25 августа 2017 25.08.17 69 536

После изменений баланса в Overwatch ангела жизни превратили в ангела смерти

«Герои не умирают» — одна из самых известных фраз в Overwatch. Её произносит медик Ангел, которая на поле боя предпочитает лечить раненых, а не уничтожать противников. Однако скоро герои будут умирать. Потому что убивать их будет та же самая Ангел.

Blizzard Entertainment подготовила изменения сразу для нескольких героев Overwatch, но самые кардинальные коснулись именно Ангел. Теперь «Воскрешение» — это не суперспобность, а обычная способность на кнопку «E». Однако Ангел может возродить лишь одного человека за раз, а на восстановление способности уходит 30 секунд.

А вместо «Воскрешения» у Ангел теперь «Валькирия». Эта «ульта» длится целых 20 секунд и делает сразу кучу вещей: во-первых, позволяет Ангел свободно летать; во-вторых, даёт бесконечный боезапас для пистолета, а также повышает урон и скорострельность; в-третьих, восстановление здоровья Ангел не прерывается; в-четвёртых, быстрое перемещение со способностью «Ангел-хранитель» на Shift становится ещё быстрее, а радиус применения увеличивается; в-пятых, кадуцей лечит (или усиливает) одновременно всех, кто находится вокруг персонажа, на которого нацелилась Ангел; наконец, в-шестых, под «Валькирией» восстановление «Воскрешения» снижается до 10 секунд.

Изменения уже доступны на тестовом сервере, поэтому игроки развлекаются вовсю. Как выяснилось, Ангел под «Валькирией» вполне способна в одиночку оформить командное убийство, особенно если усилить её нанобустом от Аны.

 

В видеокомментарии руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) объясняет, ради чего нужен такой радикальный «реворк» Ангел. Игроки, дескать, расстраиваются, когда они совершают массовое убийство чётким командным взаимодействием, а затем прилетает Ангел и всё портит «Воскрешением». Кроме того, авторы хотели придумать героине дополнительную способность, чтобы за неё стало интереснее играть.

Но это ещё не всё. На тестовом сервере также доступна обновлённая D.Va. Разработчикам не нравилось, что «Матрица» сжирает так много снарядов, что геймплей за персонажа превращался в постоянное нажатие правой кнопки мыши. Поэтому теперь «Матрица» расходуется в два раза быстрее. Компенсировать утрату призваны «Микро-ракеты». D.Va может выстрелить залпом ракет, которые взрываются при касании с чем-либо и наносят урон в небольшом радиусе. Кроме того, D.Va теперь может стрелять во время полёта.

Есть и ещё одно изменение: Райнхардт отныне может одновременно осматриваться по сторонам и держать щит в выбранном направлении. То есть игрокам разрешают оглянуться за спину, пока они, например, блокируют проход.

Каплан уверяет, что изменения на тестовом сервере совсем не окончательные. Скажем, уже сейчас разработчики признают, что урон от пистолета Ангел под «Валькирией» должен быть не таким высоким — это не основное достоинство суперспособности. Но вот старую знакомую Ангел с лучшим моментом матча за воскрешение пяти человек вы в скором времени больше не увидите. Наверное.

Подробный список перемен нового патча для тестового сервера доступен в официальном блоге. Напомним, что там же сейчас проходит испытания «Схватка» — новый режим с новой картой. А вот «Джанкертаун» до игроков пока не добрался.

 

Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 447 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это плохие мерсухи. Хорошая мерсуха шкерится в углу и смеется, глядя на умираюих товарищей, а потом прилетвает и воскрешает всех, чтобы их страдания повторились.
Любой Хандзо сможет убить Мерси во время ульты? Не каждый Ханжзо может хоть кого-то убить, а, если цель не ретард…
Что-что, а одиночный рес — это то, что нужно. Теперь не надо будет прятаться в углу и выжидать, пока вся команда скопытится (как Каплан и говорил), когда ты просто хочешь лечить. Плюс, наконец закончится эпоха выкриков в чате о криворукой Мерси, что воскрешает по одиночке или не воскрешает вовсе, ибо все умирают по отдельности в разных частях карты
по-моему понятия совершают массовое убийство четким командным взаимодействием и прилетает Ангел и все портит понятия самоисключающиеся. Я еще тот нубарь в overwatch, но к примеру играя за солдата во время своей ульты в первую очередь стараюсь вынести именно Ангела, чтоб она всех не воскресила
Выключаешь оба чата и непаришься по поводу нытья.
В игре и так куча героев на дамаг ориентированы, к тому же моменты когда игрок, играющий за Мерси, входил в рэйдж и выносил врагов были тем и круты, что ломали привычный большинству стереотип.
Проблемы Мерси еще только начинаются, когда к примеру Ангел подымает 4 человека за раз и команда берет раунд- лучший игрок матча с вероятностью 95 процентов. Теперь, когда перед ней валяются два жмурика придется выбирать- кого подымать и уверен, что тот кого не подняли, будет визжать в конце раунда что надо было его поднимать
Изменения Ангела настолько радикальные, что могли бы их воплотить введя нового персонажа.
«Входил в рейдж». Как точно описал :D
Недавно как раз играл за мерси, и с воплем «задолбали, нубы!», взял в руки пистолет, и пошел дефать точку. Получил за это потг :D
Даже не знаю. Почему только и пишут о том что Мёрси шкерится?
После парочки гайдов, выяснил что Мёрси очень хорошо может контролировать хп всей команды, если будет оглядываться по сторонами и перелетать от одного к другому. При этом всегда должен быть герой в поле видимости для эскейпа. Обычно это фара.
А тут получается ещё выбирать кого ресать. Они так скоро всех героев перебафнут и перенерфнут)
Представляю, через несколько лет: теперь стрелы Ханзо лечат, Турбосин может делать кувырок как Маккри, Сомбра теперь может вселятся и контролить врагов, а Ана ушла на пенсию.
Ну ладно посмотрим как себя рейтинг покажет.
То-то каждый день наблюдаю как хандзо мочит фару, а как мочит фару-мэрси! уууу, спс посмеялся.
не соглашусь. В отличии от той же Фары ее полет это именно полет в любом направлении почти без задержки при маневрировании и предсказать его куда сложнее.
Вспоминая терминологию другой игры, мы получаем
батлмедик

Страшно представить связку из ДВУХ Мерси — будут как в TF2 выносить все живое…
Здесь медики не совсем обычные, они вполне успешно раздают по морде, например Монах просто вешает сверку на дохлого, и вбрасывает шары во вражин, меткий робот-монах может развалить пачку почти кому угодно, и даже ваншотить ПКМом, выживать же здесь могут только Ангел если есть к кому подцепится, и неуловимый Люська, который тут вообще часто выступает в роли «танка», со способностью «хрен-попадешь», таким образом отвлекает вражин, и личным челенджем сбросить кого-то в пропасть, по сути только Ангел здесь была чистым хилботом, и теперь даже это исправили.
Я бы на месте проигравшей команды скорее Гэндзи хвалил, чем Зарю ругал. Скиловый попался.
Странное заявление, чесслово. Можно подумать, тиммейты Мерси будут в стороне курить, пока она ультует, а к самому Хандзо не подкрадуться со спины Трейсер/Сомбра/Жнец/Гэндзи (нужного подчеркнуть).
Читай также