Дополнение с умершим продюсером Middle-earth: Shadow of War сделают бесплатным
Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions навели шороху не только с микротранзакциями в Middle-earth: Shadow of War, но и со специальным DLC, которое посвящено скончавшемуся продюсеру игры Майклу Форджи (Michael Forgey). И если «донат» вряд ли куда-то денется, то благотворительное дополнение компании решили пересмотреть.
Новость сообщили на официальном форуме. Шумиха началась с того, что Warner Bros. очень размыто описала свои действия: когда издательство рассказало о том, что будет переводить прибыль от продаж DLC Forthog Orc-Slayer семье Форджи, упоминалась только территория США (причём даже с исключением некоторых штатов!).
Публика задала естественный вопрос: а куда деваются деньги из других стран? Ранее Warner Bros. не смогла дать точного ответа, а теперь пояснила, почему так получилось. Компания с самого начала собиралась отдавать семье Форджи абсолютно всю прибыль от Forthog Orc-Slayer, независимо от страны, где купили DLC.
Однако с рекламой возникли проблемы. Мол, у разных государств разные законы относительно такой благотворительности, поэтому Warner Bros. не хотела впутываться в юридические дебри 241 страны, где было доступно дополнение с Форджи. И чтобы случайно не нарушить какой-нибудь свод правил, издательство продвигало Forthog Orc-Slayer исключительно в США.
Отсюда и пошла вся путаница. Warner Bros. приносит свои искренние извинения и снимает ценник с дополнения — оно будет доступно бесплатно всем владельцам Middle-earth: Shadow of War. Тем, кто успел купить Forthog Orc-Slayer, вернут деньги. А семье Форджи Warner Bros. пожертвует некоторую сумму напрямую, без плясок с DLC.
Издательство пишет, что вы тоже можете помочь вдове и детям Форджи через соответствующую страничку на сайте You Caring.
Лучшие комментарии
И вот это «первое впечатление» маркетологи игры постоянно опускают на днище. Может быть, издателю стоит пересмотреть подход к рекламной кампании?..
Что же касается «жажды наживы» — то тут можно рассуждать бесконечно, поскольку мы не знаем предпосылок. Нельзя исключать, что жена погибшего — полоумная сука, которая ворвалась в офис компании с воплем «Мой муж умер из-за вас!!! Дайте денег!!». (тут я утрирую, разумеется)
У кого сменили, а у кого «гордо» весит 60$ =(
Ну а так, конечно, нужно было просто перевести крупную сумму и сказать, что вот, мол, увековечим товарища в виде персонажа. Все.
Вряд ли. DLC стоило 5 баксов, а семье Форджи с этого переводили по 3.5 бакса. Оставшиеся 1.5 бакса отжирали посредники — магазин, платёжные системы, какие-нибудь налоги. Издательства же не полную сумму с продаж получают.
В крупных компаниях, как правило мнение рядовых сотрудников редко учитывается. Поэтому я склонен полагать, что в один момент инициативу с внедрением персонажа перехватили соответствующие люди и превратили в годную рекламу продукта.
В свое время подобный сделали создатели The War of Mine, выпустив DLC с рисунками. Конечно, там все было несколько иначе и далеко не факт, что данная акция задумывалась как маркетинговый ход, но в итоге игра получила весьма достойную рекламу.
А серьезно, ворнеры упали в моих глазах ниже плинтуса.
Корреляция сложности и умирания в играх навевает мне мысль о, ещё не утихшей, волне «соулсоподобных» игр. Там тоже приходилось поумирать, но доната не было. НО тем не менее, в игре абсолютно чётко присутствует понятие механики боя, которому, со временем, натурально, можно обучится и потом проходить компанию, на которую ранее ты тратил порядка 60ти часов, за 15-20ть!
Это говорит именно о том, что умирание — прямо пропорционально растущему в игре скилу. И что-то мне подсказывает, что этот, скажем «годный пример умирания» не имеет отношения ко второй части мордора.
Я конечно буду рад, если в итоге Мордор можно будет «затащить исключительно скилухой», но наличие доната говорит о присутствии скорее не «соулборновой» системе повышения скилла за счёт кол-ва проведённых боёв и погружения в тонкости и фичи игрового процесса, а о тупо присутствии гринда и необходимости фармить ресурсы и улучшать личный состав, пока его планка не преодолеет необходимую для прохождения вперёд высоту.
Печально.
Как пример приведу недавно вышедший Дивинити, где с дуру начав новую игру на «Тактике» (не играя даже в первую часть), я плакал первые 4 часа, натурально складывая в любом бою всю свою партию, думая что я запорол компанию. И каков же восторг мой был, когда посидев ещё пару часов и немного подразобравшись с местными механиками я зачистил почти всю локацию, от любых проявителей агрессии. Именно тут «умирание» дало плод! Познав механики и поняв суть я бодро начал двигаться вперёд! Будет ли так в Мордоре? Хочется верить, но глядя на факты и неумелые пассажи разрабов, верится в это с трудом…
П.С. неужели вам нужна будет дрочильня с трейнерами?
@
ДЛС БЕСПЛАТНОЕ