И мы продолжаем знакомиться с фракциями орков, которых вам предстоит повстречать в Middle-earth: Shadow of War. Вы же не думали, что в крупномасштабном продолжении экшена Shadow of Mordor основные обитатели Мордора поделились всего на три группировки (Terror Tribe, Machine Tribe, Marauder Tribe)?
Сегодня Warner Bros. Interactive Entertainment и Monolith Productions представили четвёртое племя — Племя Тьмы (Dark Tribe) — от которого якобы не спрятаться и не сбежать.
Судя по трейлеру, эти товарищи предпочитают тёмное время суток, когда можно охотиться на противников не будучи замеченным. Эдакие орки-ниндзя явно шустры и владеют парочкой фокусов (к примеру, умеют исчезать и появляться на поле боя под прикрытием дымовой бомбочки).
Что же касается их характера, то, по словам создателей Middle-earth: Shadow of War, представителей Dark Tribe хлебом не корми, дай только устроить какую-нибудь засаду, ловушку и вообще нечестную игру. И да, измена и предательство ради цели для них в порядке вещей.
Middle-earth: Shadow of War поступит в продажу на PlayStation 4, Xbox One и PC с 10 октября 2017-го года.
Лучшие комментарии
Все орки предпочитают тёмное время суток. Хотя чего это я, это наименьшая из нелепостей.
Аргумент «прокачаться можно без него, но медленней» это очень сильный аргумент. Ну, а тот факт, что тебе искусственно удлиняют игру в плохом смысле этого слова, и вырезают контент, чтобы потом его вставить в виде DLC или за бабло, это норм? Ну, тем кто не жалуется, наверное, да. А мне не норм.
Я, конечно, понимаю, что мои 60-30 долларов судьбу игры не решат. Но это как бы вопрос принципов, и мои не позволяют мне поддерживать вышеописанную практику рублем. А покупка игры — это именно поддержка этого решения издателя. Даже без непосредственно внутриигрового доната.
Истории про то, как «в тот кусок, который Толкиен не описал, мы можем впихнуть, что душе заблагорассудится» — прохладные такие. Но я даже не против, пока там откровенный бред не начинается, и история первого вполне неплохая. Хотя конечный вариант свести первоисточник и сюжетку игры воедино у них один.
А для передвижения остальных видов орков как минимум в фильмах (с литературным первоисточником знаком слабо) приходилось устраивать бури с грозами которые заслоняли солнце.
Такие дела.
Мне больше интересно, что курите вы)
Ну а реальная жизнь давно научила нас ждать худшего…
Так ты перечислил 2 3 и 4й кланы, забыв про 1й
И тут же перечисляешь что нету терроров хотя они были 1ми анонсированными
Чувак ты сделал ошибку, забыв о терорах не я. WTF?
Ты очень поверхностно считаешь прибыль, считая только стоимость игры. Я буду считать игру как 60$ и по налогам США, а в России игра стоила даже дешевле.
Во-первых, у нас есть налоги, точных данных я не нашёл, поэтому возьму образные 15%.
Во-вторых, Стим как стало известно сжирает тоже достаточно большой доход около тех же 15%.
И в итоге мы получаем 42$, но это только в первый год.А потом, если игра стоила 30$, то издатель получал 21$. Ещё игра пережила кучу скидок, а на последней стоила вообще 15$.
Конечно, есть ещё консольные продажи и тд. Всё же игра, наверно, окупилась сама по себе, может ещё и в небольшой плюс вышла, но этого не достаточно. Явно, издатель не был бы доволен небольшим плюсом, поэтому и делают длс и тд.
«Ну, а тот факт, что тебе искусственно удлиняют игру в плохом смысле этого слова, и вырезают контент, чтобы потом его вставить в виде DLC или за бабло, это норм?» Почти каждая AAA-игра этим грешит, поэтому слабый аргумент.Единственное, что мы эксклюзивы на консолях не трогаем, так как там не только задача продать игру, но и саму консоль, поэтому там всё же стараются. А Юбики, Электроники и прочие издатели поменьше, все этим грешат.Да и не все AAA-игры так хорошо продаются, тот же новый Deus Ex или Ларка не так хорошо продались.
Во-вторых, Толкин почти не описывал всё, что происходило во времена игры, поэтому можно предположить, что Талион вёл партизанскую войну в Мордоре, тем более создатели обещают подвести к началу первой книги.
Кстати, в Ассасине донат ещё с третей части, но никто чот не жалуется.