21 сентября 2017 21.09.17 36 1293

NieR: Automata берёт новую финансовую высоту, а Square Enix работает над следующей игрой в серии

Square Enix до сих пор не выпустила нормальный патч для PC-версии NieR: Automata, но с удовольствием отчитывается о тиражах. Накануне игра Ёко Таро (Yoko Taro) достигла нового финансового рубежа, а японское издательство, похоже, занялось продолжением.

В «Твиттере» NieR: Automata появилось сообщение, что отгрузки на физических носителях и загрузки в цифровых магазинах превысили 2 000 000 копий. Напомним, что в апреле Square Enix рассказывала о 1 000 000 отгруженных копий, а в мае — о 1 500 000 копий. Сама игра стартовала в марте и, как видите, до сих пор наслаждается «хвостом» хороших продаж.

Согласно данным SteamSpy, на площадке Valve реализовано около 585 000 копий. И для Ёко Таро даже тираж в одном Steam выглядит достижением: как утверждают пользователи NeoGAF, предыдущие игры японского творца с огромным трудом добирались до отметки в 500 000 копий за весь жизненный цикл.

Да и Square Enix, похоже, с удовольствием продолжит заниматься франшизой. Gemаtsu передаёт, на сайте издательства появился список вакансий для неназванного проекта по мотивам NieR. Потенциальные сотрудники будут помогать самому Ёко Таро и займутся сюжетами для второстепенных заданий, спецификациями для дизайнов NPC и созданием небольших текстов, которые используются в описаниях предметов.

Вероятно, следующая NieR будет разрабатываться внутренним коллективом Square Enix, без помощи Platinum Games. Наверное, Platinum Games этому не рада: в августе Хидеки Камия (Hideki Kamiya) признавался, что NieR: Automata и Ёко Таро буквально спасли студию.


Поддержи Стопгейм!

NieR: Automata

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 февраля 2017
3K
4.3
1 604 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, чувак, с таким успехом можно сравнить Valiant Hearts и Assassin's Creed, потому что первая тоже создавалась как искусство, а вторая — известна на весь мир, и обе Юбисофту принадлежат. Не, чувак, ты всё-таки ошибаешься, сравнивая Нир и Финалку.
Причём тут финалка? Эти игры конкуренты что ли?..
Вероятно, следующая NieR будет разрабатываться внутренним коллективом Square Enix, без помощи Platinum Games

