5 сентября 2017 5.09.17 24 194

Новый трейлер Middle-earth: Shadow of War — о фракции орков-ниндзя

И мы продолжаем знакомиться с фракциями орков, которых вам предстоит повстречать в Middle-earth: Shadow of War. Вы же не думали, что в крупномасштабном продолжении экшена Shadow of Mordor основные обитатели Мордора поделились всего на три группировки (Terror Tribe, Machine Tribe, Marauder Tribe)?

Сегодня Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions представили четвёртое племя — Племя Тьмы (Dark Tribe) — от которого якобы не спрятаться и не сбежать.

Судя по трейлеру, эти товарищи предпочитают тёмное время суток, когда можно охотиться на противников не будучи замеченным. Эдакие орки-ниндзя явно шустры и владеют парочкой фокусов (к примеру, умеют исчезать и появляться на поле боя под прикрытием дымовой бомбочки).

Что же касается их характера, то, по словам создателей Middle-earth: Shadow of War, представителей Dark Tribe хлебом не корми, дай только устроить какую-нибудь засаду, ловушку и вообще нечестную игру. И да, измена и предательство ради цели для них в порядке вещей.

Middle-earth: Shadow of War поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One и PC с 10 октября 2017-го года.

 

Поддержи Стопгейм!

Middle-earth: Shadow of War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 октября 2017
1.2K
3.7
773 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне кажется жители Оксфорда смогут не платить за электроэнергию, если протянут провода до одного из местных кладбищ… ага
эти товарищи предпочитают тёмное время суток
Все орки предпочитают тёмное время суток. Хотя чего это я, это наименьшая из нелепостей.
Серьезно? Не меренные суммы? А я думал, их на коленке делают… про неокупаемость ААА-проектов скажи это GTA-5, например, собравшей миллиард за три дня на копиях при 265 миллионах на рекламу и производство. А она одна из самых дорогих. Или возьмем тот же самый Shadow of Mordor. Стимспай дает нам 4 млн. владельцев на ПК. Пусть будет 3 млн. на консолях (хотя скорее всего, там даже больше, чем на ПК выйдет). Средняя цена между 60 стартовыми и 30 после спада интереса — 45 долларов. Это 315 миллионов. Даже если мы предположим, что стоила она как GTA 5, хотя она и не стоила, то компания все равно в плюсе. А еще я узнал, что чертов Ведьмак 3 стоил всего 80+ миллионов.

Аргумент «прокачаться можно без него, но медленней» это очень сильный аргумент. Ну, а тот факт, что тебе искусственно удлиняют игру в плохом смысле этого слова, и вырезают контент, чтобы потом его вставить в виде DLC или за бабло, это норм? Ну, тем кто не жалуется, наверное, да. А мне не норм.

Я, конечно, понимаю, что мои 60-30 долларов судьбу игры не решат. Но это как бы вопрос принципов, и мои не позволяют мне поддерживать вышеописанную практику рублем. А покупка игры — это именно поддержка этого решения издателя. Даже без непосредственно внутриигрового доната.

Истории про то, как «в тот кусок, который Толкиен не описал, мы можем впихнуть, что душе заблагорассудится» — прохладные такие. Но я даже не против, пока там откровенный бред не начинается, и история первого вполне неплохая. Хотя конечный вариант свести первоисточник и сюжетку игры воедино у них один.
Если говорить точнее, то Урук-Хаи такие крутые в том числе потому что в отличии от остальных орков (кроме полуорков) могут передвигаться при свете дня не становясь слабее. Но одновременно с этим в темноте они видят хуже «чистокровных» орков. Так что уруки напротив должны предпочитать светлое время суток.

А для передвижения остальных видов орков как минимум в фильмах (с литературным первоисточником знаком слабо) приходилось устраивать бури с грозами которые заслоняли солнце.

Такие дела.
Гламурные орки?:) Орки мимими или толерантные орки??:)))

Мне больше интересно, что курите вы)
Вот только в онлайн играх где такое решение распространено это приводит к сильному замедлению прокачки или вовсе постоянному ухудшению твоего персонажа ибо без доната ты не сможешь никогда достичь донатных высот.

