DICE призывает не ставить крест на контейнерах в Star Wars: Battlefront II
Игроки заранее заклеймили систему контейнеров в Star Wars: Battlefront II. Оттуда выпадают модификаторы геймплея в духе «плюс 40 % к урону», поэтому публика обозвала шутер жанром «заплати, чтобы выиграть». Но EA и DICE призвали не делать поспешных выводов.
На официальном сайте Electronic Arts появилось обращение. Разработчики благодарят аудиторию за участие в бета-тестировании Star Wars: Battlefront II и отмечают, что финальный вариант игры будет лучше, краше и больше. В частности, там будет представлена полная система контейнеров и прогресса.
По словам DICE, игроки смогут добывать разнообразные предметы, включая оружие, обвесы, кредиты, звёздные карты, эмоции, облики и победные позы. При этом глобальная задача по балансу в головах разработчиков звучит так: самые мощные вещи можно достать только через внутриигровые достижения.
Из контейнеров будут выпадать звёздные карты, облики, эмоции и победные позы. Контейнеры станут выдавать за испытания или другие завершённые задачи в игре, а также за премиумную валюту — кристаллы. Если вам попадётся дубликат звёздной карты, вместо него вы получите детали для сборки — их можно тратить на апгрейды именно того модификатора, который вам нужен.
При этом игрокам придётся заслужить право улучшать карты и открывать большинство видов оружия. То есть апгрейды и пушки разблокируются после того, как вы получите нужный ранг. А ранги повышаются только в игре.
DICE обещает, что будет присматривать за балансом. Разработчики хотят удостовериться, что в Star Wars: Battlefront II получают удовольствие все — и те, кто добывает предметы потом и кровью, и те, кто хочет сэкономить бесценное время.
В общем, EA и DICE собираются прислушаться к голосу народа.
Лучшие комментарии
В общем EA — такая EA…
— Ты будешь покупать контейнеры в star wars battlefront 2
Три номинанта уже есть:
1) Bethesda со своим Сreation Сlub.
2) Warner Brothers и эпичные орки в лутбоксах.
3) Electronic Arts — ломаем баланс в мультиплеере.
Чтобы электроники прислушались к голосу народа? Ну-ну…
Артём КирневДаже в новости сказано, что из лутбоксов выпадают такие «невлияющие» на баланс вещи, как "+40% к урону". И новые пушки, модификации к ним и перки твоего класса, ты не сможешь получить за твой проогресс, достижения и кучу наигранных на этом классе часов. Или донать на сотни лутбоксов и получи весь контент, все пушки и все платиновые (легендарные) улучшения, которые и дают это "+40% урона", или трать полтора часа чтобы нафармить один лутбокс
И такая pay to win система в игре за 60$+season pass у многих вызвала неиллюзорный батхерт, а не просто сам факт существования в платной игре дополнительных затрат, вызвал негативные эмоции. И чтобы исправить весь этот п*здец, прийдется кучу всего переделывать с нуля (а дорелиза меньше месяца), что вызывает у всех логичный скептицизм по отношению к завершению из новости («на релизе подобного p2w и совсем не будет. Все будет честно и сбалансированно»
К тому же это вопрос человеческой психологии. Ведь люди существа ленивые(часть из нас) и конечно мы предпочитаем более простой путь достижения цели, даже если он затратный.
Уже просрали весь баланс, потому что неважно как ты играешь, количество валюты фиксированное. Хоть ты бегай и убивай все живое, хоть сиди и тупи в стену, денег тебе отсыпят одинаково. Плюс прокачка карт все равно дико дисбалансная, потому что полезные карты будут капать оооооооочень редко, а значит придется либо бесконечно много играть, либо тратить реальные деньги.