Меню
StopGame  Игровые новости Тираж Cuphead превысил миллион копий

Самое актуальное

  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр
  • ММОдерн №175 — WoW Classic, Battle for Azeroth, MU Legend…
  • Sonic Forces. Быстрее, выше, сильнее!
  • Инфакт от 10.11.2017 — Harry Potter: Wizards Unite, MGS, AC: Origins…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Flashback. Вспышка из прошлого

Тираж Cuphead превысил миллион копий

Cuphead
Игра: Cuphead
Платформа: PC, XONE
Жанр: arcade
Дата выхода: 29 сентября 2017 г.
Разработчик: StudioMDHR Entertainment Inc.
Издатель: StudioMDHR Entertainment Inc.
Всё, можно с уверенностью сказать, что Cuphead стала финансовым успехом: разработчики из StudioMDHR сообщили, что игра приобрела «платиновый» статус — то есть её продажи превысили миллион копий.

Cuphead достигла таких высот всего за две недели с небольшим после релиза. Создатели уверяют, что не надеялись на столь тёплый приём, и от души благодарят поклонников. Ещё бы им не радоваться — дома-то теперь в полной безопасности!

Чуть более подробную статистику мы можем озвучить благодаря SteamSpy. По подсчётам сервиса, Cuphead в Steam есть примерно у 600 000 пользователей. Следовательно, на другие платформы дистрибуции (Xbox One с Windows Store и GOG.com) пришлось около 400 000 копий на текущий момент.

Авторы StopGame.ru тоже по достоинству оценили Cuphead и уже подготовили целых два обзора.

Комментарии (46 шт.)
Всегда приятно осознавать, что и ты внес свою скромную лепту. Игра прекрасна, с нетерпением ждем вторую часть.
скрытый текст
Хотелось бы на этот раз увидеть игру и на PlayStation
Ну что же. Давайте сыграем партейку в честь этого события
Игрушка отличная, не удивительно, что столько желающих в неё поиграть
Блин видимо мало осталось людей, у которых вместо рук клещни. (( Вымирающий вид.
Это не мы виноваты, а индустрия, которая делает игры настолько легкими, чтобы ты мог пройти ее за пару дней и дальше покупать их продукты играть в мультик
Раньше лет 10-15 назад играл и в симуляторы вертолетов/подводных лодок и стратегии и платформеры на дендюхе часами проходить сложные места и они были скорее вызовом и днями разбираться в тонкостях игры. Индустрия предлагала в огромном количестве, но время шло и она подстраивалась под наше поколение геймеров.
Сейчас вот мне лично нет ни времени ни желания разбираться в сложных механиках игр и на сложные места по несколько часов тратить нет желания — просто выключу игру. Есть конечно варианты выкрутить сложность в игре для любителей хардкора, но это все равно немного другое.
Игры в целом стали легче. Это ни хорошо, ни плохо. Просто вот такие соображения.
на дендюхе часами проходить сложные места
Показать картинку
Ахах )) Огонь. Я сажал с 500 попытки, наверно. До сих пор помню как всю ночь пытался пройти последний уровень замка в Looney Tunes — ни чекпоинтов, ни сохранений. Было время )) Сейчас я на такое способен, но только под настроение. Все же хорошо что игры оказуиличь так сказать для таких как я. Но если хочется хардкора можно найти и под себя что-то. Просто действительно игры стали более дружелюбными. Мини-карты, восстановление здоровья, чекпоинты, квиксейвы и т.д.

