Режиссёр экранизации Metal Gear Solid стремится снять очень «кодзимовский» фильм
Накануне режиссёр Джордан Вот-Робертс (Jordan Vogt-Roberts) представил свою новую работу — забойный ролик Destiny 2 с живыми актёрами. Напомним, что этот же человек снял недавний «Конг: Остров черепа» и назначен постановщиком экранизации Metal Gear Solid. О последней Вот-Робертс и поговорил с изданием Eurogamer.
Режиссёр шутит, что где-то в параллельной реальности наверняка стал разработчиком видеоигр — настолько он любит интерактивные развлечения. Они, мол, так же сильно повлияли на Вот-Робертса в детстве, как и фильмы, которые он смотрел.
Вот-Робертс уверен в своих силах: «Конг: Остров черепа» отлично себя показал и среди критиков, и в прокате. Мир уже увидел «Логана» и «Дэдпула», поэтому, как считает режиссёр, продюсеры дадут ему достаточно творческой свободы.
Так что Вот-Робертс изо всех сил постарается сохранить странную японщину, которой славится серия Metal Gear, и не превратить произведение в типичный блокбастер. Киношники не будут пугаться идеологий, философий, взглядов сквозь четвёртую стену и других фирменных ингредиентов от Хидео Кодзимы (Hideo Kojima). В идеале сценарий получится таким крутым, что продюсеры с удовольствием возьмутся снимать фильм, а фанаты воскликнут: «Да, чёрт побери, это и есть мой любимый Metal Gear!»
Вот-Робертса не волнует, что Konami и Кодзима разбежались. Да, формально Metal Gear — собственность Konami, однако режиссёр в первую очередь пытается передать влияние Кодзимы и его коллег.
Правда, о чём будет экранизация, Вот-Робертс сказать пока не готов. Фильм не станет прямой адаптацией какой-либо части серии. Это скорее будет некий сплав из нескольких сюжетных линий. Они связаны вместе приёмом, о котором Вот-Робертс не хочет говорить. Но он считает, что этот приём очень «кодзимовский».
Лучшие комментарии
atomgribНо когда тебе нужно раз за разом освобождать заложников, взрывать что-то, ликвидировать цели — это надоедает. Ключевые сюжетные миссии отличные, но до них еще надо добраться. В общем эта игра, как и многие другие, пострадала из-за того, что ее растянули.
А пролог вообще гениальный. Постановка на 5+. В прологе как будто бы вообще другой жанр игры.
Production Budget: $185,000,000
Worldwide Box Office: $561,137,727
Такие дела.
Пробежался я сейчас по основным ресурсам на которых обычно оценку смотрят:
IMDb — 6,7/10
Metacritic — 62 (Metascore) и 6.7 (User Score)
RT — 76% (Tomatometer, средний рейтинг — 6.5/10) и 70% (Audience score, средний рейтинг — 3.6/5)
Кинопоиск — 6.43
Вот не знаю со скольки процентов можно считать, что фильм отлично себя показал, но как по мне — это максимум хорошо.
atomgribТы про V? А чем плох геймплей в первых трех частях? Особенно в первой?