Меню
StopGame  Игровые новости Как Шелоб стала человеком и одной из центральных героинь Middle-earth: Shadow of War

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • «Инфакт» от 24.01.2020 — Ожидания от некстгена, планы Кодзимы, фильм на Unity, отель в аду, распродажа в Steam…
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор

Как Шелоб стала человеком и одной из центральных героинь Middle-earth: Shadow of War

Middle-earth: Shadow of War
Игра: Middle-earth: Shadow of War
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, add-on
Дата выхода: 10 октября 2017 г.
Разработчик: Monolith Productions
Издатель: WB Games
В прошлом месяце Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions выпустили сюжетный трейлер Middle-earth: Shadow of War, который ясно дал понять, что одной из главных героинь экшена станет паучиха — а точнее прекрасная дева — Шелоб. Такой поворот событий удивил немало поклонников творчества Джона Рональда Руэла Толкина (John Ronald Reuel Tolkien), однако у разработчиков есть тому объяснение.

В интервью Eurogamer креативный вице-президент студии Майкл де Платер (Michael de Plater) сообщил, что команда превратила Шелоб в привлекательную красотку со значительной ролью в истории не просто так.

По мнению Monolith Productions, Шелоб, равно как и Голлум, можно считать истинной героиней романа «Властелин колец». Ведь именно Голлум преуспел там, где не сумел Фродо, и паучиха чувствовала, что хоббит слаб, поэтому сговорилась с Голлумом и попыталась сожрать Фродо в «Двух крепостях».


Создатели Middle-earth: Shadow of War убеждены, что Шелоб заслужила место центрального персонажа в игре, благодаря своей двойственной природе. То есть с одной стороны, это страшный монстр, а с другой — спасительница Средиземья. Вроде бы воплощая собой тьму, она тянется к свету, тогда как Галадриэль — наоборот. Плюс Шелоб, в отличие от эльфийской владычицы, всегда честна.

Что же касается её человеческой формы, то, по словам де Платера, всё дело в предках. Матерью Шелоб была Унголианта, одно из высших существ толкиновского мира, которое добровольно приняло облик гигантской паучихи, чтобы вызывать в окружающих страх. Тогда как Шелоб в Middle-earth: Shadow of War предпочла облик женщины, чтобы было проще взаимодействовать с Талионом и Келебримбором, чьё кольцо неизменно влечёт её к себе.

Комментарии (58 шт.)
Я три раза перечитал новость, но так и не понял, че мне пытались сказать маркетологи Warner.
«Купи нашу игру»?
Мне кажется, маркетологи других слов вообще не знают.
Они пытались сказать, что наделили Шелоб антропоморфным обликом только для того что бы вам было легче с ней общаться. Вроде бы так.
и сексуальная объективация тут совершенно ни при чем.
Думаю, на том же девиантарте уже можно нагуглить что-нибудь эдакое.
Или для того что бы «ЕСЛИ вдруг будет такая ситуация, когда между ней и кем то ещё придётся выбирать» арахнофобы уровня «ЖЕЧЬ У**ЮДКОВ которые хотят обыграть меня в покер 8 раз подряд» (Прям как я :c ) не выбирали другой вариант чисто из принципов xDDDDDDDDDDDDD
Хрень. Хрень они пытались сказать. Сказали тоже хрень, но не ту, которую собирались.

В Тенях Мордора практически до самого конца можно было наступить на горло внутреннему толкиенисту и убедить себя, что происходящее могло иметь место быть во вселенной. Но судя по бреду, который несут авторы, успех ударил им в голову, и они рванулись в свободное творчество.

Причем геймплей, судя по всему, будет интересным, но гнилые микротранзакции (а это практически всегда растягивание элементов игры бабла во имя) и потенциально уже сомнительный сюжет снижают привлекательность игры.
Объяснение почему орки выпадают из лутбоксов, наверняка есть в Сильмариллионе!
На самом деле Толкиен написал Сильмариллион чтобы потом продавать мерч и фигурки amiibo.
Ну, на все воля Эру Илуватара, фигли. В том числе и на лутбоксы, очевидно же!
Купи нашу игру.
Это фанфик.
Я думаю, Перумов обосрется.
У нас есть вещества, а у вас нет.
Вы думали мы не сможем сильнее изнасиловать вашу любимую вселенную? Ха-ха 3 раза.

