3 июля 2017 3.07.17 34 270

Чтобы выпустить Cuphead, основатели StudioMDHR бросили работу и перезаложили дома

Пожалуй, ни для кого не секрет, что разработка видеоигр — занятие не из лёгких, особенно если делаешь это без финансовой поддержки какого-нибудь крупного издателя. И тем приятнее, когда небольшие, но оригинальные проекты добираются до нас. Как, например, в случае с оригинальным платформером Cuphead, выполненным в незабываемой стилистике мультфильмов тридцатых годов двадцатого века.

В недавнем интервью GamesRadar соучредитель независимой студии StudioMDHR Чед Молденхауэр (Chad Moldenhauer) признался, что, когда они с братом Джаредом (Jared Moldenhauer) начинали работу над Cuphead, это было всего лишь хобби, проект для души. Однако после того как игра была представлена публике пару лет назад, парни увидели крайне положительную реакцию геймеров и всё закрутилось.

В 2010-м году, когда производство Cuphead только началось, StudioMDHR состояла из трёх человек и работала лишь по выходным. Команда думала ограничиться десятком сражений с боссами и парой-тройкой видов оружия. Но после демонстрации геймплея на выставке E3 в 2015-м Молденхауэры поняли, что необходимо расширяться, чтобы не разочаровать народ и выпустить игру того самого масштаба, о котором они всегда мечтали. Правда, для этого пришлось бросить постоянное место занятости и перезаложить дома.

И да, из-за этой внезапной смены курса выход платформера так затянулся, но, к счастью, не загнулся. Cuphead поступит в продажу на Xbox One и PC с 29 сентября этого года.


Поддержи Стопгейм!

Cuphead

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
29 сентября 2017
2.5K
4.3
1 455 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

очень любопытная штукенция. как минимум заслуживающая внимания а коллектив разработчиков уважения.
Встречаются два инди-разработчика. Один другого спрашивает:
— Ну что, выпустил игру наконец?
— Ага
— Много продал?!
— Да не, не очень. Квартиру и машину.
С одной стороны почему бы не замутить кикстартер, собрать денег и не идти на такие жертвы?
А с другой стороны как вспомнишь давление со стороны фанатов и споры по поводу невыполненных обещаний, то призадумаешься что хуже.
По мне между закладкой дома и возможностью стать бомжом, и кучкой не довольных людей где-то в интернете — выбор очевиден.
Может я чего-то не понимаю, но почему эксклюзив для Win 10? В страничке стима написано, что идет и на семерке.
Искренне надеюсь, что продажи не провалятся. Разработчики заслуживают награды.
Она забыла там большую часть PC-аудитории.
Маленькая поправочка — это не Дисней. Чтоб блестнуть эрудицией, скажу что рисовка Макса Флэйшера, одного из первых конкурентов Диснея ещё в 30-тые годы (Бетти Буп с Папаем). Для сравнения —


Так, вдруг кому интересно.
Чтож в таком случае, я надеюсь, их игра не будет эксклюзивом WinStore.
Мультиплатформу всегда на выставках платформодержателей показывали, вспомни прошлые года: колда у майков потом у сони, фифа, дестени, юби проекты. Я так и не понял твоих притензий. Ну и интересна твоя логика про отношения разрабов и Майков, хотя они не говорили нигде что майки их спонсируют, хз где это ты взял.
Ну в таком случае можно и по две копии взять. Если с геймплеем не накосячат, то получится практически старая добрая Contra в стилея Диснея.
Мари-шпинат или скорее Шпина-хуанна.
Вот такой Дисней я больше всего обожаю, т.е мультики для всех, а не для сугубо детской аудитории. Как ни странно, это, пожалуй, единственная игра с конфы Microsoft на Е3, которую мне хочется купить на старте на Х1. На самом деле, немного удивительно, что Microsoft не потрудилась забустить данный условный эксклюзив своими силами, имея вполне достаточные средства, чтобы игра вышла раньше хотя бы на полгода.
В 2010-м году, когда производство Cuphead...

То есть игра в разработке уже 7 лет!!!

Но после демонстрации геймплея на выставке E3 в 2015-м...

5 лет делалась, 2 года допиливается…

Ох, теперь мне понятно почему так долго.
Игра была на конференции Microsoft потому что игру издает Microsoft Studios.
И мне кажется, что как издатель они молодцы: продвижение игре устроили достойное, я не помню другой инди-игры, которую бы так активно продвигали.
Таким мужественным разработчикам грех не пожелать удачи, а игре хороших продаж. Очень прикольный визуал у игры.
Ты точно по адресу написал? Я говорил о странице в стиме. О той странице где игру можно будет купить, когда у нее ценник появиться.
Ну на плойке игра не выходит, так в чём просирание? Выход в стиме вполне разумный шаг для такого проекта. Винстор эта игра всё равно особо не продвинет, так пусть хоть денег нормально принесёт, продаваясь там, где сосредоточена практически вся ПК-аудитория.
Сам я не очень в платформеры, но искренне желаю парням удачи.
Читай также