Как Шелоб стала человеком и одной из центральных героинь Middle-earth: Shadow of War
В прошлом месяце Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions выпустили сюжетный трейлер Middle-earth: Shadow of War, который ясно дал понять, что одной из главных героинь экшена станет паучиха — а точнее прекрасная дева — Шелоб. Такой поворот событий удивил немало поклонников творчества Джона Рональда Руэла Толкина (John Ronald Reuel Tolkien), однако у разработчиков есть тому объяснение.
В интервью Eurogamer креативный вице-президент студии Майкл де Платер (Michael de Plater) сообщил, что команда превратила Шелоб в привлекательную красотку со значительной ролью в истории не просто так.
По мнению Monolith Productions, Шелоб, равно как и Голлум, можно считать истинной героиней романа «Властелин колец». Ведь именно Голлум преуспел там, где не сумел Фродо, и паучиха чувствовала, что хоббит слаб, поэтому сговорилась с Голлумом и попыталась сожрать Фродо в «Двух крепостях».
Создатели Middle-earth: Shadow of War убеждены, что Шелоб заслужила место центрального персонажа в игре, благодаря своей двойственной природе. То есть с одной стороны, это страшный монстр, а с другой — спасительница Средиземья. Вроде бы воплощая собой тьму, она тянется к свету, тогда как Галадриэль — наоборот. Плюс Шелоб, в отличие от эльфийской владычицы, всегда честна.
Что же касается её человеческой формы, то, по словам де Платера, всё дело в предках. Матерью Шелоб была Унголианта, одно из высших существ толкиновского мира, которое добровольно приняло облик гигантской паучихи, чтобы вызывать в окружающих страх. Тогда как Шелоб в Middle-earth: Shadow of War предпочла облик женщины, чтобы было проще взаимодействовать с Талионом и Келебримбором, чьё кольцо неизменно влечёт её к себе.
Лучшие комментарии
Мне кажется, маркетологи других слов вообще не знают.
В чём проявлялась честность Шелоб? В том что, когда Голлум пришёл с обещанием, что доставит ей жрачку, она не сожрала Голлума, а дождалась, пока ей доставят жрачку?
В чём заключается тёмная сторона Галадриэль? В том, что она отказалась от кольца Всевластия, чем, кстати, заслужила себе прощение на Западе?
Ощущение, что студия знакома со Вселенной по фанфикам.
Понимаю, что придираюсь, но если уж пытаются угодить публике и при этом оправдать, что мол наши решения не противоречат канону, то нужно делать это аккуратнее.
P.S. Нет, я не настолько задрот, просто Сильмариллион прочитал пару недель назад, он ещё остался в памяти.
P.P.S. А вообще есть шанс, что я ничего не понимаю, отстал от жизни и вообще Гендальфа вернули к жизни не по приказу сверху
Как привлечь внимание хардкорщиков и не потерять казуальную аудиторию игры…
— Сделать разные уровни сложности…
— Не, нах*й.
— Добавить чит-коды, всё равно-ж сделают трейнер…
— Не, нах*й.
— Добавим возможность проходить игру несколькими путями…
— Уволен!
— Давайте введёмимбовых помошников покупаемых за донат…
— Тройную премию этому господину!!!
Потому, что скворечник приказал встроить их уже на готовую игру, если бы сказали интегрировать в игру раньше, ситуация могла бы получится другой. Более того, если боксы встраивают то ты думаешь издатель не попытается впихнуть их игроку, слегка порушив баланс в игре?
И второе. Shadow of War это одиночная игра. Орки в боксах, являются скипом игрового контента, как если бы броню школ в ведьмаке, можно было бы купить без выполнения квестов, за реал. Это говорит, что издатель считает, что контент в его игре не стоит того, что бы в него играть, более того за пропуск этого самого контента — стоит платить! Вот какого мнения WB о своей собственной игре. И это очень и очень плохо.
Это фанфик.
Я думаю, Перумов обосрется.
У нас есть вещества, а у вас нет.
Вы думали мы не сможем сильнее изнасиловать вашу любимую вселенную? Ха-ха 3 раза.
Выбирай, какой вариант тебе больше нравится))
Типа нафига нам куча народу. Если можно по примеру фритуплеек привлечь китов казино сундуками.
Но и сизон пасс тоже будем продавать, вместо того чтобы частью этих денег привлечь народ бесплатными сюжетными длц.
А чтобы это все покупали спрячем концовку за гриндом (смотри предыдущую новость).
Шта?