14 августа 2017 14.08.17 62 4321

После финала Middle-earth: Shadow of War открывается новый режим с истинной концовкой

Когда вы закончите основную сюжетную линию Middle-earth: Shadow of War, не спешите расставаться с игрой: Monolith Productions подготовила ещё одно важное и, возможно, интересное развлечение, которое открывается после финала.

Как сообщает Eurogamer, у Middle-earth: Shadow of War есть так называемый «эндгейм» — режим Shadow Wars. Это своеобразная мини-кампания, которая стартует после того, как завершается главная сюжетная ветка игры, а в руках игрока оказываются все крепости Мордора.

В Shadow Wars армия Саурона собирается с силами и идёт в контратаку. Получается такая игра шиворот-навыворот: раньше вы атаковали крепости, а теперь вам придётся их оборонять. Shadow Wars поделена на стадии — с каждой следующей вражеские войска становятся опаснее и начинают захватывать больше регионов.

Если вы сдали крепость, вам придётся снова её захватить, чтобы кампания Shadow Wars продвинулась дальше. Кроме того, может запуститься миссия по спасению орка-приспешника, которого вы оставили за главного. И вам, наверное, не захочется терять помощника: мало ли, вдруг это окажется эпический орк, выпавший из купленного сундука!

Наградой за прохождение Shadow Wars станет истинная концовка. Eurogamer предполагает, что она напрямую свяжет события Middle-earth: Shadow of War с оригинальной трилогией «Властелин колец».

Ниже — геймплей Shadow Wars.

 

Поддержи Стопгейм!

Middle-earth: Shadow of War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 октября 2017
1.2K
3.7
773 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Божечки, только не это. Всех, кто прячет истинную концовку во всяких эндгеймах и коллекционном мусоре, нужно в тюрьму сажать.
Пройди игру, а потом пройди её наоборот! Гениально…
Не, какой тут каламбур, это откровенная печаль, когда ты прошел рыцаря аркхема, а потом узнал что чтоб увидеть концовку тебе надо собрать хреналиард секретов ридлера и побочную дичь. Хорошо что ютуб хоть есть
Вспоминается Batman Arkham Knight, где истинная концовка открывалась только после выполнения всех доп миссий включая сбор трофеев.
Только не повторения с бетменом.Там что бы получить полною концовку, надо зачистить всю карту, учитывая что трофеев загадочника около 250
Ну начинааааааааааааааааается. Выдрочи еще 20 часов из игры чтобы получить «настоящую» концовку. А вот с какого хрена я должен сидеть и выдрачивать еще больше, чтобы получить то что положено? Что за дебильная практика? Еще в Arkham Knight задолбала эта ересь, где надо найти и пройти все трофеи и испытания. Хотите ввести такой режим, введите его более аккуратно или просто сделайте его обычным постгеймом с дополнительными свойствами и наградами.
Ну хотя бы концовка не в ДЛС как в Prince of persia 2008 и dead Space 3.
Чтобы увидеть истинную концовку ты должен будешь пройти пройти шесть кругов дрочильни с захватом и обороной всех крепостей несколько раз подряд? Великолепное решение.
Да, истинная концовка будет заключаться в том, что на самом деле Сауроном окажется Талион, который с помощью своего нового кольца смог вернуться во времени на 3000 лет назад и там он стал учеником Мелькора, а в частности и стал называть себя Сауроном.
Десяток часов дрочева? Спасибо, кушайте сами. Погляну концовку на ютубе.
Точно, а все события игры — это его внутренняя борьба с собственной темной стороной. И семью он свою тоже сам убил. Вот это поворот. ))
Только вот, если ничего не путаю, в Shadow of Mordor есть сам Саурон, точнее его воплощение, а именно Чёрная Рука.
А ты думаешь для чего они сундуки продавать решили? Не хочешь дрочева покупай орков и бусты для быстрой прокачки.
И возможно, что в shadow of mordor Саурон приказал своим приспешникам убить Талиона, чтобы тот в будущем не отправился в прошлое и не стал темным властелином, но как оказалось будущее никак не изменить и Талион в любом случае должен стать Сауроном.
Там скорее просто взяли, и вставили нахрена-то титры 2 раза посреди игры.
Читай также