22 сентября 2017 22.09.17 39 380

Создатели PlayerUnknown's Battlegrounds грозятся принять меры в отношении Fortnite Battle Royale

Пожалуй, никто не станет спорить, что жанр «Королевской битвы» появился в индустрии задолго до того, как Брендан Грин (Brendan «PlayerUnknown» Greene) и Bluehole запустили PlayerUnknown's Battlegrounds. Хотя, безусловно, именно эта игра стала самой успешной из всех и до сих пор продолжает бить рекорды сервиса Steam по популярности, даже не выбравшись из «Раннего доступа». Немудрено, что другие разработчики тоже хотят обогатиться за счёт славы PUBG, и, как выясняется, создатели мультиплеера крайне не рады этому.

В частности, на днях Epic Games объявила о своём намерении выпустить отдельной игрой бесплатный PvP-режим Battle Royale шутера Fortnite на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Причём девелоперы даже не скрывали, что на подобный шаг их вдохновила именно PlayerUnknown's Battlegrounds.

Самое забавное, что теперь Bluehole опубликовала официальное заявление, в котором, по сути, обвинила Epic Games в «копировании» геймплея PUBG. Якобы поклонники мультиплеера подкидывают им всё больше и больше доказательств того, что Fortnite Battle Royale сильно похожа на «первый самостоятельный шутер с элементами выживания в жанре Battle Royale», поэтому корейская компания подумывает «принять меры».

И вообще, создатели Fortnite упомянули имя PUBG всуе в анонсе своей игры, даже не договорившись об этом с Bluehole. Но народ должен знать, что Грин с командой не имеют никакого отношения к Fortnite Battle Royale. Единственное, что их связывает, — это движок Unreal Engine 4.


Поддержи Стопгейм!

Fortnite

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
21 июля 2017
1.3K
3.5
1 097 оценок
Моя оценка

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 декабря 2017
1.1K
3.0
1 043 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Забавно, что Epic Games – авторы Unreal Engine, на котором построен весь PUBG. Опасно, наверное, катить бочку на Эпиков.
Срочно, зовите авторов Doom! Пришло время им подать в суд на всех создателей шутеров! Аха-ха-ха-ха-ха!!!
Ещё более забавно, что Эпики создали внутреннюю команду из более, чем 10 человек, которые помогают в разработке PUBG. Возможно, «голубая дыра» пилит ветку, на которой сидит.
Еще более забавно, что разрабы PUBG тесно сотрудничают с Эпиками, консультируясь у вторых по поводу движка и его особенностей.
Ребята звезданулись на волне успеха.
Намеки на связь с Эпиками привели меня к простой мысли.

Всё это лишь пиар, на взаимовыгодных условиях. Эпики получат аудиторию, которой либо было жалко платить за не слишком интересный им продукт, либо что-то не устроило в «основной» игре. PUBG получит вовлечение аудитории и потенциальных любителей жанра, которые скорее всего захотят попробовать и более популярный продукт. А может и скидку на доработку движка дадут.

Потому что надеяться на какие-то последствия от таких предъяв не приходится, а упоминать чужой, пусть и более популярный, продукт в своей рекламе не самая лучшая идея.
А еще раньше были моды для ArmA 2 и 3 которые сделал PlayerUnknown, а также он принимал участие в разработке H1Z1: King of the Kill это даже указанно на сайте к модификации для 3 армы.
Конкуренция — всегда хорошо для покупателя.
Запишу Bluehole в список контор, которые не хочу (и другим не советую) поддерживать материально. Подобные претензии есть рак (либо идиотизм, либо и то и другое).
Подражание — высшая форма лести.
Как то бредово. Всегда, когда появляется тренд появляются и десятки копий. Это нормально для игровой индустрии. Так могут судится все со всеми. В 2018г еще появится как минимум одна игра в гемплея батл рояля. А может и не одна.
Ничего действительно серъезного эпики не сделают, так как ответив на подобное «детское» заявление выстрелом из всех орудий они только испортят себе репутацию. Более того, «отбирать» движек для них не выгодно, так как они получают прибыль от синей дыры.

Максимум, что пока могут сделать эпики — прекратить «дружескую» помощь, которая могла идти бесплатно.
Пожалуй, никто не станет спорить, что жанр «Королевской битвы» появился в индустрии задолго до того, как Брендан Грин (Brendan «PlayerUnknown» Greene) и Bluehole запустили PlayerUnknown's Battlegrounds.

Кроме голодных игр в майнкрафте, они и правда первые сделали Battleroyale в Арма 2, а потом в Арма 3.
И ещё больше их не в жанре шутеров выходило задолго до PUBG :)
что из этого только ARK не был до PUBG

Перевожу на упрощенный, доступный даже детям, язык: по ссылке все перечисленные игры кроме ARK были до PUBG.
В догонку еще то что в H1Z1 это был один из режимов, только после ухода от Sony они разделили игру на 2 части ради бабла. А Culling по большей части был про ближний бой чем про шутерную часть, даже в сравнении с грядущей Fortnite
#ИМХО
Глупо или даже самоубийственно пытаться вставить палки в колёса создателям UE4, который «синия дырка» собсно у них взяли для pubg и не только. Если обижутся, наверника воспользуются бэкдором в договоре и в худшем случае тупо прикончат «синию дырку».
Сам по себе жанр вообще не новость. Он его не изобретал, как минимум в фильмах я задолго до игры об этом типе выживания услышал.
Да и у Epic Games в далёкие времена когда они только первый Unreal сделали, был некий режим игры 'last man standing'. По сути, очень ранняя его версия.
Очень забавная новость конечно. Создатели Пубг явно ради дополнительного хайпа это устроили, как это сейчас популярно делать частенько…
Читай также