Чтобы выпустить Cuphead, основатели StudioMDHR бросили работу и перезаложили дома
Пожалуй, ни для кого не секрет, что разработка видеоигр — занятие не из лёгких, особенно если делаешь это без финансовой поддержки какого-нибудь крупного издателя. И тем приятнее, когда небольшие, но оригинальные проекты добираются до нас. Как, например, в случае с оригинальным платформером Cuphead, выполненным в незабываемой стилистике мультфильмов тридцатых годов двадцатого века.
В недавнем интервью GamesRadar соучредитель независимой студии StudioMDHR Чед Молденхауэр (Chad Moldenhauer) признался, что, когда они с братом Джаредом (Jared Moldenhauer) начинали работу над Cuphead, это было всего лишь хобби, проект для души. Однако после того как игра была представлена публике пару лет назад, парни увидели крайне положительную реакцию геймеров и всё закрутилось.
В 2010-м году, когда производство Cuphead только началось, StudioMDHR состояла из трёх человек и работала лишь по выходным. Команда думала ограничиться десятком сражений с боссами и парой-тройкой видов оружия. Но после демонстрации геймплея на выставке E3 в 2015-м Молденхауэры поняли, что необходимо расширяться, чтобы не разочаровать народ и выпустить игру того самого масштаба, о котором они всегда мечтали. Правда, для этого пришлось бросить постоянное место занятости и перезаложить дома.
И да, из-за этой внезапной смены курса выход платформера так затянулся, но, к счастью, не загнулся. Cuphead поступит в продажу на Xbox One и PC с 29 сентября этого года.
Лучшие комментарии
А с другой стороны как вспомнишь давление со стороны фанатов и споры по поводу невыполненных обещаний, то призадумаешься что хуже.
Так, вдруг кому интересно.
То есть игра в разработке уже 7 лет!!!
5 лет делалась, 2 года допиливается…
Ох, теперь мне понятно почему так долго.
И мне кажется, что как издатель они молодцы: продвижение игре устроили достойное, я не помню другой инди-игры, которую бы так активно продвигали.