Жаль, раз не выйдет на PS4 — я бы занес разработчикам. На пк перестал играть.
Есть игры где хардкор сделан хорошо, к примеру в bloodborne или в ori and blind forest, играть интересно, даже не смотря на сложность, но есть игры уровня spec ops the line, где отличная история идет вместе с завышенной сложностью, когда шальная пуля уносит тебя на 15 минут назад к последнему чекпоинту и игра на самой низкой сложности доставляет больше удовольствия.
Да вспомнил уже в более зрелом возрасте играл в Метро 2033 и то ли я дебил, то ли руки кривые, но место в бункере с зелеными, чтоб их, шарами-камикадзе я запомнил надолго. То бишь играл спокойно, проникался атмосферой игры и тут застрял на несколько часов. То меня выносили, то идиота напарника и это был ад и я тогда проклял и разрабов и игру. Но все же собрался в итоге и прошел.
Тут можно миллион историй вспомнить, но да одно дело когда игра изначально предлагает «хардовый геймплей» и другое когда по недосмотру тестеров и самих разработчиков попадаются тяжелые моменты и не все с ними справляются. Короче, ладно чуток не по теме пошло — возьму может на распродаже Cuphead. Разрабы молодцы!
Есть игры где хардкор сделан хорошо, к примеру в bloodborne или в ori and blind forestЕсть игры где хардкор сделан хорошо, к примеру в bloodborne или в ori and blind forest
Ori нифига не хардкорен. Sonic Generations в сто раз более хардкорен чем Ori. Deadlight, Seraph, Limbo, Freedom Planet тоже обходят его по сложности.
Вероятно Ori называют хардкорным те, кто и в платформеры толком не играет. Я — люблю этот жанр и играю. И настоящим хардкором в нём является Electronic Super Joy — потрясающая и действительно сложная игра.
молодец что играешь, для меня некоторые моменты в ори давались с раза двадцатого и если судить по отзывам по игре — не только мне.
Ори просто популярен, поэтому в него играют те, кто обычно платформеры обходят стороной, вот они-то и видят «хардкор». Вот к примеру к игре Seraph почти нет отзывов гласящих о «хардкоре». Но там не то что некоторые моменты, там почти на каждый из последней трети уровней приходиться тратить по 5-10 попыток. А последнего босса я вообще так и не смог осилить. В Limbo легче перечислить уровни где не требуется по 10-20 попыток, чем где они нужны. Боссы в Freedom Planet тоже требуют множества попыток.
А в Electronic Super Joy я смог осилить всего лишь пару уровней. Вот такая планка сложности действительно заслуживает называться хардкором.
вот это да, человек который Я — люблю этот жанр и играю не может пройти дальше второго уровня в игре. И для кого создана эта игра? Для корейского «робота»? В ори как раз и играть приятно и сложность хорошая.
Я люблю платформеры, но я казул, поэтому играю в такие казульные игры как Ori, Rayman, Apotheon, Sonic Generations, Deadlight, Seraph, Limbo, Freedom Planet, Brothers — A Tale of Two Sons и другие. Но при этом неспособен осилить хардкорные платформеры по типу Electronic Super Joy и Element4l.

И для кого создана эта игра? Для корейского «робота»?
К Electronic Super Joy есть отзывы от людей которые осилили пройти этот шедевр. Отзывы не на корейском, так что хардкорщики есть и среди нас.
Я вижу, что ты хейтишь ори, но не нужно нести чепуху: игра действительно сложнее среднестатистического платформера.
И чего ты так хвалишь Electronic Super Joy, пройдя два уровня? Сейчас могу бред сказать, но насколько помню, она не сложнее митбоя, что как бы достаточно сложно, но вполне терпимо.
Я вижу, что ты хейтишь ори
В той же мере что и остальные перечисленные мною платформеры.

игра действительно сложнее среднестатистического платформера.
Примеры среднестатистических платформеров интересно узнать.

И чего ты так хвалишь Electronic Super Joy, пройдя два уровня?
Вкус борща можно определить с первой ложки. Потому что дальше ему уже точно нечем удивить — какая первая ложка борща, такой будут и все остальные.

Сейчас могу бред сказать, но насколько помню, она не сложнее митбоя
Ты прошёл больше двух уровней в Electronic Super Joy, что рассуждаешь о сложности этого шедевра?
Примеры среднестатистических платформеров интересно узнать.

К приведённым приведенным выше Rayman, Limbo и Sonic Genreations можно добавить… Inside, наверное. Каюсь, был не прав, всё же платформеров сложнее побольше будет.
Ты прошёл больше двух уровней в Electronic Super Joy, что рассуждаешь о сложности этого шедевра?

