4 апреля 2017 4.04.17 16 250

Продажи плюс отгрузки NieR: Automata превысили один миллион копий

Square Enix поделилась финансовыми успехами свежего ролевого экшена NieR: Automata.

По данным издателя, новый проект от студии Platinum Games разошёлся по миру в количестве более одного миллиона копий. Причём в это число входят как продажи в цифровых сервисах дистрибуции, так и диски с игрой, отгруженные компанией в магазины.

Напомним, что раньше всех NieR: Automata стартовала на PlayStation 4 в Японии (23 февраля), где за первую неделю после релиза было продано 198 542 копии игры. Затем, через пару недель, RPG для консоли от Sony добралась до Северной Америки (7 марта) и Европы (10 марта). Тогда как компьютерная версия вышла в свет 17 марта.


Поддержи Стопгейм!

NieR: Automata

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 февраля 2017
2.9K
4.3
1 551 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень рад что продажи идут пока что хорошо, Йоко Таро и платинумы заслужили.
Буду надеяться на еще большие продажи, дабы Таро дали больше бюджета и он смог нас порадовать еще одним шедевром.
Мне кажется что это мало.
В честь этого можно и ПК версию наконец довести до ума? Или нет?
И сразу хочу сказать людям у которых стабильные 60 FPS не утруждаться и не писать, что у меня железо дно и всё такое. Я её тестил на трёх разных машинах и везде ситуация печальная. Алсо, посмотрите какой фреймрейт выдаёт 1080 в 4к. Ну и этой steamcommunity.com/app/524220/discussions/0/135512104777399045/ темы не существовало если бы у игры всё было ок.
У игры бюджет малый, даже вполне возможно что она принесла больше денег чем финалка 15 на которую сквайры угрохали невероятно много денег.
Это все хорошо, но сейчас хотелось бы побыстрее патчей.
Это типа достаточно, хорошо или много?
Да может я тоже прошел бы, но я хочу чтобы ее попатчили в начале.
нубской графе


Это как вообще? Как вы придумываете такие сочетания наркоманские.
Скорее ты имееш ввиду прибыльность проекта по соотношению затраты / профит.
Я уже прошел четыре раза, мне патчи не нужны))0)
Судя по МГС: Райзинг, рассчитывать на такую роскошь не придется. Там вроде тоже был баг с разрешением, который так и не пофиксили.
Для дорогостоящего ААА-проекта, который для рядового потребителя не станет откровением, но зато подарит незабываемые эмоции довольно узкому кругу людей — неплохо, совсем неплохо. Некоторые игры, конечно, могут разойтись миллионами чисто по предзаказам, или в первые дни, но тут у игры целевая аудитория несколько иная, так что за такие показатели можно только радоваться
Там в этом фиксе же можно глобальное освещение убавить/выключить и FPS должен сильно возврасти разве нет?
Сам только сам по себе фикс использовал потому что фпс в основном стабильный был.
Да ясное дело, что порт донный с соснолек. Там графа в игре 2005 год максимум, на второй плойке в некоторых играх луче была графика, а народ на лаги и фризы жалуется… Вот глянь тесты видях:
gamegpu.com/rpg/%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B5/nier-automata-test-gpu
На GTX 980 нет стабильных 60 fps ЛОЛ!!!-))) И это при такой нубской графе.
Читай также