27 сентября 2017 27.09.17 26 339

Дополнение с умершим продюсером Middle-earth: Shadow of War сделают бесплатным

Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions навели шороху не только с микротранзакциями в Middle-earth: Shadow of War, но и со специальным DLC, которое посвящено скончавшемуся продюсеру игры Майклу Форджи (Michael Forgey). И если «донат» вряд ли куда-то денется, то благотворительное дополнение компании решили пересмотреть.

Новость сообщили на официальном форуме. Шумиха началась с того, что Warner Bros. очень размыто описала свои действия: когда издательство рассказало о том, что будет переводить прибыль от продаж DLC Forthog Orc-Slayer семье Форджи, упоминалась только территория США (причём даже с исключением некоторых штатов!).

Публика задала естественный вопрос: а куда деваются деньги из других стран? Ранее Warner Bros. не смогла дать точного ответа, а теперь пояснила, почему так получилось. Компания с самого начала собиралась отдавать семье Форджи абсолютно всю прибыль от Forthog Orc-Slayer, независимо от страны, где купили DLC.

Однако с рекламой возникли проблемы. Мол, у разных государств разные законы относительно такой благотворительности, поэтому Warner Bros. не хотела впутываться в юридические дебри 241 страны, где было доступно дополнение с Форджи. И чтобы случайно не нарушить какой-нибудь свод правил, издательство продвигало Forthog Orc-Slayer исключительно в США.

Отсюда и пошла вся путаница. Warner Bros. приносит свои искренние извинения и снимает ценник с дополнения — оно будет доступно бесплатно всем владельцам Middle-earth: Shadow of War. Тем, кто успел купить Forthog Orc-Slayer, вернут деньги. А семье Форджи Warner Bros. пожертвует некоторую сумму напрямую, без плясок с DLC.

Издательство пишет, что вы тоже можете помочь вдове и детям Форджи через соответствующую страничку на сайте You Caring.


Поддержи Стопгейм!

Middle-earth: Shadow of War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 октября 2017
1.6K
3.7
1 006 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

по хорошему, так и надо было делать с самого начала, а не вот это все
Не хочу никого учить делать деньги, но мне со своего дивана рекламная кампания игры видится, скорее, неудачной. Да, много интересных роликов выпускается, но при этом внедряются такие бессмысленные и беспощадные вещи вроде вот таких DLC (да, оно стало бесплатным, но первое впечатление всегда наиболее сильное) или доната. Фанаты же Толкиена, насколько я знаю, недовольны тем, что игроделы съехали с канона в какие-то далёкие дали, а маркетологи не в состоянии успокоить и обнадёжить свою аудиторию. Лично я вижу начало всех проблем ещё с самого анонса и выставлении ценника в Steam под 4000 рублей. Да, это быстро сменили, но, опять-таки, — первое впечатление.

И вот это «первое впечатление» маркетологи игры постоянно опускают на днище. Может быть, издателю стоит пересмотреть подход к рекламной кампании?..
WB, после всей этой волны, стоит теперь вообще выпилить донатик из игры — это лучшее, что они могут сделать после этого треша. Жёстко опустили свою репутацию за один только месяц…
Ну для ПК аудитории они опустили свою репутацию в дикие минуса еще в июне 2015 года, вот теперь и для консольной аудитории они начали опускаться на свое законное место жадных мразей, которым не стоит платить.
Как говорится, умный человек всё делает заранее. Что мешало WB заранее подготовить информацию, без этих размытых фраз про регионы и штаты, не ясно. Разве что маркетологи накосячили.
Не согласен. Люди, которые долгое время дружили и работали с гражданином Форджи, наверняка знают (ну или догадываются) о некоторых его предпочтениях и фантазиях. Люди решили, что чувак был бы рад оказаться в игре и добавили персонажа.

Что же касается «жажды наживы» — то тут можно рассуждать бесконечно, поскольку мы не знаем предпосылок. Нельзя исключать, что жена погибшего — полоумная сука, которая ворвалась в офис компании с воплем «Мой муж умер из-за вас!!! Дайте денег!!». (тут я утрирую, разумеется)
я что то ни разу не слышал от разрабов что игра полностью соответствует канону, игра по мотивам и всё, фанбои уже поехали
насчет 4000 я сразу писал, что была допущена ошибка, но некоторые " паникеры " сразу мне с пеной у рта доказывали — ошибки быть не может, все эра 3999 пришла и на пк, предзаказывайте другие игры пока ценник в 1999.
Я знаю, что ошибка. Но у них что ни новость, то какая-то «ошибка». Ну, окей, я утрирую, но мой посыл, думаю, понятен.
Они не станут этого делать. Они уже пожертвовали своим DLC и отказываться от этой дополнительной прибыли врятли уже станут.
выставлении ценника в Steam под 4000 рублей

