После изменений баланса в Overwatch ангела жизни превратили в ангела смерти
«Герои не умирают» — одна из самых известных фраз в Overwatch. Её произносит медик Ангел, которая на поле боя предпочитает лечить раненых, а не уничтожать противников. Однако скоро герои будут умирать. Потому что убивать их будет та же самая Ангел.
Blizzard Entertainment подготовила изменения сразу для нескольких героев Overwatch, но самые кардинальные коснулись именно Ангел. Теперь «Воскрешение» — это не суперспобность, а обычная способность на кнопку «E». Однако Ангел может возродить лишь одного человека за раз, а на восстановление способности уходит 30 секунд.
А вместо «Воскрешения» у Ангел теперь «Валькирия». Эта «ульта» длится целых 20 секунд и делает сразу кучу вещей: во-первых, позволяет Ангел свободно летать; во-вторых, даёт бесконечный боезапас для пистолета, а также повышает урон и скорострельность; в-третьих, восстановление здоровья Ангел не прерывается; в-четвёртых, быстрое перемещение со способностью «Ангел-хранитель» на Shift становится ещё быстрее, а радиус применения увеличивается; в-пятых, кадуцей лечит (или усиливает) одновременно всех, кто находится вокруг персонажа, на которого нацелилась Ангел; наконец, в-шестых, под «Валькирией» восстановление «Воскрешения» снижается до 10 секунд.
Изменения уже доступны на тестовом сервере, поэтому игроки развлекаются вовсю. Как выяснилось, Ангел под «Валькирией» вполне способна в одиночку оформить командное убийство, особенно если усилить её нанобустом от Аны.
В видеокомментарии руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) объясняет, ради чего нужен такой радикальный «реворк» Ангел. Игроки, дескать, расстраиваются, когда они совершают массовое убийство чётким командным взаимодействием, а затем прилетает Ангел и всё портит «Воскрешением». Кроме того, авторы хотели придумать героине дополнительную способность, чтобы за неё стало интереснее играть.
Но это ещё не всё. На тестовом сервере также доступна обновлённая D.Va. Разработчикам не нравилось, что «Матрица» сжирает так много снарядов, что геймплей за персонажа превращался в постоянное нажатие правой кнопки мыши. Поэтому теперь «Матрица» расходуется в два раза быстрее. Компенсировать утрату призваны «Микро-ракеты». D.Va может выстрелить залпом ракет, которые взрываются при касании с чем-либо и наносят урон в небольшом радиусе. Кроме того, D.Va теперь может стрелять во время полёта.
Есть и ещё одно изменение: Райнхардт отныне может одновременно осматриваться по сторонам и держать щит в выбранном направлении. То есть игрокам разрешают оглянуться за спину, пока они, например, блокируют проход.
Каплан уверяет, что изменения на тестовом сервере совсем не окончательные. Скажем, уже сейчас разработчики признают, что урон от пистолета Ангел под «Валькирией» должен быть не таким высоким — это не основное достоинство суперспособности. Но вот старую знакомую Ангел с лучшим моментом матча за воскрешение пяти человек вы в скором времени больше не увидите. Наверное.
Подробный список перемен нового патча для тестового сервера доступен в официальном блоге. Напомним, что там же сейчас проходит испытания «Схватка» — новый режим с новой картой. А вот «Джанкертаун» до игроков пока не добрался.
Лучшие комментарии
www.youtube.com/watch?v=FBoFHc_DrBw
gregorrushНедавно как раз играл за мерси, и с воплем «задолбали, нубы!», взял в руки пистолет, и пошел дефать точку. Получил за это потг :D
После парочки гайдов, выяснил что Мёрси очень хорошо может контролировать хп всей команды, если будет оглядываться по сторонами и перелетать от одного к другому. При этом всегда должен быть герой в поле видимости для эскейпа. Обычно это фара.
А тут получается ещё выбирать кого ресать. Они так скоро всех героев перебафнут и перенерфнут)
Представляю, через несколько лет: теперь стрелы Ханзо лечат, Турбосин может делать кувырок как Маккри, Сомбра теперь может вселятся и контролить врагов, а Ана ушла на пенсию.
Ну ладно посмотрим как себя рейтинг покажет.
Страшно представить связку из ДВУХ Мерси — будут как в TF2 выносить все живое…