После изменений баланса в Overwatch ангела жизни превратили в ангела смерти
+513.1
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10771
25 августа 2017г.
247
Blizzard Entertainment подготовила изменения сразу для нескольких героев Overwatch, но самые кардинальные коснулись именно Ангел. Теперь «Воскрешение» — это не суперспобность, а обычная способность на кнопку «E». Однако Ангел может возродить лишь одного человека за раз, а на восстановление способности уходит 30 секунд.
А вместо «Воскрешения» у Ангел теперь «Валькирия». Эта «ульта» длится целых 20 секунд и делает сразу кучу вещей: во-первых, позволяет Ангел свободно летать; во-вторых, даёт бесконечный боезапас для пистолета, а также повышает урон и скорострельность; в-третьих, восстановление здоровья Ангел не прерывается; в-четвёртых, быстрое перемещение со способностью «Ангел-хранитель» на Shift становится ещё быстрее, а радиус применения увеличивается; в-пятых, кадуцей лечит (или усиливает) одновременно всех, кто находится вокруг персонажа, на которого нацелилась Ангел; наконец, в-шестых, под «Валькирией» восстановление «Воскрешения» снижается до 10 секунд.
Изменения уже доступны на тестовом сервере, поэтому игроки развлекаются вовсю. Как выяснилось, Ангел под «Валькирией» вполне способна в одиночку оформить командное убийство, особенно если усилить её нанобустом от Аны.
В видеокомментарии руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) объясняет, ради чего нужен такой радикальный «реворк» Ангел. Игроки, дескать, расстраиваются, когда они совершают массовое убийство чётким командным взаимодействием, а затем прилетает Ангел и всё портит «Воскрешением». Кроме того, авторы хотели придумать героине дополнительную способность, чтобы за неё стало интереснее играть.
Но это ещё не всё. На тестовом сервере также доступна обновлённая D.Va. Разработчикам не нравилось, что «Матрица» сжирает так много снарядов, что геймплей за персонажа превращался в постоянное нажатие правой кнопки мыши. Поэтому теперь «Матрица» расходуется в два раза быстрее. Компенсировать утрату призваны «Микро-ракеты». D.Va может выстрелить залпом ракет, которые взрываются при касании с чем-либо и наносят урон в небольшом радиусе. Кроме того, D.Va теперь может стрелять во время полёта.
Есть и ещё одно изменение: Райнхардт отныне может одновременно осматриваться по сторонам и держать щит в выбранном направлении. То есть игрокам разрешают оглянуться за спину, пока они, например, блокируют проход.
Каплан уверяет, что изменения на тестовом сервере совсем не окончательные. Скажем, уже сейчас разработчики признают, что урон от пистолета Ангел под «Валькирией» должен быть не таким высоким — это не основное достоинство суперспособности. Но вот старую знакомую Ангел с лучшим моментом матча за воскрешение пяти человек вы в скором времени больше не увидите. Наверное.
Подробный список перемен нового патча для тестового сервера доступен в официальном блоге. Напомним, что там же сейчас проходит испытания «Схватка» — новый режим с новой картой. А вот «Джанкертаун» до игроков пока не добрался.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (71)
Добавлю пожалуй прекрасных ангелов в черном исполнении :)
www.instagram.com/p/BWOBqAXl-3j/?taken-by=lady.melamori
Теперь любой хандзо может убить летающую мерси во время ульты. Спасибо за ребаланс.
То-то каждый день наблюдаю как хандзо мочит фару, а как мочит фару-мэрси! уууу, спс посмеялся.
Если руки растут откуда надо, то хандзо один из самых мощных героев.
Я год назад пытался научиться играть в кваку. Естественно, смотря видосики от людей, которые умеют играть — киберспортсменов-ветеранов. Так вот, кто-то из них говорил что нельзя использовать рокетджампы и бхоп во время боестолкновения из-за того что траектория движения становится более предсказуемой. Соответственно, если есть летающая мерси, то при полете она будет и не настолько быстрой и управляемой, чтобы уворачиваться, и совершенно беззащитной из-за отсутствия укрытий. А поскольку одна стрела хандзо в голову ваншотит почти всех героев (кроме естественно танков), я и говорю, что при должной прямоте рук в полете мерси даже с хандзо можно будет запросто убить.
Странное заявление, чесслово. Можно подумать, тиммейты Мерси будут в стороне курить, пока она ультует, а к самому Хандзо не подкрадуться со спины Трейсер/Сомбра/Жнец/Гэндзи (нужного подчеркнуть).
Я не спорю с тем, что этого хандзо убьют. Я лишь говорю что в полете мерси будет более уязвима, вот и все.
по-моему понятия совершают массовое убийство четким командным взаимодействием и прилетает Ангел и все портит понятия самоисключающиеся. Я еще тот нубарь в overwatch, но к примеру играя за солдата во время своей ульты в первую очередь стараюсь вынести именно Ангела, чтоб она всех не воскресила
Это плохие мерсухи. Хорошая мерсуха шкерится в углу и смеется, глядя на умираюих товарищей, а потом прилетвает и воскрешает всех, чтобы их страдания повторились.
