15 августа 2017 15.08.17 32 331

NieR: Automata спасла Platinum Games, утверждает создатель Bayonetta

Судьба серии NieR — настоящие американские горки. Критики встретили оригинал прохладно, в продажах он не блистал и утянул на дно студию-создательницу Cavia. Тогда как с недавней NieR: Automata история вышла ровно противоположная: она не только хорошо показывает себя в прессе и магазинах, но и буквально спасает Platinum Games.

По крайней мере, так говорит Хидеки Камия (Hideki Kamiya), руководитель дилогии Bayonetta и чуть ли не самое известное лицо Platinum Games. Разработчик разоткровенничался в своём японском «Твиттере», а пользователи NeoGAF перевели его признания на человеческий язык.

«Успех NieR подарил Platinum новых фанатов, новых сотрудников, великолепную историю успеха, увеличил число квалифицированных кандидатов на должности и принёс отличную выгоду, — уверяет Камия. — Если я скажу, что Ёко-сан cпас Platinum, то нисколько не преувеличу. Не могу выразить всю свою признательность ему».

Напомним, что NieR: Automata — дитя не столько Platinum Games (хотя вклад студии, естественно, отрицать не стоит), сколько гейм-дизайнера Ёко Таро (Yoko Taro). Он придумывает и развивает мир Drakengard, куда входит и NieR.

Скорее всего, у Platinum Games начались большие неприятности, когда Microsoft после нескольких лет разработки отменила эксклюзив Scalebound — им как раз руководил Хидеки Камия. Но по счастливому стечению обстоятельств Platinum Games параллельно занималась и NieR: Automata, которая, вероятно, вытащила студию из потенциальной финансовой ямы. Хотя сам Камия всего этого не подтверждает.

Точные тиражи NieR: Automata на данный момент неизвестны. Square Enix сообщала, что в первый месяц релиза отгрузила свыше миллиона копий игры. Кроме того, на территории Японии продажи на PlayStation 4 во время дебютной недели оказались в полтора раза выше, чем у предыдущей NieR в той же Японии за семь месяцев.


Поддержи Стопгейм!

NieR: Automata

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 февраля 2017
3K
4.3
1 604 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Может они, на радостях, пропатчат её, что бы убрать наконец чёрную рамку на PC?
Все верно, японцы инопланетяне застрявшие на нашей планете сотни лет назад.
А в чем каламбур? Шутку вижу, каламбур нет.
Думаю, что здесь имелась в виду шутка про так называемый «лунный язык».
И заодно белые экраны, вылеты, падения фпс и кривое управление.
А кто сказал, что портом Bayonetta и Vanquish занимались именно Platinum? Тот же Metal Gear Rising, который они делали был очень хорошо портирован.
Поддерживаю. У меня есть все вышеперечисленные игры на консолях и никаких проблем с оптимизацией не наблюдается. Серьезных багов тоже не выявлено. Исключением является разве что первая Bayonetta на PS3, потому что её портом на соньку занималась Nex Entertainment. Но об этом неудачном эксперименте даже сами Platinum Games вспоминают, краснея от стыда. У них тогда вышла хорошая версия этой игры только для Xbox 360 и даже коллекционное издание было только для «коробки». Если мы говорим про Nier Automata, то тут пинки надо раздавать Square Enix. Им откровенно наплевать, как портируются их игры на персональные компьютеры. Это было с тринадцатыми финалками и некоторыми другими играми, издателями которых они являются. В том числе и Nier Automata. Поэтому патчи для этих игр сейчас пилят фанаты. Я не знаю, кто именно портировал первую Bayonetta на ПК, но не помню, что кто-то жаловался на плохую оптимизацию. Про компьютерную версию Vanquish мне и вовсе сказать нечего. Я эти игры на консолях проходил уже давно и пк порты меня не интересуют.
А что не так с управлением?
я не знаю
вот и спрашиваю у людей которые недовольны…
Что забавно, на геймпаде всех описанных проблем нет, но с клавиатуры действительно беда. Это ни разу не делает чести разработчикам.
ладно падения ФПС я еще понимаю, вылеты тоже понятно (хотя у меня небыло за 60 часов игры, но всякое бывает)
Но как ты предлагаешь управление пофиксить?
Рывок одной кнопкой + направление движения. Спринт на лосе одной кнопкой (сейчас это нажать два раза вперед сразу после того, как подпрыгнешь на лосе). Кнопка переключения пода в режим стрельбы и обратно. Рывок в воздухе с поддержкой пода одной кнопкой (я вообще хз как его нормально выполнять).
А я все патч жду. Не дождусь похоже.
Лол. А вот не помню. Вроде Туби его сама гладит, если с геймпада бегаешь. А может и нет.
Помню, что отбрасывал геймпад и проходил с клавиатуры последний взлом хаты робота-хикке в побочном квесте. Ну и вообще, летать и стрелять с клавомыши было проще, но так как большая часть игры рывки и закликивание мобцов играл с геймпада. Рывок на двойное нажатие кнопки несусветная дичь.
Ой, да ладно, всем же известно, что Япония — инопланетный корабль. Это вполне объясняет почему они так отличаются от остального мира, ну.
А вообще это всего лишь безобидная шутка, че вы раздуваете всё
У меня ощущение что «разрушитель» сбывается. С каких пор выражение «А теперь давай человеческим языком» («Перевели на человеческий язык» в контексте новости) превратилось в акт расизма? Нет, серьёзно, это каким уровнем, то ли незнания своего языка, то ли отсутствием образности мышления, то ли степенью интернетагрессивности нужно обладать что бы придраться именно к этой фразе. Ну реально это на уровне — мужчина посмотрел на женщину — сексуальное домогательство.
Во все их игры, кроме Nier, играл на консолях и все ок было, но в тоже время у меня и Nier без багов работал. Так что оставлю этот спор
Ну что тут сказать? Понять критиков не сложно. Первый Nier так же, как и предыдущие игры Ёко Таро страдал от плохого геймдизайна, несовершенства графики и множества других проблем, которые обусловлены низким бюджетом. Однако у игры были другие достоинства, которые помогли ей обрести культовый статус в среде немногочисленных фанатов (на данный момент уже многочисленных) и более-менее окончательно сформировать фан-базу вселенной Drakengard и Nier. Оригинальный Nier по прежнему ценят за сюжет, персонажей и божественное музыкальное сопровождение. Вполне справедливо! К счастью, сиквелу повезло куда больше, благодаря сотрудничеству с Platinum Games. Хотя жадность издателя даже в Nier: Automata видна не вооруженным глазом. Сам Ёко Таро (иронично или нет) называет свои игры откровенным дерьмом. В чем тоже присутствует доля истины, особенно если взглянуть на них поближе и ужаснутся от того, насколько же эти игры далеки от общепринятых стандартов графики, игрового процесса и т.д. Но как это не парадоксально, истории в этих играх цепляют. Персонажи получаются интересными и к ним привязываешься. Что уж говорить про музыку, которая в играх Таро Ёко всегда на высоте.
Остается только надеется, что у Sqaure хватит ума дать добро на разработку продолжения или ремейка первого Nier, о котором мечтает Таро.
Зато на мыши можно гладить под). ( На геймпаде вроде нельзя.)
На дуалшоке по идее просто надо тереть трэкпад.Но точно не скажу.
Читай также