жаль, раз не выйдет на PS4 — я бы занес разработчикам. На пк перестал играть.
Есть игры где хардкор сделан хорошо, к примеру в bloodborne или в ori and blind forest, играть интересно, даже не смотря на сложность, но есть игры уровня spec ops the line, где отличная история идет вместе с завышенной сложностью, когда шальная пуля уносит тебя на 15 минут назад к последнему чекпоинту и игра на самой низкой сложности доставляет больше удовольствия.
Да вспомнил уже в более зрелом возрасте играл в Метро 2033 и то ли я дебил, то ли руки кривые, но место в бункере с зелеными, чтоб их, шарами-камикадзе я запомнил надолго. То бишь играл спокойно, проникался атмосферой игры и тут застрял на несколько часов. То меня выносили, то идиота напарника и это был ад и я тогда проклял и разрабов и игру. Но все же собрался в итоге и прошел.
Тут можно миллион историй вспомнить, но да одно дело когда игра изначально предлагает «хардовый геймплей» и другое когда по недосмотру тестеров и самих разработчиков попадаются тяжелые моменты и не все с ними справляются. Короче, ладно чуток не по теме пошло — возьму может на распродаже Cuphead. Разрабы молодцы!
вот это да, человек который Я — люблю этот жанр и играю не может пройти дальше второго уровня в игре. И для кого создана эта игра? Для корейского «робота»? В ори как раз и играть приятно и сложность хорошая.
Более — менее распиаренный платформер, который, немыслимо, сложнее марио!
Марио сложнее Ори в миллион раз! Марио я до сих пор не осилил пройти, а Ори уже трижды.

С ори то же самое было.
ничего особенного, но то что есть сделано на 5
Про Ведьмака то же самое можно сказать.
И ты решил придраться именно к этой игре? В то время когда выходят сотни однотипных, ни чем не примечательных игр? Ты решил именно с этой игрой всех вразумить? И почему типичный буллет-хелл это у тебя плохо? Это жанр, такой же как типичный экшн-шутер Вольфенштайн, Калл оф дути. Такой же типичный жанр ходи-перевкатывайся лови ваншоты как дарксоулс, нио. Такой же как типичный жанр моба — лол, дота. Может нам нравится буллет хелл? а тут ещё шедевральная подача. В чём проблема то? Выделиться охото?
Всегда приятно осознавать, что и ты внес свою скромную лепту. Игра прекрасна, с нетерпением ждем вторую часть.
Хотелось бы на этот раз увидеть игру и на PlayStation
Это не мы виноваты, а индустрия, которая делает игры настолько легкими, чтобы ты мог пройти ее за пару дней и дальше покупать их продукты\ играть в мультик
так ведь весь смысл в том, что бы ты за пару дней прошёл игру и пошёл в магазин за следующей.
В том то и дело, что стилистика у игры классная)
Читай также