забавно, что как-раз об этом папа Джефф и говорил в блоге разработчиков, из-за чего они и поменяли это. Потому что этот «саппорт» прячется в углу и говорит «умирайте».
Ну и по сабжу я очень рад этим изменениям в отличие от многих, играя на высоком ммр мерси заставляет тебя подстраиваться под нее очень сильно, типа как течис в доте 2 в его ранние дни когда он разрывал жопу. Потому что чуть ты забудешь про эту мразь как она сломает тебе всю игру одной кнопкой.
Ну и по сабжу я очень рад этим изменениям в отличие от многих, играя на высоком ммр мерси заставляет тебя подстраиваться под нее очень сильно, типа как течис в доте 2 в его ранние дни когда он разрывал жопу. Потому что чуть ты забудешь про эту мразь как она сломает тебе всю игру одной кнопкой.
играя за солдата во время своей ульты в первую очередь стараюсь вынести именно Ангела, чтоб она всех не воскресилаВсе нормальные игроки так делают. Обычно вообще сначала убивают Ангела, а потом ультуют. Я сам за Ангела играю, так что знаю.
В общем Близы оказулили. Хотя я, как игрок за Ангела, наверно должен радоваться — охотиться за мной будут меньше.
наверно должен радоватьсянаверно должен радоваться
Еще как должен, ее дико апнули, тут даже не в пистолете дело, рес одного в 30 сек > ульты которую в солоигре тяжело на 100% реализовать, более того ты можешь реснуть + заюзать ульту = откат ресалки -> реснуть второго -> и через 10 секунд еще раз реснуть, при этом будешь раздавать лящей с дикой мобильностью, после этого реворка даже мне захотелось за нее поиграть, думаю будет весело, не то что сейчас/
Это анимация была пророческой :D
www.youtube.com/watch?v=FBoFHc_DrBw
www.youtube.com/watch?v=FBoFHc_DrBw
В игре и так куча героев на дамаг ориентированы, к тому же моменты когда игрок, играющий за Мерси, входил в рэйдж и выносил врагов были тем и круты, что ломали привычный большинству стереотип.
Что-что, а одиночный рес — это то, что нужно. Теперь не надо будет прятаться в углу и выжидать, пока вся команда скопытится (как Каплан и говорил), когда ты просто хочешь лечить. Плюс, наконец закончится эпоха выкриков в чате о криворукой Мерси, что воскрешает по одиночке или не воскрешает вовсе, ибо все умирают по отдельности в разных частях карты
Проблемы Мерси еще только начинаются, когда к примеру Ангел подымает 4 человека за раз и команда берет раунд- лучший игрок матча с вероятностью 95 процентов. Теперь, когда перед ней валяются два жмурика придется выбирать- кого подымать и уверен, что тот кого не подняли, будет визжать в конце раунда что надо было его поднимать
я так всегда и делаю) Помню как играл за зарю и в решающий момент пульнул ультой на карте Непал, а вражеский гэндзи нам ее обратно Отражением атак вернул и мы проиграли, после этого много нового о себе узнал
Я бы на месте проигравшей команды скорее Гэндзи хвалил, чем Зарю ругал. Скиловый попался.
Как раз такие надо Зарю ругать, я лично уже давно начал следить за КД вражеских персонажей, например ты же не будешь ультовать каким нибудь Рипером когда с вражеской командой тусуется d.va?, ведь и дураку понятно что она схавает все что хочешь, так-же и с Гэнгу, пока точно не будешь знать что он всрал рефлект>далеко>умер, впустую сливать ульту, а в данном случае еще и команду подвел, да Гэнгу тоже молодец, но по большему счету это тупо невнимательность, он наверно за Зарю еще и щиточки по КД спамит кому попало.
Вспоминая терминологию другой игры, мы получаем
Страшно представить связку из ДВУХ Мерси — будут как в TF2 выносить все живое…
батлмедик
Страшно представить связку из ДВУХ Мерси — будут как в TF2 выносить все живое…
Так это и хорошо. Overwatch нуждается в очевидных и эффективных парах. Вершина синергии большинства игроков — использовать несколько, дополняющих друг друга, ульт одновременно.
Ну надеюсь коллеги из Овера смогу с этим бороться, ибо в TF2 связка убер-медиков страшнее всего из за того, что постоянно в убере/неуязвмости носятся и карают пилами
Играл в TF 2 более 500 часов, но никогда не видел опасности в дуэте медиков, хиляющих друг друга. Может, когда я играл ситуация уже была не такой серьезной, но ничего страшного в этом не было. Даже, если противник находит какой-то мощный билд, там всегда можно найти способ бороться с этим. Чего не хватает Overwatch, ведь там баланс между персонажами сделан криво. Чего стоит Фарра, которую нельзя нормально убить за большинство персонажей.
