Теперь в Overwatch можно посетить родной дом Роковой вдовы и убить там всё, что движется
Когда-то руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) грозился, что в такой командной игре нет места режиму deathmatch — простому бою насмерть, без тележек, точек и прочего барахла. Теперь Каплан, наверное, жалеет о сказанном и больше никогда не будет говорить «никогда», ведь deathmatch скоро появится в Overwatch.
В русском переводе бой насмерть назвали «Схваткой». Режим внедрят в раздел «Аркада» в двух вариантах: каждый сам за себя и команда на команду. В первом варианте на арене бьются восемь человек, цель — набрать 20 убийств. Убийство засчитывается только тем, кто наносит заключительный удар по оппоненту. Если вы любите выбивать еженедельные контейнеры в «Аркаде», то вам будет полезно знать, что победу в сольной схватке засчитывают тогда, когда вы оказываетесь в верхней половине итоговой таблицы.
Во втором варианте «Схватки» сражаются две команды, которые должны набрать уже 30 убийств. Интересный нюанс: очки соперника отнимаются, если Ангел воскрешает товарищей.
Так как стандартные карты Overwatch не заточены под бои насмерть, Blizzard пришлось внести изменения во многие из уже существующих локаций. Но на этом компания не остановилась: она состряпала для одиночной «Схватки» совершенно новую карту — «Шато-Гийяр». Разумеется, авторы подвязали её к сюжету: поместье на юго-востоке Франции принадлежит семье Гийяр. Гийяр — девичья фамилия Амели Лакруа, которая больше всего известна под прозвищем Роковая вдова. Поэтому смертельные битвы в новом режиме будут проходить в родном доме хладнокровной красавицы.
Когда именно обновление появится в Overwatch, разработчики не уточняют. Но уже сейчас его можно опробовать на тестовом сервере для PC.
Также в свежем апдейте тестируются очередные правки баланса. Во время лечения «Передышкой» Турбосвин получает на 50 % меньше урона и может передвигаться. Крысавчик теперь может держать две мины одновременно, а его «Адская шина» катается на 30 % быстрее. Скорость пуль у оружия Орисы увеличена на 20 %, щит тоже стал больше на 20 %. Наконец, крюк Роковой вдовы восстанавливается за 8 секунд вместо 12, а противники, которые попали под мину героини, видны ей сквозь стены.
Полный список правок доступен на официальном сайте.
Лучшие комментарии
Кто? Я вот не играл и не знаю, а ты говоришь, что я должен это знать. С чего бы?
ДемоКрысавчика прям найс.Я никогда не играл в дарк соулс, но я Praise the Sun!» — Это лишь говорит о том, что ты попадался на мемесы в игровых сообщества — ничего более.
Если бы я не задротил в Доту, то в жизни бы ничего не узнал о Инвокере, ибо не подписан на кучу групп для «ГЕЙМЕРОВ», ну и подобное, где всякие шутеечки на эти темы появляются. Я бы хотел высказать те же грабли про DS 1, но у него всё-таки поболее было влияние за пределами каких-то конкретных сообществ. Нет, ты вполне можешь узнать обо всяком случайно, конечно, но это скорее-всего маловероятно, ведь чтобы узнать хотя бы минимум об Инвокере, ты должен либо настойчиво искать инфу о нём, либо попасться на срач по Дота-теме — это явно не прерогатива каждого геймера поголовно, раз уж на то пошло.
И да, судить по своим знакомым и себе — это ТАК умно. Ты один из тех, кто говорит за всех или как?
Как по мне самое простое решение этой проблемы, это ввести авто-реген а-ля «Ангел», и тогда смогут заиграть практически все, останется только слегка поработать в личном порядке с Ангел/Дзеном/Аной, дабы привести их в порядок для этого режима.
А сейчас же там такая ситуация что более-менее эффективно можно играть едва ли за треть персонажей.
оверфорсовервотч носятся по главной, а инфошедевра от Близзов таки не видать.Ну, короче, вот, покушать принёс.
* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
2) Свин + Мерси все еще ваншотит многих героев.
Артём КирневАаа… Погодите… Это же шлак про гендерные стереотипы и дискриминацию секс меньшинств…
Полагаю я должен поблагодарить тебя, что это не что-то про политику.
Gordey Svobodin