О нет прошлые игры Таро не могли в нормальный геймплэй.
Таро умеет делать интересные игры, но ему нужна хорошая команда, которая будет правильно реализовывать его задумки. С Platinum Games он создал лучшую игру во всей серии Drakengard и Nier на данный момент и было бы разумнее продолжать работать с ними, если японский геймдизайнер всерьез рассчитывает на успех. Но видимо не судьба. А раз так, то не исключено, что следующая игра Таро будет весьма посредственной в плане геймплея. Именно это и было проклятием всех предыдущих игр серии, до Nier: Automata. Разумеется, Таро наверняка придумает новую и интересную историю и харизматичных персонажей. Этого у него не отнять! Однако, если ради этого придется вновь терпеть ужасный геймплей и отвратительный левел-дизайн, то пройти через это испытание смогут лишь единицы.
Platinum не сделали ни одной качественной игры?! Серьезно? Как человек, игравший в Madworld на Wii, Bayonetta и Bayonetta 2, а также любимый многими игроками Metal Gear Rising Revengeance категорически несогласен. Тем более, у последнего Nier Automata успешно позаимствовала некоторые элементы боевой механики и модернизировала их. Жалобы на устаревший графон кидайте в адрес самой Square Enix, а не Platinum Games. Для некомпетентных поясняю, у всех игр, автором которых является Таро Ёко был низкий бюджет и Nier: Automata не исключение. А потому на графон уровня Uncharted или God of War 4 не имело смысла рассчитывать изначально. Square Enix те ещё жадные ублюдки. Неудобная камера и плохой геймплей?! Уважаемый, а Вы с чем сравниваете? Мой Вам совет — включите первый Nier, вышедший на PS3 и Xbox 360 или любую часть серии Drakengard и сравните с Automata. Если поиграв в эти игры хотя бы 30 минут Ваши мозги и руки не будут испытывать дискомфорта, а задний проход не начнет дымится, я сниму перед Вами шляпу. Automata — это манна небесная и Platinum Games надо памятник ставить за их труды.
Увидел на трекерах, что игра на русском. Пошёл к SerGEAnt`у на ZoG, скачал русик, купил игру. Наиграл уже 25 часов и не перестаю удивляться)
В игре охреневаешь от того, что у андроидов чувства как у людей и улыбаешься каждому проявлению у них человечности, причем по японски гипертрофированной) А андроиды в игре, в свою очередь охеревают от проявления человечности у роботов, которые научились любить и ставить театральные пьесы. Таро -гений!)
Нет, после 25 человек там хорошая игра, а не вот это вот
Я раньше такого от скворцов не встречал, обычно игры издаваемые ими патчатся.Тут скорее платинумам спасибо надо сказать, они с мая с нвидиа «изучали проблемы пк версии»(видимо так ничего и не нашли).
Я в далеком 2003 умудрился пройти первый Drakengard трижды, причем на режиме hard. Второй мне в руки не попался, но оно и к лучшему. Над Drakengard 2 Таро Ёко не работал. Помню сколько терпения мне потребовалось, чтобы пройти первый Nier. Сюжет и персонажи там действительно классные, но игру я осилил только раза с седьмого или восьмого. Мне в буквальном смысле приходилось заставлять себя в нее играть. Эта игра просто не приспособлена для того, чтобы в неё играло человеческое существо. Геймплей настолько заторможенный, однообразный и скучный, что просто слов нет. А Drakengard 3… ох, мать моя! Оптимизация просто кошмар, fps проседает чуть ли не до нуля, а битва с финальным боссом это… Короче, пройдя эту игру один раз, больше Вы к ней возвращаться не захотите. Да, Вы наверняка полюбите героев и местный сюжет, а также красивую музыку, но играть в это снова захочет только отъявленный мазохист.
Это верно, но в этом то и суть. Благодаря Platinum Games Automata стала первой игрой в серии, у которой с геймплеем все нормально. В эту игру можно играть и даже получать удовольствие от процесса. А благодаря Таро Ёко у игры есть интересный сюжет и хорошие персонажи. Другой вопрос — если не Platinum Games будет работать над геймплеем следующей игры, то кто тогда? Если выбор падет на каких-нибудь ноунеймов, у которых руки из одного места растут, как например у команды Хадзимэ Табаты (не дай бог!), то тогда следующая игра будет уже не так хороша.
Смотри не лопни от смеха.
Ой да ладно. Ну разбили игру на акты и замаскировали титрами чутка. Лично я конец проходил уже порядком устав от игры и от сюжетов месных.
После 25 часов не забывай, что тебе ещё очень далеко до финальных титров и нужно внимательно читать документы, поясняющие сюжет.
Не слушай никого. Верь в Таро. Он — гений!
К сожалению, это маловероятно. Если рассматривать общую картину сюжета вселенной Drakengard и Nier, то между играми очень большой временной разрыв. К тому же, зная Таро, можно быть абсолютно уверенным в том, что в следующей игре нас ждут другие персонажи. Конечно, это не означает, что про 2B мы больше не услышим. Вполне возможно, что героев Automata будут упоминать или найдется какая-нибудь отсылка к истории андроидов из отряда YoRHa. Из первого Nier в Automata же перекочевали такие персонажи, как Эмиль, Девола и Попола и косвенное упоминание о Кайне. Хотя в Automata они скорее были этаким мостиком между предыдущей игрой и нынешней. Главные герои были новыми. А значит и в следующей игре нас ждет встреча с новым протагонистом. Спешу Вас успокоить, потому что Таро неоднократно повторял, что любит девушек. Так что рассчитывать на крутую секси-тянку в главной роли (аля Зеро из Drakengard или 2B и A2 из Nier: Automata) можете. ^_^
По словам Таро, ему нужны толковые сценаристы, которые смогут грамотно рассказать историю тех персонажей, которые в Nier: Automata ещё не затронуты. Не знаю, может он наконец-то поведает нам о происхождении Алого Ока и о том, чем оно является на самом деле или ещё что-нибудь клевое. В любом случае, я очень надеюсь, что Platinum не останутся за бортом и следующую игру они будут снова делать вместе. Только так у этой серии может быть достойное будущее.
Он прав. Я играл дракенгарды и ниер. Геймплей ужасен. Играть в это можно только через силу ради сюжета.
Так я не понял, они патч-то на пекарне с исправлениями выпустили?
Читай также