А Фару и не должно убивать большинства персонажей)
Если каждый персонаж мог убивать спокойно каждого то смысл меты?)
Если каждый персонаж мог убивать спокойно каждого то смысл меты?)
Но чисто технический каждый может убивать друг-друга, скилл не отменяли, это же шутер в первую очередь, но Фара рушит всю эту схему, по сути она аномалия, которая как по мне рушит фан в игре, все же надеюсь сделают ей глобальный реворк в нужное русло, сейчас же она такой себе аналог арты из WoT, ей может и весело, а вот остальным как-то не очень по многим факторам, их даже обсасывать нету смысла, все это печально, и Фара пока что опухоль игры для игроков которые просто хотят получать фан.
У Фарры вертикальный геймплей, а у остальных горизонтальный. И это при том, что есть классы, у которых нет нормального дальнего боя. Стоять в уголке и аутировать, когда видишь Фарру — скучно.
И это при том, что есть классы, у которых нет нормального дальнего боя. Стоять в уголке и аутировать, когда видишь Фарру — скучно.И это при том, что есть классы, у которых нет нормального дальнего боя. Стоять в уголке и аутировать, когда видишь Фарру — скучно.
Более скажу, есть только 3 героя кроме самой Фарры из 25 в игре которые могут с ней хоть как-то бороться, при этом у двух из них когда она включает режим «вертолет» падает урон настолько, что тому-же кряку надо всадить подряд 10 патронов в Фару до ее кончины, это с аимом 100%, в реальности за это время можно кофе сварить, так как 100% аим бывает только у читеров, а если рядом летает Мэрси, то это уже невыполнимая задача, другой же вариант это Вдова которую насилует мартышка, и даже если мартышки нету, Фарра может прокачать «скилл» до обсасывания углов здания + Мэрся, и тогда уже вообще пофигу че там сухопутные делают, так или иначе для всей «типа контры» из 3.5 героев Фарры, всем нужно иметь отличный аим, а Фара же может аутировать, и создавать этим импакт, в итоге изо одного героя приходится ради победы всей команде сжимать булки, и пикать то что не хотят, и даже при этом не факт что это что-то изменит, так как надо хорошо аимить, это нефига не правильно, и главное не фаново, игра должна развлекать, а этот один герой буквально все портит, этого не понимают только фарамейнеры.
Я про связку медиков с убер-пилой. Обычно команда противника просто ничего не может с этим сделать
Сочувствую, реально подожди скидки до 1000р, и купи, не пожалеешь, лучший онлайн шутер в который я играл(что бы ты понимал, я играл еще с CS 1.0, где даже можно было на машине ездить… погугли :D ), причем скоро выходят режимы как ДМ и ТДМ, как раз для тех кто не любит упор на тимплей.
Даже не знаю. Почему только и пишут о том что Мёрси шкерится?
После парочки гайдов, выяснил что Мёрси очень хорошо может контролировать хп всей команды, если будет оглядываться по сторонами и перелетать от одного к другому. При этом всегда должен быть герой в поле видимости для эскейпа. Обычно это фара.
А тут получается ещё выбирать кого ресать. Они так скоро всех героев перебафнут и перенерфнут)
Представляю, через несколько лет: теперь стрелы Ханзо лечат, Турбосин может делать кувырок как Маккри, Сомбра теперь может вселятся и контролить врагов, а Ана ушла на пенсию.
Ну ладно посмотрим как себя рейтинг покажет.
После парочки гайдов, выяснил что Мёрси очень хорошо может контролировать хп всей команды, если будет оглядываться по сторонами и перелетать от одного к другому. При этом всегда должен быть герой в поле видимости для эскейпа. Обычно это фара.
А тут получается ещё выбирать кого ресать. Они так скоро всех героев перебафнут и перенерфнут)
Представляю, через несколько лет: теперь стрелы Ханзо лечат, Турбосин может делать кувырок как Маккри, Сомбра теперь может вселятся и контролить врагов, а Ана ушла на пенсию.
Ну ладно посмотрим как себя рейтинг покажет.
Ну, как я думаю, тут мажорная тактика практически всех медиков в любой игре — выжить любой ценой, даже если это приводит к смерти сокомандников.
Здесь медики не совсем обычные, они вполне успешно раздают по морде, например Монах просто вешает сверку на дохлого, и вбрасывает шары во вражин, меткий робот-монах может развалить пачку почти кому угодно, и даже ваншотить ПКМом, выживать же здесь могут только Ангел если есть к кому подцепится, и неуловимый Люська, который тут вообще часто выступает в роли «танка», со способностью «хрен-попадешь», таким образом отвлекает вражин, и личным челенджем сбросить кого-то в пропасть, по сути только Ангел здесь была чистым хилботом, и теперь даже это исправили.
Я так и не успел получить ачив за Мерси на воскрешение команды… Получается, сейчас этот ачив изменят или вообще уберут?