У кого сменили, а у кого «гордо» весит 60$ =(
Если уж брать платный вариант, то нужно было просто давать по 3 бакса за каждые 5 долларов полученные с продаж, как это делают те же Близзарды, а не «переводить все полученные средства семье».
Ну а так, конечно, нужно было просто перевести крупную сумму и сказать, что вот, мол, увековечим товарища в виде персонажа. Все.
Вот только изначально даже в тех штатах где деньги переводились семье Форджи часть полученных средств все равно должна была официально идти издателю.

Вряд ли. DLC стоило 5 баксов, а семье Форджи с этого переводили по 3.5 бакса. Оставшиеся 1.5 бакса отжирали посредники — магазин, платёжные системы, какие-нибудь налоги. Издательства же не полную сумму с продаж получают.
Насчет DLC, его платности и всего прочего. Я на 80% уверен, что это была идея маркетологов ( ну или кто там отвечает за пиар-кампании).

В крупных компаниях, как правило мнение рядовых сотрудников редко учитывается. Поэтому я склонен полагать, что в один момент инициативу с внедрением персонажа перехватили соответствующие люди и превратили в годную рекламу продукта.

В свое время подобный сделали создатели The War of Mine, выпустив DLC с рисунками. Конечно, там все было несколько иначе и далеко не факт, что данная акция задумывалась как маркетинговый ход, но в итоге игра получила весьма достойную рекламу.
«Что ж ты фраер сдал назад?»©
А серьезно, ворнеры упали в моих глазах ниже плинтуса.
Ну хоть так. Такими темпами, вера в человечество еще может вернуться…
Нет, ты не прав. По хорошему не стоит хвастаться потерей человека в команде и пытаться давить на жалось.Ну или в титрах посвящение делают.
Вот конечно странные типы. И я сейчас даже в первую очередь к прошлому посту, где разраб уверял, что донат не обязателен и что в игре надо иногда «поумирать», просто для тех кому жалко на смерти (как я понял) времени, то пожалуйста покупайте имбовым (на самом деле не факт что они выпадут) орков и проходите игру легче (быстрее).
Корреляция сложности и умирания в играх навевает мне мысль о, ещё не утихшей, волне «соулсоподобных» игр. Там тоже приходилось поумирать, но доната не было. НО тем не менее, в игре абсолютно чётко присутствует понятие механики боя, которому, со временем, натурально, можно обучится и потом проходить компанию, на которую ранее ты тратил порядка 60ти часов, за 15-20ть!
Это говорит именно о том, что умирание — прямо пропорционально растущему в игре скилу. И что-то мне подсказывает, что этот, скажем «годный пример умирания» не имеет отношения ко второй части мордора.
Я конечно буду рад, если в итоге Мордор можно будет «затащить исключительно скилухой», но наличие доната говорит о присутствии скорее не «соулборновой» системе повышения скилла за счёт кол-ва проведённых боёв и погружения в тонкости и фичи игрового процесса, а о тупо присутствии гринда и необходимости фармить ресурсы и улучшать личный состав, пока его планка не преодолеет необходимую для прохождения вперёд высоту.
Печально.
Как пример приведу недавно вышедший Дивинити, где с дуру начав новую игру на «Тактике» (не играя даже в первую часть), я плакал первые 4 часа, натурально складывая в любом бою всю свою партию, думая что я запорол компанию. И каков же восторг мой был, когда посидев ещё пару часов и немного подразобравшись с местными механиками я зачистил почти всю локацию, от любых проявителей агрессии. Именно тут «умирание» дало плод! Познав механики и поняв суть я бодро начал двигаться вперёд! Будет ли так в Мордоре? Хочется верить, но глядя на факты и неумелые пассажи разрабов, верится в это с трудом…
П.С. неужели вам нужна будет дрочильня с трейнерами?
«ВСЕ ДЕНЬГИ С ПРОДАЖИ ДЛС ПОЙДУТ РОДСТВЕННИКАМ УМЕРШЕГО»
@
ДЛС БЕСПЛАТНОЕ
новость читал, знаю нюансы, которые опустил, но признайте, где-то в руководстве издателя сидит очень чёрный шутник
Читай также