Warner Bros. настаивает, что не получает денег от DLC с умершим продюсером Middle-earth: Shadow of War
На прошедшей неделе Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions представили дополнение Forthog Orc-Slayer для Middle-earth: Shadow of War. Оно посвящено памяти продюсера Майкла Форджи (Michael Forgey), который скончался от опухоли головного мозга в 2016-м. И шаг вроде бы достойный, однако в мире победившего капитализма просто так ничего не бывает.
Большими буквами в трейлере DLC издательство Warner Bros. обещало, что деньги с продаж Фортхога Убийцы Орков будет переводить семье Форджи. Однако есть подвох мелким шрифтом: благотворительная акция действует только на территории США (причём даже не во всех штатах!).
Портал Eurogamer запросил у Warner Bros. комментарий по такому поводу. Компания ответила следующее: «Ни Warner Bros. Interactive Entertainment, ни Monolith Productions не будут получать прибыль с продаж дополнения Forthog Orc-Slayer. Вне зависимости от территорий, где продаётся DLC».
На этом комментарий окончился, поэтому важный вопрос остался: с США всё ясно, но куда деваются деньги с остальной части планеты? Eurogamer разъяснений пока не получил.
Напомним, что DLC Forthog Orc-Slayer добавляет в Middle-earth: Shadow of War фэнтезийную версию Майкла Форджи. Он сможет выручать главного героя игры в неприятных ситуациях. В США дополнение стоит 4.99 доллара. 3.50 доллара с каждой покупки до 31 декабря 2019-го Warner Bros. собирается переводить семье Форджи. Куда уходят другие 1.49 доллара, издательство не уточняет, но, вероятно, остаток сжирают налоги и «маржа» цифровых магазинов с платёжными системами.
Лучшие комментарии
tare47Это может быть и не так, но тогда нужен нормальный разъяснительный комментарий от WB Games, где чётко напишут, что, как и куда идёт. Какой-то маркетинговый факап, в общем.
Я думаю, что из-за 3.5$. На других территориях эта сумма будет другой, учитывая региональные цены. Перечисленные в скобках штаты, похоже, имеют другой порядок налогообложения, так что и там сумма будет отличаться.
Выходит, они выбрали для пиар-компании красивую цифру в 3.5$, и мелкий шрифт внизу как раз и говорит, что эта цифра действует в США, значит в других регионах размер благотворительности будет другим.
Какими именно, объяснять не буду, потому что не силен в системе благотворительности США, но, насколько я понял, они простые и реализуются достаточно легко.
Мне вообще кажется, что таким образом издатель экспериментирует. Мол, а какую ещё х*рню мы можем сотворить, при которой эти идиоты продолжат покупать наш продукт. Микротранзакции в сингле? Ок. Эксплуатация мёртвого сотрудника? Ок. Ждём их следующий шаг.
Во фразе в видео и под ним:
нет категоричного слова ТОЛЬКО, как это пишет Еврогеймер.
Почему-то никто даже не пытается проверить формулировку в оригинале.