Ну а реальная жизнь давно научила нас ждать худшего…
ордора поделились всего на три группировки (Terror Tribe, Machine Tribe, Marauder Tribe)?
Эм… Племя Мародёров, Машин и Тёмное уже были

Так ты перечислил 2 3 и 4й кланы, забыв про 1й
Осталисьплемена Террора, Дикарей, Мистическое, Мясников, Поджигателей войны и Отверженных.

И тут же перечисляешь что нету терроров хотя они были 1ми анонсированными
всего на три группировки (Terror Tribe, Machine Tribe, Marauder Tribe)?
Сегодня Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions представили четвёртое племя — Племя Тьмы (Dark Tribe)

Чувак ты сделал ошибку, забыв о терорах не я. WTF?
Монолиты говорили, что ничего не будет «только за реал». Всякие «донатные кейсы с орками» можно будет получать с помощью внутриигровой валюты — мирианы, конвертируя их в донатное золото. Проще говоря, донат можно брать без вливания денег.
Перестал смотреть материалы по игре после второго геймплейного видео. Надеюсь, что игру сделаю, как минимум лучше оригинала
Еще поди и майнишь на халявном электричестве.
У Толкина орки и гоблины это синонимы
игра требует отношения как к фильму по мотивам)
Эм… Племя Мародёров, Машин и Тёмное уже были. Остались племена Террора, Дикарей, Мистическое, Мясников, Поджигателей войны и Отверженных.
Стелс-орки — это уже гоблины:
Сравнивать продажи GTA-5 и Shadow Of Mordor достаточно странно, но не суть.
Ты очень поверхностно считаешь прибыль, считая только стоимость игры. Я буду считать игру как 60$ и по налогам США, а в России игра стоила даже дешевле.
Во-первых, у нас есть налоги, точных данных я не нашёл, поэтому возьму образные 15%.
Во-вторых, Стим как стало известно сжирает тоже достаточно большой доход около тех же 15%.
И в итоге мы получаем 42$, но это только в первый год.А потом, если игра стоила 30$, то издатель получал 21$. Ещё игра пережила кучу скидок, а на последней стоила вообще 15$.
Конечно, есть ещё консольные продажи и тд. Всё же игра, наверно, окупилась сама по себе, может ещё и в небольшой плюс вышла, но этого не достаточно. Явно, издатель не был бы доволен небольшим плюсом, поэтому и делают длс и тд.
«Ну, а тот факт, что тебе искусственно удлиняют игру в плохом смысле этого слова, и вырезают контент, чтобы потом его вставить в виде DLC или за бабло, это норм?» Почти каждая AAA-игра этим грешит, поэтому слабый аргумент.Единственное, что мы эксклюзивы на консолях не трогаем, так как там не только задача продать игру, но и саму консоль, поэтому там всё же стараются. А Юбики, Электроники и прочие издатели поменьше, все этим грешат.Да и не все AAA-игры так хорошо продаются, тот же новый Deus Ex или Ларка не так хорошо продались.
Майню, а че ещё делать, пока гироскутер заряжается? Хорошо хоть повейпить пока можно.
OMG, я не указывал тебе ни на какие ошибки. Да я забыл, что первыми были орки-терроры.
Ну во-первых, донатить тебя НИКТО не заставляет, мне тоже не нравится такая тенденция, но по другому никак. Так как траты на разработку AAA-игр составляют не меренные суммы и отбивать затраты только деньгами от продажи игр невозможно. Именно поэтому сейчас все AAA игры имеют кучу ДЛС и начинают вводится донат, но он не мешает, пока что, и прокачаться можно без него, хоть это и займёт много времени.
Во-вторых, Толкин почти не описывал всё, что происходило во времена игры, поэтому можно предположить, что Талион вёл партизанскую войну в Мордоре, тем более создатели обещают подвести к началу первой книги.
Кстати, в Ассасине донат ещё с третей части, но никто чот не жалуется.
Читай также