20 сентября 2017 20.09.17 36 336

Действие Left Alive от Square Enix происходит в российском городе, охваченном войной

На Tokyo Game Show 2017 компания Square Enix представила Left Alive — шутер, который создают ветераны японской игровой индустрии. В анонсирующем тизере подробностей практически не было, поэтому их пришлось искать в другом источнике — журнале Famitsu.

Left Alive — игра на выживание с перестрелками и ловушками, где предстоит посетить разнообразные места. Мир здесь тот же, что и в серии Front Mission — сюжетно Left Alive находится между Front Mission 5 и Front Mission Evolved. Антураж — неназванный российский город, где происходит вооружённый конфликт. История начнётся с неким юнцом, затем главную роль возьмёт на себя какая-то дама, а потом геймеры смогут переключаться между тремя протагонистами. Они-то и изображены на дебютной иллюстрации от художника Metal Gear Ёдзи Синкавы (Yoji Shinkawa).

Как проходить Left Alive, решает сам игрок. Концовка только одна, хотя есть элементы реиграбельности, а персонажи меняются в зависимости от выбранного пути.

Игра состоит из отдельных уровней. Геймплей — смесь шутера от третьего лица, поездок на Ванцере (так называются гигантские роботы в серии Front Mission) и элементов стелса.

Кастомизации Ванцера не будет, но можно находить новые виды оружия и заниматься крафтом. В основном Left Alive рассчитана на одного игрока, однако некоторые сетевые элементы не исключаются.

Напомним, что релиз Left Alive состоится в 2018-м году на PlayStation 4 и PC.


Поддержи Стопгейм!

Left Alive

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
28 февраля 2019
76
2.5
51 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Крокодилов в здешнюю Сибирь завезут, надеюсь, раз уж японцы делают? ;)
А я буду надеяться на лолек, распевающих «Катюшу»_)
Ага, и загадочные фрукты «yablOko molOko».
Эх, а так хотелось новой тактической Front mission.
Физически могут, но для этого надо учиться. В Японии одна из сильнейших (если не сильнейшая) в мире школ озвучивания и там это сейю это умеют.

А вот если взять к примеру казалось бы популярную японскую группу BabyMetall, то при исполнении песни Painkiller у них постоянно были проблемы с «л» и получалось painkirra.

Актёр озвучки брюнетки учит русский язык, ей было проще.
Мир здесь тот же, что и в серии Front Mission — сюжетно Left Alive находится между Front Mission 5 и Front Mission Evolved.

то есть Evolved — канон? Аргх.
Вспоминаю «Краболова» и понимаю, что японцы умеют показывать русских)) Даже захотелось игру увидеть))
Перепройти, что ли, великолепный Front Mission 3?
Да, как Хак н Слэш игра нормальная.

Это один из худших Дьябло-клонов. Классов нет, при том, что оружие однообразное и почти не виляет на геймплей, не считая дамага. В игре всего 7 лок, которые выглядят практически одинаково и в каждом из которых десяток повторяющийся комнат. Разнообразие врагов страдает, боссы унылы. Игра плоха во всем. Она никак не передает атмосферу сайлента и никак геймплейно не учитывает свои корни. При том, что как чистый Hack'n'Slash она просто не выдерживает никакой критики.
Ну это всяко будет лучше Evolved
SH:Homecomming

Самый большой плевок? Кто-то забывает Book of Memories.
Ну наконец-то новая часть Front Mission.

Это такая же новая часть FM, как Гвинт — продолжение ведьмака.
Читай также