Выбирай, какой вариант тебе больше нравится))
Если в шести словах
Не думал что скажу, но Шелоб сексуальная паучиха.(теперь)
Хех. . . по Фрейду.
В обличии паучихи она тоже была ничего ;)
Транзакции от WB портят презентабельность игры…
Показать картинку
А я соскучился по ней
Прекрасная госпожа… грустняшка=(
Это откуда?
Monster Musume no Iru Nichijou
но гнилые микротранзакции

Вот честное слово, не совсем понимаю бурю негодования по поводу трансакций в сингле, да это откровенное желание срубить лишнего бабла, и позитивного в них нет ничего, но так ли велик негатив? Тут больше вопрос в их актуальности, но если есть желающие платить за так сказать узаконенный ингейм артмани, то флаг им в руки, возможность пройти игру без этого доната вроде как не отбирают. К примеру в Деус Экс М.Д. я как то надобности в транакциях и не увидел. Гораздо хуже когда к примеру для ДЛЦ концовку вырезают, или прячут её за многочасовым гриндом.
Так, создаём игру…
Как привлечь внимание хардкорщиков и не потерять казуальную аудиторию игры…
— Сделать разные уровни сложности…
— Не, нах*й.
— Добавить чит-коды, всё равно-ж сделают трейнер…
— Не, нах*й.
— Добавим возможность проходить игру несколькими путями…
— Уволен!
— Давайте введёмимбовых помошников покупаемых за донат…
— Тройную премию этому господину!!!
Не, тут же вопрос как срубить бабла без лишних усилий, а не как привлечь народу.
Типа нафига нам куча народу. Если можно по примеру фритуплеек привлечь китов казино сундуками.
Но и сизон пасс тоже будем продавать, вместо того чтобы частью этих денег привлечь народ бесплатными сюжетными длц.
А чтобы это все покупали спрячем концовку за гриндом (смотри предыдущую новость).
Прятать концовку за гриндом это вообще такое себе :-(
Однако ж хавают и добавки просят!
К примеру в Деус Экс М.Д. я как то надобности в транакциях и не увидел.

Потому, что скворечник приказал встроить их уже на готовую игру, если бы сказали интегрировать в игру раньше, ситуация могла бы получится другой. Более того, если боксы встраивают то ты думаешь издатель не попытается впихнуть их игроку, слегка порушив баланс в игре?

И второе. Shadow of War это одиночная игра. Орки в боксах, являются скипом игрового контента, как если бы броню школ в ведьмаке, можно было бы купить без выполнения квестов, за реал. Это говорит, что издатель считает, что контент в его игре не стоит того, что бы в него играть, более того за пропуск этого самого контента — стоит платить! Вот какого мнения WB о своей собственной игре. И это очень и очень плохо.
Орки в боксах, являются скипом игрового контента

Думаю игровой «фарм» орков будет копипастой из «Теней», лично для меня вроде вариант приемлемый, но вполне допускаю что кого то это может и под… ть, и он решит прикупить готовых уруков у Сарумана братцев Ворнеров.

Ну и может кто то подумал что я защищаю эти транзакции, и издателя, ну так это совсем не так, я лишь выразил мнение что это не настолько страшно как многие подают, типа: «О боже, донат, всё, я не буду в это играть 100%, хотя первая часть мне нравится», всё таки не Мейл.ру же игру паблишит :), у этих я уверен что каждому орку пришлось бы зп платить реальными деньгами.

Как фанат первой части сам переживаю что игра может скатиться в тупой гринд с захватом «Минасов», меня напрягает что уже показали что то около 2 часов геймплея, навевает мысли что игре такого геймплея будет много, и будет он однообразным, напрягает что в тех моментах где я смотрел, ГГ мне показался ещё более мощным чем в первой части, а он и там был уж очень силён как по мне. Моё мнение что продолжению не нужно «то же самое до в два-три раза больше», а нужно было бы сосредоточиться на проработке боссов (по сути нормальный только первый, ну и Саурон в ДЛЦ, так как он рескин этого первого босса) и сюжете, но как то слабо вериться что подобное произойдёт.
По-моему, если люди будут орать на весь интернет «О боже, донат, всё, я не буду в это играть 100%, хотя первая часть мне нравится» (и так и сделают), то в следующей игре издатель призадумается, вводить ли ему донат. Голосование рублем оно такое.
Из поноса возмущений, таки, выделяются нормальные мнения. Например: игра может провоцировать тебя на покупку сундуков и прочего, т. е. подсовывать кучу дрочева, или намеренно завышать сложность, которая будет требовать дрочева. Собсна, новость о геймплее в с защитой крепостей частично подтвердила опасения.
Но Унголиант принадлежала к расе Айнур, то есть, этаких мелких богов созданных главным Богом. Они не умели порождать себе подобных, Шелоб — это результат совокупления паука и айнура в форме паука, она не Айнур, она просто очень крутой и опасный паук.

