Действие Left Alive от Square Enix происходит в российском городе, охваченном войной
На Tokyo Game Show 2017 компания Square Enix представила Left Alive — шутер, который создают ветераны японской игровой индустрии. В анонсирующем тизере подробностей практически не было, поэтому их пришлось искать в другом источнике — журнале Famitsu.
Left Alive — игра на выживание с перестрелками и ловушками, где предстоит посетить разнообразные места. Мир здесь тот же, что и в серии Front Mission — сюжетно Left Alive находится между Front Mission 5 и Front Mission Evolved. Антураж — неназванный российский город, где происходит вооружённый конфликт. История начнётся с неким юнцом, затем главную роль возьмёт на себя какая-то дама, а потом геймеры смогут переключаться между тремя протагонистами. Они-то и изображены на дебютной иллюстрации от художника Metal Gear Ёдзи Синкавы (Yoji Shinkawa).
Как проходить Left Alive, решает сам игрок. Концовка только одна, хотя есть элементы реиграбельности, а персонажи меняются в зависимости от выбранного пути.
Игра состоит из отдельных уровней. Геймплей — смесь шутера от третьего лица, поездок на Ванцере (так называются гигантские роботы в серии Front Mission) и элементов стелса.
Кастомизации Ванцера не будет, но можно находить новые виды оружия и заниматься крафтом. В основном Left Alive рассчитана на одного игрока, однако некоторые сетевые элементы не исключаются.
Напомним, что релиз Left Alive состоится в 2018-м году на PlayStation 4 и PC.
Лучшие комментарии
А вот если взять к примеру казалось бы популярную японскую группу BabyMetall, то при исполнении песни Painkiller у них постоянно были проблемы с «л» и получалось painkirra.
то есть Evolved — канон? Аргх.
Это один из худших Дьябло-клонов. Классов нет, при том, что оружие однообразное и почти не виляет на геймплей, не считая дамага. В игре всего 7 лок, которые выглядят практически одинаково и в каждом из которых десяток повторяющийся комнат. Разнообразие врагов страдает, боссы унылы. Игра плоха во всем. Она никак не передает атмосферу сайлента и никак геймплейно не учитывает свои корни. При том, что как чистый Hack'n'Slash она просто не выдерживает никакой критики.
PowerCinemaСамый большой плевок? Кто-то забывает Book of Memories.
Это такая же новая часть FM, как Гвинт — продолжение ведьмака.