Врать не буду, смотрел на ютубе, и… я не понял очевидную шутку, правда?
Показать картинку
так ведь весь смысл в том, что бы ты за пару дней прошёл игру и пошёл в магазин за следующей.
Это не мы виноваты, а индустрия, которая делает игры настолько легкими, чтобы ты мог пройти ее за пару дней
Так раньше игры для кого были? Дети, да подкованные технически гики и задроты. У первых дохрена времени делать одно и то же, вторым и третьим это как минимум просто интересно. Сейчас игры — чуть менее, но всё же массовая индустрия вроде кинематографа. И, ясен хер, также, как в кино в основном упор идёт красивый аудио-визуальный ряд и понятные (я не говорю простые) сюжеты; также и игры в основном делаются для массовой аудитории. Это как раз нормально.
И не мудрено, что есть люди, устающие от массового продукта, пресытевшиеся им, либо видевшие все эти метаморфозы любимого вида искусства вживую; для них (нас) и есть ребята, выпускающее всякое разное интересное. Пусть и не «О БОЖЕ 10 ИЗ 10 МНОГОМИЛЛИОННЫЙ БЛОКБАСТЕР НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ», но локальные шедевры вроде сабжевого Cuphead, The Long Dark, Braid и прочие может и не идеальные, но запоминающиеся и интересные игры.
Надеюсь у них временная договоренность с майками и игру все же выпустят на PS4
Первая часть вряд ли появится stopgame.ru/newsdata/32042
Просто канцольки опять саснули :-)
я все ломаю голову, кто тебе поднял рейтинг от -3 с копейками до +1,5
Другой аккаунт с рейтингом диточка палить не захотел, а гнило вбросить ручки так и чесались. Вот сам себе рейтинг с основы и поднял.
Ура. Очень рад, что игра окупается. Очень рад за неё. Жалко, что на PS4 ее не будет(
А я все не отделпюсь от мысли какая это была бы крутая метроидования с такой крутой анимацией и визуальным стилем…
Просто не особый фанат контраподрбных игр
воу-воу, как я же такое пропустил. совсем учёба довела ) пойду навёрстывать
Отличной игре отличные продажи. Если уж на то пошло, то игра заслуживает все два милиона копий.
Ну, еще и не вечер:)
Блин, я наверное пойду против мнения большинства, но откуда шумихи столько вокруг игры? Кроме офигительно стильной картинки нет ничего. Играется как один из миллионов сайдскроллеров, типичнейший буллетхелл, ни больше не меньше. А тут еще Dark souls приплетаеют постоянно в обзорах. Что за адище происходит? XD
В том то и дело, что стилистика у игры классная)
С ори то же самое было. Более — менее распиаренный платформер, который, немыслимо, сложнее марио!
Но игра реально хорошая, играется приятно (ничего особенного, но то что есть сделано на 5), плюс, как ты отметил, стильная картинка.
Более — менее распиаренный платформер, который, немыслимо, сложнее марио!
Марио сложнее Ори в миллион раз! Марио я до сих пор не осилил пройти, а Ори уже трижды.

С ори то же самое было.
ничего особенного, но то что есть сделано на 5
Про Ведьмака то же самое можно сказать.
Про Ведьмака то же самое можно сказать.

Что отличает Cuphead от тонны других платформеров, не считая картинки? Ведьмак?
Это как раз тот случай когда картинка важнее геймплея. Оказывается бывает и так. Люди создали шедевр, каких ещё не бывало. Они в буквальном смысле вдохнули душу в игру. Последний раз я так рот разевал увидев первые кадры ещё не вышедших игр для PS 3 и серии trine.
Тем не менее, игра стоит ровно столько, сколько стоит одна серия любого мульта от дисней. Вернее даже меньше, ибо в серии есть хотя бы сюжет. А в этой игре нет вообще ничего. Даже геймплей ппц какой скудный.
И ты решил придраться именно к этой игре? В то время когда выходят сотни однотипных, ни чем не примечательных игр? Ты решил именно с этой игрой всех вразумить? И почему типичный буллет-хелл это у тебя плохо? Это жанр, такой же как типичный экшн-шутер Вольфенштайн, Калл оф дути. Такой же типичный жанр ходи-перевкатывайся лови ваншоты как дарксоулс, нио. Такой же как типичный жанр моба — лол, дота. Может нам нравится буллет хелл? а тут ещё шедевральная подача. В чём проблема то? Выделиться охото?
Не нужно за уши притягивать. Любителей буллет-хелла/сайд скроллеров — единицы относительно общей массы геймеров. Лезем на любой сайт-аггрегатор игр, заходим в раздел «сайд-скроллеры». Видим много тысяч игр в этом жанре (причем в многих из них есть сюжет, тоже неплохой графоний и интересные тонкости в геймплее). Сравниваем лучших представителей этого жанра (которые не получили и толики славы) с Cuphead, и понимаем, что все они его уделывают на раз два по всем параметрам кроме стилизованной картинки. И отсюда жесткие непонятки — откуда столько хайпа вокруг игры в которую не интересно играть большинству из тех, кто ее так превозносит? Неужели большинству достаточно забавной картинки с убогим геймплеем? А он ведь реально убогий, ну правда. А вы в данном случае просто пытаетесь до*****ся, извиняюсь. Причем сами даже не выразили своей точки зрения, и не попытались ее хоть как то обосновать. А раз вы этого не сделали — значит вы тут просто решили потрещать в воздух как типичный тролль.
Типичный тролль это ты. Не нравиться — имеешь право. Мне и миллиону людей нравится. Имеем право. И плевал я что под микроскопом геймплей в игре не так и хорош. Мне нравится в неё играть, на неё смотреть. А тут избранный нашёлся, вразумить всех пытается. Влез со своим уставом в чужой монастырь и пытается свои «элитные» вкусы привить остальным. Плевал я на остальные буллет-хелы, нам нравится именно этот. Есть ещё вопросы?
И правда, что это я как страпер смотрящий на девок, которые «Уткой» фоткаются. Как хотя так и фоткаются, в своем то монастыре)
Довольно хорошие темпы :)
игра классная, чего ей не быть в топе во продажам )
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Cuphead
2017 г., arcade
Прямой эфир
ММОдерн №176
ММОдерн | Сегодня, 05:35
Наверх ↑