То есть с одной стороны, это страшный монстр, а с другой — спасительница Средиземья. Вроде бы воплощая собой тьму, она тянется к свету, тогда как Галадриэль — наоборот. Плюс Шелоб, в отличие от эльфийской владычицы, всегда честна.


Показать картинку


В чём проявлялась честность Шелоб? В том что, когда Голлум пришёл с обещанием, что доставит ей жрачку, она не сожрала Голлума, а дождалась, пока ей доставят жрачку?
В чём заключается тёмная сторона Галадриэль? В том, что она отказалась от кольца Всевластия, чем, кстати, заслужила себе прощение на Западе?

Ощущение, что студия знакома со Вселенной по фанфикам.

Понимаю, что придираюсь, но если уж пытаются угодить публике и при этом оправдать, что мол наши решения не противоречат канону, то нужно делать это аккуратнее.

P.S. Нет, я не настолько задрот, просто Сильмариллион прочитал пару недель назад, он ещё остался в памяти.
P.P.S. А вообще есть шанс, что я ничего не понимаю, отстал от жизни и вообще Гендальфа вернули к жизни не по приказу сверху
Там-то Голлум был таким худым, считай одна кожа да кости, что лучше подождать пока он пухленьких хоббитов приведет к ней.
Да и тем более когда там Галадриэль хоть кому-то лгала, по крайней мере, в книге я этого не припоминаю.
Разве Унголианта не пришла из «пустоты, что была прежде всего»?
По Сильмариллиону у меня создалось ощущение, что она Айнур. Да и в пустоте были только Айнуры и Илуватар, так что, не сказал бы, что это чему-либо противоречит. Ну и специализированные вики тоже говорят, что Айнур.
Агась бред из разряда а вы помните бабочку, которую Гендальф послал за орлами, без неё этого всего не случилось бы.Просто нужна была женщина-вамп для сюжетной надстройки.
Есть еще категория людей, которая возмутилась бы, если среди героев не было женщины. Их интересы теперь тоже удовлетворены.
Просто огорчил шаблонный подход к персонажу, да паук не бог весть что, но всё же.Выкатили на передний план второстепенного персонажа наделив женским обликом без какой-то внешней изюминки.Эпический сундук с обликом Шелот-паук(noooooo)
fix Шелоб
А я то думал еще месяц назад, что это Унголианта, появившаяся в человеческом облике спустя столько тысяч лет после поражения Мелькора.
Шелоб, секси)
Хм… Конечно, я могу ошибаться, но Шелоб появляется в «Возвращении Короля», а не в «Двух Крепоястях»
В книжной версии, она появилась в ,, Двух Крепостях", а вы наверное имеете в виду фильм.
Точно так. Вы уж извините, но книги я не читал, потому попросту не мог знать этого.
Такое ощущение, что все очень сильно перевирают. Надеюсь, Голлума не сделают более привлекательным, просто потому что? Хотя, подождите, уже сделали…
Конечно сильно. В одной из роликов показали стеснительного и неуверенного в себе орка. Что-то я таких душевых терзаний в оригинале не помню.
Черт, я пропустил момент про стеснительного орка (видимо, просто тот ролик не смотрел). И хорошо, а то у меня бы припекло…
С одной стороны это хорошо, что по Властелину Колец что-то делают, но когда я увидел на что похоже ещё Shadow of Mordor, я даже у себя почувствовал, как крутится в гробу Толкиен. И мне обидно за то, что творчество такого великого писателя превращают в невесть что, и ради того, чтобы у фанатов вселенной срубить больше бабла.
Жду прон с ней.
По мнению Monolith Productions, Шелоб, равно как и Голлум, можно считать истинной героиней романа «Властелин колец». Ведь именно Голлум преуспел там, где не сумел Фродо, и паучиха чувствовала, что хоббит слаб, поэтому сговорилась с Голлумом и попыталась сожрать Фродо в «Двух крепостях».


Шта?
Из небольшого эпизода пытаются выжать некие скрытые смыслы, которых нет.
Охлол
красивая то героиня, где заказать?
Так самого главного не сказали — заромансить можно будет?
Сомневаюсь. Не та вселенная, да и конец этих отношений был бы очевидный)
Вспомни о том, что происходит с пауками после спаривания, ты ещё хочешь её романсить?
Бред какой-то
Создатели Middle-earth: Shadow of War убеждены, что Шелоб заслужила место центрального персонажа в игре, благодаря своей двойственной природе.

Вот так, лёгким движением руки, персонаж, активно действующий лишь на пятнадцати страницах оригинальной книги, превратился в спасителя Средиземья. Самое время строить теории, что превзойдут Shepard Indoctrination.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Middle-earth: Shadow of War
2017 г., action, add-on
Прямой эфир
Наверх ↑